Железнодорожная станция Ститон и Силсден
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ститон , город Брэдфорд Англия | ||||
Координаты | 53 ° 54'00 "N 1 ° 56'40" W / 53,899980 ° N 1,944380 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SE037448 | ||||
Управляется | Северный | ||||
Транзитный орган | Западный Йоркшир (метро) | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СЫН | ||||
Создать зоны | 5 | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Лидс и Брэдфорд железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
декабрь 1847 г. | Первая станция открылась как Ститон. | ||||
1 сентября 1868 г. | Переименован в Ститон и Силсден. | ||||
1 марта 1892 г. | Станция перенесена | ||||
22 марта 1965 г. | Станция закрыта | ||||
14 мая 1990 г. | вновь открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Ститон и Силсден обслуживает деревню Ститон и город Силсден в Западном Йоркшире , Англия . Он расположен ближе к Ститону, чем к Силсдену, и находится на линии Эрдейл . Станция и все обслуживающие ее поезда принадлежат компании Northern .
История
[ редактировать ]Steeton & Silsden была открыта железной дорогой Лидса и Брэдфорда в декабре 1847 года, а позже была перенесена в марте 1892 года. [ 1 ] [ 2 ] Станция была закрыта 20 марта 1965 года (жертва Бичинг -топора ), но вновь открылась в 1990 году. [ 3 ] Нынешние (в шахматном порядке) станционные платформы, построенные компанией British Rail, расположены на месте старого железнодорожного переезда A6068 , который был заменен нынешним автомобильным мостом в 1988 году в рамках проекта Aire Valley Trunk Road. [ 4 ] До закрытия обе платформы располагались к северу от бывшего перехода, хотя первоначальное здание вокзала (которое сохранилось как частная резиденция) располагалось на стороне Кейли (к югу от нынешней платформы, идущей на север).
Поскольку эта станция является первой станцией в регионе продажи билетов, субсидируемом Управлением пассажирского транспорта Западного Йоркшира , на линии, ведущей в Лидс и Брэдфорд из Скиптона, предполагается, что на станции есть проблемы с парковкой. [ 4 ] поскольку люди из-за пределов региона приезжают из Северного Йоркшира и Ланкашира, чтобы воспользоваться субсидированными билетами. [ 5 ] Была надежда, что расширение района метро, включив в него Скиптон, смягчит эту ситуацию. [ 6 ] когда он вступил в силу 17 мая 2009 года. [ 7 ] [ 8 ] Однако проблема переполненных автостоянок все еще существует, поэтому Объединенное управление Западного Йоркшира планировало построить к концу 2020 года новую многоэтажную автостоянку на 247 мест стоимостью 3,89 миллиона фунтов стерлингов. Реализация проекта была отложена, и ожидается, что строительство начнется в апреле 2022 года. Стоимость строительства 245 парковочных мест составила 4,63 миллиона фунтов стерлингов. [ 9 ] [ 10 ] Дальнейшие задержки в строительстве были вызваны необходимостью рекультивации земель, ранее использовавшихся в качестве оружейного завода во время Второй мировой войны . В результате окончательная стоимость превысила 7 миллионов фунтов стерлингов. [ 11 ] Автостоянка была завершена и открыта в июле 2024 года. [ 12 ]
До недавнего времени на станции не было полного доступа для пользователей с ограниченными возможностями, из-за чего некоторые садились на поезда в противоположном направлении, чтобы сменить платформу. [ 13 ] Доступ теперь возможен через довольно крутой пандус к платформе, ведущей в Лидс и Брэдфорд. [ 14 ] Хотя на станции обычно нет персонала, на станции есть билетные автоматы, которыми могут воспользоваться пассажиры. Станция оснащена цифровыми информационными экранами и системой громкой связи на длинных линиях.
Услуги
[ редактировать ]С понедельника по субботу днем и вечером отправляется получасовое сообщение до Лидса, ежечасное сообщение до Брэдфорд-Форстер-сквер и три поезда в час до Скиптона. В часы пик до Скиптона и Брэдфорда добавляется еще одна тонна в час.
По воскресеньям ежечасно ходят поезда до Лидса и Брэдфорд-Форстер-сквер, а до Скиптона - два поезда в час. [ 15 ]
Услуги в основном обслуживаются электропоездами Class 333 Northern , но класса 331 также регулярно используются электропоезда .
Большинство региональных рейсов в пункты назначения за пределами Скиптона (в Моркам и Карлайл ) здесь не останавливаются — пересадки доступны в Скиптоне. Тем не менее, ограниченное количество остановок - два утренних рейса до Карлайла и Карнфорта соответственно и один дневной поезд в Моркам по будням и субботам (как и один из Ланкастера и один из Рибблхеда в противоположном направлении), а по воскресеньям первые утренние поезда до каждый пункт назначения делает это.
Услуги предоставляются различными дизель-поездами (классов 150 и 158 ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожное размещение». Брэдфорд наблюдатель . № 688. Графа С. 9 сентября 1847 г. с. 5. ОСЛК 17641939 .
- ^ Джой, Дэвид (1984). Южный и Западный Йоркшир: (промышленный Вест-Райдинг) (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 246. ИСБН 0946537119 .
- ^ Бэрстоу, Мартин (2004). Железные дороги через Эрдейл и Уорфедейл . п. 107. ИСБН 1-871944-28-7 .
- ^ Jump up to: а б Мур, Линдси (21 мая 2015 г.). «Железнодорожный вокзал Ститон и Силсден вновь открылся 25 лет назад» . Телеграф и Аргус . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Найтс, Дэвид (7 февраля 2019 г.). «Планы многоэтажной автостоянки на вокзале приветствуются» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «План дешевых железнодорожных билетов в Скиптон» . Крейвен Геральд и Пионер . 6 июля 2007 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ «Расширение Metrocard до Скиптона приветствуется» . Крейвен Геральд и Пионер. 24 апреля 2009 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Зоны метро 6 и 7» . WYМетро . ВИПТЕ . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Шанд, Алистер (2 октября 2019 г.). «Утверждено строительство многоэтажной автостоянки у железнодорожного вокзала» . Крейвен Вестник . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Янг, Крис (28 марта 2022 г.). «Брабин рад, что наконец-то начнутся работы на привокзальной автостоянке». Йоркшир Пост . п. 8. ISSN 0963-1496 .
- ^ Янг, Крис (16 сентября 2023 г.). «Кожухи для оружия военного времени увеличивают стоимость новых железнодорожных парковок» . Йоркшир Пост . п. 20. ISSN 0963-1496 .
- ^ «Открывается новая многоэтажная парковка на станциях Ститон и Силсден» . Новости Би-би-си . 6 июля 2024 г. Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Мост, который слишком далеко для путешественников с ограниченными возможностями» . Кейли Новости . 24 января 2008 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Станции Ститона и Силсдена. Справки национальных железных дорог.
- ^ Таблица 35 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях Ститон и Силсден от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Брэдфорде
- Станции DfT категории F1
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1847 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1990 году.
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Буковые затворы в Англии