Железнодорожная станция Фартингхо
Фартингхоу | |
---|---|
Станция 1959 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Фартингхо , Западный Нортгемптоншир Англия |
Ссылка на сетку | СП522403 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Бакингемширская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
в. Октябрь 1851 г. | Открыто [ 1 ] |
3 ноября 1952 г. | Закрыто для пассажиров [ 2 ] |
2 декабря 1963 г. | Закрыт для товаров [ 3 ] |
Фартингхо — железнодорожная станция , которая обслуживала в Нортгемптоншире деревню Фартингхо в Англии . Он открылся в 1851 году как часть Бакингемширской железной дороги до ветки узла Верни , которая обеспечивала сообщение с Блетчли и Оксфордом , и закрылся в 1963 году.
История
[ редактировать ]Расположен в изолированном месте, более чем в миле от деревни, в честь которой он получил свое название. [ 4 ] - и далее еще от двух других он должен был служить: Грейтворта и Миддлтона Чейни. [ 5 ] - Станция Фартингхо впервые появилась в расписаниях в октябре 1851 года. [ 1 ] Точная дата ее открытия неизвестна, но почти наверняка она произошла не позднее, чем через год после открытия линии. [ 4 ]
Бакингемширская железная дорога обеспечивала основные объекты, которые состояли из единственной деревянной платформы и отдельных грузовых запасных частей на верхней стороне линии. Главное здание вокзала, частично деревянное и частично кирпичное строение в форме буквы «Н», имело необычную конструкцию: главная касса и зал билетов располагались в одноэтажном крыле , обшитом досками , с крутым фронтоном. крыша, которая выступала над платформой как своего рода импровизированный навес. Начальник станции занимал соседнее двухэтажное здание, соединенное с кассой двухэтажным, облицованным плиткой центральным блоком, в котором располагался зал ожидания. Стиль строительства можно объяснить необходимостью Букингемской железной дороги сэкономить на затратах в условиях экономического кризиса. [ 6 ]
На станции было ограниченное количество грузовых помещений: причал для скота и весовой мост, предназначенные в основном для сельскохозяйственных перевозок. До середины 1930-х годов товарные поезда ежедневно курсировали по запасному пути с регулярными грузами розового гранита, а также угля для W. Palmer & Son, местных торговцев углем . Во время Второй мировой войны Фартингхо обрабатывал боеприпасы, предназначенные для аэродрома ВВС Великобритании Хинтон -ин-те-Хеджес . [ 7 ]

Станция «Фартингхо» располагалась на самом загруженном участке линии — 5 + 1 ⁄ 2 мили (8,9 км) простираются от Мертон-стрит до Кокли-Брейк, где было соединение с железной дорогой Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен (SMJ). [ 8 ] Открытый 1 июня 1872 года участок обеспечивал сообщение с Таустером и Блисвортом . [ 9 ] LNWR и SMJ совместно обслуживали Фартингхо и Мертон-стрит, пока 1 января 1923 года они не были включены в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в составе железнодорожной группы . В 1930 году станция потеряла начальника станции и перешла под контроль Банбери, находящегося всего в 3½ милях от нее. [ 10 ] Бывшие пассажирские перевозки SMJ были прекращены со 2 июля 1951 года. [ 9 ] В следующем году Фартингхо должен был закрыться для пассажиров. [ 11 ]
Маршруты
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Банбери Мертон-стрит Линия и станция закрыты |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Ветка от Банбери до перекрестка Верней |
Брэкли Линия и станция закрыты | ||
Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен Железная дорога Нортгемптон и Банбери-Джанкшен |
Хелмдон-Виллидж Линия и станция закрыты |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Здания станции были снесены и заменены муниципальной свалкой и пульверизаторным заводом . [ 1 ] Однако одна деталь сохранилась — сливовое дерево, стоявшее в саду начальника станции. [ 12 ] Луг, который примыкал к станции и использовался для содержания крупного рогатого скота и овец до перевода на рынок Банбери, теперь является частью природного заповедника Фартингхо . [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Subterranea Britannica, «Фартингхо», 30 марта 2006 г.
- ^ Батт, RVJ, с. 95.
- ^ Клинкер, CR, с. 47.
- ^ Jump up to: а б Симпсон, Б., с. 73.
- ^ Кингскотт, Г., с. 61.
- ^ Дженкинс, Южная Каролина, с. 83.
- ^ Симпсон, Б., с. 78.
- ^ Дэвис, Р. и Грант, доктор медицинских наук, с. 103.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Р. и Грант, доктор медицинских наук, с. 104.
- ^ Кингскотт, Г., с. 62.
- ^ Дэвис, Р. и Грант, доктор медицинских наук, с. 221.
- ^ Ховарт, Р., «Сказки о потерянных железнодорожных линиях Нортгемптоншира», icNorthants, 15 октября 2008 г.
- ^ «Бэнбери Гардиан, «Фартингхоу» » . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Кингскотт, Г., с. 66.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль, Эйвон: Публикации и услуги Avon-AngliA. ISBN 0-905466-19-5 .
- Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1984). Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-07-0 .
- Дженкинс, Стэнли К. (1990). Железная дорога Нортгемптон-Бэнбери . Хедингтон, Оксфордшир: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-390-7 .
- Кингскотт, Джеффри (2008). Затерянные железные дороги Нортгемптоншира (серия «Затерянные железные дороги») . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-108-1 .
- Симпсон, Билл (1994). Ответвление от Банбери до Верней-Джанкшен . Банбери, Оксфордшир: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-899246-00-7 .