Jump to content

Угольный склад

Координаты : 51 ° 32'11 ″ с.ш. 0 ° 07'35 ″ з.д.  /  51,536336 ° с.ш. 0,126444 ° з.д.  / 51,536336; -0,126444

Склад угля Томаса Хизервика, вид на север

Coal Drops Yard торговый комплекс и частное общественное пространство , которое является частью схемы развития King's Cross Central в Лондоне, Англия. Комплекс был спроектирован Томасом Хизервиком и открыт в октябре 2018 года. [ 1 ] [ 2 ]

Два навеса для разгрузки угля в викторианском стиле использовались для приема угля из Южного Йоркшира и его перегрузки на узкие лодки на канале Риджентс и в конные повозки; [ 3 ] они перерабатывали 8 млн тонн в год. [ 4 ] Уголь был единственной формой энергии, доступной для обогрева и освещения зданий Лондона, либо напрямую, либо после преобразования в угольный газ на соседних газовых заводах . Использование угля было затруднено электричеством, и электричество преобладало – капли угля были лишними и приходили в упадок. Они использовались как складские помещения; один сгорел в результате пожара в 1985 году. [ 5 ] и еще один, используемый ночным клубом Бэгли, [ 6 ] который закрылся в 2007 году. Ночные клубы дополняли яркую ночную жизнь с легким доступом к наркотикам , рейвами и проституцией . [ 1 ]

Уголь падает

[ редактировать ]

Риджентс -канал был назван в 1820 году в честь принца-регента, который в том же году стал Георгом IV . После его кончины был установлен памятник Кингс-Кросс на пересечении улиц Нью-Роуд и Батлбридж-Роуд ( Юстон-Роуд и Йорк-Уэй) ; это дало название местности, но оно было удалено в 1845 году. Это бывшая общинная земля, открытая для застройки. Парламентский акт 1846 года запретил железнодорожным компаниям строить к югу от Юстон-роуд. Железная дорога Лондона и Бирмингема ( Лондонская и Северо-Западная железная дорога ) с Джорджа Стивенсона сообщением [ нужны разъяснения ] построили свою конечную остановку на Юстон-сквер в 1833–1837 годах. королевское одобрение Законопроект о Лондоне и Йорке Великой Северной железной дороги получил в 1846 году , и они построили мост на Кингс-Кросс ; Мидлендская железная дорога , построенная в Сент-Панкрасе в 1863–1868 годах. [ 3 ]

Их товарные склады находились к северу от канала, а линии выходили на причалы и бассейны. Топология изменилась с быстро развивающейся экономикой и технологиями. Капли угля находились на западной товарной площадке Грейт Норт.

Восточный угольный склад был построен в 1851 году. По сути, это был длинный трехэтажный сарай с 48 отсеками (камерами), к которому с севера был виадук. Поезда заходили на четыре пути третьего этажа; Дно вагона открылось, и товары упали по желобам на пол бункера ниже , где они были отсортированы, а затем опущены в транспортные средства, ожидающие на первом этаже. Товаром часто был уголь, который нужно было сортировать, но мог быть картофель или любой тяжелый сыпучий груз. Пол бункера опирался на чугунные колонны и балки. [ 3 ]

Западные угольные спуски были построены в 1860 году; они представили упрощенную и более совершенную конструкцию. Пролет крыши составлял 48 футов (15 м). Рельсы заходили на открытый чугунный виадук, заканчивавшийся под крышей. Ниже находился бассейн угля и камня, позволяющий осуществлять прямую перевалку на лодки по каналу. Его заполнили, когда в 1897–1899 годах был построен прилегающий западный товарный сарай. Западный угольный склад превратился в универсальный склад. [ 3 ]

Офисы угля, а также виадук и арки Уорф-роуд закрывают участок на юге, где они следуют за дугой Риджентс-канала. Арки использовались как конюшни для некоторых из большого поголовья лошадей Великого Севера. В 1850 году было 200 лошадей, а в 1867 году - 867, а со временем их число выросло до 1500. У Great Northern был парк из 2-тонных и 4-тонных дорожных транспортных средств, поскольку они также доставляли уголь непосредственно клиентам. Лошади были в хороших конюшнях, у компании были свои кузнецы и конный лазарет. [ 3 ]

Изменение использования

[ редактировать ]

В 1866 году Сэмюэл Плимсолл открыл собственный угольный склад к югу от канала на Кембридж-стрит; Чтобы добраться до него, Джон Джей построил отдельный виадук между зданиями и над каналом. Плимсолл изобрел усовершенствованный механизм, который уменьшал ущерб, наносимый углю при его «падении». Это уменьшило потери и, следовательно, увеличило прибыль. С 1870 года бизнес отошел как от Восточных, так и от Западных угольных шахт. К 1879 году оба они перестали функционировать как статы и использовались под склады. [ 3 ]

Компания Eastern Coal Drops была продана в 1876 году производителю стеклянных бутылок Бэгли. Уайлд и компания. Они были основаны в 1871 году в Ноттингли , Йоркшир, именно потому, что он находился недалеко от железной дороги, поэтому они могли легко перевезти свои товары в Лондон. В 1930-е годы компания Joseph Bagley & Co Ltd перевозила на верфь тридцать вагонов бутылок в день. [ 3 ]

Ночные клубы

[ редактировать ]

В 1986 году рейв- в Великобритании зародилась сцена. Заброшенные склады использовались для организации незаконных рейвов, формы вечеринок , подпитываемых часто повторяющимися битами House Music и запрещенным наркотиком- экстази . Сцена развилась и породила несколько легальных клубов, таких как The Fridge , The Clink , Shoom и Heaven , а к началу-середине 1990-х годов в нее вошли три знаковых заведения в Кингс-Кросс. Первоначально под сводами Угольного офиса находился оригинальный бар Билли Рейли «Fabric» (который вдохновил на название клуба-преемника, открытого братом Билли Китом в Фаррингдоне, также называемого « Fabric» ).

