Jump to content

Паромные электростанции

Координаты : 53 ° 43'03 "N 1 ° 16'50" W  /  53,71740 ° N 1,28058 ° W  / 53,71740; -1,28058
(Перенаправлено с электростанции Феррибридж )

Паромные электростанции
Электростанция Феррибридж C
Вид с запада, август 2005 г.
Карта
Страна Англия
Расположение Ноттингли
Координаты 53 ° 43'03 "N 1 ° 16'50" W  /  53,71740 ° N 1,28058 ° W  / 53,71740; -1,28058
Статус Оперативный
Строительство началось Станция: 1926 г.
Станция Б: 1955 г. [ 1 ]
Станция С: 1961 г.
Многотопливный 1: 2011
Мультитопливо 2: 2016
Дата комиссии Станция: 1927 год.
Станция Б: 1957 г.
Станция С: 1966 г.
Многотопливный 1: 2015 [ 2 ]
Мультитопливо 2: 2019 [ 3 ]
Дата вывода из эксплуатации Станция: 1976 г.
Станция Б: 1992 г.
Станция С: 2016 г.
Оператор(ы)
ТЭЦ
Первичное топливо Уголь
Вторичное топливо Биомасса
Третичное топливо Газ
Производство электроэнергии
Паспортная мощность Станция: 125 МВт
Станция Б: 300 МВт
Станция С: 2034 МВт
Многотопливный 1: 68 МВт
Внешние ссылки
Веб-сайт www .sse /Феррибридж /
Коммонс Соответствующие СМИ на сайте Commons

Электростанции Феррибриджа представляли собой серию из трех угольных электростанций на реке Эйр недалеко от Феррибриджа в Западном Йоркшире , Англия, которые работали с 1927 по 2016 год на участке рядом с пересечением автомагистралей M62 и A1(M) .

Первая станция, Ferrybridge A, была построена в середине 1920-х годов и закрыта в 1976 году. Ferrybridge B был введен в эксплуатацию в 1950-х годах и закрыт в начале 1990-х годов. В 1966 году была открыта электростанция Феррибридж С генерирующей мощностью 2 ГВт из четырех агрегатов по 500 МВт; построен Центральным управлением по производству электроэнергии (CEGB); после приватизации в 1989 году собственность перешла к Powergen , затем к Edison Mission Energy (1999), затем к AEP Energy Services ( American Electric Power ) (2001) и к SSE plc (2004). Паромный мост C закрыт в марте 2016 года.

Два из четырех энергоблоков были оснащены установкой десульфурации дымовых газов (ДДГ) в 2009 году. В 2013 году SSE указала, что электростанция не будет соответствовать Директиве о промышленных выбросах , требующей закрытия завода к 2023 году или ранее. Позже было объявлено, что завод будет полностью закрыт к марту 2016 года. [ 4 ]

Ferrybridge Multifuel 1 — это многотопливная электростанция мощностью 68 МВт, введенная в эксплуатацию в 2015 году. расположенная на объекте [ 2 ] Ferrybridge Multifuel 2 — это многотопливная электростанция мощностью 70 МВт, построенная рядом с электростанцией MF1, которая была введена в эксплуатацию в 2019 году. [ 3 ]

28 июля 2019 года была снесена одна из градирен Феррибриджа. [ 5 ] за ними последовали еще четыре 13 октября. [ 6 ] Основная котельная, бункерный отсек и две дымовые трубы были снесены 22 августа 2021 года. [ 7 ] Последние три градирни были снесены 17 марта 2022 года. [ 8 ]

Феррибридж А (1917–1976)

[ редактировать ]
Главное здание Феррибриджа и дом распределительного устройства (около 1927 г.)

Земля в Феррибридже была куплена Йоркширской электроэнергетической компанией в 1917 году. Планы строительства электростанции были подготовлены и представлены Министерству торговли в марте 1918 года . планы были отложены. Планы были повторно представлены комиссарам по электроэнергетике в январе 1920 года. Наконец, разрешение на планы было получено в ноябре 1921 года, но было отложено из-за перестановок в зоне снабжения. [ 9 ] Участок площадью 135 акров (55 га) был выбран с хорошим доступом к углю, воде и хорошим транспортным сообщением, включая водный. [ 10 ]

