Угольный склад

Coal Drops Yard — торговый комплекс и частное общественное пространство , которое является частью схемы развития King's Cross Central в Лондоне, Англия. Комплекс был спроектирован Томасом Хизервиком и открыт в октябре 2018 года. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Два навеса для разгрузки угля в викторианском стиле использовались для приема угля из Южного Йоркшира и его перегрузки на узкие лодки на канале Риджентс и в конные повозки; [ 3 ] они перерабатывали 8 млн тонн в год. [ 4 ] Уголь был единственной формой энергии, доступной для обогрева и освещения зданий Лондона, либо напрямую, либо после преобразования в угольный газ на соседних газовых заводах . Использование угля было затруднено электричеством, и электричество преобладало – капли угля были лишними и приходили в упадок. Они использовались как складские помещения; один сгорел в результате пожара в 1985 году. [ 5 ] и еще один, используемый ночным клубом Бэгли, [ 6 ] который закрылся в 2007 году. Ночные клубы дополняли яркую ночную жизнь с легким доступом к наркотикам , рейвами и проституцией . [ 1 ]
Уголь падает
[ редактировать ]Риджентс -канал был назван в 1820 году в честь принца-регента, который в том же году стал Георгом IV . После его кончины был установлен памятник Кингс-Кросс на пересечении улиц Нью-Роуд и Батлбридж-Роуд ( Юстон-Роуд и Йорк-Уэй) ; это дало название местности, но оно было удалено в 1845 году. Это бывшая общинная земля, открытая для застройки. Парламентский акт 1846 года запретил железнодорожным компаниям строить к югу от Юстон-роуд. Железная дорога Лондона и Бирмингема ( Лондонская и Северо-Западная железная дорога ) с Джорджа Стивенсона сообщением [ нужны разъяснения ] построили свою конечную остановку на Юстон-сквер в 1833–1837 годах. королевское одобрение Законопроект о Лондоне и Йорке Великой Северной железной дороги получил в 1846 году , и они построили мост на Кингс-Кросс ; Мидлендская железная дорога , построенная в Сент-Панкрасе в 1863–1868 годах. [ 3 ]
Их товарные склады находились к северу от канала, а линии выходили на причалы и бассейны. Топология изменилась с быстро развивающейся экономикой и технологиями. Капли угля находились на западной товарной площадке Грейт Норт.
Восточный угольный склад был построен в 1851 году. По сути, это был длинный трехэтажный сарай с 48 отсеками (камерами), к которому с севера был виадук. Поезда заходили на четыре пути третьего этажа; Дно вагона открылось, и товары упали по желобам на пол бункера ниже , где они были отсортированы, а затем опущены в транспортные средства, ожидающие на первом этаже. Товаром часто был уголь, который нужно было сортировать, но мог быть картофель или любой тяжелый сыпучий груз. Пол бункера опирался на чугунные колонны и балки. [ 3 ]
Западные угольные спуски были построены в 1860 году; они представили упрощенную и более совершенную конструкцию. Пролет крыши составлял 48 футов (15 м). Рельсы заходили на открытый чугунный виадук, заканчивавшийся под крышей. Ниже находился бассейн угля и камня, позволяющий осуществлять прямую перевалку на лодки по каналу. Его заполнили, когда в 1897–1899 годах был построен прилегающий западный товарный сарай. Западный угольный склад превратился в универсальный склад. [ 3 ]
Офисы угля, а также виадук и арки Уорф-роуд закрывают участок на юге, где они следуют за дугой Риджентс-канала. Арки использовались как конюшни для некоторых из большого поголовья лошадей Великого Севера. В 1850 году было 200 лошадей, а в 1867 году - 867, а со временем их число выросло до 1500. У Great Northern был парк из 2-тонных и 4-тонных дорожных транспортных средств, поскольку они также доставляли уголь непосредственно клиентам. Лошади были в хороших конюшнях, у компании были свои кузнецы и конный лазарет. [ 3 ]
Изменение использования
[ редактировать ]В 1866 году Сэмюэл Плимсолл открыл собственный угольный склад к югу от канала на Кембридж-стрит; Чтобы добраться до него, Джон Джей построил отдельный виадук между зданиями и над каналом. Плимсолл изобрел усовершенствованный механизм, который уменьшал ущерб, наносимый углю при его «падении». Это уменьшило потери и, следовательно, увеличило прибыль. С 1870 года бизнес отошел как от Восточных, так и от Западных угольных шахт. К 1879 году оба они перестали функционировать как статы и использовались под склады. [ 3 ]
Компания Eastern Coal Drops была продана в 1876 году производителю стеклянных бутылок Бэгли. Уайлд и компания. Они были основаны в 1871 году в Ноттингли , Йоркшир, именно потому, что он находился недалеко от железной дороги, поэтому они могли легко перевезти свои товары в Лондон. В 1930-е годы компания Joseph Bagley & Co Ltd перевозила на верфь тридцать вагонов бутылок в день. [ 3 ]
Ночные клубы
[ редактировать ]В 1986 году рейв- в Великобритании зародилась сцена. Заброшенные склады использовались для организации незаконных рейвов, формы вечеринок , подпитываемых часто повторяющимися битами House Music и запрещенным наркотиком- экстази . Сцена развилась и породила несколько легальных клубов, таких как The Fridge , The Clink , Shoom и Heaven , а к началу-середине 1990-х годов в нее вошли три знаковых заведения в Кингс-Кросс. Первоначально под сводами Угольного офиса находился оригинальный бар Билли Рейли «Fabric» (который вдохновил на название клуба-преемника, открытого братом Билли Китом в Фаррингдоне, также называемого « Fabric» ).
