Jump to content

Университетская линия

Координаты : 51 ° 58`05 ″ с.ш. 0 ° 49 ″ со / 51,968 ° с.ш. 0,818 ° с 51,968 ; -0.818
(Перенаправлен из Оксфорда на Кембридж Линию )

Университетская линия
Станция Блетчли, в середине линии, в 1962 году
Обзор
Статус Смотрите East West Rail
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Юго -Восточная Англия
Условия
Станции 13 Открыто
2 запланировано
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы) Чилтерн Железные дороги (Оксфорд -Бистер)
Поезда West Midlands (Блетчли -Бедфорд)
История
Открыл 1846–1851
Закрыто 1968: Бедфорд в Кембридж; Оксфорд -Блачли (пассажирам)
1993: наготовой Клэйдон Джанкшн -Блачли (ко всему трафику)
Технический
Количество треков 1–2
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Университетская линия
увеличить…
Оксфорд
Реви -роуд
Оксфорд
Вольверкот туннель
Оксфорд Паркуэй
Islip
Бистер
Лондонская дорога
Бистерский аккорд
Муж
Верховного Уайкома
GCML
Айлсбери
Кривая Клэйдона
Грузовой трафик
Реверсирование сайдинга
Столичный Rly
Айлсбери
увеличить…
Своанборн Сайдинг
Блетчли
Фенни Стратфорд
Лук Брикхилл
Woburn Sands
Асплеи Гиз
Ридгмонт
Лидлингтон
Миллбрук
Стюартби
Кемпстон
Хардвик
увеличить…
Бедфорд Сент -Джонс
Бедфорд
Midland Main Line
Лестеру
ECML
Питерборо
Песчаная кривая
Сэнди
увеличить…
Кембридж

Университетская линия была главной железнодорожной линией, которая связывала английские университетские города Оксфорд и Кембридж , управляемая лондонской и северо -западной железной дорогой .

Во Второй мировой войне линия стала стратегическим путем для груза, избегая Лондона, и были сделаны дополнительные связи с близлежащими линиями, чтобы улучшить ее, но она не использовалась для ее предполагаемой цели. После войны линия снова должна была быть разработана как стратегический маршрут, но эта схема также никогда не была полностью реализована.

Пассажирские услуги были отозваны с большей части линии 1 января 1968 года, и только секция Блетчли -Бедфорда оставалась открытой для пассажирского движения.

В 1987 году был вновь открыт раздел между Оксфордом и Бичестером, а в 2015 году последовал связь с главной линией Чилтерна в Бичестере, что позволило Чилтерн -Железным дорогам эксплуатировать пассажирские услуги в Оксфорде. Существуют финансируемые планы на то, чтобы вся линия была восстановлена ​​к середине 2020-х годов, частично на новом маршруте и под новым названием- East West Rail .  

Ранняя история

[ редактировать ]

Линия Оксфорда до Кембриджа, когда завершена, пробежала широко на запад на восток. Хотя время от времени была предложена непрерывная линия от Оксфорда до Кембриджа, она фактически была построена местными схемами.

С запада на восток это были:

  • Букингемширская железная дорога , от Оксфорда до Блетчли;
  • Бедфордская железная дорога, от Блетчли до Бедфорда;
  • Бедфордская и Кембриджская железная дорога, между этими очками, которые приняли выравнивание более ранней частной схемы, Песчаной и Поттонской железной дороги.

Со временем все эти секции были включены в Лондон и Северо -Западную железную дорогу.

В первые дни было пять пересекающихся магистральных линий на юге на север:

Позже были построены два других маршрута багажника: Bicester Bicester от Великой Западной железной дороги и Великой Центральной железной дороги главная линия .

Бедфордская железная дорога

[ редактировать ]

Лондонская и Бирмингемская железная дорога (L & BR) открылась 9 апреля 1838 года до севера, как Денби Холл , примерно в миле к северу от Блетчли (которая тогда была незначительной деревней). Первоначально пассажиры садились здесь, чтобы взять дилижанс на Уотлинг -стрит в регби во время строительных работ на промежуточной секции , которая открылась 17 сентября 1838 года, [ 1 ] И этот временный термин был закрыт. Впоследствии и какое -то время, Волвертон (в нескольких милях дальше на север и на главной дороге между Оксфордом и Кембриджем через Букингем и Бедфорд [ 2 ] ) занял важную остановку на линии, как точка, где двигатели были изменены, и пассажиры отдохнули .

Бедфордская железная дорога в 1846 году

В 1836 году были выдвинуты предложения, чтобы построить линию из Кембриджа, чтобы присоединиться к L & BR (все еще строясь) в Блетчли; Линия прошла бы через Бедфорд, но схема не была сделана вперед. Очевидное улучшение для процветания Эйлсбери после связи этого города с L & Br изменило отношение, и со временем деловые интересы Бедфорда обратились за помощью к главной железной дороге. [ 3 ] В 1844 году Джордж Стивенсон посетил Бедфорда, чтобы обсудить этот вопрос. На встрече 23 апреля 1844 года он установил свою предложенную схему, чтобы линия Бедфорда присоединилась к главной линии L & Br в Блетчли. Некоторые мнения предпочитали Вулвертона в качестве перекрестка, поскольку Блетчли не был тогда урегулированием какого -либо значения. [ 4 ]

Был подготовлен проспект железной дороги Бедфорда и Лондона и Бирмингема; Капитал должен был составить 125 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ Примечание 1 ] 16 июля 1846 года железная дорога Лондона и Бирмингема объединилась с другими и сформировала лондонскую и северо -западную железную дорогу . Предлагаемое продление линии Бедфорда на Кембридж через Хитчин было представлено в парламент на сессии 1846 года, но не выполнял постоянные приказы. [ 1 ] [ 5 ] Линия до Бедфорда открылась 17 ноября 1846 года, когда церемониальное открытие заняло 600 человек из Бедфорда в Блетчли в специальном поезде. У новой линии была связь с рекой Великой Уз в Бедфорде, выходящей из направления Блетчли. [ Примечание 2 ] Станция Бедфорда еще не была готова во время открытия. Коммерческое пособие Бедфорду, уже хорошо обслуживаемому прибрежной водой, коммерцией, над рекой Большой Уз, указывается непосредственным падением цен на уголь, от 1S 9D до 11D за CWT. [ 4 ] В воскресенье было за исключением воскресенья, но вскоре это было увеличено до пяти путей, один из которых был ограниченным стоп и двумя воскресными поездами. Непосредственно на открытии железной дороги Бедфорда была впитана в Лондон и Северо -Западную железную дорогу. Условия составляли 4% годовых на капитал, плюс половина любого избытка. LNWR подписал 1522 из 2500 акций. [ 4 ]

