Jump to content

Центральный железнодорожный вокзал Брэкли

Координаты : 52 ° 02'14 "N 1 ° 08'23" W  /  52,03726 ° N 1,13983 ° W  / 52,03726; -1,13983

Брэкли Сентрал
Общая информация
Расположение Брэкли , Западный Нортгемптоншир
Англия
Ссылка на сетку СП591380
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Центральная железная дорога
Предварительная группировка Великая Центральная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог
Ключевые даты
15 марта 1899 г. Открыто
5 сентября 1966 г. Закрыто [ 1 ]

Брэкли-Сентрал был железнодорожной станцией на бывшей Большой центральной магистрали , которая шла от Манчестера Пикадилли до Лондона Мэрилебон , последней магистральной линии, построенной с севера Англии в Лондон.

Привокзальная площадь Центрального вокзала Брэкли в октябре 2008 года, здание сейчас используется шинной фирмой.
Брэкли Сентрал в 1961 году

Станция открылась, когда 15 марта 1899 года начались пассажирские перевозки. [ 1 ] обслуживал в Нортгемптоншире город Брэкли и был второй станцией в городе после станции Лондонской и Северо-Западной железной дороги , которая была известна просто как Брэкли . Лондонское расширение Большой центральной железной дороги стало жертвой Бичинг- Акса , поскольку оно рассматривалось как дубликат главной линии Мидленда , и после периода простоя, когда первыми закрывались меньшие станции, участок между Эйлсбери и Регби-Сентрал , включая Центральную станцию ​​Брэкли, был закрыт для движения транспорта 5 сентября 1966 года. [ 1 ] Бывшая линия L&NW закрылась несколькими годами ранее.

Центральный вокзал Брэкли - сторона платформы в октябре 2008 года: то, что с подъездной дороги кажется первым этажом, на самом деле является верхним этажом двухэтажного здания. В дальнем (северном) конце здания можно увидеть заложенные кирпичом остатки пешеходного моста, который вел к платформе, а травянистый берег внизу слева представляет собой уцелевший остаток недостроенной платформы ветки Нортгемптона.

Станция представляла собой вариант стандартной конструкции островной платформы, типичной для лондонского расширения , и здесь это был более распространенный «разрезной» тип, до которого можно было добраться с проезжей части (автомагистрали A43), пересекавшей линию. Сама по себе резка была существенной и типичной для линии: было выкопано около 336 000 кубических ярдов (256 892 кубических метра) материала. [ 2 ] Первоначально предполагалось, что вход на станцию ​​будет расположен на самом мосту, как это было на многих других станциях линии, но опасения местных жителей по поводу заторов на дорогах заставили изменить планировку: вход был перенесен наверх разреза. на западной стороне, на стоянке у дороги, с пешеходным мостом, ведущим на платформу [ 3 ] ( Hucknall Central имел аналогичное расположение, только там вход был с восточной стороны). Хотя в то время в городе Брэкли проживало всего лишь 2500 человек, он считался достаточно большим и важным поселением, чтобы станция могла быть обеспечена более обширным набором платформенных зданий и сооружений под более длинным навесом, как в Вудфорд-Халсе и Центр регби .

Строительство окружает множество мифов, один из которых заключается в том, что в Брэкли должно было разместиться локомотивное депо и мастерские. [ нужна ссылка ]

Непостроенный филиал в Нортгемптоне

[ редактировать ]

Ранняя фотография станции (датированная 1906 годом) интересна тем, что на ней изображена с правой (западной) стороны третья строящаяся платформа. Эта история несколько окутана мифами, но, согласно легенде, Великий Централ мечтал построить ветку от Брэкли через Таустер до Нортгемптона . [ 4 ] но так и не получил добро; действительно, ни один законопроект никогда не был представлен в парламент . Тем не менее, филиальная платформа все равно была начата, но дальше показанного этапа так и не вышла. Его положение является загадкой еще и потому, что оно, похоже, расположено на «не той стороне» станции, поскольку поездам, идущим в Нортгемптон, пришлось бы пересекать основные железнодорожные пути, чтобы получить доступ к ветке.

Виадук Брэкли

[ редактировать ]
Виадук Брэкли - все, что осталось в октябре 2008 года, показывает появление самой северной арки.