Строительство электростанции Ferrybridge A началось в 1926 году, а станция начала работать в 1927 году. [ 11 ] Первоначальная станция занимала 32 акра (13 га) территории. [ 10 ] В главных зданиях располагались котлы, турбины, офисы и мастерские, а в здании поменьше размещалось распределительное устройство. [ 12 ] Транспортные средства включали в себя подъездные пути, соединенные с линией Дирн-Вэлли с оборудованием для обработки вагонов грузоподъемностью до 20 т, а также речной причал для перевозки баржами. [ 10 ] Разгрузка вагонов осуществлялась бортовым самосвалом на автоматические весы и далее на конвейеры, а разгрузка барж - краном на весы. [ 13 ] Водозаборники охлаждающей воды находились на расстоянии 550 футов (170 м) выше по течению от причалов, первоначально это были два фильтруемых водозабора с минимальной вместимостью (низкий уровень воды) 3 000 000 имп галлонов (14 000 м3). 3 ) воды в час. [ 14 ]

Энергетическое оборудование включало восемь водотрубных котлов производительностью 75 000 фунтов (34 000 кг) в час , расположенных попарно, с общей тягой воздуха и дымоходами (высота 166 футов (51 м)). Котлы были спроектированы для производства перегретого пара при давлении 315 фунтов на квадратный дюйм (21,4 атм) и температуре 700 ° F (371 ° C). [ 15 ] Секция турбины/генератора имела две со скоростью 3000 об/мин трехступенчатые реактивные турбины , приводящие в движение генераторы переменного тока мощностью 19 МВт непрерывного действия. [ 16 ] Генераторы переменного тока выдавали трехфазный переменный ток частотой 50 Гц и напряжением 11 кВ, которое было повышено до 33 кВ с помощью двух комплектов из трех однофазных трансформаторов мощностью 25 МВт каждый. [ 17 ] [ 18 ]

Главное здание Ferrybridge A переоборудовано под мастерские компанией RWE npower (2006 г.)

Станция перешла в собственность Британского управления электроэнергетики после национализации электроэнергетики Великобритании на основании Закона об электричестве 1947 года . Эта компания, в свою очередь, в 1954 году стала Центральным электроэнергетическим управлением. Годовая выработка электроэнергии на станции А составляла: [ 19 ] [ 20 ]

Выработка электроэнергии Феррибриджа А
Год 1946 1960–1 1961–2 1962–3 1966-7
Отпущенная электроэнергия, ГВтч 468.151 541.1 545.7 549.0 485.2

Станция закрылась 25 октября 1976 года, после чего ее генерирующая мощность составляла 125 МВт. [ 21 ]

Котельная и машинный зал Феррибриджа А стоят до сих пор. Сейчас здания используются как офисы и мастерские. [ 11 ] группой технической поддержки RWE npower , которая отвечает за техническое обслуживание и ремонт электростанций по всей стране. [ нужна ссылка ]

Феррибридж Б (1957–1992)

[ редактировать ]

Электростанция Феррибридж Б была построена в 1950-х годах. Она производила электроэнергию с помощью трех генераторных установок мощностью по 100 мегаватт (МВт), которые были введены в эксплуатацию в период с 1957 по 1959 год. Первоначально общая генерирующая мощность станции составляла 300 МВт, но к 1990-м годам она была зафиксирована как 285 МВт. Ferrybridge B была одной из двадцати паровых электростанций CEGB с самым высоким тепловым КПД; в 1963/4 тепловой КПД составлял 32,34%, в 1964/65 – 31,98%, в 1965/66 – 31,96%. [ 22 ] Годовая выработка электроэнергии Ferrybridge B составила: [ 22 ]

Выработка электроэнергии Феррибриджа B
Год 1959–60 1960–1 1961–2 1962–3 1963–4 1964–5 1965–6 1966-7 1971–2 1978–9 1981–2
Отпущенная электроэнергия, ГВтч 1,484 2,029 1,954 1,921 2,065 2,014 1,912 2,009 1,719 1,258 1,651

После Великобритании приватизации электроэнергетической отрасли в 1990 году станцией управляла компания PowerGen . [ 23 ] Станция закрылась в 1992 году и с тех пор полностью снесена. [ 11 ] [ 23 ]

В 2006 году LaFarge начала строительство завода по производству гипсокартона рядом с электростанцией Ferrybridge C на месте бывшей станции Ferrybridge B для использования сульфата кальция ( гипса ), производимого FGD. [ 24 ]