Бакингемширская железная дорога

[ редактировать ]
Букингемширская железная дорога в 1851 году
Железные дороги в Оксфорд -Север в 1854 году

Железная дорога Оксфорд и Блетчли Джанкшен и железная дорога Букингема и Брэкли Джанкшен была разрешена в 1846 году, [ 6 ] и до строительства две схемы были объединены для формирования железной дороги Бакингемшира, уполномоченной парламентом 22 июля 1847 года. [ Примечание 3 ] Новая компания сформирует форму Y от Блетчли до Оксфорда и Банбери . Силы 1847 года также включали расширение на Банбери, соединяющуюся с железной дорогой Оксфорд и регби , а также расширение на юг от Verney Junction , чтобы присоединиться к филиалу Aylesbury. [ 6 ] Схема была воодушевлена ​​Лондонской и северо -западной железной дорогой, которая хотела блокировать вторжение на север с Великой Западной железной дороги, область влияния которого в то время была дальше на юг. [ 4 ]

Соединение, которое стало перекрестком Верни, было известно сначала как Claydon Junction; Название Verney Junction было дано на станцию, которая была позже установлена ​​там. Когда была сделана связь Второй мировой войны от главной линии Великой Центральной железной дороги, соединение там называлось Claydon Lne Junction, чтобы подчеркнуть различие.

После разрешения компании Buckinghamshire, директора определили 10 ноября 1847 года, чтобы приступить к линии Банбери в предпочтениях Оксфордской линии. Работы начались в последний день 1847 года. Линия открылась от Блетчли в Банбери 1 мая 1850 года для пассажирского движения, а товары поезда начались 15 мая 1850 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ]

Здание станции REWLEY ROAD (сохранилось и переехало)

Открытие Оксфордской линии (от Junction Claydon, сначала только как единственная трасса) последовало относительно быстро: к Islip 1 октября 1850 года; На Оксфорд-роуд 2 декабря 1850 года. Эта станция находилась на пересечении современной дороги A4165 и, следовательно, недалеко от современной станции Оксфорд Паркуэй . Лошади всеобъемлющие и тележки соединяли станцию ​​с самим Оксфордом. Линия была расширена на собственную станцию ​​компании в Оксфорде 20 мая 1851 года. Это была одна трасса к западу от Клэйдон -Джанкшн. [ 4 ]

Расписание пассажиров 1853 года показывает 4 поезда в каждый путь ежедневно, за исключением воскресенья, первые поезда в каждом направлении разделились и присоединились к Букингемским участкам в Уинслоу . Время путешествия Оксфорда в Блетчли составляло 75 минут, а типичное путешествие Оксфорда в Лондон заняло около 2 часов 45 минут. [ 7 ]

У компании была своя станция в Оксфорде. Повезло найти сайт: Абби Реви уже давно упала в руины, и сайт был доступен. Приближаясь к поездам пересекали качающийся мост через канал овечьей мочи, чтобы добраться до него. Соединение с Оксфордом и регби железной дороги в Банбери не было сделано компанией, а расширение на юге от Verney было заброшено на данный момент. [ 4 ]

LNWR предоставил более половины капитала и с самого начала работал по линии и арендовал ее на 999 лет с 1 июля 1851 года, гарантируя дивиденды на 4% другим акционерам. LNWR поглотил железнодорожную компанию Buckinghamshire 21 июля 1879 года. [ 6 ] В начале 1854 года линия от Верни развязки до Оксфорда была удвоена, завершив двойную дорожку по всей длине линии. Верни был перекрестком, но до 1868 года не было построено никакой станции, вызванной строительством Айлсбери и Букингемской железной дороги . [ 4 ] [ 8 ]

Вулверхэмптон в Лондон через Блетчли

[ редактировать ]
Железнодорожные линии в Блетчли в 1854 году

Железная дорога Оксфорда, Вустера и Вулверхэмптона была разрешена в качестве широкой линии матчей 4 августа 1845 года. Ее линия должна была составлять 89 миль в длину, соединяясь с Великой Западной железной дорогой на перекрестке Вулверко, к северу от Оксфорда. Стоимость линии была тяжелой, и оценки значительно сократились, так что компании постоянно не хватало средств в течение периода строительства. В течение некоторого времени он сосредоточил свои ресурсы в северной части уполномоченной линии. [ 9 ]

Хотя изначально ожидалось, что OW & WR станут союзником GWR, дружественные отношения охлаждены, а железная дорога Лондона и Северо -Запада (в качестве владельца линии Оксфорда до Блетли) развивали хорошие отношения с OW & WR. LNWR попытался договориться о захвате OW & WR, но это было отвергнуто в парламенте; А в 1852 году была также выброшена прямая связь между LNWR Bletchley Line и OW & WR. Однако в 1853 году была одобрена предложенная связь (позже известная как «Юрринтон»), и 4 июня 1853 года OW & WR открыла свою линию до перекрестка ВОЛВЕРКОТ, его южная конечность.

