Железнодорожная станция Union Bank Farm Halt
Юнион Банк Фарм Стоп | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Болд-Хит , Сент-Хеленс Англия |
Координаты | 53 ° 24'15 "N 2 ° 43'00" W / 53,4042 ° N 2,7167 ° W |
Ссылка на сетку | SJ524899 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 октября 1911 г. | Станция открыта |
18 июня 1951 г. | Станция закрыта |
Сент-Хеленс и Железная дорога Ранкорн-Гэп |
---|
Железнодорожная станция Union Bank Farm Halt находилась на южном участке. [ 1 ] [ 2 ] линии Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп Лондонской и Северо-Западной железной дороги .
История
[ редактировать ]1 октября 1911 года Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) ввела паровое моторное сообщение между Уиднесом и Сент-Хеленсом и в то же время открыла две новые остановки на маршруте: Ann Street Halt и Union Bank Farm Halt . [ 3 ] [ 4 ]
Остановка была построена из дерева и по праву могла быть описана как «минимальная». [ 5 ]
Остановка закрылась 18 июня 1951 года, когда пассажирские поезда между Уиднесом и Сент-Хеленсом были прекращены. [ 3 ] [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]В 1922 году шесть поездов «вниз» (в северном направлении) в день отправлялись на остановку на Энн-стрит, «только один класс» (т. е. 3-й класс) и «только в будние дни» (т. е. не по воскресеньям). Услуга «Вверх» была аналогичной. Пунктами назначения поездов были Сент-Хеленс на севере и Диттон-Джанкшен на юге, а некоторые следовали дальше на Ранкорн или Ливерпуль-Лайм-стрит. [ 7 ]
В 1951 году служба была более редкой. По четыре поезда заходили в каждом направлении с понедельника по пятницу. По субботам в каждом направлении заходили по три поезда, все только третьего класса. По воскресеньям поезда не ходят. [ 8 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Циферблат Линия и станция закрыты |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп |
Фарнворт и Болд Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Справочный номер инженерной линии SOM через железнодорожные коды
- ^ Смит и Тернер, 2012 , карта 45.
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 237. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Толсон, Дж. М. (1983). Железная дорога Сент-Хеленс . Оквудская библиотека истории железных дорог. Солсбери: Oakwood Press. п. 84. ИСБН 0-85361-292-7 . ОЛ64.
- ^ Пикстон 1996 , с. 62
- ^ Толсон 1983 , с. 86
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 495
- ^ Пикстон 1996 , с. 86
Источники
[ редактировать ]- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г.]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: переиздание июльского номера 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 . ОСЛК 12500436 .
- Пикстон, Боб (1996), Серия архивных фотографий Железные дороги Уиднеса и Сент-Хеленс , The Chalford Publishing Company, ISBN 0-7524-0751-1
- Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012), Атлас железных дорог тогда и сейчас , Ian Allan Publishing, ISBN 978-0-7110-3695-6