Феррибридж C (1966–2016)

[ редактировать ]

Период CEGB (1966–1989)

[ редактировать ]

Электростанция была первоначально построена и эксплуатировалась Центральным электроэнергетическим управлением .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Работы над Феррибриджем C начались в 1961 году. [ 25 ] Архитекторами выступило Товарищество строительного дизайна. [ 26 ] Было две дымохода, а восемь градирен были расположены ромбовидным узором по бокам здания. 1 ноября 1965 года три градирни обрушились из-за вибраций, вызванных турбулентностью Кармана при скорости ветра 85 миль в час (137 км/ч). Хотя конструкции были построены так, чтобы выдерживать более высокие скорости ветра, при проектировании учитывались только средние скорости ветра за одну минуту и ​​не учитывались более короткие порывы. Кроме того, сгруппированная форма градирен означала, что западные ветры направлялись в сами башни, создавая вихрь . Три из первоначальных восьми градирен были разрушены, а остальные пять получили серьезные повреждения. Разрушенные башни были перестроены в соответствии с более высокими техническими характеристиками, а пять уцелевших башен были укреплены, чтобы выдерживать неблагоприятные погодные условия. [ 11 ] [ 27 ] [ 28 ]

Ввод в эксплуатацию паромного моста C начался в 1966 году: 27 февраля 1966 года один агрегат был введен в эксплуатацию, подавая электроэнергию в национальную энергосистему . [ 29 ] [ 30 ] К концу 1967 года все энергоблоки 2, 3 и 4 были введены в эксплуатацию. [ 25 ] После аварии на градирне планировалось, что станцию ​​не будут открывать в течение некоторого времени после запланированной даты. Однако удалось подключить одну из оставшихся башен к уже готовому энергоблоку №1. Реконструкция разрушенных башен началась в апреле 1966 года. [ 29 ] и был завершен к 1968 году. [ 31 ]

Спецификация

[ редактировать ]

Электростанция Ferrybridge C имела четыре генераторные установки по 500 МВт. [ 11 ] (известные как единицы 1–4). Было четыре котла мощностью 435 кг/с, давление пара 158,58 бар при температуре повторного нагрева 566/566 °C. [ 32 ] Помимо основных энергоустановок на станции первоначально было четыре газовые турбины общей мощностью 68 МВт. Два из них были выведены из эксплуатации в конце 1990-х годов, в результате чего мощность снизилась до 34 МВт. [ 33 ] Эти агрегаты используются для запуска установки при отсутствии внешнего источника питания.

Генерирующая мощность, выработка электроэнергии и тепловой КПД указаны в таблице. [ 22 ]

Паромный мост C
Год Чистая мощность, МВт Отпущенная электроэнергия, ГВтч Нагрузка в процентах от мощности, % Термический КПД, %
1966/7 357 201 27.0 28.07
1971/2 2000 7,340 44.0 33.94
1978/9 1932 11,721 69.3 34.85
1981/2 1932 10,229 60.4 36.51

Поставка угля осуществлялась железнодорожным транспортом (первоначально 4 млн тонн в год в 1000-тонных карусельных поездах из расчета 17 в день). [ 34 ] и автомобильный транспорт и баржа (первоначально 1 млн тонн [ 34 ] о навигации Эйра и Колдера ). [ 11 ] Баржевые перевозки прекратились в конце 1990-х годов. [ 35 ] Железнодорожный транспорт включал ответвление от прилегающей линии Суинтон и Милфорд-Джанкшен. Объекты включают западную развязку линии Суинтон, две линии разгрузки угля (пути № 1 и № 2), мостовые весы брутто и тары, бункер, а также подъездной путь для нефти. [ 36 ] [ 37 ] Автоматическое разгрузочное оборудование для поездов с углем было построено компанией Rhymney Engineering , входящей в состав компании Powell Duffryn . Он использовал ультразвуковое обнаружение , способное обрабатывать до 99 вагонов в поезде (хотя изначально в поездах было 35 вагонов-хопперов ), чтобы контролировать механизм открывания дверей для одновременного опорожнения 5 вагонов в бункеры. [ 38 ]

Две дымоходы завода имели высоту 198 м (650 футов). Восемь градирен были построены на высоту 115 м (377 футов). [ 35 ] ничего из этого не осталось на объекте после окончательного сноса градирен 17 марта 2022 года. [ 8 ]