Spur Yarnton представлял собой короткую линию с двойной дорожкой, 1 мили 49 цепей (1,61 миль; 2,6 км), от Оксфорд-роуд-перекрестка до Ярнтона, и он был открыт 1 апреля 1854 года. LNWR сразу начал работать через пассажирские услуги. Между Юстоном и Вулверхэмптоном , через Блетчли, Ярнтон Спропу и OW & WR. Поезда работали LNWR до Хэнборо , а также от Дадли до станции Wolverhampton LNWR через южную кривую Стаффордшир в Типтоне . [ 9 ]

Железнодорожный вокзал Woburn Sands, около 1895 года

В октябре 1854 года было привлечено железнодорожное соединение Бакингемшир в Блетчли, и в октябре 1854 года было привлечено к западу и южному аккорд, чтобы позволить прямую работу между Юстоном и Линией Бакингемшира. [ 4 ]

Была открыта кривая на запад на юг к шпоховой шпонке, что позволило прямой доступ от линии OW & WR к Оксфордской станции LNWR; Это использовалось главным образом для товара, но осенью 1857 года местные пассажирские поезда использовали его в течение исключительно напряженных отношений между OW & WR и GWR. [ 4 ]

Служба в Лондон над LNWR прекратилась до 1 сентября 1861 года; Кривая на запад к югу в Ярнтоне была уменьшена до сайдинга вскоре после этого, а кривая на запад к югу в Блетчли была закрыта и поднята в 1864 году. [ 10 ] [ 4 ] Тем не менее, товары и минеральный трафик из линии OW & WR оставались значительными; Лоуренс, написанный в 1910 году, сказал, что «в марте прошлого года не менее 7500 угольных грузовиков использовали петлю». [ 11 ]

Верни Джанкшен

[ редактировать ]

Был перекресток, но в Verney Junction не было станции до 1868 года, когда Айлсбери и Букингемская железная дорога завершили свою линию от Эйлсбери до Верни. Великая Западная железная дорога работала на поездах A & BR, пока компания не была поглощена столичной железной дорогой в 1891 году, став северным термином столичной железной дороги. Две машины Pullman работали на Бейкер -стрит ежедневно. [ 8 ]

Объединенная станция предложена для Бедфорда

[ редактировать ]
Железные дороги Бедфорда в 1860 году

Линия Оксфорда до Кембриджа пересекалась под главной линией Мидленда, и было две отдельные пассажирские станции. В ноябре 1855 года офицеры железной дороги Мидленда и LNWR встретились, чтобы рассмотреть строительство совместной станции в Бедфорде. Это было бы немного к западу от современной станции LNWR. Схема была согласована, чтобы быть желательной и выполнимой, но железнодорожный совет Мидленда отказался одобрить его, и она основала. [ 12 ]

Песчаная и Поттон Железная дорога

[ редактировать ]
Песчаная и Поттон Железная дорога в контексте

Великая северная железная дорога открыла свою линию от Лондона в Питерборо 7 июня 1850 года, в конечном итоге предоставив доступ к Йорку и пробежала через Сэнди. [ 13 ]

Песчаная и Поттонская железная дорога была запланирована капитаном сэром Уильямом Пилом . Он поселился в Поттоне и задумал железную дорогу, проходящую почти полностью по его собственным землям, соединяясь с великой северной железной дорогой в Сэнди. Длина линии была 3 + 1 ~ 2 июне 1857 года была проведена церемония открытия . мили, и в Линия пассажирам 9 ноября 1857 года. Пил приобрел локомотив для линии от Джорджа Англии и Ко Хатчама; Это было названо Шеннон , после того, как фрегат командовал Пил. [ Примечание 4 ] Локомотив был нанят из GNR в одном или двух случаях, а GNR поставлялся по пассажирскому прокатрованию. [ 14 ] Линия стоила 15 000 фунтов стерлингов. [ 15 ] [ 16 ] [ Примечание 5 ]

GNR позволил капитану Пил прекратить свою линию в своем песчаном дворе, при условии, что он удалит свои работы, если GNR потребует сайта. [ 14 ] [ 15 ]

Бедфорд и Кембриджская железная дорога

[ редактировать ]
Бедфордская и Кембриджская железная дорога, 1862

В 1859 году Кембриджские устремления нескольких железнодорожных компаний конкурировали за одобрение парламента. Предлагаемая железная дорога Бедфорда, Поттона и Кембриджа была выброшена, но обратная связь показала, что союз с великой северной железной дорогой может оказаться плодотворным.

На сессии Парламента 1860 года железная дорога Бедфорд и Кембридж (как сейчас сама по себе) получила Королевское согласие 6 августа 1860 года. Великая северная железная дорога надеялась построить от Шпрета до этой новой линии возле моста Лордс и получить доступ к Кембридже,,, Отказ от враждебной и даже злобной железной дороги в восточных округах.

Железная дорога Бедфорда и Кембриджа должна была захватить Песчаную и Поттон Железную дорогу и использовать ее выравнивание. Выбранный маршрут вошел в южную крайность Кембриджа вдоль маршрута восточных округов из Лондона, в Кембридже было разрешено использовать платформу на станции ECR. У него была отдельная товарная станция LNWR к западу от Hills Road. [ 17 ]

Фактически, строительство значительно переводило оценки затрат, и компания должна была посоветоваться с LNWR (как потенциальный арендатор) о том, как поднять дополнительные деньги. Уполномоченный капитал составил 240 000 фунтов стерлингов, и его никогда не было полностью подписано, и после открытия предполагаемых затрат на завершение выросла до 370 175 фунтов стерлингов. Это, наконец, оказалось точным. Между компаниями были ярость, но LNWR подписал дополнительный капитал, и после значительных дальнейших переговоров LNWR поглотил Бедфордскую и Кембриджую железнодорожную компанию на конверсии акций, приравнивая 4% на первоначальном капитале в 240 000 фунтов стерлингов.

