Jump to content

Расширение железных дорог Саутпорта и Чешира

Саутпорт и Чешир
Расширение линий железной дороги
Обзор
Местный Ланкашир
Мерсисайд
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Эйнтри Сентрал
Эйнтри
Старый Роан
Сефтон и Магхалл
лидиат
Альткар и Хиллхаус
Бартон
Моссбридж
Фрешфилд
Вудвейл
Эйнсдейл
Эйнсдейл-Бич
Биркдейл Палас
Саутпорт Лорд Стрит

Southport & Cheshire Lines Extension Railway была ранней британской железнодорожной компанией, действовавшей в тогдашнем графстве Ланкашир . Он был построен, чтобы связать железную дорогу Комитета по линиям Чешира в Эйнтри с Саутпортом. Он действовал с 1884 по 1952 год.

Закон о продлении железных дорог Саутпорта и Чешира 1881 года
Act of Parliament
Citation44 & 45 Vict. c. cxciii
Dates
Royal assent11 August 1881
Text of statute as originally enacted
Закон о продлении железных дорог Саутпорта и Чешира 1882 года
Act of Parliament
Citation45 & 46 Vict. c. cclxi
Dates
Royal assent18 August 1882
Text of statute as originally enacted

Расширение железных дорог Саутпорта и Чешира было разрешено двумя актами парламента: Закон о продлении железных дорог Саутпорта и Чешира 1881 года ( 44 и 45 Vict. c. cxciii) от 11 августа 1881 года и Закон 1882 года о продлении линий Саутпорта и Чешира ( 45 и 46 Vict. c. cclxi) от 18 августа 1882 года, первый из которых разрешает строительство линии до Биркдейла, а второй - оставшийся участок до Саутпорт-Лорд-стрит. [ 1 ] Он был продвинут Комитетом по линиям Чешира (CLC) и был естественным продолжением их расширенной линии Северного Ливерпуля до Саутпорта . [ 2 ] [ 3 ]

Закон о продлении железных дорог Саутпорта и Чешира 1885 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to empower the Southport and Cheshire Lines Extension Railway Company to raise further Money; to confirm Agreements with reference to the working of their Railway by the Cheshire Lines Committee; and for other purposes.
Citation48 & 49 Vict. c. liii
Dates
Royal assent25 June 1885
Text of statute as originally enacted
Закон о продлении железных дорог Саутпорта и Чешира 1889 г.
Act of Parliament
Citation52 & 53 Vict. c. lxx
Dates
Royal assent9 July 1889
Text of statute as originally enacted
Закон о продлении железных дорог Саутпорта и Чешира 1892 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to confer further powers on the Southport and Cheshire Lines Extension Railway Company and for other purposes.
Citation55 & 56 Vict. c. xcv
Dates
Royal assent20 June 1892
Text of statute as originally enacted

Линия длиной 14 миль и 3 цепи (22,6 км) была построена как двухпутная железная дорога, открывшаяся 1 сентября 1884 года. Линия эксплуатировалась CLC в соответствии с договоренностями, заложенными в ее актах парламента, эти акты были ратифицированы и изменены Закон 1889 года о расширении железных дорог Саутпорта и Чешира ( 52 и 53 Vict. c. lxx), позволяющий работать с другими компаниями. [ 4 ]

Железная дорога оставалась независимой до национализации в 1948 году. [ 4 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки закончились 7 января 1952 года, а грузовые - шесть месяцев спустя. [ 4 ] Линия периодически использовалась от Эйнтри до Альткара и Хиллхауса для обеспечения доступа к частным подъездным путям до мая 1960 года, когда линия была наконец отменена.

Маршрут сегодня

[ редактировать ]

Гусеничное полотно является частью национального велосипедного маршрута 62, Транспеннинской тропы . От Вудвейла на север к тропе присоединяется прибрежная дорога Саутпорта.

В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 5 ]

Транспеннинская тропа в Магалле
Велосипедная дорожка
Транс-Пеннинская тропа
Тропа Чеширских линий, недалеко от Лидиата
Велосипедная дорожка Cheshire Lines
Сноски
Источники
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  1-8526-0049-7 . OCLC   19514063 . CN 8983.
  • Болджер, Пол (1984). Иллюстрированная история Комитета по линиям Чешира . Мерсисайд: Издательская компания Heyday. ISBN  0-947562-00-1 .
  • Доу, Джордж (1962). Великий Централ, Том второй: Доминион Уоткин, 1864–1899 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1469-8 .
  • Гриффитс, Р. Прайс; Гуд, Коннектикут (1978). Железная дорога Чешир-Лайнс (пересмотренное издание (1947 г.) с дополнительными примечаниями под ред.). Сент-Олбанс: The Oakwood Press.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67be4f0da18373afb09e9a093606a6e6__1721454060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/e6/67be4f0da18373afb09e9a093606a6e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southport and Cheshire Lines Extension Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)