Постприватизационный (1989–2016)

[ редактировать ]

Право собственности перешло к Powergen (1989 г.) после приватизации Центрального управления по производству электроэнергии . В 1998 году, во время «погони за газом» 1990-х годов , Powergen закрыла четвертый энергоблок. [ 39 ] В 1999 году электростанция вместе с Fiddlers Ferry в Чешире была продана компании Edison Mission Energy . Обе станции были затем проданы компании AEP Energy Services Ltd ( American Electric Power ) в 2001 году, а затем обе снова были проданы SSE plc в июле 2004 года за 136 миллионов фунтов стерлингов. [ 11 ]

В 2005 году компания SSE приняла решение оборудовать десульфурацией дымовых газов завод (ДДГ), установив оборудование для очистки половины продукции Ferrybridge; решение было необходимо для частичного соответствия спецификациям Директивы по крупным установкам для сжигания (LCPD). [ 40 ] В 2008 году котлы были оснащены системой подачи наддувочного воздуха для снижения выбросов NOx. [ 41 ] [ ненадежный источник? ] В 2009 году ФГД была введена в эксплуатацию на энергоблоках №3 и №4. [ 42 ] [ 43 ] Установка ДДГ позволила SSE подписать пятилетнее соглашение с UK Coal на поставку 3,5 млн тонн высокосернистого угля. [ 44 ]

В декабре 2013 года SSE объявила, что Ferrybridge откажется от Директивы ЕС о промышленных выбросах (2010/75/EU); для этого потребуется закрыть завод к концу 2023 года или по завершении 17 500 часов работы после 1 января 2016 года. [ 45 ] [ 46 ] Агрегаты без ДДГ (1 и 2) были закрыты 28 марта 2014 года, отработав 20 000 часов работы, разрешенных LCPD. [ 42 ] [ 47 ]

Пожар на Феррибридже C, 31 июля 2014 г.

[ редактировать ]

31 июля 2014 года на энергоблоке C Феррибриджа вспыхнул серьезный пожар. Предполагалось, что пожар начался на четвертом энергоблоке, затронул и энергоблок №3. Ни один из агрегатов на момент пожара не работал в связи с техническим обслуживанием. [ 48 ] На пике пожара около 75 пожарных тушили пламя высотой 100 футов (30 м) после того, как пожар вспыхнул примерно в 14:00 по московскому времени. [ 49 ] Загорелся завод по удалению диоксида серы из газов, вырабатываемых на электростанции. Черный дым, исходящий от угольной электростанции, затронул близлежащие дороги, в том числе М62 , поэтому водителям и домовладельцам посоветовали держать окна закрытыми. Пострадавших не зафиксировано, поскольку из-за летнего закрытия на объекте было тихо. В результате пожара произошло частичное обрушение конструкции. [ 49 ]

Поскольку пожар произошел в башне поглотителя, он уничтожил возможности ДДГ энергоблока 4. Блок 3, получивший незначительные повреждения, вернулся в строй 29 октября 2014 года. Блок 4 возобновил работу 15 декабря 2014 года, хотя без ДДГ он мог работать только за счет сжигания угля с очень низким содержанием серы и в тандеме с блоком 3. Уголь с очень низким содержанием серы закончился в марте 2015 года, и поэтому блок 4 был остановлен, остался только энергоблок. 3 в эксплуатации в последний год генерации. [ нужна ссылка ]

Закрытие

[ редактировать ]

После пожара только третий энергоблок остался в полной эксплуатации, что привело к снижению выработки электроэнергии и удорожанию его эксплуатации. В мае 2015 года SSE подтвердила, что завод закроется в начале 2016 года, по оценкам, в течение следующих пяти лет он потеряет 100 миллионов фунтов стерлингов. [ 50 ] [ 51 ] Производство электроэнергии прекратилось около полудня 23 марта 2016 года, при этом SSE заявила, что официальной датой закрытия будет 31 марта. [ 52 ]

Шестая градирня имела высоту 114 метров (374 фута) и была первой, которая была снесена с помощью взрывчатки 28 июля 2019 года. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Еще четыре градирни были снесены 13 октября 2019 года, в результате чего остались три. [ 6 ]

