Уиднес Док


Уиднес-Док был первым в мире перевалочным пунктом, осуществляющим железнодорожную перевозку. [ 1 ] Он был построен в 1833 году между окончанием канала Санки и железной дорогой Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп в Уиднесе . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Остатки дока можно найти на острове Спайк . В 19 веке остров был центром химической промышленности и сильно загрязнился. В процессе эксплуатации док пополнялся из собственного прилегающего резервуара. Док закрылся в 1930-х годах, и он вместе со шлюзом и резервуаром был засыпан. [ нужна ссылка ]
Между 1975 и 1982 годами остров был очищен. За это время часть первоначального дока была раскопана на глубину около 3 футов. Сейчас причал используется для отдыха и рыбалки. [ нужна ссылка ]
В 1864 году был открыт близлежащий док на Западном берегу , который перекрыл движение транспорта из дока Уиднес. Док Западного берега закрылся в 1970-х годах и сам был переоборудован в нынешний док, Мультимодальный шлюз Мерси . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Велборн, Найджел (2008). Потерянные линии: Ливерпуль и Мерси . Хершам: Ян Аллан. п. 4. ISBN 978-0-7110-3190-6 .
- ^ Харди, Дэвид Уильям Фергюсон (1950), История химической промышленности Уиднеса , Лондон: Imperial Chemical Industries Limited, General Chemicals Division, стр. 4, АСИН Б0007ДЖБЗРК
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Местоположение на наложенной карте ОС 1888–1913 годов, полученной из Национальной библиотеки Шотландии.
- Мультикарта
- Заброшенные станции
53 ° 21'12 "N 2 ° 43'50" W / 53,3532 ° N 2,7306 ° W