После получения полной музыкальной лицензии площадка в арках вновь открылась под названием культового « Креста ». Открылось небольшое клубное заведение для вечеринок под названием «The Key». В южном конце здания Eastern Coal Drops открылось здание «Bagley's», которое заняло три этажа, позже было переименовано в «Canvas» и просуществовало время от времени до 2008 года. В субботу вечером оно могло вместить 2500 клабберов. Считалось, что здесь выступали одни из лучших ди-джеев Лондона. Но к 2008 году здание снова пришло в запустение и окончательно закрылось. В этом виноваты как глобальный финансовый кризис 2008 года (вызвавший рецессию), так и запрет на курение в помещениях. [ 7 ] а также общие планы перепланировки всего участка. [ 8 ]

Перепланировка

[ редактировать ]
Сайт в 2013 году

Argent Group , общий разработчик объекта King's Cross Central , назначила Томаса Хизервика архитектором реконструкции Coal Drop Yards под торговый парк в 2014 году. Хизервик работал совместно с инженерами Arup , и планы были утверждены в декабре 2015 года. BAM Nuttall взял на себя строительные работы, которые начались в феврале 2016 года после двухлетнего этапа подготовки к строительству с целью изучения состояния викторианской эпохи. зданий и при необходимости провести работы по сносу. Работы были завершены, и 26 октября 2018 года комплекс открылся. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

Проект стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов предусматривал преобразование внесенных в список викторианских сараев в новый элитный торговый комплекс площадью 9 290 квадратных метров и частное общественное пространство. Томас Хизервик взял два сходящихся аркадных навеса и соединил их «целующейся крышей». [ 1 ] Две угольные капли из кирпича и кованого железа были спроектированы в разное время, поэтому имели различную конструкцию, но имели общую линию крыши. Схема Хизервика использует аналогию с тем, как можно скрутить полоску бумаги, и делает то же самое с отделкой шиферной крыши. Он использует кирпичные навесы в качестве основы и конструирует пластиковую форму крыши из стальных труб. [ 11 ] В результате получается дополнительное застекленное пространство на крыше высотой в два этажа, что добавляет 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ) пространства. Крыша шириной 35 м не добавляет веса стеновым конструкциям; он поддерживается 54 стальными колоннами, встроенными в здание. [ 12 ] Сланец, использованный в крыше, получен из того же пласта в том же валлийском сланцевом карьере, что и первоначальная крыша. [ 13 ]

Торговая площадь составляет 9290 квадратных метров, площадью от 15 до 1800 квадратных метров. [ 12 ]

Coal Drops Yard получила лондонскую премию RIBA и национальную премию RIBA за 2019 год. [ 14 ]

В области машиностроения он получил Премию Института инженеров-строителей за структурную трансформацию за 2019 год. [ 15 ] а также премию Bazalgette за устойчивое развитие лондонского филиала Института инженеров-строителей за 2019 год. [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Мур, Роуэн (3 ноября 2018 г.). «Склад угля Томаса Хизервика – шопинг в эпоху Instagram» . Хранитель . Проверено 21 ноября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джахшан, Элиас (26 октября 2018 г.). «Розничная газета любит: недавно открывшуюся площадку для сброса угля» . Розничная газета . Проверено 24 июня 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Верховая езда, Жаклин (2018). Угольный склад в шести историях (PDF) . NC1 Площадка для сброса угля . Проверено 23 ноября 2018 г.
  4. ^ «Все, что вам нужно знать о складе Coal Drops Yard в Кингс-Кросс» . Вечерний стандарт . Проверено 22 ноября 2018 г.
  5. ^ Мейсон, Роберт. «Общество промышленной археологии Большого Лондона» . www.glias.org.uk . Проверено 24 ноября 2018 г.
  6. ^ «От угля до клуба | Выставка на складе угольных капель | Кингс-Кросс» . Кингс Кросс . Проверено 23 ноября 2018 г.
  7. ^ «История угольного двора» . Двор сбрасывания угля . Проверено 23 ноября 2018 г.
  8. ^ Колдвелл, Уилл (13 августа 2015 г.). «Что случилось с великими ночными клубами Лондона?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 1 августа 2023 г.
  9. ^ Манн, Уилл (7 февраля 2018 г.). «Строительство чуда Кингс-Кросс в Хизервике» . Журнал «Менеджер строительства» . Проверено 24 июня 2019 г.
  10. ^ «Склад угля | Хизервикская студия» . Хизервик.com . Проверено 12 января 2017 г.
  11. ^ «Студия Хизервик | Дизайн и архитектура | Угольный склад» . Хизервик Студия | Дизайн и архитектура . стр. 12, 25 . Проверено 23 ноября 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Heatherwick Studio объединяет два склада и образует Coal Drops Yard» . Дезин . 26 октября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  13. ^ «Томас Хизервик надеется, что Coal Drops Yard станет «новым сердцем» Кингс-Кросс» . Дезин . 30 октября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  14. ^ «Двор свалок угля» . РИБА .
  15. ^ «Премия за структурную трансформацию – победители 2019 года» . IStructE .
  16. ^ «Объявлены победители премии ICE London Civil Engineering Awards 2019» . ЛЕД .
[ редактировать ]

51 ° 32'11 ″ с.ш. 0 ° 07'35 ″ з.д.  /  51,536336 ° с.ш. 0,126444 ° з.д.  / 51,536336; -0,126444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 484546ed2c3a0bde28e93ac145cfde0e__1697723760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/0e/484546ed2c3a0bde28e93ac145cfde0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coal Drops Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)