Он открылся 7 июля 1862 года для пассажиров и для товаров в октябре 1862 года. Железная дорога Сэнди и Поттон была приобретена за 20 000 фунтов стерлингов. 1 июля 1862 года железная дорога Восточных округов была реструктурирована в Великой Восточной железной дороге. [ 16 ] [ 18 ] [ 14 ]

Станция Поттон в 1967 году

Рабочий график в мае 1864 года показывает четыре пассажирских поезда, проходящие по всей Кембридже до Блетчли, и один ранний поезд из Бедфорда в Блетчли и три поезда товара. Один воскресный пассажирский поезд показан. Большинство пассажирских поездов, по -видимому, продолжаются в Оксфорд и Лондон, вероятно, через тренер, прикрепленный к другим поездам. [ 19 ]

Рабочие меры были приняты с LNWR, разрешенным актом от 23 июня 1864 года. Компания была поглощена LNWR 5 июля 1865 года. [ 1 ] [ 6 ]

Линия, построенная, была одинокой; Двойная трасса была позже построена между Сэнди и Гамлингей 20 октября 1870 года и в Кембридж 10 июля 1871 года. [ 20 ]

Лондонское расширение Мидлендской железной дороги открылось в 1857 году, на этом этапе Хитчин . Он пересек линию LNWR в Бедфорде (почти) 90-градусный перекресток; Хотя это было нежелательно, это считалось соответствующей мерой экономики по сравнению с пересечением моста. [ Примечание 6 ]

Железнодорожные моменты

[ редактировать ]
Железнодорожный железнодорожный вокзал Bicester Town

В начале двадцатого века железные дороги искали более дешевые методы эксплуатации пассажирских поездов. LNWR экспериментировал с паровой железной дорогой . Это был единственный пассажирский тренер, разработанный в Вулвертоне, с небольшим интегрированным паровым локомотивом. Железнодорожный мотор был доставлен в Оксфорд для испытаний с службой в Бичестере. Однако во время пробного запуска 5 октября 1905 года транспортное средство разработало горячий оси, и отверстие было отложено до 9 -го. Было обнаружено, что железнодорожный мотор способен на максимальную скорость 45 миль в час (72 км/ч) и был рассчитан на 30 минут на 12 миль (19 км) до Бичестера.

У транспортного средства были места для 48 пассажиров в двух салонах, курении и некурящих. Поперечные сидения имели обратимые спины, что позволило пассажирам противостоять направлению, в котором они шли. Пользователи считали, что они очень удобны. Работа из дерева была обрамлена тиком, а тренер был зажжен электрически. Основное и выходящее из транспортного средства на платформах на уровне земли оставалось набором шагов, которые вышли из тела транспортного средства. Шаги были связаны с тормозами. В 1905 году между Оксфордом и Бичестером было шесть работ с одним дополнительным в четверг и субботу в каждом направлении. [ 21 ]

Ряд маленьких деревянных платформ был построен для облегчения нового сервиса. Дейлины были нестабированы, и билеты были выпущены дирижером на поезде. Первый был Summertown Lake, открытый 20 августа 1906 года. В следующем январе название было изменено на Порт -Медоу. Остальная часть остановок была открыта 9 октября 1905 года. [ 4 ]

С 1 декабря 1905 года между Бедфордом и Блетче также работали паровой железнодорожной мотор, и было открыто несколько новых остатков. Были использованы три автомобиля, один из которых хранился в качестве запасного обслуживания. [ 22 ]

Из -за Первой мировой войны шесть остатков были закрыты с 1 января 1917 года и были вновь открыты 5 мая 1919 года. У железнодорожных моментов были ограничения: они были недостаточными, имели недостаточное размещение и страдали от проблем с надежностью. Примерно в 1921 году они были заменены Autotrains , в которых использовался обычный локомотив, работающий в сочетании с тренером, который был адаптирован, чтобы позволить водителю контролировать поезд у тренера, когда он был продвигается. Автотерресс и остановки к западу от Бичестера были наконец отозваны 25 октября 1926 года во время всеобщего удара , но конкуренция со стороны дорожных омнибусов привела к значительному снижению патронажа железной дороги. [ 4 ]

Система продолжалась дальше на восток, но в 1959 году автотеррины были заменены дизельными несколькими единицами , а оставшиеся места остановки получали поднятые платформы. [ 22 ]

От Оксфорда до ISLIP, Railmotor Dalts были: Summertown Lalet, вскоре переименован в Порт -Медоу, Вольверкот и Оксфорд -роуд, а также между Айлипом и Бичестером: Оддингтон, Чарлтон и Вендлбери, недалеко от Бичестера. В восточной части остановки были Bow Brickhill, Aspley Guise, Husborne Crawley, Wootton Pillinge, Wootton Broadmead, Kempston Hardwick и Kempston & Elstow. [ 4 ] [ 22 ]

Группировка железных дорог

[ редактировать ]

В начале 1923 года главные железные дороги Великобритании были «сгруппированы» в одну или другую из четырех новых крупных компаний, в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . LNWR и Midland Railway были избирателями Нью -Лондона Мидленд и Шотландской железной дороги. Великая Западная железная дорога поглотила ряд других проблем и продолжалась под тем же названием. Великая северная железная дорога и Великая Восточная железная дорога были избирателями Нью -Лондона и Северо -Восточной железной дороги . [ 23 ]

Таким образом, вся линия Оксфорда до Кембриджа была частью нового LMS. В 1930 -х годах основные железные дороги приняли новую форму сотрудничества в интересах сокращения операционных расходов. В 1934 году Stationmaster of oxford General Station GWR взял на себя управление станцией Rewley Road от LMS. [ Цитация необходима ] Гортовые грузовики в Оксфорде несли инициалы обеих компаний. [ 24 ]

Мишелин Железнодорог

[ редактировать ]

В 1931 году компания Michelin Tire пыталась продавать железнодорожный вагон внутреннего сгорания (бензиновый), который она назвала Мишелин . Это был сформулированный автомобиль с пневматическим резином с пневматическими резинами. Он был опробован на линии в 1932 году. Перевозка только 24 пассажира и с неопределенной надежностью, у него было много недостатков паровых железнодорожных моментов, и испытание не привело к принятию системы. [ Примечание 7 ] [ 25 ] [ 26 ]

Дизельный железнодорожный вагон

[ редактировать ]

12 сентября 1938 года новый дизайн дизельного вагона начал работать на линии. Это был сформулированный подразделение с тремя автомобилями, работающий на шесть дизельных двигателей 125 л.с.; Дизайн был стильным и футуристическим, и включал в себя центральный контроль раздвижных пассажирских дверей. Поезд был разработан в Derby LMS.

