Паромные электростанции
Паромные электростанции | |
---|---|
Страна | Англия |
Расположение | Ноттингли |
Координаты | 53 ° 43'03 "N 1 ° 16'50" W / 53,71740 ° N 1,28058 ° W |
Статус | Оперативный |
Строительство началось | Станция: 1926 г. Станция Б: 1955 г. [ 1 ] Станция С: 1961 г. Многотопливный 1: 2011 Мультитопливо 2: 2016 |
Дата комиссии | Станция: 1927 год. Станция Б: 1957 г. Станция С: 1966 г. Многотопливный 1: 2015 [ 2 ] Мультитопливо 2: 2019 [ 3 ] |
Дата вывода из эксплуатации | Станция: 1976 г. Станция Б: 1992 г. Станция С: 2016 г. |
Оператор(ы) |
|
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Вторичное топливо | Биомасса |
Третичное топливо | Газ |
Производство электроэнергии | |
Паспортная мощность | Станция: 125 МВт Станция Б: 300 МВт Станция С: 2034 МВт Многотопливный 1: 68 МВт |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт | www |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
Электростанции Феррибриджа представляли собой серию из трех угольных электростанций на реке Эйр недалеко от Феррибриджа в Западном Йоркшире , Англия, которые работали с 1927 по 2016 год на участке рядом с пересечением автомагистралей M62 и A1(M) .
Первая станция, Ferrybridge A, была построена в середине 1920-х годов и закрыта в 1976 году. Ferrybridge B был введен в эксплуатацию в 1950-х годах и закрыт в начале 1990-х годов. В 1966 году была открыта электростанция Феррибридж С генерирующей мощностью 2 ГВт из четырех агрегатов по 500 МВт; построен Центральным управлением по производству электроэнергии (CEGB); после приватизации в 1989 году собственность перешла к Powergen , затем к Edison Mission Energy (1999), затем к AEP Energy Services ( American Electric Power ) (2001) и к SSE plc (2004). Паромный мост C закрыт в марте 2016 года.
Два из четырех энергоблоков были оснащены установкой десульфурации дымовых газов (ДДГ) в 2009 году. В 2013 году SSE указала, что электростанция не будет соответствовать Директиве о промышленных выбросах , требующей закрытия завода к 2023 году или ранее. Позже было объявлено, что завод будет полностью закрыт к марту 2016 года. [ 4 ]
Ferrybridge Multifuel 1 — это многотопливная электростанция мощностью 68 МВт, введенная в эксплуатацию в 2015 году. расположенная на объекте [ 2 ] Ferrybridge Multifuel 2 — это многотопливная электростанция мощностью 70 МВт, построенная рядом с электростанцией MF1, которая была введена в эксплуатацию в 2019 году. [ 3 ]
28 июля 2019 года была снесена одна из градирен Феррибриджа. [ 5 ] за ними последовали еще четыре 13 октября. [ 6 ] Основная котельная, бункерный отсек и две дымовые трубы были снесены 22 августа 2021 года. [ 7 ] Последние три градирни были снесены 17 марта 2022 года. [ 8 ]
Феррибридж А (1917–1976)
[ редактировать ]Земля в Феррибридже была куплена Йоркширской электроэнергетической компанией в 1917 году. Планы строительства электростанции были подготовлены и представлены Министерству торговли в марте 1918 года . планы были отложены. Планы были повторно представлены комиссарам по электроэнергетике в январе 1920 года. Наконец, разрешение на планы было получено в ноябре 1921 года, но было отложено из-за перестановок в зоне снабжения. [ 9 ] Участок площадью 135 акров (55 га) был выбран с хорошим доступом к углю, воде и хорошим транспортным сообщением, включая водный. [ 10 ]
