Железнодорожная станция Саутпорт Лорд Стрит
Саутпорт Лорд Стрит | |
---|---|
Фасад железнодорожной станции Саутпорт-Лорд-стрит, которая теперь является частью сети отелей Travelodge . | |
Общая информация | |
Расположение | Саутпорт , Сефтон Англия |
Координаты | 53 ° 38'43 "N 3 ° 00'43" W / 53,6452 ° N 3,0120 ° W |
Ссылка на сетку | SD331170 |
Платформы | 5 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Расширение железных дорог Саутпорта и Чешира |
Предварительная группировка | Комитет Чеширских линий |
Пост-группировка | Комитет Чеширских линий |
Ключевые даты | |
1 сентября 1884 г. | Станция открыта [ 4 ] |
1 января 1917 г. | Станция закрыта |
1 апреля 1919 г. | Станция вновь открылась |
7 января 1952 г. | Станция закрыта для пассажиров |
7 июля 1952 г. | Станция закрыта полностью |
Линии Саутпорт/Эйнтри |
---|
Саутпорт Лорд-стрит (позже известный также как здание Риббл , после того, как он использовался автобусной компанией Риббл в качестве конечной автобусной остановки) — железнодорожная станция, расположенная на стрит , в Саутпорте Лорд - Мерсисайд , Англия. Это была конечная остановка железнодорожной линии Southport & Cheshire Lines Extension из Ливерпуля.
Вокзал закрылся в 1952 году, впоследствии здание использовалось как автовокзал, а сейчас здесь находится гостиница.
История станции
[ редактировать ]Станция открылась 1 сентября 1884 года как северная конечная остановка железнодорожной линии Southport & Cheshire Lines Extension Railway ( SCLER ). Линия шла от Эйнтри-Сентрал в северном пригороде Ливерпуля . Новая линия предоставила пассажирам альтернативный маршрут до центра Ливерпуля по сравнению с маршрутом, которым управляет Ланкаширско-Йоркширская железная дорога ( Саутпорт-Чапел-стрит - Ливерпульская биржа ). Это также обеспечило альтернативный маршрут из Саутпорта в Манчестер.
С самого начала линия SCLER не составляла конкуренции более прямому прибрежному маршруту L&Y, поскольку маршрут Комитета по линиям Чешира (CLC) в Ливерпуль огибал восточные районы Ливерпуля, спускаясь к Хантс-Кроссу на юге, а затем к Хантс-Кроссу на юге. резервное копирование на центральный высокий уровень Ливерпуля . Эта линия оказывается относительно популярной только в летние месяцы и никогда не становится пригородным маршрутом. Самое интенсивное движение по нему наблюдалось в течение короткого периода в 1941 году, когда конкурирующая линия L&Y была перерезана немецкой бомбардировкой во время майского Ливерпульского блиц-рейда. В конце 1942 года в расписании каждый будний день было указано пять поездов CLC в Саутпорт, два из которых отправлялись в Манчестер (Центральный).
Само здание было величественным и выходило прямо на Лорд-стрит. [ 5 ] На станции было пять платформ, соединенных по концам пешеходным мостом. [ 6 ] SCLER планировала связать свои следы со следами L&Y, предоставив CLC доступ к северным пригородам Саутпорта. Это никогда не было согласовано с LYR, поэтому строительство пешеходного моста на этой основе было спекулятивным.
На станции имелось двухпутное депо. [ 7 ] и проигрыватель на южной стороне двора вокзала. Он закрылся 7 июля 1952 года и впоследствии был снесен. [ 8 ]
Станция впервые закрылась в 1917 году вместе со всеми другими станциями на линии расширения в качестве меры экономии во время Первой мировой войны . Он вновь открылся в 1919 году до 7 января 1952 года. [ 9 ] когда SCLER был закрыт для пассажиров из Эйнтри Сентрал на север. Линия оставалась открытой для движения общественных товаров до 7 июля 1952 года на станциях Southport Lord Street, Birkdale Palace и Altcar & Hillhouse. Объекты общественного назначения были закрыты на станциях Вудвейл, Лидиат и Сефтон и Магхалл в тот же день, что и пассажирские перевозки (7 января 1952 года), и с самого начала на станции Эйнсдейл-Бич никогда не было никаких объектов общественного назначения. После 7 июля 1952 года подъездной путь на Altcar & Hillhouse оставался открытым для предприятий частных товаров до мая 1960 года. Последний пассажирский поезд, курсировавший по части SCLER, был «специальным» поездом для энтузиастов железной дороги между станциями Aintree и Altcar & Hillhouse 6 июня. 1959.
