Жирный, Сент -Хеленс
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
Смелый | |
---|---|
![]() Смелая электростанция в 1980 году | |
Расположение в Мерсисайде | |
Население | 3410 ( перепись 2011 года ) |
Ссылка на сетку ОС | SJ540921 |
Гражданский приход |
|
Столичный район | |
Столичный округ | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное состояние | Великобритания |
Пост города | Ул. Хеленс |
Посткод район | WA9 |
Код набора | 01744 |
Полиция | Merseyside |
Огонь | Merseyside |
Скорая помощь | Северо -Запад |
Великобритания парламент | |
Жирный в жирный приход столичном районе Сент -Хеленс в Мерсисайде , Англия . Сам жирный жирник расположен на юго -востоке Сент -Хеленс , недалеко от границ с Халтоном и Уоррингтоном . Приход простирается на юг за пределами автомагистрали M62 и включает в себя деревню жирного хит вместе с лицом часов и новой жирной областью Сент -Хеленс. Согласно переписи 2001 года, население 3410 в переписи 2011 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В пределах исторического графства Ланкашир , Болд, находится на бывшем месте поместья (в 1848 году, почти 7000 акров) из Болда Холла, дома древней семьи Болде, которая поселилась там перед нормандским завоеванием и пробежал поместье в течение сотен лет. Когда Питер Болд депутат умер в 1762 году, оставив трех дочерей, но не сын, поместье вышло из рук семьи и в конечном итоге было разбито. Зал и оставшиеся 1500 акров были проданы в 1893 году синдикату владельцев Colliery. [ 2 ]
150 -летие в Ливерпульской железной дороге и Манчестерской железной дороге и испытаниях дождя проходило на обширных железнодорожных оборудованиях в жирном жирном жирном месте в мае 1980 года. На мероприятии были представлены рабочие копии Стивенсона ракеты и Санс Парил , наклонный поезд и выбор главной линии. локомотивы. Bold Colliery была последней угольной шахтой в Британии, которая использовала паровые локомотивы , заканчивая практику осенью 1982 года. [ 3 ]
Экономика
[ редактировать ]Сметная область была местом жирной коллеги, с смелыми электростанциями A и B на соседней земле. Эти электростанции имели общую производительность электроэнергии 300 мегаватт (МВт). На момент завершения, между 1958 и 1960 годами, они были крупнейшим таким генераторным объектом на северо -западе. Коллиери и электростанции теперь закрыты, причем последний участок перепланирован для жилья и создание общественных открытых пространств. [ 4 ] Другая отрасль в этом районе включала крупные инженерные работы, которые в настоящее время являются промышленной недвижимостью .
Средние электростанции Bold A и B были выпущены в угле , с прямым каналом конвейерной ленты из стиральной машины в шарике. Это питалось либо непосредственно угольным бункером на обеих станциях, либо в зону чулка. Обширные железнодорожные оборудование использовались для доставки угля, либо из жирной коллеги, либо от других шагов через основные линии Ливерпуля до Манчестера . Уголь из жирной шарики был глубоко добываемым и, следовательно, дорогим для восстановления. В последующие годы по коммерческим причинам основное снабжение угля стала в основном дорогой из Йоркшира или Шотландии.
Электростанция «А» имела установленную емкость 120 МВт. Он состоял из четырех турбин / генераторов / генераторов 30 МВт, изготовленных столичными викерами и связанными с ними электрических отраслей (AEI). № 3 м/с был установлен с первым прямым генератором с водяным охлаждением. Yarrow & Co., работающих на угле, Пар был поставлен из четырех котлов с тангенциально выпущенными наклонами измельченными топливными горелками, с табличными мельницами LM13 3NO типа LM13, изготовленными ICL Derby.
Электростанция «B» была установлена с тремя машинами 60 МВт (равна общей емкости 180 МВт). Он использовал центральную систему управления единицей с генераторами турбины/водородного охлаждения, изготовленных компанией General Electric (GEC). Как и в случае с электростанцией «А», генератор № 3 представлял собой прототип прямой машины с водяным охлаждением. Охлаждающая жидковая вода питалась стеклянными трубками на трехфазных соединениях. В каждом блоке были котлы, изготовленные Джоном Томпсоном из Вулверхэмптона, каждая из которых использовала две засоры всасывающих шариков с двумя истощиками, которые питаются двенадцатью передней стенкой из пульверированных топливных платоч. Котлы питали пар на 900 фунтов на квадратный дюйм /900 градусов по Фаренгейту непосредственно к каждой турбине /генератору.
Транспорт
[ редактировать ]Многие автобусные услуги обслуживают жирное жирный отдел, включая Arriva North West 'S 32/32A/32C, 33/33A, 121 и 122, Merseytravel ' S 140, 265 и 141 Services, Halton Transport 17/17a/17b и клубничный автобус ' Служба линии 1. Тем не менее, в палате расположено нет железнодорожных станций, с ближайшими из которых участвуют железнодорожная станция Lea Green и железнодорожная станция Сент -Хеленс Джанкшн, расположенная в палате Саттона, Мерсисайд .
Удобства
[ редактировать ]В приходе содержится ряд объектов, в том числе публичный дом, клуб шахтеров и трудовой клуб (все они расположены в часах, Merseyside ), и серию мини-супермаркетов и необычные. Ближайшими сетью супермаркетов являются супермаркет Morrisons , магазин Tesco Metro и филиалы кооперативной еды , которые расположены в граничащих палатах. Существует также филиал Post Office Ltd, расположенный на лицевой стороне часов, в районе Merseyside в палате.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Гражданское население 2011» . Получено 13 января 2016 года .
- ^ «Исторические залы и домики INC. Bold Hall, Дом Сент -Михал, Брук -Хаус, Дом Зеленый Энд | История старого Саттона в Сент -Хеленсе | Саттон красота и наследие» . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Получено 17 февраля 2011 года .
- ^ HeavySide, GT (1984). Steam Renaissance, упадок и рост паровозок в Великобритании . Дэвид и Чарльз.
- ^ «Смелая электростанция: Сент -Хеленс» . Vhe Group . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Получено 4 декабря 2008 года .
Общий
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с жирным шрифтом, Сент -Хеленс в Wikimedia Commons