Строительство электростанции Ferrybridge A началось в 1926 году, а станция начала работать в 1927 году. [ 11 ] Первоначальная станция занимала 32 акра (13 га) территории. [ 10 ] В главных зданиях располагались котлы, турбины, офисы и мастерские, а в здании поменьше размещалось распределительное устройство. [ 12 ] Транспортные средства включали в себя подъездные пути, соединенные с линией Дирн-Вэлли с оборудованием для обработки вагонов грузоподъемностью до 20 т, а также речной причал для перевозки баржами. [ 10 ] Разгрузка вагонов осуществлялась бортовым самосвалом на автоматические весы и далее на конвейеры, а разгрузка барж - краном на весы. [ 13 ] Водозаборники охлаждающей воды находились на расстоянии 550 футов (170 м) выше по течению от причалов, первоначально это были два фильтруемых водозабора с минимальной вместимостью (низкий уровень воды) 3 000 000 имп галлонов (14 000 м3). 3 ) воды в час. [ 14 ]
Энергетическое оборудование включало восемь водотрубных котлов производительностью 75 000 фунтов (34 000 кг) в час , расположенных попарно, с общей тягой воздуха и дымоходами (высота 166 футов (51 м)). Котлы были спроектированы для производства перегретого пара при давлении 315 фунтов на квадратный дюйм (21,4 атм) и температуре 700 ° F (371 ° C). [ 15 ] Секция турбины/генератора имела две со скоростью 3000 об/мин трехступенчатые реактивные турбины , приводящие в движение генераторы переменного тока мощностью 19 МВт непрерывного действия. [ 16 ] Генераторы переменного тока выдавали трехфазный переменный ток частотой 50 Гц и напряжением 11 кВ, которое было повышено до 33 кВ с помощью двух комплектов из трех однофазных трансформаторов мощностью 25 МВт каждый. [ 17 ] [ 18 ]
Станция перешла в собственность Британского управления электроэнергетики после национализации электроэнергетики Великобритании на основании Закона об электричестве 1947 года . Эта компания, в свою очередь, в 1954 году стала Центральным электроэнергетическим управлением. Годовая выработка электроэнергии на станции А составляла: [ 19 ] [ 20 ]
Год | 1946 | 1960–1 | 1961–2 | 1962–3 | 1966-7 |
---|---|---|---|---|---|
Отпущенная электроэнергия, ГВтч | 468.151 | 541.1 | 545.7 | 549.0 | 485.2 |
Станция закрылась 25 октября 1976 года, после чего ее генерирующая мощность составляла 125 МВт. [ 21 ]
Котельная и машинный зал Феррибриджа А стоят до сих пор. Сейчас здания используются как офисы и мастерские. [ 11 ] группой технической поддержки RWE npower , которая отвечает за техническое обслуживание и ремонт электростанций по всей стране. [ нужна ссылка ]
Феррибридж Б (1957–1992)
[ редактировать ]Электростанция Феррибридж Б была построена в 1950-х годах. Она производила электроэнергию с помощью трех генераторных установок мощностью по 100 мегаватт (МВт), которые были введены в эксплуатацию в период с 1957 по 1959 год. Первоначально общая генерирующая мощность станции составляла 300 МВт, но к 1990-м годам она была зафиксирована как 285 МВт. Ferrybridge B была одной из двадцати паровых электростанций CEGB с самым высоким тепловым КПД; в 1963/4 тепловой КПД составлял 32,34%, в 1964/65 – 31,98%, в 1965/66 – 31,96%. [ 22 ] Годовая выработка электроэнергии Ferrybridge B составила: [ 22 ]
Год | 1959–60 | 1960–1 | 1961–2 | 1962–3 | 1963–4 | 1964–5 | 1965–6 | 1966-7 | 1971–2 | 1978–9 | 1981–2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отпущенная электроэнергия, ГВтч | 1,484 | 2,029 | 1,954 | 1,921 | 2,065 | 2,014 | 1,912 | 2,009 | 1,719 | 1,258 | 1,651 |
После Великобритании приватизации электроэнергетической отрасли в 1990 году станцией управляла компания PowerGen . [ 23 ] Станция закрылась в 1992 году и с тех пор полностью снесена. [ 11 ] [ 23 ]
В 2006 году LaFarge начала строительство завода по производству гипсокартона рядом с электростанцией Ferrybridge C на месте бывшей станции Ferrybridge B для использования сульфата кальция ( гипса ), производимого FGD. [ 24 ]
Феррибридж C (1966–2016)
[ редактировать ]Период CEGB (1966–1989)