Три поездки по всей линии Оксфорда до Кембридж проводились ежедневно, с некоторыми короткими поездками. Время путешествия в Оксфорде в Кембридж, с тремя остановками (Блетчли, Бедфорд и Сэнди) составило 1 час 45 минут, выгодно сравнивая 3 -часовое путешествие парового поезда. Пробежки не рекламировались не в обычных графиках, а только по грибам на местном уровне.

Вспышка Второй мировой войны предотвратила дальнейшее развитие этой экспериментальной системы. [ 27 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В сентябре 1939 года война с Германией была объявлена ​​Соединенным Королевством. Ожидалась воздушная бомбардировка городов и промышленных площадок Великобритании, и считалось необходимым для создания туловища для товаров, избегая Лондона, который, как ожидается, станет основной целью бомбардировки. Маршрут Кембриджа до Оксфорда был выбран в ядре этого маршрута из -за его пересечений с несколькими багажными маршрутами. Там, где существующие связи между железными дорогами на маршруте были неадекватными, относительно простые улучшения решат сложность.

Рэгг описывает ситуацию:

Решение состояло в том, чтобы построить то, что составило железнодорожную дорогу в Лондоне. По необходимости это было на некотором расстоянии от столицы, как для того, чтобы избежать нарушений от тяжелых воздушных налетов, так и для использования существующих линий как можно дальше. Начал этой массивной петли была старая Лондон и Северо -Западная линия от Кембриджа до Оксфорда ...

Были хорошие существующие связи в этой линии в Бедфорде и Блетчли, но в Сэнди и в Оксфордском трудоемком шунтировании понадобились бы движения шунтирования, так что здесь снова новые соединения были поспешно установлены и открыты в 1940 году. В Calvert, так что была создана совершенно новая ссылка. [ 28 ]

В ноябре 1940 года был создан Oxford North Junction, который позволил бежать от линии Bletchley к Оксфордской станции GWR. [ 29 ] [ 30 ] Линия аккордов на юге-восток была построена в Клэйдоне через область под названием «Шепард», соединяющий бывшую большую главную линию центральной части с линией от Блетчли. Эта ссылка оказалась полезным соединением в дополнение к его аварийной стоимости, и она увидела большой трафик во время войны.

В Блетчли, старая кривая с запада на юг, удаленная в 1864 году, была восстановлена, открывая 31 августа 1942 года. Была построена военная железная дорога Bicester; Он подал очень большой депо для боеприпасов и оборудования. Гражданские железнодорожные власти протестовали на неблагоприятное воздействие, которое железнодорожные движения в депо и от него на обычные военные усилия линии LNWR, а Министерство военного транспорта согласилось на строительство нового двора 660 фунтов стерлингов в Свонборне , о 3 + 1 ~ 2 мили к западу от Блетчли. [ 31 ] [ 32 ]

Песчаная северная кривая

Руководитель железной дороги также построил связь с западом к северо-сети в Сэнди; Он открылся в 1942 году. Однако он не оказался стратегической ценностью в мирном времени и был удален после войны. [ 33 ] [ 30 ]

Крамп объясняет стратегическое значение:

Комбинированная длина [кривых песчаных и Клэйдон] не может быть гораздо больше, чем миля, но в сочетании с звеном, соединяющим Великие Западные и Южные линии в Стейнеса, они предоставили маршруты для поездов с великого севера, чтобы пробежать через Сэнди. Блетчли, Калверт, Хай Уайкомб, Гринфорд и Стейн на юге. Этот маршрут был бы максимально использовать, если бы лондонские перекрестки были уничтожены. На самом деле это использовалось только несколько раз, и трудности с эксплуатацией были значительными. [ 33 ]

Бистерская военная железная дорога

[ редактировать ]
Arncott Supply Depot

В конце 1930 -х годов был выбран участок в Бичестере для крупного боеприпаса, чтобы быть дорогой и железнодорожным поручением. Строительство депо началось в июле 1940 года. Железнодорожная часть площадки начнется с перекрестка с Оксфордом до линии Блетчли и окружает два холма Грейен -Хилла и Арнкотта. К концу 1941 года были проложены обменные коэффициенты, и в 1942 году первый военнослужащий вошел в депо от станции Бистер. Сайт широко использовался во время войны, особенно в подготовке к дню D.

С момента войны сайт был сохранен в качестве базы для Королевского логистического корпуса . На своем пике в депо было около 40 миль макета. [ 34 ] [ 35 ]

Оксфордское соединение было полезно в мирное время и было сохранено. То же самое относится и к кривой Claydon, которая обеспечила полезный маршрут для определенных грузовых потоков, и для пустых пассажирских движений. Бистерстные и песчаные соединения оказались менее полезными и были удалены.

Национализация

[ редактировать ]

Главные железные дороги Великобритании были взяты в государственную собственность в начале 1948 года, в соответствии с Законом о транспорте 1948 года. Вся линия была в лондонском регионе Мидленд Британских железных дорог, но в 1951 году секция с востока от Бичестера сначала, но в 1951 году. в Оксфорд был переведен в западный регион.

Перевод на станцию ​​GWR в Оксфорде

[ редактировать ]

Работа двух пассажирских станций в Оксфорде была явно расточительной, и соединение военного времени позволило поездам с направления Блетчли непосредственно на Оксфордскую станцию ​​GWR.

полная передача пассажирской операции в Оксфорде на эту (бывшую станцию ​​GWR), которая теперь названа Simply Oxford Railway Station В октябре 1951 года состоялась . Большинство товаров были переданы в бывший двор Gwr Hinksey, а станция Rewley Road занималась только углем и некоторым движением общих товаров. [ 29 ]

1955 План развития: товары

[ редактировать ]
Железнодорожные линии в Блетчли после строительства эстакады Блетчли

В первые годы британских железных дорог организация была охвачена падением спроса по мере увеличения затрат. В 1955 году отчет, модернизация и повторное оборудование британских железных дорог, [ 36 ] был опубликован. 1,2 миллиарда фунтов стерлингов будет потрачено на проект. Дочерние сообщения рекомендовали разработку Оксфордской линии в Кембридж в рамках маршрута внешнего грузового кольца от Кембриджа в Эшфорд (Кент) через Оксфорд, Рединг и Тонбридж, удерживая грузовые потоки от Лондона. Стоимость должна была составить 15 миллионов фунтов стерлингов. Большой маршалирующий двор должен был быть построен в Свонборне, а эстакада Блетчли (виадук над главной линией Западного побережья рядом с станцией Блетчли ).

