Askern Branch Line
Askern Branch Line | |||
---|---|---|---|
![]() Локомотив класса 66, нет. 66162, проходя мимо Уолдена Стаббса на линии Askern с угольным поездом | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Йоркшир и Хамбер Донкастер Южный Йоркшир Северный Йоркшир Западный Йоркшир | ||
Условия | |||
Станции | 3 | ||
Услуга | |||
Оператор (ы) | Freightliner DB Cargo UK GB Railfreight Гранд Центральный Лондон Северо -Восточная железная дорога | ||
Прокатный запас | Класс 66 Класс 180 Класс 43 | ||
История | |||
Открыл | 1848 - настоящий | ||
Технический | |||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Рабочая скорость | 20–50 миль в час (32–80 км/ч) | ||
|
Askern Branch Line | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Askern Franch - это железнодорожная линия, которая проходит на севере , юге и Западном Йоркшире в Англии. На участке трассы проходит от Shaftholme Junction к северу от Донкастера (на главной линии Восточного побережья между Донкастером и Йорком ) через Аскин , Нортон и Уомперсли в Ноттингли , где он присоединяется к линии Pontefract .
История
[ редактировать ]Он был открыт железной дорогой Ланкашир и Йоркшир 6 июня 1848 года, и бегущие полномочия были предоставлены Великой Северной железной дороге (с которой она сделала конечный соединение в Askern), предоставив последней компании первоначальный доступ к Лидсу (используя часть Текущая линия Pontefract ) и первая для Донкастера. Впоследствии эта линия стала частью недавно созданной главной линии Восточного побережья с открытием филиала от Ноттингли до Бертона лосося в 1850 году, которая дала доступ к линии железной дороги Йорка и Северной Мидленд от Нормантона до Йорка.
В открытии прямой линии от Shaftholme Junction до Йорка через Селби в январе 1871 года конец обычных экспресс -поездов, использующих маршрут, но он оставался занятым с помощью товара, в основном угля от различных колледжей по своей длине и продолжал носить с собой местную остановку Служба от Уэйкфилда в Донкастер до закрытия пассажиров 27 сентября 1948 года. [ 1 ]
Современное использование
[ редактировать ]Линия остается открытой для грузового движения, и пассажирские поезда отведены, когда линия ECML или Doncaster - Leeds закрыта для инженерных работ.
После более чем 70-летнего перерыва регулярные запланированные пассажирские услуги были перезагружены оператором открытого доступа Grand Central с изменения расписания мая 2010 года, при этом первые услуги были запланированы, как и запланировано 23 мая 2010 года. [ 2 ]
Эти поезда проходят между Лондонским Крестом Крестом и Брэдфордом Интерхенсом через Донкастер , Ноттингли, затем на Виа Понтефракта Монкхилл , Уэйкфилд Киркгейт , Мирфилд , Брихаус и Галифакс . Необходимые права на доступ к треке (за первые три поезда в день в день) были присуждены Grand Central ORR в январе 2009 года. [ 3 ]
Для изменения расписания в декабре 2011 года компания объявила, что хочет удалить остановки в Pontefract и отвлечь свои оставшиеся услуги через Adwick, чтобы значительно сократить время в пути, но разрешение на это от ORR не было предоставлено. В декабре 2013 года Grand Central Services начали обслуживать Mirfield и четвертую службу возврата по этому маршруту. [ 4 ]
Инфраструктурная сетевая железнодорожная железная дорога проводила работы по модернизации в южном конце линии в период с 2012 по 2014 год. новая эстакада Была построена грузовых услуг из эксплуатационного маршрута и железнодорожного пути Гримсби между Хэтфилдом и Стейнфортом и Адвиком , которая позволяет транспортировку Присоединяйтесь к линии к северу от Askern Junction. [ 5 ] [ 6 ] Это позволяет угольным поездам из терминала импорта глубоководной воды в порту Иммингхэм бежать непосредственно на электростанции долины Эйре без необходимости присоединения к ECML в Джоан Крофт Джанкшн и использовать 15-мильную (24 км) участок оттуда к Йорку , таким образом, таким образом, таким образом, таким образом. Освобождение емкости на занятой секции маршрута. Новая эстакада, известная как Doncaster North Acord , была открыта в июне 2014 года. [ 7 ]
Инциденты
[ редактировать ]Askern Resconing
[ редактировать ]В понедельник, 3 декабря 1849 года, заднее столкновение с транспортным средством привело к решению срыва. Четыре человека получили ранения.
Крест уровня Хейвуда
[ редактировать ]Это пересечение уровня представляет собой пересечение уровня видеонаблюдения, контролируемое сигнальным ящиком Norton. В четверг, 26 февраля 2009 года, около 13:00, грузовик HGV врезался в барьеры, что привело к задержкам в грузовых услугах.
Нортон уровень пересечения
[ редактировать ]Скрещивание уровня Нортона находится рядом с сигнальной коробкой Norton, которая управляет большей частью пересечения уровней на линии ветви Askern. В четверг, 21 июня 2012 года, Land Rover разбился через барьеры после бегства от кражи со взломом, и разбился на две ожидающие машины на другой стороне пересечения. Это привело к полному закрытию дороги, серьезным задержкам грузовых услуг и лондонскому королю Кресту в Брэдфорд -Служба обмена. Четыре барьеры были полностью разбиты, поэтому сетевой рельс заменил их. Дальнейшее расследование аварии пересечения уровня все еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тело 1988 , с. 154
- ^ "Западный график езды" . Гранд Центральный железнодорожник . Получено 24 мая 2010 года .
- ^ «Решение ORR RECK Access Accredations для ECML 28 января 2009 г.» (PDF) . Орр . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2009 года . Получено 29 января 2009 года .
- ^ Гранд Центральный. «Grand Central на пути для предоставления дополнительного обслуживания в Йоркшире» (пресс -релиз) . Получено 14 октября 2013 года .
- ^ «Обновленные планы по улучшению поездок для тысяч пассажиров, которые будут выставлены в Askern, Doncaster» . Railnetwork.info . Получено 14 октября 2013 года .
- ^ "Северный Донкастер железнодорожный аккорд" . Национальное планирование инфраструктуры . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Получено 14 октября 2013 года .
- ^ «Стоимость северного аккорда Doncaster завершено» . Железнодорожный газета . 3 июня 2014 года . Получено 29 декабря 2018 года .
- Body, G. (1988). Руководство по полевым направлениям PSL - Железные дороги восточного региона Том 2 . Веллингборо: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-072-1 .