[ редактировать ]Электростанция была первоначально построена и эксплуатировалась Центральным электроэнергетическим управлением .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Работы над Феррибриджем C начались в 1961 году. [ 25 ] Архитекторами выступило Товарищество строительного дизайна. [ 26 ] Было две дымохода, а восемь градирен были расположены ромбовидным узором по бокам здания. 1 ноября 1965 года три градирни обрушились из-за вибраций, вызванных турбулентностью Кармана при скорости ветра 85 миль в час (137 км/ч). Хотя конструкции были построены так, чтобы выдерживать более высокие скорости ветра, при проектировании учитывались только средние скорости ветра за одну минуту и не учитывались более короткие порывы. Кроме того, сгруппированная форма градирен означала, что западные ветры направлялись в сами башни, создавая вихрь . Три из первоначальных восьми градирен были разрушены, а остальные пять получили серьезные повреждения. Разрушенные башни были перестроены в соответствии с более высокими техническими характеристиками, а пять уцелевших башен были укреплены, чтобы выдерживать неблагоприятные погодные условия. [ 11 ] [ 27 ] [ 28 ]
Ввод в эксплуатацию паромного моста C начался в 1966 году: 27 февраля 1966 года один агрегат был введен в эксплуатацию, подавая электроэнергию в национальную энергосистему . [ 29 ] [ 30 ] К концу 1967 года все энергоблоки 2, 3 и 4 были введены в эксплуатацию. [ 25 ] После аварии на градирне планировалось, что станцию не будут открывать в течение некоторого времени после запланированной даты. Однако удалось подключить одну из оставшихся башен к уже готовому энергоблоку №1. Реконструкция разрушенных башен началась в апреле 1966 года. [ 29 ] и был завершен к 1968 году. [ 31 ]
Спецификация
[ редактировать ]Электростанция Ferrybridge C имела четыре генераторные установки по 500 МВт. [ 11 ] (известные как единицы 1–4). Было четыре котла мощностью 435 кг/с, давление пара 158,58 бар при температуре повторного нагрева 566/566 °C. [ 32 ] Помимо основных энергоустановок на станции первоначально было четыре газовые турбины общей мощностью 68 МВт. Два из них были выведены из эксплуатации в конце 1990-х годов, в результате чего мощность снизилась до 34 МВт. [ 33 ] Эти агрегаты используются для запуска установки при отсутствии внешнего источника питания.
Генерирующая мощность, выработка электроэнергии и тепловой КПД указаны в таблице. [ 22 ]
Год | Чистая мощность, МВт | Отпущенная электроэнергия, ГВтч | Нагрузка в процентах от мощности, % | Термический КПД, % |
---|---|---|---|---|
1966/7 | 357 | 201 | 27.0 | 28.07 |
1971/2 | 2000 | 7,340 | 44.0 | 33.94 |
1978/9 | 1932 | 11,721 | 69.3 | 34.85 |
1981/2 | 1932 | 10,229 | 60.4 | 36.51 |
Поставка угля осуществлялась железнодорожным транспортом (первоначально 4 млн тонн в год в 1000-тонных карусельных поездах из расчета 17 в день). [ 34 ] и автомобильный транспорт и баржа (первоначально 1 млн тонн [ 34 ] о навигации Эйра и Колдера ). [ 11 ] Баржевые перевозки прекратились в конце 1990-х годов. [ 35 ] Железнодорожный транспорт включал ответвление от прилегающей линии Суинтон и Милфорд-Джанкшен. Объекты включают западную развязку линии Суинтон, две линии разгрузки угля (пути № 1 и № 2), мостовые весы брутто и тары, бункер, а также подъездной путь для нефти. [ 36 ] [ 37 ] Автоматическое разгрузочное оборудование для поездов с углем было построено компанией Rhymney Engineering , входящей в состав компании Powell Duffryn . Он использовал ультразвуковое обнаружение , способное обрабатывать до 99 вагонов в поезде (хотя изначально в поездах было 35 вагонов-хопперов ), чтобы контролировать механизм открывания дверей для одновременного опорожнения 5 вагонов в бункеры. [ 38 ]
Две дымоходы завода имели высоту 198 м (650 футов). Восемь градирен были построены на высоту 115 м (377 футов). [ 35 ] ничего из этого не осталось на объекте после окончательного сноса градирен 17 марта 2022 года. [ 8 ]