Работа над двором Суонбурн и виадук Блетчли началась в сентябре 1958 года. Виадук был готов в 1962 году (он стоил 1,5 миллиона фунтов стерлингов), но работа была остановлена ​​во дворе Маршалля. [ 37 ] [ 38 ]

Джерри Файнс был главным операционным директором Британских железных дорог в то время и писал, что он был убежден, что маршал -ярды должны быть построены в районах производства и потребления, а не, как Свонборн, на Гринфилдских площадках:

Я остановил Суонборн, Брукторп и Уолкот [два других предложения зеленого поля]. Эстакада Блетчли остается мемориалом для тех, кто не смог видеть, что железные дороги должны жить по концентрации, а не рассеивания. У нас был ... ездил ... довольно большой гвоздь в гроб Свонборна, отказываясь положить в него любое движение на восточном побережье. С этого момента написание было на стене. Сванборн должен был быть остановлен тогда.

- Джерри Файнс [ 39 ]

Рационализация и обширные закрытия секции

[ редактировать ]
Оксфордская железнодорожная линия в Оксфорде в Кембридж в 1960 году

Если в 1955 году было предусмотрено развитие пассажирского бизнеса на линии, это также внезапно изменилось, и в 1959 году было рассмотрено закрытие всего маршрута. Однако внедрение дизельных пассажирских поездов с несколькими единицами в этом году значительно сократило эксплуатационные расходы, и идея закрытия была отменена. В отчете о бичах 1963 года, [ 40 ] Было рекомендовано удержание линии, с лишь незначительным сокращением, но в декабре 1963 года закрытие было еще раз, так как доход составлял чуть более половины операционных расходов. Закрытие было одобрено, и большинство местных грузовых объектов были отозваны 18 апреля 1966 года.

После публичного протеста пассажирская операция на центральной части между Бедфордом и Блетчли была сохранена (и продолжает использоваться в качестве линии Marston Vale ). Задержка в организации замены автобусных услуг привела к тому, что оставшаяся часть пассажира была отложена на 1 января 1968 года. Линия от Бедфорда (энергетическая станция Голдингтон) до перекрестка в Кембридже была полностью закрыта; Военный маршайный двор в Суонборне был закрыт в марте 1967 года. [ 41 ]

Букингемский филиал закрылся для пассажиров 7 сентября 1964 года и на товары 5 декабря 1966 года. [ 42 ] [ 43 ]

В 1967 году линия между Бичестером и Оксфордом была закрыта для пассажиров, а в октябре 1973 года превратилась в одиночную трассу. После этого времени, в течение нескольких лет, главное использование линии было в качестве связи от Айлсбери через Клэйдон Лне Джанкшн с Блетчли для каменных поездов, отказывать в поездах из района Бристоля и пустые пассажирские движения. [ 44 ] Roadstone в Вулвертоне только для грузовых перевозок между Bicester и Bletchley был поднят на кольцевой груз В 1993 году была подключена к закрытию терминала Arcstone . [ 45 ] до Вулвертона проходило до трех известняковых работ До начала того же года от Уатли , а также ежедневного бенлинара , но это было перенаправлено через Лондон и Эйлсбери . [ 45 ] Поток удобрений из Инса и Элтона на улицу Акман закончился из -за изменения модального распределения. [ 45 ] Секция Оксфорд-Бишестер оставалась открытой для грузового движения в Центральный боеприпасный депо Бичестер и обновленную службу пассажиров. [ 45 ]

Оживление и обновление, East West Rail

[ редактировать ]
Прибывшее состояние трассы (февраль 2006 г.), глядя на дорожный мост между Ньютоном Лонгвиллом и Уоддоном (51,978387, -0,786477).

После частичного закрытия части маршрута продолжались как линия Оксфорд -Бистер и линия Марстон -Вейл . Начиная с 2015 года, началась работа по оживлению и обновлению маршрута; Он надеялся, что два университетских города снова будут связаны по железной дороге (как и на главной линии Ист -Уэст ) до конца 2030 -х годов.

Список локаций и дат университетской линии.

