Расширение железных дорог Саутпорта и Чешира
Саутпорт и Чешир Расширение линий железной дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Ланкашир Мерсисайд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Southport & Cheshire Lines Extension Railway была ранней британской железнодорожной компанией, действовавшей в тогдашнем графстве Ланкашир . Он был построен, чтобы связать железную дорогу Комитета по линиям Чешира в Эйнтри с Саутпортом. Он действовал с 1884 по 1952 год.
История
[ редактировать ]Закон о продлении железных дорог Саутпорта и Чешира 1881 года |
---|
Закон о продлении железных дорог Саутпорта и Чешира 1882 года |
---|
Расширение железных дорог Саутпорта и Чешира было разрешено двумя актами парламента: Закон о продлении железных дорог Саутпорта и Чешира 1881 года ( 44 и 45 Vict. c. cxciii) от 11 августа 1881 года и Закон 1882 года о продлении линий Саутпорта и Чешира ( 45 и 46 Vict. c. cclxi) от 18 августа 1882 года, первый из которых разрешает строительство линии до Биркдейла, а второй - оставшийся участок до Саутпорт-Лорд-стрит. [ 1 ] Он был продвинут Комитетом по линиям Чешира (CLC) и был естественным продолжением их расширенной линии Северного Ливерпуля до Саутпорта . [ 2 ] [ 3 ]
Закон о продлении железных дорог Саутпорта и Чешира 1885 г. |
---|
Закон о продлении железных дорог Саутпорта и Чешира 1889 г. |
---|
Закон о продлении железных дорог Саутпорта и Чешира 1892 г. |
---|
Линия длиной 14 миль и 3 цепи (22,6 км) была построена как двухпутная железная дорога, открывшаяся 1 сентября 1884 года. Линия эксплуатировалась CLC в соответствии с договоренностями, заложенными в ее актах парламента, эти акты были ратифицированы и изменены Закон 1889 года о расширении железных дорог Саутпорта и Чешира ( 52 и 53 Vict. c. lxx), позволяющий работать с другими компаниями. [ 4 ]
Железная дорога оставалась независимой до национализации в 1948 году. [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]- Расширенная линия Северного Ливерпуля
- Эйнтри Сентрал , Эйнтри . 13 июля 1880 г. - 7 ноября 1960 г.
- Саутпорт-Джанкшен
- Пересечение с Ливерпулем, Ормскирком и Престонской железной дорогой.
- Сефтон и Магхалл , Магхалл . 1884–1952.
- Лидиат , Лидиат . 1884–1952.
- Альткар и Хиллхаус , Альткар, 1884–1952 гг.
- Пересечение с железной дорогой Ливерпуля, Саутпорта и Престона, 1884 год.
- Моссбридж 1884–1917.
- Вудвейл , Вудвейл . 1884–1952.
- Пляж Эйнсдейл , Эйнсдейл . 1901–1952.
- Дворец Биркдейл , Биркдейл . 1884–1952.
- Саутпорт Лорд-стрит , Саутпорт . 1884–1952.
Закрытие
[ редактировать ]Пассажирские перевозки закончились 7 января 1952 года, а грузовые - шесть месяцев спустя. [ 4 ] Линия периодически использовалась от Эйнтри до Альткара и Хиллхауса для обеспечения доступа к частным подъездным путям до мая 1960 года, когда линия была наконец отменена.
Маршрут сегодня
[ редактировать ]Гусеничное полотно является частью национального велосипедного маршрута 62, Транспеннинской тропы . От Вудвейла на север к тропе присоединяется прибрежная дорога Саутпорта.
В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 5 ]





Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Гриффитс и Гуд 1978 , стр. 17 и 53.
- ^ Болджер 1984 , стр. 5–9.
- ^ Доу 1962 , стр. 140–2.
- ^ Jump up to: а б с Одри 1990 , с. 238.
- ^ [1] стр.42
- Источники
- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Болджер, Пол (1984). Иллюстрированная история Комитета по линиям Чешира . Мерсисайд: Издательская компания Heyday. ISBN 0-947562-00-1 .
- Доу, Джордж (1962). Великий Централ, Том второй: Доминион Уоткин, 1864–1899 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1469-8 .
- Гриффитс, Р. Прайс; Гуд, Коннектикут (1978). Железная дорога Чешир-Лайнс (пересмотренное издание (1947 г.) с дополнительными примечаниями под ред.). Сент-Олбанс: The Oakwood Press.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закрытые железнодорожные линии на северо-западе Англии
- Линии комитета Чеширских линий
- Железнодорожный транспорт в Мерсисайде
- Железнодорожные линии открыты в 1884 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1952 году.
- Железнодорожные пути в Англии
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте Англии
- Остатки троп Соединенного Королевства
- Дорожные тупики Соединенного Королевства