Постприватизационный (1989–2016)
[ редактировать ]Право собственности перешло к Powergen (1989 г.) после приватизации Центрального управления по производству электроэнергии . В 1998 году, во время «погони за газом» 1990-х годов , Powergen закрыла четвертый энергоблок. [ 39 ] В 1999 году электростанция вместе с Fiddlers Ferry в Чешире была продана компании Edison Mission Energy . Обе станции были затем проданы компании AEP Energy Services Ltd ( American Electric Power ) в 2001 году, а затем обе снова были проданы SSE plc в июле 2004 года за 136 миллионов фунтов стерлингов. [ 11 ]
В 2005 году компания SSE приняла решение оборудовать десульфурацией дымовых газов завод (ДДГ), установив оборудование для очистки половины продукции Ferrybridge; решение было необходимо для частичного соответствия спецификациям Директивы по крупным установкам для сжигания (LCPD). [ 40 ] В 2008 году котлы были оснащены системой подачи наддувочного воздуха для снижения выбросов NOx. [ 41 ] [ ненадежный источник? ] В 2009 году ФГД была введена в эксплуатацию на энергоблоках №3 и №4. [ 42 ] [ 43 ] Установка ДДГ позволила SSE подписать пятилетнее соглашение с UK Coal на поставку 3,5 млн тонн высокосернистого угля. [ 44 ]
В декабре 2013 года SSE объявила, что Ferrybridge откажется от Директивы ЕС о промышленных выбросах (2010/75/EU); для этого потребуется закрыть завод к концу 2023 года или по завершении 17 500 часов работы после 1 января 2016 года. [ 45 ] [ 46 ] Агрегаты без ДДГ (1 и 2) были закрыты 28 марта 2014 года, отработав 20 000 часов работы, разрешенных LCPD. [ 42 ] [ 47 ]
Пожар на Феррибридже C, 31 июля 2014 г.
[ редактировать ]31 июля 2014 года на энергоблоке C Феррибриджа вспыхнул серьезный пожар. Предполагалось, что пожар начался на четвертом энергоблоке, затронул и энергоблок №3. Ни один из агрегатов на момент пожара не работал в связи с техническим обслуживанием. [ 48 ] На пике пожара около 75 пожарных тушили пламя высотой 100 футов (30 м) после того, как пожар вспыхнул примерно в 14:00 по московскому времени. [ 49 ] Загорелся завод по удалению диоксида серы из газов, вырабатываемых на электростанции. Черный дым, исходящий от угольной электростанции, затронул близлежащие дороги, в том числе М62 , поэтому водителям и домовладельцам посоветовали держать окна закрытыми. Пострадавших не зафиксировано, поскольку из-за летнего закрытия на объекте было тихо. В результате пожара произошло частичное обрушение конструкции. [ 49 ]
Поскольку пожар произошел в башне поглотителя, он уничтожил возможности ДДГ энергоблока 4. Блок 3, получивший незначительные повреждения, вернулся в строй 29 октября 2014 года. Блок 4 возобновил работу 15 декабря 2014 года, хотя без ДДГ он мог работать только за счет сжигания угля с очень низким содержанием серы и в тандеме с блоком 3. Уголь с очень низким содержанием серы закончился в марте 2015 года, и поэтому блок 4 был остановлен, остался только энергоблок. 3 в эксплуатации в последний год генерации. [ нужна ссылка ]
Закрытие
[ редактировать ]После пожара только третий энергоблок остался в полной эксплуатации, что привело к снижению выработки электроэнергии и удорожанию его эксплуатации. В мае 2015 года SSE подтвердила, что завод закроется в начале 2016 года, по оценкам, в течение следующих пяти лет он потеряет 100 миллионов фунтов стерлингов. [ 50 ] [ 51 ] Производство электроэнергии прекратилось около полудня 23 марта 2016 года, при этом SSE заявила, что официальной датой закрытия будет 31 марта. [ 52 ]
Снос
[ редактировать ]Шестая градирня имела высоту 114 метров (374 фута) и была первой, которая была снесена с помощью взрывчатки 28 июля 2019 года. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Еще четыре градирни были снесены 13 октября 2019 года, в результате чего остались три. [ 6 ]