Главная котельная, бункерный отсек и две дымовые трубы высотой 198 метров (650 футов) были снесены 22 августа 2021 года. [ 7 ] Все они были снесены одновременно, потому что при контролируемом сносе в целях безопасности должна быть зона отчуждения. Рядом с электростанцией находится жилая застройка, и во время ограничений, связанных с COVID-19 , Келтбрею и SSE не разрешили эвакуировать дома, в то время как правила социального дистанцирования требовали, чтобы домохозяйства находились на расстоянии 2 метров (6 футов) друг от друга. Как только ограничения были сняты, они смогли провести снос и решили снести три строения одновременно, так что потребовалась только одна эвакуация. [ нужна ссылка ]

Последние три градирни, которые изначально предназначались для будущей газовой электростанции, были снесены 17 марта 2022 года. [ 8 ] и участок был выставлен на продажу. [ 56 ] Снос электростанции завершился в октябре 2022 года. [ 56 ] [ не удалось пройти проверку ]

Паромный мост D (не построен)

[ редактировать ]

В 2018 году у SSE были планы реконструировать территорию под газовую электростанцию, которая будет называться Ferrybridge D. [ 57 ] и построить 9-километровый газопровод для подключения к газотранспортной системе. [ 58 ] Части станции «С», в том числе три первоначальные градирни, распределительное устройство и подстанцию, собирались сохранить для ее использования. [ нужна ссылка ] Планы не были реализованы, а в апреле 2020 года заявка на резерв мощности газотранспортной сети была отменена. [ 59 ]

Ferrybridge Multifuel (2011 – настоящее время)

[ редактировать ]

В октябре 2011 года SSE получила разрешение на строительство по разделу 36 на строительство завода по переработке отходов в энергию мощностью 68 МВт на своей площадке в Феррибридже. [ 60 ] Электростанция мощностью 68 МВт была спроектирована для сжигания смешанного топлива, включая биомассу, бытовые отходы и древесные отходы. Завод введен в эксплуатацию в 2015 году. [ 61 ] [ 2 ]

В конце 2013 года начались консультации по поводу второго многотопливного завода Ferrybridge Multifuel 2 (FM2). Первоначально предполагалось, что станция будет аналогична по масштабу первой электростанции и будет иметь мощность до 90 МВт. [ 62 ] [ 63 ] Он занимал часть поля гольф-клуба Ferrybridge, а в 2013 году SSE обязалась предоставить замену на девять лунок и здание клуба поблизости. [ 64 ] Строительство МФ2 началось в 2016 году, завершилось в конце 2019 года и сдано в эксплуатацию в декабре того же года. [ 3 ] Между двумя заводами был построен железнодорожный разгрузочный терминал, позволяющий обслуживать оба завода по железной дороге. [ нужна ссылка ]

Оба завода были построены компанией Multifuel Energy Limited, совместным предприятием SSE и Wheelabrator, подразделением американской компании Waste Management , с долевым участием 50:50 . [ 65 ] По состоянию на 2015 год , выработанная электроэнергия была приобретена компанией SSE. [ 66 ] SSE продала свою долю в совместном предприятии компании First Sentier Investors в январе 2021 года в рамках программы продажи непрофильных активов. [ 67 ] мощностью 150 МВт / 300 МВт (2 часа) Строительство батареи началось в 2023 году и запланировано на 2024 год. [ 68 ] [ 69 ]

Феррибриджская установка по улавливанию углерода

[ редактировать ]

