Jump to content

Askern Branch Line

(Перенаправлено из линии ветви Askern )

Askern Branch Line
Локомотив класса 66, нет. 66162, проходя мимо Уолдена Стаббса на линии Askern с угольным поездом
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Йоркшир и Хамбер
Донкастер
Южный Йоркшир
Северный Йоркшир
Западный Йоркшир
Условия
Станции 3
Услуга
Оператор (ы) Freightliner
DB Cargo UK
GB Railfreight
Гранд Центральный
Лондон Северо -Восточная железная дорога
Прокатный запас Класс 66
Класс 180
Класс 43
История
Открыл 1848 - настоящий
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Рабочая скорость 20–50 миль в час (32–80 км/ч)
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )
Askern Branch Line
Ноттингли
Worersley
Нортон
Asker
Аркси
Донкастер

Линия Askern Franch - это железнодорожная линия, которая проходит на севере , юге и Западном Йоркшире в Англии. На участке трассы проходит от Shaftholme Junction к северу от Донкастера (на главной линии Восточного побережья между Донкастером и Йорком ) через Аскин , Нортон и Уомперсли в Ноттингли , где он присоединяется к линии Pontefract .

Он был открыт железной дорогой Ланкашир и Йоркшир 6 июня 1848 года, и бегущие полномочия были предоставлены Великой Северной железной дороге (с которой она сделала конечный соединение в Askern), предоставив последней компании первоначальный доступ к Лидсу (используя часть Текущая линия Pontefract ) и первая для Донкастера. Впоследствии эта линия стала частью недавно созданной главной линии Восточного побережья с открытием филиала от Ноттингли до Бертона лосося в 1850 году, которая дала доступ к линии железной дороги Йорка и Северной Мидленд от Нормантона до Йорка.

В открытии прямой линии от Shaftholme Junction до Йорка через Селби в январе 1871 года конец обычных экспресс -поездов, использующих маршрут, но он оставался занятым с помощью товара, в основном угля от различных колледжей по своей длине и продолжал носить с собой местную остановку Служба от Уэйкфилда в Донкастер до закрытия пассажиров 27 сентября 1948 года. [ 1 ]

Современное использование

[ редактировать ]

Линия остается открытой для грузового движения, и пассажирские поезда отведены, когда линия ECML или Doncaster - Leeds закрыта для инженерных работ.

После более чем 70-летнего перерыва регулярные запланированные пассажирские услуги были перезагружены оператором открытого доступа Grand Central с изменения расписания мая 2010 года, при этом первые услуги были запланированы, как и запланировано 23 мая 2010 года. [ 2 ]

Эти поезда проходят между Лондонским Крестом Крестом и Брэдфордом Интерхенсом через Донкастер , Ноттингли, затем на Виа Понтефракта Монкхилл , Уэйкфилд Киркгейт , Мирфилд , Брихаус и Галифакс . Необходимые права на доступ к треке (за первые три поезда в день в день) были присуждены Grand Central ORR в январе 2009 года. [ 3 ]

Для изменения расписания в декабре 2011 года компания объявила, что хочет удалить остановки в Pontefract и отвлечь свои оставшиеся услуги через Adwick, чтобы значительно сократить время в пути, но разрешение на это от ORR не было предоставлено. В декабре 2013 года Grand Central Services начали обслуживать Mirfield и четвертую службу возврата по этому маршруту. [ 4 ]

Инфраструктурная сетевая железнодорожная железная дорога проводила работы по модернизации в южном конце линии в период с 2012 по 2014 год. новая эстакада Была построена грузовых услуг из эксплуатационного маршрута и железнодорожного пути Гримсби между Хэтфилдом и Стейнфортом и Адвиком , которая позволяет транспортировку Присоединяйтесь к линии к северу от Askern Junction. [ 5 ] [ 6 ] Это позволяет угольным поездам из терминала импорта глубоководной воды в порту Иммингхэм бежать непосредственно на электростанции долины Эйре без необходимости присоединения к ECML в Джоан Крофт Джанкшн и использовать 15-мильную (24 км) участок оттуда к Йорку , таким образом, таким образом, таким образом, таким образом. Освобождение емкости на занятой секции маршрута. Новая эстакада, известная как Doncaster North Acord , была открыта в июне 2014 года. [ 7 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Askern Resconing

[ редактировать ]

В понедельник, 3 декабря 1849 года, заднее столкновение с транспортным средством привело к решению срыва. Четыре человека получили ранения.

Крест уровня Хейвуда

[ редактировать ]

Это пересечение уровня представляет собой пересечение уровня видеонаблюдения, контролируемое сигнальным ящиком Norton. В четверг, 26 февраля 2009 года, около 13:00, грузовик HGV врезался в барьеры, что привело к задержкам в грузовых услугах.

Нортон уровень пересечения

[ редактировать ]

Скрещивание уровня Нортона находится рядом с сигнальной коробкой Norton, которая управляет большей частью пересечения уровней на линии ветви Askern. В четверг, 21 июня 2012 года, Land Rover разбился через барьеры после бегства от кражи со взломом, и разбился на две ожидающие машины на другой стороне пересечения. Это привело к полному закрытию дороги, серьезным задержкам грузовых услуг и лондонскому королю Кресту в Брэдфорд -Служба обмена. Четыре барьеры были полностью разбиты, поэтому сетевой рельс заменил их. Дальнейшее расследование аварии пересечения уровня все еще продолжается.

  1. ^ Тело 1988 , с. 154
  2. ^ "Западный график езды" . Гранд Центральный железнодорожник . Получено 24 мая 2010 года .
  3. ^ «Решение ORR RECK Access Accredations для ECML 28 января 2009 г.» (PDF) . Орр . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2009 года . Получено 29 января 2009 года .
  4. ^ Гранд Центральный. «Grand Central на пути для предоставления дополнительного обслуживания в Йоркшире» (пресс -релиз) . Получено 14 октября 2013 года .
  5. ^ «Обновленные планы по улучшению поездок для тысяч пассажиров, которые будут выставлены в Askern, Doncaster» . Railnetwork.info . Получено 14 октября 2013 года .
  6. ^ "Северный Донкастер железнодорожный аккорд" . Национальное планирование инфраструктуры . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Получено 14 октября 2013 года .
  7. ^ «Стоимость северного аккорда Doncaster завершено» . Железнодорожный газета . 3 июня 2014 года . Получено 29 декабря 2018 года .
  • Body, G. (1988). Руководство по полевым направлениям PSL - Железные дороги восточного региона Том 2 . Веллингборо: Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-85260-072-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a23b0f6460d80ade75b1fcfd3332b4d__1701718440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/4d/1a23b0f6460d80ade75b1fcfd3332b4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Askern branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)