Главная котельная, бункерный отсек и две дымовые трубы высотой 198 метров (650 футов) были снесены 22 августа 2021 года. [ 7 ] Все они были снесены одновременно, потому что при контролируемом сносе в целях безопасности должна быть зона отчуждения. Рядом с электростанцией находится жилая застройка, и во время ограничений, связанных с COVID-19 , Келтбрею и SSE не разрешили эвакуировать дома, в то время как правила социального дистанцирования требовали, чтобы домохозяйства находились на расстоянии 2 метров (6 футов) друг от друга. Как только ограничения были сняты, они смогли провести снос и решили снести три строения одновременно, так что потребовалась только одна эвакуация. [ нужна ссылка ]
Последние три градирни, которые изначально предназначались для будущей газовой электростанции, были снесены 17 марта 2022 года. [ 8 ] и участок был выставлен на продажу. [ 56 ] Снос электростанции завершился в октябре 2022 года. [ 56 ] [ не удалось пройти проверку ]
Паромный мост D (не построен)
[ редактировать ]В 2018 году у SSE были планы реконструировать территорию под газовую электростанцию, которая будет называться Ferrybridge D. [ 57 ] и построить 9-километровый газопровод для подключения к газотранспортной системе. [ 58 ] Части станции «С», в том числе три первоначальные градирни, распределительное устройство и подстанцию, собирались сохранить для ее использования. [ нужна ссылка ] Планы не были реализованы, а в апреле 2020 года заявка на резерв мощности газотранспортной сети была отменена. [ 59 ]
Ferrybridge Multifuel (2011 – настоящее время)
[ редактировать ]В октябре 2011 года SSE получила разрешение на строительство по разделу 36 на строительство завода по переработке отходов в энергию мощностью 68 МВт на своей площадке в Феррибридже. [ 60 ] Электростанция мощностью 68 МВт была спроектирована для сжигания смешанного топлива, включая биомассу, бытовые отходы и древесные отходы. Завод введен в эксплуатацию в 2015 году. [ 61 ] [ 2 ]
В конце 2013 года начались консультации по поводу второго многотопливного завода Ferrybridge Multifuel 2 (FM2). Первоначально предполагалось, что станция будет аналогична по масштабу первой электростанции и будет иметь мощность до 90 МВт. [ 62 ] [ 63 ] Он занимал часть поля гольф-клуба Ferrybridge, а в 2013 году SSE обязалась предоставить замену на девять лунок и здание клуба поблизости. [ 64 ] Строительство МФ2 началось в 2016 году, завершилось в конце 2019 года и сдано в эксплуатацию в декабре того же года. [ 3 ] Между двумя заводами был построен железнодорожный разгрузочный терминал, позволяющий обслуживать оба завода по железной дороге. [ нужна ссылка ]
Оба завода были построены компанией Multifuel Energy Limited, совместным предприятием SSE и Wheelabrator, подразделением американской компании Waste Management , с долевым участием 50:50 . [ 65 ] По состоянию на 2015 год [update], выработанная электроэнергия была приобретена компанией SSE. [ 66 ] SSE продала свою долю в совместном предприятии компании First Sentier Investors в январе 2021 года в рамках программы продажи непрофильных активов. [ 67 ] мощностью 150 МВт / 300 МВт (2 часа) Строительство батареи началось в 2023 году и запланировано на 2024 год. [ 68 ] [ 69 ]
Феррибриджская установка по улавливанию углерода