[ редактировать ]
Линия университета и линии, которые она встречается, по состоянию на 1967 год. Разрешенные или только грузовые секции находятся в синем. (Оксфорд -Бистерский город также должен быть показан как «только фрахт»)
  • Оксфорд; открыт 20 мая 1851 года; Позднее Оксфорд Рьюли -роуд; Закрыт 1 октября 1951 года, когда служба отвлекалась на бывшую станцию ​​GWR.
  • Оксфордский северный соединение ; конвергенция из линии GWR; с 1940 года.
  • Вусолкот; открыт 9 октября 1905 года; закрыть 1 января 1917 года; вновь открыт 5 мая 1919 года; закрыт 25 октября 1926 года; В самые ранние дни станция была названа Woolvercot; Близлежащая станция GWR была названа Wolvercot.
  • Jarnton Loop Junction ; расходящаяся соединение; 1854 - 1863.
  • Оксфорд -роуд перекресток ; конвергенция шпора из Хандборо; 1854 - 1965; Переименован в Banbury Road Junction около 1950 года, чтобы избежать путаницы с перекрестком в Рединге.
  • Оксфорд -роуд; открыл 2 декабря 1850 года как временный термин; закрыт 20 мая 1851 года, когда линия была продлена до Оксфорда; вновь открыт 9 октября 1905 года; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 5 мая 1919 года; закрыто 25 октября 1926 года.
  • (Oxford Parkway; открылся 25 октября 2015 года (в открытой секции Оксфорд -Бистер, поэтому после того, как Varsity Line прекратила работу)
  • Islip; открыт 1 октября 1850 года; Закрыт 1 января 1968 года. (Вновь откроется 13 мая 1989 года.)
  • Одингтон; открыт 1 октября 1850 года; закрыт январь 1851 года; вновь открыт 9 октября 1905 года; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 5 мая 1919 года; закрыто 25 октября 1926 года.
  • Чарлтон; открыт 9 октября 1905 года; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 5 мая 1919 года; закрыто 25 октября 1926 года.
  • Вендлбери; открыт 9 октября 1905 года; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 5 мая 1919 года; закрыто 25 октября 1926 года.
  • Бистер; открыт 1 октября 1850 года; переименован в Bicester London Road 1954; закрыт 1 января 1968 года. Переименовано в Bicester Village 12 марта 2015 года.)
  • Gavray Junction; Дивергенция к принцам Рисборо.
  • Лаунтон; открыт 1 октября 1850 года; закрыт 1 января 1968 года.
  • Марш Гиббон ​​и Паундон; открыт 2 августа 1880 года; закрыт 1 января 1968 года.
  • Claydon Lne Junction ; Тропинг развязка от большой центральной главной линии; 1940 -.
  • Клейдон: открыт 1 мая 1850 года; закрыт 1 января 1968 года.
  • Verney Junction; открыт 23 сентября 1868 года; закрыт 1 января 1968 года. Первоначально Клейдон Джанкшн перед открытой станцией; сходящее соединение из Букингемского 1856 - 1966 гг.; Расходящее соединение с Айлсбери 1868 - 1947.
  • Уинслоу; открыт 1 мая 1850 года; закрыт 1 января 1968 года.
  • Сванборн; открыт октябрь 1851 года; закрыт 1 января 1968 года.
  • Блетчли; Лондон и Железнодорожный вокзал Бирмингема; все еще открыт; Эстакада 1962 -.
  • Фенни Стратфорд; открыт 18 ноября 1846 года. Все еще открыт
  • Лук Брикхилл; открыт 1 декабря 1905 года; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 5 мая 1919 года; все еще открыт.
  • Вобурн; открыт 18 ноября 1846 года; переименован в Woburn Sands 1860; все еще открыт.
  • Асплеи Гиз; открыт 1 декабря 1905 года; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 5 мая 1919 года; все еще открыт.
  • Гусборн Кроули; открыт 1 декабря 1905 года; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 5 мая 1919 года; закрыт 5 мая 1941 года.
  • Ридгмонт; открыт 18 ноября 1846 года; все еще открыт.
  • Лидлингтон; открыт 18 ноября 1846 года; все еще открыт.
  • Марстон; открыт 18 ноября 1846 года; вскоре переименован в Ampthill; переименован в Миллбрук 1877; все еще открыт.
  • Wootton Pillinge; открыт 1 декабря 1850 года; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 5 мая 1919 года; переименован в Стюартби 1935; все еще открыт.
  • Вуттон Бродмид; открыт 1 декабря 1850 года; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 5 мая 1919 года; закрыт 5 мая 1941 года.
  • Кемпстон ​​Хардвик; открыт 1 декабря 1905 года; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 5 мая 1919 года; все еще открыт.
  • Kempston & Elstow; открыт 1 декабря 1905 года; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 5 мая 1919 года; закрыт 5 мая 1941 года.
  • Бедфорд; открыт 18 ноября 1846 года; переехал 1 августа 1862 года; переименован в Бедфорд -Сент -Джонс, 1924 г. (переехал на север на линию в направлении станции Мидленд -роуд 14 мая 1984 г.)
  • Голдингтон Сайдинг ; соединение с энергетической станцией Goldington; Закрыт 1981.
  • Уиллингтон; открыт 1 мая 1903 года; закрыт 1 января 1968 года.
  • Блунхем; открыт 7 июля 1862 года; закрыт 1 января 1968 года.
  • Гиртфорд остановился; открыт 1 января 1938 года; закрыт 17 ноября 1940 года.
  • Сэнди Западный Джанкшн ; расходящаяся соединение к северной кривой 1940 -?
  • Сэнди; Железнодорожный вокзал Сэнди и Поттон; открыт 9 ноября 1857 года; закрыт декабрь 1861 года; вновь открыт LNWR 7 июля 1862 года; закрыт 1 января 1968 года.
  • Поттон; Железнодорожный вокзал Сэнди и Поттон; открыт 9 ноября 1857 года; закрыт декабрь 1861 года. Станция LNWR открылась 7 июля 1862 года; закрыт 1 января 1968 года.
  • Gamlingay; открыт 7 июля 1862 года; закрыт 1 января 1968 года.
  • Старая Северная дорога; открыт 7 июля 1862 года; закрыт 1 января 1968 года.
  • Мост лордов; открыт 7 июля 1862 года; закрыт 1 января 1968 года.
  • Кембридж; Железнодорожный вокзал восточных округов; все еще открыт. [ 46 ] [ 47 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Около 16 000 000 фунтов стерлингов сегодня.
  2. ^ Вскоре он был превращен в полный треугольник, избегая необходимости обеспечения поворота двигателя.
  3. ^ Первый дерн железной дороги Букингемского и Брэкли Джанкшен был вырезан в Букингеме 20 апреля 1847 года.
  4. ^ Возможно, был второй двигатель: Симпсон говорит (том 2 Page 15): еще один двигатель, № 2, Little England , был куплен LNWR за 350 фунтов стерлингов.