Последующее использование здания
[ редактировать ]После закрытия железнодорожная станция Саутпорт-Лорд-стрит была передана компании Ribble Buses . Пространства между платформами были заполнены, но в остальном интерьер остался прежним. Поезд использовался автобусной компанией до тех пор, пока автобусы Ribble Buses не перестали ходить из здания в 1990-х годах. Позднее депо было снесено. Фасад на Лорд-стрит был сохранен и существует сегодня. На башне с часами до сих пор под часами изображена надпись «SCLER», что указывает на ее прежнюю роль. Morrisons Супермаркет занимает пространство за фасадом.
В начале 2013 года начались работы по реконструкции здания под шестиэтажный отель и ресторан Travelodge на 101 номер . Поскольку здание пустовало более 10 лет, это был первый случай, когда предприятие использовало здание с тех пор, как компания Ribble Buses использовала его в качестве автобусной станции. Отель открылся в 2014 году. [ 10 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Болджер 1984 , с. 74.
- ^ Велборн 2008 , с. 113.
- ^ Трэверс 2013 , с. 372.
- ^ Дайкхофф 1999 , с. 58.
- ^ Трэверс 2013 , с. 374.
- ^ Маршалл 1981 , Напротив, стр.107.
- ↑ Гилберт и Найт 1975 , фото 53.
- ^ Гриффитс и Смит 2000 , с. 276.
- ^ Опубликованной датой закрытия является понедельник, 7 января 1952 года, что означает, что последняя служба проводилась в субботу, 5 января.
- ^ Хармер, Джанет (22 апреля 2014 г.). «Travelodge открывается в историческом здании Саутпорта» . Поставщик провизии и отельер . ТРГКА . Проверено 19 мая 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Болджер, Пол (1984). Иллюстрированная история Комитета по линиям Чешира . Мерсисайд : Издательская компания Heyday. ISBN 978-0-947562-00-7 .
- Дайкхофф, Найджел (1999). Портрет комитета Чеширских линий . Шеппертон : Издательство Ian Allan . ISBN 978-0-7110-2521-9 .
- Гилберт, AC; Найт, Северная Каролина (1975). Железные дороги вокруг Ланкашира, иллюстрированный обзор . Каслтон, Большой Манчестер : Общество Манчестерского музея транспорта. ISBN 978-0-900857-09-6 .
- Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (2000). Справочник британских моторных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов: 2 Северных Мидлендса, Северная Англия и Шотландия . ОПК Рейлпринт. ISBN 978-0-86093-548-3 . OCLC 59558605 .
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8003-1 .
- Трэверс, Ян (июнь 2013 г.). Блейкмор, Майкл (ред.). «Расширение Саутпортского комитета по линиям Чешира, 1884–1952». Обратный путь . 27 (6). Исингволд: издательство Pendragon Publishing.
- Велборн, Найджел (2008). Ливерпуль и Мерси (Потерянные линии) . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-3190-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция заброшенная Stations UK
- Станция на карте ОС 1948 года. Карта npe.
- станций и линий Коды
- Подход к станции в 1927 году, Британия сверху (для увеличения необходим бесплатный вход)
- Крыша станции и подход к ней в 1927 году, Британия сверху (для увеличения необходим бесплатный вход)
- Станция и подход к ней в 1947 году, Британия сверху (для увеличения необходим бесплатный вход)
- Станция и подход к ней в 1951 году, Британия сверху (для увеличения необходим бесплатный вход)
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Биркдейл Палас Линия и станция закрыты |
Комитет Чеширских линий СКЛЕР |
Конечная остановка |
- Заброшенные железнодорожные станции в столичном районе Сефтон
- Бывшие станции Чеширского комитета линий
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1884 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1919 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1952 году.
- Здания и сооружения в Саутпорте