[ редактировать ]30 ноября 2011 года государственный секретарь по энергетике и изменению климата Крис Хьюн официально открыл пилотную установку по улавливанию углерода на электростанции Феррибридж. Завод по улавливанию углерода был построен в сотрудничестве с Doosan Power Systems , Vattenfall и Советом по технологической стратегии . [ 70 ] [ 71 ] Мощность завода составляла 100 тонн CO 2 в день, что эквивалентно 0,005 ГВт электроэнергии. [ 72 ] В методе захвата использовалась аминов . химия [ 73 ] [ 74 ] (см. Очистка газа амином ). CO 2 не хранился, поскольку пилотная установка была спроектирована только для проверки элемента улавливания углерода в процессе улавливания и хранения углерода . На момент постройки это была крупнейшая установка по улавливанию углекислого газа в Великобритании. [ 75 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Учет строительства баржоразгрузочной и углеперерабатывающей установки в Феррибридже» . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ferrybridge Multifuel 1 становится полностью работоспособным» . ССП Термал . 31 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ferrybridge Multifuel 2 вступает в коммерческую эксплуатацию» . ССП Термал . 20 декабря 2019 года . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «SSE закроет угольный завод в Феррибридже» . Деловые новости BBC . 20 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Снос градирни Феррибриджа» . Новости Би-би-си . 28 июля 2019 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Электростанция Феррибридж: постоянные обновления по мере сноса еще четырех градирен» . Уэйкфилд Экспресс . 13 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уизерс, Лаура (22 августа 2021 г.). «Снос электростанции Феррибридж в реальном времени, поскольку M62 и прилегающие дороги закрыты» . Лидс в прямом эфире . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Последние градирни электростанции Феррибридж снесены» . Новости Би-би-си . 17 марта 2022 г. Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Уилсон, Чарльз (29 марта 1926 г.). «СЧЕТ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ (ПОСТАВКА)» . Парламентские дебаты (Хансард) .
- ^ Jump up to: а б с Инженер, 28 октября 1927 г. , стр.489, кол.2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Норфолк, Майкл. «Промышленность Ноттингли и Феррибриджа» . Ноттингли и Феррибридж онлайн . Электростанция Феррибридж «С». Архивировано из оригинала 1 января 2006 года.
- ^ Инженер, 28 октября 1927 г. , стр.489, столбец 3 и рис.3.
- ^ Инженер, 4 ноября 1927 г. , стр.503, столбец 3, рис. 6.
- ^ Инженер, 28 октября 1927 г. , стр.489, столбец 3; стр.490, кол.1
- ^ Инженер, 4 ноября 1927 г. , стр.504, столбцы. 2,3
- ^ Инженер, 4 ноября 1927 г. , стр.504, столбец 3.
- ^ Инженер, 11 ноября 1927 г. , стр.532, кол. 1
- ^ Инженер, 4 ноября 1927 г. , стр.504, рис. 8.
- ^ GEGB Годовой отчет и отчетность за разные годы.
- ^ Комиссия по электроэнергетике, Год производства электроэнергии в Великобритании, закончившийся 31 декабря 1946 года . Лондон: HMSO, 1947.
- ^ Г-н Редмонд (16 января 1984 г.). «Угольные электростанции» . Парламентские дебаты (Хансард) .
- ^ Jump up to: а б с Статистические ежегодники CEGB за 1964, 1965, 1966, 1972, 1982 годы . Лондон: CEGB. 1966. с. 20.
- ^ Jump up to: а б «Таблица 3.7 – Отключения генерации с 1991 года» . Национальная сеть . 2003. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 5 января 2009 г.
- ^ Все правильные полномочия . Том. 15 апреля 2007 г. стр. 25–27 . Проверено 5 января 2014 г. - через www.newsteelconstruction.com.
- ^ Jump up to: а б «Электростанция Феррибридж C - Через десятилетия (1966–2016)» . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Кларк, Джонатан (2013). Высокая заслуга: существующие послевоенные английские угольные и нефтяные электростанции в контексте . Лондон: Историческая Англия. п. 15.
- ^ Прайс, Дэвид Н. (1994). Нил Шлагер (ред.). Когда технологии терпят неудачу: значительные технологические катастрофы, аварии и неудачи двадцатого века . Гейл Исследования. стр. 267–270. ISBN 0-8103-8908-8 .