После получения полной музыкальной лицензии площадка в арках вновь открылась под названием культового « Креста ». Открылось небольшое клубное заведение для вечеринок под названием «The Key». В южном конце здания Eastern Coal Drops открылось здание «Bagley's», которое заняло три этажа, позже было переименовано в «Canvas» и просуществовало время от времени до 2008 года. В субботу вечером оно могло вместить 2500 клабберов. Считалось, что здесь выступали одни из лучших ди-джеев Лондона. Но к 2008 году здание снова пришло в запустение и окончательно закрылось. В этом виноваты как глобальный финансовый кризис 2008 года (вызвавший рецессию), так и запрет на курение в помещениях. [ 7 ] а также общие планы перепланировки всего участка. [ 8 ]
Перепланировка
[ редактировать ]
Argent Group , общий разработчик объекта King's Cross Central , назначила Томаса Хизервика архитектором реконструкции Coal Drop Yards под торговый парк в 2014 году. Хизервик работал совместно с инженерами Arup , и планы были утверждены в декабре 2015 года. BAM Nuttall взял на себя строительные работы, которые начались в феврале 2016 года после двухлетнего этапа подготовки к строительству с целью изучения состояния викторианской эпохи. зданий и при необходимости провести работы по сносу. Работы были завершены, и 26 октября 2018 года комплекс открылся. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]Проект стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов предусматривал преобразование внесенных в список викторианских сараев в новый элитный торговый комплекс площадью 9 290 квадратных метров и частное общественное пространство. Томас Хизервик взял два сходящихся аркадных навеса и соединил их «целующейся крышей». [ 1 ] Две угольные капли из кирпича и кованого железа были спроектированы в разное время, поэтому имели различную конструкцию, но имели общую линию крыши. Схема Хизервика использует аналогию с тем, как можно скрутить полоску бумаги, и делает то же самое с отделкой шиферной крыши. Он использует кирпичные навесы в качестве основы и конструирует пластиковую форму крыши из стальных труб. [ 11 ] В результате получается дополнительное застекленное пространство на крыше высотой в два этажа, что добавляет 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ) пространства. Крыша шириной 35 м не добавляет веса стеновым конструкциям; он поддерживается 54 стальными колоннами, встроенными в здание. [ 12 ] Сланец, использованный в крыше, получен из того же пласта в том же валлийском сланцевом карьере, что и первоначальная крыша. [ 13 ]
Торговая площадь составляет 9290 квадратных метров, площадью от 15 до 1800 квадратных метров. [ 12 ]
-
Арки Уорф Роуд
-
Целуя крышу
-
Eastern Coal Drops, вид на север
-
Western Coal Drops, глядя на юг
-
До площади Льюиса Кубитта
Награды
[ редактировать ]Coal Drops Yard получила лондонскую премию RIBA и национальную премию RIBA за 2019 год. [ 14 ]
В области машиностроения он получил Премию Института инженеров-строителей за структурную трансформацию за 2019 год. [ 15 ] а также премию Bazalgette за устойчивое развитие лондонского филиала Института инженеров-строителей за 2019 год. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мур, Роуэн (3 ноября 2018 г.). «Склад угля Томаса Хизервика – шопинг в эпоху Instagram» . Хранитель . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джахшан, Элиас (26 октября 2018 г.). «Розничная газета любит: недавно открывшуюся площадку для сброса угля» . Розничная газета . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Верховая езда, Жаклин (2018). Угольный склад в шести историях (PDF) . NC1 Площадка для сброса угля . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать о складе Coal Drops Yard в Кингс-Кросс» . Вечерний стандарт . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Мейсон, Роберт. «Общество промышленной археологии Большого Лондона» . www.glias.org.uk . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ «От угля до клуба | Выставка на складе угольных капель | Кингс-Кросс» . Кингс Кросс . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ «История угольного двора» . Двор сбрасывания угля . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Колдвелл, Уилл (13 августа 2015 г.). «Что случилось с великими ночными клубами Лондона?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Манн, Уилл (7 февраля 2018 г.). «Строительство чуда Кингс-Кросс в Хизервике» . Журнал «Менеджер строительства» . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Склад угля | Хизервикская студия» . Хизервик.com . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ «Студия Хизервик | Дизайн и архитектура | Угольный склад» . Хизервик Студия | Дизайн и архитектура . стр. 12, 25 . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Heatherwick Studio объединяет два склада и образует Coal Drops Yard» . Дезин . 26 октября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ «Томас Хизервик надеется, что Coal Drops Yard станет «новым сердцем» Кингс-Кросс» . Дезин . 30 октября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ «Двор свалок угля» . РИБА .
- ^ «Премия за структурную трансформацию – победители 2019 года» . IStructE .
- ^ «Объявлены победители премии ICE London Civil Engineering Awards 2019» . ЛЕД .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 32'11 ″ с.ш. 0 ° 07'35 ″ з.д. / 51,536336 ° с.ш. 0,126444 ° з.д.