30 ноября 2011 года государственный секретарь по энергетике и изменению климата Крис Хьюн официально открыл пилотную установку по улавливанию углерода на электростанции Феррибридж. Завод по улавливанию углерода был построен в сотрудничестве с Doosan Power Systems , Vattenfall и Советом по технологической стратегии . [ 70 ] [ 71 ] Мощность завода составляла 100 тонн CO 2 в день, что эквивалентно 0,005 ГВт электроэнергии. [ 72 ] В методе захвата использовалась аминов . химия [ 73 ] [ 74 ] (см. Очистка газа амином ). CO 2 не хранился, поскольку пилотная установка была спроектирована только для проверки элемента улавливания углерода в процессе улавливания и хранения углерода . На момент постройки это была крупнейшая установка по улавливанию углекислого газа в Великобритании. [ 75 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Учет строительства баржоразгрузочной и углеперерабатывающей установки в Феррибридже» . Проверено 4 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Ferrybridge Multifuel 1 становится полностью работоспособным» . ССП Термал . 31 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Ferrybridge Multifuel 2 вступает в коммерческую эксплуатацию» . ССП Термал . 20 декабря 2019 года . Проверено 8 августа 2021 г.
  4. ^ «SSE закроет угольный завод в Феррибридже» . Деловые новости BBC . 20 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  5. ^ «Снос градирни Феррибриджа» . Новости Би-би-си . 28 июля 2019 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Электростанция Феррибридж: постоянные обновления по мере сноса еще четырех градирен» . Уэйкфилд Экспресс . 13 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уизерс, Лаура (22 августа 2021 г.). «Снос электростанции Феррибридж в реальном времени, поскольку M62 и прилегающие дороги закрыты» . Лидс в прямом эфире . Проверено 22 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Последние градирни электростанции Феррибридж снесены» . Новости Би-би-си . 17 марта 2022 г. Проверено 21 марта 2022 г.
  9. ^ Уилсон, Чарльз (29 марта 1926 г.). «СЧЕТ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ (ПОСТАВКА)» . Парламентские дебаты (Хансард) .
  10. ^ Jump up to: а б с Инженер, 28 октября 1927 г. , стр.489, кол.2.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Норфолк, Майкл. «Промышленность Ноттингли и Феррибриджа» . Ноттингли и Феррибридж онлайн . Электростанция Феррибридж «С». Архивировано из оригинала 1 января 2006 года.
  12. ^ Инженер, 28 октября 1927 г. , стр.489, столбец 3 и рис.3.
  13. ^ Инженер, 4 ноября 1927 г. , стр.503, столбец 3, рис. 6.
  14. ^ Инженер, 28 октября 1927 г. , стр.489, столбец 3; стр.490, кол.1
  15. ^ Инженер, 4 ноября 1927 г. , стр.504, столбцы. 2,3
  16. ^ Инженер, 4 ноября 1927 г. , стр.504, столбец 3.
  17. ^ Инженер, 11 ноября 1927 г. , стр.532, кол. 1
  18. ^ Инженер, 4 ноября 1927 г. , стр.504, рис. 8.
  19. ^ GEGB Годовой отчет и отчетность за разные годы.
  20. ^ Комиссия по электроэнергетике, Год производства электроэнергии в Великобритании, закончившийся 31 декабря 1946 года . Лондон: HMSO, 1947.
  21. ^ Г-н Редмонд (16 января 1984 г.). «Угольные электростанции» . Парламентские дебаты (Хансард) .
  22. ^ Jump up to: а б с Статистические ежегодники CEGB за 1964, 1965, 1966, 1972, 1982 годы . Лондон: CEGB. 1966. с. 20.
  23. ^ Jump up to: а б «Таблица 3.7 – Отключения генерации с 1991 года» . Национальная сеть . 2003. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 5 января 2009 г.
  24. ^ Все правильные полномочия . Том. 15 апреля 2007 г. стр. 25–27 . Проверено 5 января 2014 г. - через www.newsteelconstruction.com.
  25. ^ Jump up to: а б «Электростанция Феррибридж C - Через десятилетия (1966–2016)» . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  26. ^ Кларк, Джонатан (2013). Высокая заслуга: существующие послевоенные английские угольные и нефтяные электростанции в контексте . Лондон: Историческая Англия. п. 15.
  27. ^ Прайс, Дэвид Н. (1994). Нил Шлагер (ред.). Когда технологии терпят неудачу: значительные технологические катастрофы, аварии и неудачи двадцатого века . Гейл Исследования. стр. 267–270. ISBN  0-8103-8908-8 .
  28. ^ Мур, Тони; Лакха, Радж (20 ноября 2006 г.). Справочник Толли по управлению стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями, третье издание: принципы и практика (3-е изд. (в твердом переплете)). Баттерворт-Хайнеманн. п. 71. ИСБН  978-0-7506-6990-0 .