- ^ Мур, Тони; Лакха, Радж (20 ноября 2006 г.). Справочник Толли по управлению стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями, третье издание: принципы и практика (3-е изд. (в твердом переплете)). Баттерворт-Хайнеманн. п. 71. ИСБН 978-0-7506-6990-0 .
- ^ Jump up to: а б Хей, Морис (3 марта 1966 г.). «НОТТИНГЛИ В 1966 ГОДУ» . Понтефракт и Каслфорд Экспресс . Архивировано из оригинала 8 января 2006 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Макли, Иэн; Харрис, Кевин; Аннут, Анвар (2012). Дайджест энергетической статистики Великобритании за 2012 г. (PDF) . Департамент энергетики и изменения климата . Таблица 5.11, стр.151. ISBN 9780115155284 .
- ^ «Феррибриджская электростанция 1917 – 2017» . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Справочник по статистике электроснабжения 1989 г. . Лондон: Совет по электричеству. 1990. с. 4. ISBN 085188122X .
- ^ «Газовые турбины Ferrybridge C» . Электростанции Великобритании . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «НЭР готовится к большой поставке угля с трех станций». Современные железные дороги . Октябрь 1966 г. с. 521.
- ^ Jump up to: а б «Тематическое исследование – Промышленные услуги Харгривза» (PDF) . www.hargreavesservices.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Джейкобс, Джеральд (1988). Схемы маршрутов восточного региона и региона Англии . Эксетер: Перепел. стр. 18А. ISBN 0900609559 .
- ^ Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей Восточной Европы . Фром: Карты маршрутов. стр. 40А. ISBN 9780954986681 .
- ^ Современные железные дороги, январь 1967 г., с. 46
- ^ «Закрытие угольной электростанции в Великобритании вызывает вопросы» . Коул Интернешнл . 246 (3): 113. Май 1998 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г.
- ^ «SSE установит ДДГ на Феррибридже» . ICIS Херен. 16 ноября 2005 г. Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Электростанция Ferrybridge CCPilot 100+, Великобритания» . www.power-technology.com . Проверено 29 октября 2013 г.
Подробности о электростанции Ferrybridge C [..] В 2008 году котлы были оснащены технологией наддува воздухом для снижения выбросов NOx.
- ^ Jump up to: а б «Феррибриджская электростанция» . ССЕ. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года.
- ^ «Scottish and Southern Energy plc – Финансовый отчет за шесть месяцев до 30 сентября 2009 г.» (PDF) . ССЕ. 11 ноября 2009 г. стр. 5, 7. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2013 г. . Проверено 5 января 2014 г.
Снятие в январе и феврале 2009 года ограничений на часы работы электростанций Fiddler's Ferry и Ferrybridge, которые применялись в течение 2008 года, после установки оборудования для десульфурации дымовых газов (ДДГ) [...] Инвестиции в 2009/10 году [. .] За это время компания SSE [..] завершила установку оборудования для десульфурации дымовых газов на электростанциях Fiddler's Ferry и Ferrybridge.
- ^ «Соглашение с UK Coal plc» . ССЕ. 27 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г. Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Перспективная эксплуатация объектов тепловой генерации» . ССЕ. 20 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Макалистер, Терри (20 декабря 2013 г.). «SSE закроет две угольные электростанции» . Хранитель . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Феррибридж С» . ССЕ. Информация о проекте. Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
Первый энергоблок (490 МВт) и второй энергоблок (490 МВт) на электростанции Феррибридж были исключены из Директивы по большим установкам для сжигания (LCPD) и отключены, как только они израсходовали разрешенные 20 000 часов работы в конце марта 2014 года.