  5. ^ Около 1 800 000 фунтов стерлингов сегодня.
  6. ^ На самом деле западная вершина треугольника, поворотного двигателя, была пересечена Мидлендской линией, образуя сложную постоянную конструкцию.
  7. ^ Симпсон включает в себя заметку, подразумевающую более ранние испытания бензиновых железнодорожных вагонов на линии, но не уточняет: «Текст на странице 38 взят из буклета компании Micheline Tire, продающего идею нового типа железнодорожного вагона. к Оксфордской линии с момента эксперимента LNWR в начале века ".
  1. ^ Jump up to: а беременный в Робин Лелекс, региональная история железной дороги Великобритании: Том 9: Восточный Мидлендс , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1976, ISBN   9780715371657 , стр. 17-27
  2. ^ Элеонора Шанс; Кристина Колвин; Джанет Купер; CJ Day; TG Hassall; Мэри Джессап; Неста Селвин (1979). "Коммуникации" . История графства Оксфорд: том 4, город Оксфорд . Виктория История округов Англии . п. 284–295 . Получено 13 октября 2019 года .
  3. ^ Билл Симпсон, Оксфорд для Кембриджской железной дороги: Том второй: Блетчли в Кембридж , Оксфордская издательская компания, Пул, 1983, ISBN   0 86093 121 8 , стр. 7-18
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Билл Симпсон, Оксфорд для Кембриджской железной дороги: Том первый: Оксфорд в Блетчли , Оксфорд издательство, Хейнгтон, 1981, ISBN   0-86093-120-X , страницы с 7 по 15
  5. ^ Jump up to: а беременный Дэвид Гулд, Лондонская и Бирмингемская железная дорога, 150 лет , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1987, ISBN   0-7153-8968-8 , стр. 15
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Малкольм Рид, Лондонская и Северо -Западная железная дорога: история , Атлантические транспортные издатели, Пенрин, 1996, ISBN   978-0906899663 , страницы 45 и 46
  7. ^ Железнодорожный гид Брэдшоу, 1853, часть воспроизведена в Симпсоне, том 1, стр. 12
  8. ^ Jump up to: а беременный Симпсон, том 1, страницы 97 и 99
  9. ^ Jump up to: а беременный Джон Бойнтон, Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога , Mid England Books, Kidderminster, 2002, ISBN   0 954 0839 0 3
  10. ^ Рид, страницы 65 и 66
  11. ^ JT Lawrence, от Оксфорда до Кембриджа от Лондона и Северо -Западной железной дороги , Железнодорожный журнал, октябрь 1910, стр. 321
  12. ^ Например, Барнс, Восстание Мидлендской железной дороги , Джордж Аллен и Unwin Limited, Лондон, 1966, стр. 153
  13. ^ Awdry, страницы 134-135
  14. ^ Jump up to: а беременный в Джон Роттсли, Великая северная железная дорога: том 1: Происхождение и развитие , Harpur Collins, 1978, страницы 143 и 144
  15. ^ Jump up to: а беременный Симпсон, том 2, страницы 15 и 16
  16. ^ Jump up to: а беременный Leleux, стр. 28
  17. ^ Рид, страницы от 80 до 82
  18. ^ Ди Гордон, региональная история железных дорог Великобритании,: Том 5: Восточные округа , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1968, пересмотрен в 1977 году, ISBN   0 7153 7431 1 , стр. 147
  19. ^ Симпсон, том 2, стр. 28
  20. ^ Симпсон, том 2, стр. 18
  21. ^ Симпсон, том 1, страницы 60 и 62; Оригинальный график воспроизведен на странице 62
  22. ^ Jump up to: а беременный в Симпсон, том 2, страницы от 33 до 35
  23. ^ DC Robinson, Железнодорожное объединение в Великобритании , Железнодорожная газета, 1923
  24. ^ Симпсон, том 1 Страница 24
  25. ^ Симпсон, том 1, страницы 37 и 38
  26. ^ Колин Дж Маггс, Линии Букингемшира , Sutton Publishing, Stroud, 2000, ISBN   0 7509 1749 0 , стр. 110
  27. ^ Симпсон, том 2, страницы от 80 до 82
  28. ^ Дэвид Рэгг, военное время на железных дорогах , История Пресса, Страуд, 2006, New Edition 2012, ISBN   978 0 7524 8612 3
  29. ^ Jump up to: а беременный Симпсон, том 1, стр. 132
  30. ^ Jump up to: а беременный RT Munns, молоко, добыча до карусели: столетие операции поезда , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1986, ISBN   978-0715386668
  31. ^ Ernest R Lawton and Maurice W Sackett, Bicester Winal Railway , Oxford Publishing Company, 1992, ISBN   978-0-86093-467-7 , стр. 17
  32. ^ Симпсон, том 1, страницы 18 и 19
  33. ^ Jump up to: а беременный Норман Крамп, по железной дороге к победе: история LNER в военном времени , опубликованная Lner, York, 1947
  34. ^ Симпсон, том 1, стр. 68-71
  35. ^ Лоутон и Сакетт, стр. 11-20
  36. ^ Модернизация и переоборудование британских железных дорог , Британская транспортная комиссия, Лондон, 1955
  37. ^ TR Gourvish, Британские железные дороги: 1948 - 1973: История бизнеса , издательство Кембриджского университета, 1986, ISBN   0 521 26480 4 , страницы 290 и 703
  38. ^ Маггс, стр. 105
  39. ^ GF Fiennes (1973). «7. Главный операционный директор, BR» . Я попытался запустить железную дорогу (пересмотренный изд.). Лондон: Ian Allan Ltd. ISBN  978-0-7110-0447-4 .
  40. ^ Британский совет по железнодорожным дорогам (1963). Решание британских железных дорог . Лондон: Коллинз. ISBN  978-0-00-751196-9 .
  41. ^ Гордон, страницы 148 и 149
  42. ^ Гулд, стр. 15
  43. ^ Симпсон, том 1, стр. 15
  44. ^ Симпсон, том 1, страницы 134 и 136
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Бистерстер-блетчли линии набоялся». Современные железные дороги . Июнь 1993 г. с. 333.
  46. ^ Майкл Квик, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландия и Уэльс - хронология , Железнодорожное и историческое общество, 2002 г.
  47. ^ Col MH Cobb, Железные дороги Великобритании Историческое Атлас , Иан Аллан Publishing, 2003, ISBN   978-0711030022

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 58`05 ″ с.ш. 0 ° 49 ″ со / 51,968 ° с.ш. 0,818 ° с 51,968 ; -0.818

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c6f1b2cbe28c99dd164f1d42ee77c6d__1726402260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/6d/4c6f1b2cbe28c99dd164f1d42ee77c6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Varsity Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)