  29. ^ Jump up to: а б Хей, Морис (3 марта 1966 г.). «НОТТИНГЛИ В 1966 ГОДУ» . Понтефракт и Каслфорд Экспресс . Архивировано из оригинала 8 января 2006 года . Проверено 5 января 2014 г.
  30. ^ Макли, Иэн; Харрис, Кевин; Аннут, Анвар (2012). Дайджест энергетической статистики Великобритании за 2012 г. (PDF) . Департамент энергетики и изменения климата . Таблица 5.11, стр.151. ISBN  9780115155284 .
  31. ^ «Феррибриджская электростанция 1917 – 2017» . Проверено 4 августа 2020 г.
  32. ^ Справочник по статистике электроснабжения 1989 г. . Лондон: Совет по электричеству. 1990. с. 4. ISBN  085188122X .
  33. ^ «Газовые турбины Ferrybridge C» . Электростанции Великобритании . Проверено 30 апреля 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б «НЭР готовится к большой поставке угля с трех станций». Современные железные дороги . Октябрь 1966 г. с. 521.
  35. ^ Jump up to: а б «Тематическое исследование – Промышленные услуги Харгривза» (PDF) . www.hargreavesservices.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  36. ^ Джейкобс, Джеральд (1988). Схемы маршрутов восточного региона и региона Англии . Эксетер: Перепел. стр. 18А. ISBN  0900609559 .
  37. ^ Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей Восточной Европы . Фром: Карты маршрутов. стр. 40А. ISBN  9780954986681 .
  38. ^ Современные железные дороги, январь 1967 г., с. 46
  39. ^ «Закрытие угольной электростанции в Великобритании вызывает вопросы» . Коул Интернешнл . 246 (3): 113. Май 1998 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г.
  40. ^ «SSE установит ДДГ на Феррибридже» . ICIS Херен. 16 ноября 2005 г. Проверено 5 января 2014 г.
  41. ^ «Электростанция Ferrybridge CCPilot 100+, Великобритания» . www.power-technology.com . Проверено 29 октября 2013 г. Подробности о электростанции Ferrybridge C [..] В 2008 году котлы были оснащены технологией наддува воздухом для снижения выбросов NOx.
  42. ^ Jump up to: а б «Феррибриджская электростанция» . ССЕ. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года.
  43. ^ «Scottish and Southern Energy plc – Финансовый отчет за шесть месяцев до 30 сентября 2009 г.» (PDF) . ССЕ. 11 ноября 2009 г. стр. 5, 7. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2013 г. . Проверено 5 января 2014 г. Снятие в январе и феврале 2009 года ограничений на часы работы электростанций Fiddler's Ferry и Ferrybridge, которые применялись в течение 2008 года, после установки оборудования для десульфурации дымовых газов (ДДГ) [...] Инвестиции в 2009/10 году [. .] За это время компания SSE [..] завершила установку оборудования для десульфурации дымовых газов на электростанциях Fiddler's Ferry и Ferrybridge.
  44. ^ «Соглашение с UK Coal plc» . ССЕ. 27 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г. Проверено 5 января 2014 г.
  45. ^ «Перспективная эксплуатация объектов тепловой генерации» . ССЕ. 20 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 5 января 2014 г.
  46. ^ Макалистер, Терри (20 декабря 2013 г.). «SSE закроет две угольные электростанции» . Хранитель . Проверено 5 января 2014 г.
  47. ^ «Феррибридж С» . ССЕ. Информация о проекте. Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г. Первый энергоблок (490 МВт) и второй энергоблок (490 МВт) на электростанции Феррибридж были исключены из Директивы по большим установкам для сжигания (LCPD) и отключены, как только они израсходовали разрешенные 20 000 часов работы в конце марта 2014 года.
  48. ^ «Пожарные тушат пожар на электростанции Феррибридж в Великобритании» . Рейтер . 31 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Пожар на электростанции Феррибридж привел к частичному обрушению башни» . Новости Би-би-си . 31 июля 2014 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  50. ^ «СРОЧНО: Электростанция Феррибридж закроется в 2016 году» . Журнал Строительные леса . 19 мая 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  51. ^ «SSE ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАКРЫТИИ ПАРОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ» . ССЕ. 20 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2019 г. . Проверено 3 июля 2015 г.
  52. ^ «Угольная электростанция Ferrybridge C закрывается через 50 лет» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 23 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  53. ^ «На фотографиях: тысячи наблюдают, как начинается снос электростанции Феррибридж» . Уэйкфилд Экспресс . Проверено 5 августа 2019 г.
  54. ^ «Снос башни на электростанции Феррибридж» . Новости Би-би-си . Проверено 5 августа 2019 г.
