Айньо для железнодорожного вокзала Деддингтона
Айньо для Деддингтона | |
---|---|
![]() Вид на территорию вокзала в мае 2009 года: оригинальное здание вокзала слева. виден поезд, идущий на север. На заднем плане на эстакаде перекрестка Айньо | |
Общая информация | |
Расположение | Айньо , Нортгемптоншир Англия |
Ссылка на сетку | СП498324 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Оксфорд и Регби железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
2 сентября 1850 г. | Станция открывается как Айньо |
Неизвестный | Станция переименована в Айньо в честь Деддингтона. |
2 ноября 1964 г. | Станция закрывается |
Айньо (Деддингтон) — железнодорожная станция, обслуживающая деревню Айньо в Нортгемптоншире , Англия . Это было на месте, известном сейчас как линия долины Черуэлл .
История
[ редактировать ]первый участок Оксфордской и Регбийской железной дороги был открыт до Банбери , Когда 2 сентября 1850 года [ 1 ] [ 2 ] промежуточных станций было всего три, самой северной из которых была Айньо . [ 1 ] [ 3 ] Оксфордская железная дорога и Регби была поглощена Великой Западной железной дорогой . Перед открытием [ 2 ]
30 сентября 1852 года недалеко от станции произошла авария, когда специальный поезд врезался в хвост остановившегося поезда. Специальный поезд должен был отпраздновать открытие железной дороги Бирмингема и Оксфорда , а локомотивом «Повелитель островов» управляли г-н Брюнел и г-н Гуч . Авария произошла из-за того, что останавливающийся поезд, идущий в Банбери, немного задержался, поскольку был базарный день, и начальник станции не знал о специальном поезде, пока он не появился на «очень большой скорости». Машинист поезда в Банбери двинул свой поезд, чтобы уменьшить удар, но в результате аварии «Лорд островов» сошел с рельсов и был поврежден, а несколько человек получили серьезные ранения. [ 4 ]
На момент постройки железная дорога имела широкую колею, но в конечном итоге Великая Западная железная дорога проиграла битву за распространение широкой колеи дальше на север. После стандартизации колеи эта линия стала одной из первых преобразованных основных линий: последний поезд широкой колеи из Оксфорда в Бирмингем прошел в конце марта 1869 года.
Неприятная авария произошла на вокзале в сентябре 1884 года, когда экспресс в 11:40 сбил конвоира товарного поезда. Сообщается, что его тело было «разрезано на куски», а части его «тела были разбросаны по всей линии». [ 5 ]
К северу от станции находится перекресток Айньо , северный конец «отрезочной» линии Бистера, которая была введена в эксплуатацию в 1910 году. [ 6 ] [ 7 ] Этот маршрут проходит недалеко от станции Айньо, а близлежащая станция под названием Айньо Парк была предусмотрена на «отсечном» маршруте Бистера. [ 6 ] [ 8 ]
Еще один несчастный случай произошел на станции в августе 1942 года, когда баронесса Лилиан Хелен ван Леннеп (гражданка Нидерландов), которая жила с леди Фэйрфакс Картрайт (вдовой Фэрфакса Лейтона Картрайт ) в Грамматическом Доме, была сбита экспрессом при пересечении станции. линия через пересечение кургана. [ 9 ]
Станция перешла к Западному региону Британских железных дорог после национализации в 1948 году. Затем она была закрыта Советом Британских железных дорог для товаров 4 мая 1964 года и для пассажиров 2 ноября 1964 года вместе с тремя другими станциями между Лимингтон-Спа и Дидкот. ; к этому времени он был переименован в Айньо для Деддингтона . [ 10 ] [ 11 ] Источники GWR и руководства железнодорожной клиринговой палаты . время от времени ошибочно указывали это как Айньо для Доддингтона
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кингс Саттон Линия и станция открыты |
Великая Западная железная дорога Оксфордская и Регбийская железная дорога |
Фритвелл и Сомертон Линия открыта, станция закрыта |
Сайт сегодня
[ редактировать ]Через этот участок проходят поезда линии Черуэлл-Вэлли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макдермот 1927 , с. 300.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2003 , Историческая справка.
- ^ Mitchell & Smith 2003 , рис. 91.
- ↑ Несчастный случай на открытии Оксфордско-Бирмингемской железной дороги, Bell's Weekly Messenger, 4 октября 1852 г., стр. 5.
- ^ Айньо, Oxford Journal, 20 сентября 1884 г., стр. 6.
- ^ Jump up to: а б МакДермот, 1931 , стр. 448–449.
- ^ Mitchell & Smith 2003 , рис. 96.
- ^ Mitchell & Smith 2002 , рис. 82.
- ^ Баронесса убита на железнодорожной линии, Banbury Advertiser, 19 августа 1942 г., стр. 1
- ^ Железнодорожный журнал, декабрь 1964 г. , стр. 920
- ^ Mitchell & Smith 2003 , рис. 94.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги . Том. Я (1-е изд.). Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II (1-е изд.). Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 2002 г.). Принсес Рисборо в Банбери . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-85-0 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (февраль 2003 г.). Дидкот в Банбери . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-02-0 .
- «Услуги отозваны LMR». Железнодорожный журнал . Том. 110, нет. 764. Вестминстер: Тотхилл Пресс. Декабрь 1964 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси . Оксфордская издательская компания. стр. 20–21. ISBN 9780860934424 . OCLC 877729237 .