Железнодорожная станция Байфилд
Байфилд | |
---|---|
![]() Остатки станции 1963 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Байфилд , Западный Нортгемптоншир Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен |
Предварительная группировка | Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июля 1873 г. | Станция открывается |
1 августа 1877 г. | Станция закрывается |
22 февраля 1885 г. | Станция вновь открывается |
7 апреля 1952 г. | Станция закрывается [ 1 ] |
Железнодорожная станция Байфилд — железнодорожная станция, обслуживающая Байфилд в английском графстве Нортгемптоншир .
История
[ редактировать ]Линия была открыта Восточным и Западным перекрестком железной дороги между Стратфордом-на-Эйвоне и Таустером в 1873 году. Она не имела большого успеха, и в 1877 году движение двух поездов в день в каждом направлении было прекращено. Однако в 1899 году лондонское продолжение Большой центральной железной дороги было открыто через Вудфорд-Халс, что привело к увеличению трафика. Службы Great Central достигли Байфилда через Южную кривую Вудфорда, построенную в то же время. [ 2 ] В расписании Брэдшоу на август 1899 года указано, что рейс из Мэрилебона в 17.20 заканчивается в Байфилде, куда он прибыл в 19.36, через 11 минут после захода в Калворт . [ 2 ] Кривая была официально закрыта 22 октября 1900 года, но рельсы оставались на месте в течение многих лет после этого, хотя точки были отключены. [ 2 ]
Линии также способствовала частичная реорганизация в 1908 году и ее слияние с на-Эйвоне и Мидленд . - Стратфорд дорогой железной было четыре поезда с линии Грейт-Сентрал и два поезда из Вудфорда в Стратфорд.
Однако спрос снижался до тех пор, пока в 1946 году не было одного утреннего поезда в каждую сторону и одного в каждую сторону между Таустером и Байфилдом. Станция закрылась 5 апреля 1952 года, грузовые перевозки закончились 1 марта 1965 года.
Конструкция зданий станции была практически такой же, как и у всех остальных на линии: две платформы служили объездной петлей на единственной линии. Там был однолинейный разъезд с товарным навесом и деревянным сигнальным ящиком. Чтобы избежать переезда, станцию построили рядом с путепроводом по дороге А361 . [ 3 ]
Основная функция сигнального блока заключалась в управлении системой токенов ETS , хотя существовала возможность отключить блок Байфилда и управлять длинным блоком. Сегодня практически все следы линии и станции исчезли.
Останки
[ редактировать ]Единственная платформа, частично засыпанная землей, и фундамент старого товарного сарая, находящегося в сильном ветхом состоянии, — это все, что осталось от железнодорожной станции.

Маршруты
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Фенни Комптон Уэст | СМЖР Восточный и Западный узел железной дороги |
Мортон Пинкни | ||
Конечная остановка | SMJR и GCR | Вудфорд Нек |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ Jump up to: а б с Борли, HV (май 1952 г.). «Южная кривая Вудфорда». Иллюстрированные поезда . В (5): 190.
- ^ Престон Хендри, Р., Пауэлл Хендри, Р. (1982) Исторический обзор избранных станций LMS: макеты и иллюстрации. Том. 1 Оксфордское издательство