  55. ^ «Снос начинается на электростанции Феррибридж после обрушения первой градирни» . Новости ИТВ . 28 июля 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Бывшая электростанция Феррибридж» . ДЖЛЛ . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  57. ^ «В Феррибридже планируется построить новую газовую электростанцию» . Уэйкфилд Экспресс . 9 января 2018 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  58. ^ «Паромный мост D’CCGT, Западный Йоркшир» . ДВД . Проверено 7 августа 2022 г.
  59. ^ «Прекращение действия PARCA в отношении электростанции Ferrybridge D» . Национальная сеть . 13 мая 2020 г. Проверено 7 августа 2022 г.
  60. ^ «(Письмо-решение) – Заявление о согласии на строительство и эксплуатацию многотопливной электростанции на электростанции Ferrybridge 'C'» (PDF) . Департамент энергетики и изменения климата . 31 октября 2011 года . Проверено 5 января 2014 г.
  61. ^ «Новый многотопливный завод в Феррибридже создаст рабочие места» . BBC News – Лидс и Западный Йоркшир . 2 апреля 2012 года . Проверено 5 января 2014 г.
  62. ^ «Начинаются консультации по второй многотопливной электростанции в Феррибридже» . Гул Курьер . 29 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 5 января 2014 г.
  63. ^ «Электростанция Ferrybridge Multifuel 2 (FM2)» . Плановая инспекция. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  64. ^ «Наши проекты и активы: Ferrybridge C» . ССЕ . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  65. ^ ООО «Мультифьюэл Энерджи» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года - через Интернет-архив.
  66. ^ «Проект Ferrybridge Multifuel 1 (FM1)» . Энергетические технологии . 31 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  67. ^ «SSE завершает продажу активов Ferrybridge и Skelton Grange Multifuel» . ССЕ . 7 января 2021 г. Проверено 7 августа 2022 г.
  68. ^ «SSE построит батарею мощностью 150 МВт на бывшей угольной электростанции в Великобритании» . Renewablesnow.com . Проверено 13 мая 2023 г.
  69. ^ Колторп, Энди (23 августа 2023 г.). «SSE начинает строительство BESS мощностью 150 МВт/300 МВт-ч в северной Англии» . Энерго-Хранение.Новости .
  70. ^ «SSE открывает завод по улавливанию углерода» . Фондовый рынок. 30 ноября 2011 года . Проверено 5 января 2014 г.
  71. ^ «Крис Хьюн открывает первый в Великобритании завод по улавливанию углерода» (пресс-релиз). Департамент энергетики и изменения климата . 30 ноября 2011 года . Проверено 5 января 2014 г.
  72. ^ «ПЕРВАЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ЗАВОД ПО УДАЛЕНИЮ УГЛЕРОДА ОТКРЫВАЕТСЯ НА ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ФЕРРИБридж» . www.doosanpowersystems.com . 30 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 5 января 2014 г.
  73. ^ «Ferrybridge CCPilot100+ улавливание углерода после сгорания» (PDF) . Дусан Энергетические Системы. Февраль 2012 года . Проверено 5 января 2014 г.
  74. ^ «Пилотная установка по улавливанию углерода стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов получит государственную поддержку» (PDF) . Совет по технологической стратегии. 17 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2012 г. . Проверено 5 января 2014 г.
  75. ^ «Крупнейшая установка по улавливанию углекислого газа в Великобритании открывается в Йоркшире» . Хранитель . 30 ноября 2011 года . Проверено 5 января 2014 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Паромный мост А
    • «Паромная станция Йоркширской электроэнергетической компании», «Инженер» , том. 144 , В трех частях, через www.gracesguide.co.uk .
    • № 1 (PDF) , 28 октября 1927 г., стр. 489–490, илл. стр.488
    • № 2 (PDF) , 4 ноября 1927 г., стр. 503–506.
    • № 3 (PDF) , 11 ноября 1927 г., стр. 532–533.
  • Феррибридж Б
    • Ferrybridge B 1957–1992: Жизнь электростанции , Powergen , 1992
    • ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ФЕРРИБридж Б , CEGB , 1960 г.
  • Паромный мост C
    • Отчет Комитета по расследованию обрушения градирен в Феррибридже, понедельник, 1 ноября 1965 г. , CEGB , 1966 г.
[ редактировать ]
Предшественник Крупнейшая электростанция в Великобритании
1966–1968
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60a3bc2481311258c1bb5b7fc255b7a7__1720885860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/a7/60a3bc2481311258c1bb5b7fc255b7a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrybridge power stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)