- ^ «Пожарные тушат пожар на электростанции Феррибридж в Великобритании» . Рейтер . 31 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Пожар на электростанции Феррибридж привел к частичному обрушению башни» . Новости Би-би-си . 31 июля 2014 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ «СРОЧНО: Электростанция Феррибридж закроется в 2016 году» . Журнал Строительные леса . 19 мая 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «SSE ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАКРЫТИИ ПАРОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ» . ССЕ. 20 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2019 г. . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Угольная электростанция Ferrybridge C закрывается через 50 лет» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 23 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «На фотографиях: тысячи наблюдают, как начинается снос электростанции Феррибридж» . Уэйкфилд Экспресс . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Снос башни на электростанции Феррибридж» . Новости Би-би-си . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Снос начинается на электростанции Феррибридж после обрушения первой градирни» . Новости ИТВ . 28 июля 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Бывшая электростанция Феррибридж» . ДЖЛЛ . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «В Феррибридже планируется построить новую газовую электростанцию» . Уэйкфилд Экспресс . 9 января 2018 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Паромный мост D’CCGT, Западный Йоркшир» . ДВД . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Прекращение действия PARCA в отношении электростанции Ferrybridge D» . Национальная сеть . 13 мая 2020 г. Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «(Письмо-решение) – Заявление о согласии на строительство и эксплуатацию многотопливной электростанции на электростанции Ferrybridge 'C'» (PDF) . Департамент энергетики и изменения климата . 31 октября 2011 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Новый многотопливный завод в Феррибридже создаст рабочие места» . BBC News – Лидс и Западный Йоркшир . 2 апреля 2012 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Начинаются консультации по второй многотопливной электростанции в Феррибридже» . Гул Курьер . 29 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Электростанция Ferrybridge Multifuel 2 (FM2)» . Плановая инспекция. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Наши проекты и активы: Ferrybridge C» . ССЕ . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ ООО «Мультифьюэл Энерджи» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года - через Интернет-архив.
- ^ «Проект Ferrybridge Multifuel 1 (FM1)» . Энергетические технологии . 31 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «SSE завершает продажу активов Ferrybridge и Skelton Grange Multifuel» . ССЕ . 7 января 2021 г. Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «SSE построит батарею мощностью 150 МВт на бывшей угольной электростанции в Великобритании» . Renewablesnow.com . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Колторп, Энди (23 августа 2023 г.). «SSE начинает строительство BESS мощностью 150 МВт/300 МВт-ч в северной Англии» . Энерго-Хранение.Новости .
- ^ «SSE открывает завод по улавливанию углерода» . Фондовый рынок. 30 ноября 2011 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Крис Хьюн открывает первый в Великобритании завод по улавливанию углерода» (пресс-релиз). Департамент энергетики и изменения климата . 30 ноября 2011 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «ПЕРВАЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ЗАВОД ПО УДАЛЕНИЮ УГЛЕРОДА ОТКРЫВАЕТСЯ НА ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ФЕРРИБридж» . www.doosanpowersystems.com . 30 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Ferrybridge CCPilot100+ улавливание углерода после сгорания» (PDF) . Дусан Энергетические Системы. Февраль 2012 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Пилотная установка по улавливанию углерода стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов получит государственную поддержку» (PDF) . Совет по технологической стратегии. 17 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2012 г. . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Крупнейшая установка по улавливанию углекислого газа в Великобритании открывается в Йоркшире» . Хранитель . 30 ноября 2011 года . Проверено 5 января 2014 г.
Литература
[ редактировать ]- Паромный мост А
- Феррибридж Б
- Паромный мост C
- Отчет Комитета по расследованию обрушения градирен в Феррибридже, понедельник, 1 ноября 1965 г. , CEGB , 1966 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «ССЕ Феррибридж» . ССЕ. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г. официальный сайт.
- «Власть народу» . документальный фильм.
- «Паром C закроется в марте 2016 года» . Новости Би-би-си . 19 мая 2015 г.
- «SSE закроет две угольные электростанции» . TheGuardian.com . 20 декабря 2013 г.
- Прекращение существования в 2016 году в Англии
- Здания и сооружения в городе Уэйкфилд
- Электростанции в Йоркшире и Хамбере
- Бывшие электростанции в Англии
- Угольные электростанции в Англии
- Снесенные электростанции в Великобритании
- Бывшие угольные электростанции в Великобритании
- Здания и сооружения снесены в 2019 году
- Здания и сооружения снесены в 2021 году
- Здания и сооружения снесены в 2022 году
- Феррибридж