Чуть южнее уровень земли резко упал, и линия оказалась на высокой насыпи, ведущей к виадуку Брэкли. Это впечатляющее сооружение, охватывающее долину Уз , имело длину 255 ярдов (233 метра), высоту 62 фута (19 метров) и начиналось с 22 арок из синего кирпича каждая по 34 фута 3 дюйма (10,44 метра). Однако из-за движения глиняных пластов под южным концом конструкции, когда она была почти завершена, в двух самых южных арках были замечены трещины, и поэтому они были заменены двумя пролетами балок каждый по 35 футов (11 метров), в то время как третья арка была заполнена кирпичом, чтобы обеспечить массивный контрфорс. [ 5 ] Между тем, третья арка с северного конца была замурована, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость.

Сегодня входное здание на уровне дороги все еще стоит и занимает кафе под названием Brackley Central. (В марте 2024 года кафе, похоже, было закрыто, а здание с участком земли было «продано».) В результате резки платформа и ее здания исчезли, уступив место ряду промышленных объектов. Улучшения на автомагистрали A43 после закрытия линии привели к тому, что мост, ведущий через дорогу, был снесен, а выемка на этом месте частично засыпана. На юге виадук был снесен по частям весной и летом 1978 года, а обломки повторно использовались в качестве основного материала под новыми дорогами в Милтон-Кейнсе .

Chiltern Railways , железнодорожный оператор между Лондоном и Эйлсбери , предположил, что его долгосрочная цель состоит в том, чтобы открыть GCML за пределами Регби . [ 6 ] Эти амбиции включены в соглашение о франшизе Чилтерна , которое определяет повторное открытие GCML между Эйлсбери (или Калвертом в случае университетской линии частичного открытия ) и Лестером, что является «второстепенным стремлением» франшизы Чилтерна. Это будет включать новую станцию ​​на бульваре в Брэкли и недалеко от пересечения автомагистралей M1 и M6 к северу от Регби. [ 7 ]

В январе 2008 года государственный секретарь транспорта Рут Келли подтвердила в заявлении Палате общин , что она «непредвзято» относится к тому, будет ли во время второго контрольного периода с 2014 года «заброшенная железнодорожная линия между Лондоном и Бирмингемом» должна быть вновь открыта в качестве средства разгрузки главной линии Западного побережья . [ 8 ] что было истолковано железнодорожными комментаторами как ссылка на GCML. [ 9 ]

Маршруты

[ редактировать ]
1911 года, составленная Информационной палатой железных дорог (внизу в центре; Brackley Central выделена розовым цветом с надписью «GC»). Карта железных дорог в окрестностях Брэкли


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Финмер
Линия и станция закрыты
  Великая Центральная железная дорога
Лондонское расширение
  Хелмдон
Линия и станция закрыты
  1. ^ Перейти обратно: а б с Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 41. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  2. ^ Дэвис, Р. и Грант, доктор медицины (1975). Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс, издательство David & Charles, ISBN   0-7153-6701-3 , с. 195
  3. ^ «SB-Sites: Центральный вокзал Брэкли» . Подземелье Британника . Заброшенные станции. 14 декабря 2008 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  4. ^ Быстро, Джон. «Виадук Брэкли» . Забытые реликвии . Четыре на три . Проверено 26 декабря 2009 г.
  5. ^ «Виадук Брэкли, Нортгемптоншир» . Лестер: Совет графства Лестершир. 2008. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  6. ^ Баггинс, Аррен (10 августа 2000 г.). «Предложение открыть Центральную железную дорогу для пассажиров» . Новости Ковентри и Уорикшира . Проверено 9 декабря 2009 г.
  7. ^ Департамент транспорта (394). Соглашение о франшизе между (1) SRA, (2) M40 Trains Ltd и (3) The Chiltern Railway Company Limited, Приложение 14, Часть 3, Параграф 2.2 (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2009 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
  8. ^ Келли, Рут (8 января 2008 г.). «ХК Деб, 8 января 2008 г., c173» . Хансард . Проверено 9 декабря 2009 г.
  9. ^ Уокер, Джонатан (10 января 2009 г.). «Линия Старый Лондон — Бирмингем может вновь открыться» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
[ редактировать ]

52 ° 02'14 "N 1 ° 08'23" W  /  52,03726 ° N 1,13983 ° W  / 52,03726; -1,13983

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ec7d57797bf2339ade812ae1310f81__1709391660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/81/c1ec7d57797bf2339ade812ae1310f81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brackley Central railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)