Железнодорожная станция Вудвейл
Вудвейл | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Вудвейл , Сефтон Англия |
Координаты | 53 ° 35'18 "с.ш. 3 ° 02'27" з.д. / 53,5882 ° с.ш. 3,0409 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SD311107 |
Платформы | 2 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Расширение железных дорог Саутпорта и Чешира |
Предварительная группировка | Комитет Чеширских линий |
Пост-группировка | Комитет Чеширских линий |
Ключевые даты | |
1 сентября 1884 г. | Станция открыта как «Вудвилл и Эйнсдейл». |
1 мая 1898 г. | Станция переименована в «Вудвейл». |
1 января 1917 г. | Станция закрыта |
1 апреля 1919 г. | Станция вновь открылась |
7 января 1952 г. | Станция закрыта полностью [ 2 ] [ 3 ] |
Комитет Чеширских линий |
---|
Железнодорожная станция Вудвейл — железнодорожная станция, расположенная в Вудвейле , Мерсисайд , Англия. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]( Железная дорога расширения линий Саутпорта и Чешира SCLER ) открыла станцию 1 сентября 1884 года как Вудвилл и Эйнсдейл , хотя один источник называет ее «Вудвейл и Эйнсдейл». [ 6 ] 1 мая 1898 года она была переименована в Вудвейл . Станция была построена на набережной, пересекающей Ливерпуль-роуд, и была хорошо известна своими цветочными композициями на обеих платформах. [ 7 ] [ 8 ]
Бегство и закрытие
[ редактировать ]Станция впервые закрылась в 1917 году вместе со всеми другими станциями на линии расширения в качестве меры экономии во время Первой мировой войны .
Станция была вновь открыта 1 апреля 1919 года и продолжала использоваться до 7 января 1952 года, когда SCLER был закрыт для пассажиров от Эйнтри-Сентрал до Саутпорт-Лорд-стрит. Линия оставалась открытой для движения общественных товаров до 7 июля 1952 года на станциях Southport Lord St., Birkdale Palace и Altcar & Hillhouse. Службы общественных товаров были прекращены на станциях Вудвейл, Лидиат и Сефтон и Магхалл - на станции Эйнсдейл-Бич никогда не было грузовых объектов - в субботу, 5 января 1952 года, то есть в ту же дату, когда были прекращены пассажирские перевозки. Официальная дата закрытия железной дороги всегда указывается. [ кем? ] как понедельник, следующий за датой отправления последних поездов, а это означает, что официальная дата закрытия - 7 января 1952 года. Однако движение поездов почти всегда заканчивается в субботу. [ где? ] На последних корешках билетов указана дата 5 января 1952 года. Частный подъездной путь в Altcar & Hillhouse оставался открытым после 7 июля 1952 года и окончательно закрылся в мае 1960 года. Последний пассажирский поезд, курсировавший по SCLER, был специальным поездом для энтузиастов железной дороги между Железнодорожные станции Эйнтри и Альткар и Хиллхаус, 6 июня 1959 года.
Подарок
[ редактировать ]Позднее полотно пути использовалось для поддержки того, что сейчас является Прибрежной дорогой, которая проходит от Вудвейла до Саутпорта .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Моссбридж Линия и станция закрыты |
Комитет Чеширских линий СКЛЕР |
Эйнсдейл-Бич Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Болджер 1984 , стр. 86–7.
- ^ Болджер 1984 , с. 6.
- ^ Батт 1995 , с. ххх.
- ^ Джоуэтт 1989 , Карта 43.
- ^ Гриффитс 1947 , с. 18.
- ^ Доу 1962 , с. 142.
- ^ Трэверс 2013 , с. 375.
- ^ Фостер 2000 , стр. 19–20.
Источники
[ редактировать ]- Болджер, Пол (1984). Иллюстрированная история Комитета по линиям Чешира . Мерсисайд: Издательская компания Heyday. ISBN 978-0-947562-00-7 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Доу, Джордж (1962). Великий Централ, том второй Доминион Уоткина 1864–1899 гг . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-1469-5 . OCLC 655324061 .
- Фостер, Гарри (2000). Нью-Эйнсдейл. Борьба приморского пригорода 1850-2000 гг . Биркдейл : Общество исторических исследований Биркдейла и Эйнсдейла. ISBN 978-0-9510905-5-8 .
- Гриффитс, Р. Прайс (1947). Железная дорога Чешир-Лайнс . Лингфилд: The Oakwood Press. OCLC 752555378 . ОЛ5.
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Трэверс, Ян (июнь 2013 г.). Блейкмор, Майкл (ред.). «Расширение Саутпортского комитета по линиям Чешира, 1884–1952». Обратный путь . 27 (6). Исингволд: издательство Pendragon Publishing.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные железнодорожные станции в столичном районе Сефтон
- Бывшие станции Чеширского комитета линий
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1884 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1919 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1952 году.