железнодорожная станция Блейксли
Блейксли | |
---|---|
![]() Остатки станции 1967 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Блейксли , Западный Нортгемптоншир Англия |
Ссылка на сетку | СП624499 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Восточный и Западный узел железной дороги |
Предварительная группировка | Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 июля 1873 г. [ 1 ] | Открыто |
1 августа 1877 г. | Закрыто |
22 февраля 1885 г. | вновь открыт |
7 апреля 1952 г. | Закрыто для пассажиров |
3 февраля 1962 г. [ 2 ] | Товарные объекты изъяты |
Блейксли был железнодорожной станцией на железной дороге Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен (SMJ), которая обслуживала в Нортгемптоншире деревню Блейксли в период с 1873 по 1962 год. Она была связана с близлежащим Блейксли-холлом миниатюрной железной дорогой , которая шла от терминала, примыкающего к Блейксли-холлу. станция.
История
[ редактировать ]Линия от перекрестка Гринс-Нортон возле Таустера до Стратфорда-на-Эйвоне и перекрестка с Западной железной дороги Грейт - веткой Ханиборн была впервые разрешена в июне 1864 года, но из-за нехватки средств на строительство линии ушло еще девять лет. , построенный железной дорогой Восточного и Западного узла , чтобы быть полностью открытым для движения. [ 3 ] Станция была открыта в Блейксли , деревне Нортгемптоншир, в 8,5 милях (13,7 км) от Блисворта , с двумя платформами, окружающими бегущую линию, а также кольцевую линию, которая также служила запасным грузовым запасом . Сигнальная будка располагалась между восточным концом нижней платформы и погрузочной платформой , а на западе через линию проходил автомобильный мост, ведущий через Блейксли-Хай-стрит. Здания вокзала, одноэтажное кирпичное здание, были снесены к 1952 году, в результате чего станция превратилась в просто остановку . [ 4 ] Позже в том же году пассажирские перевозки были прекращены, а перевозки продолжались еще десять лет.
Станция Блейксли была связана с близлежащим Блейксли-холлом 15 дюймов (380 мм) шириной миниатюрной железной дорогой Блейксли , которая шла от терминала, расположенного к западу от станции в задней части нижней платформы. [ 5 ] , сельскохозяйственные припасы и гости доставлялись По железной дороге уголь в зал на расстояние 0,5 мили (0,8 км). Он был открыт в 1903 году владельцем Блейксли-холла Чарльзом Бартоломью, владельцем йоркширской угольной шахты и акционером железной дороги Восточного и Западного соединения. Два локомотива Cagney 4-4-0 и подвижной состав были получены из США . Миниатюрная железная дорога , которая полностью сигнализировалась с помощью электрических баннерных сигналов Сайкса, была особенно популярна в дни праздника Блейксли. [ 6 ] После смерти Варфоломея в 1919 году его вдова разрешила оставить линию и использовать ее для туристов в особых случаях. Трек был поднят в 1940 году после продажи поместью в Йоркшире. [ 7 ]
Маршруты
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мортон Пинкни | СМЖР Восточный и Западный узел железной дороги |
Таустер |
Сегодняшний день
[ редактировать ]От станции ничего не осталось. Современное бунгало расположено напротив путевого полотна и блокирует восточную сторону моста на Хай-стрит. [ 8 ] Заброшенный Блейксли-холл был снесен в 1957 году, но один из локомотивов, 4-4-4, танковый паровоз известный как «Блаколвсли» и спроектированный Генри Гринли , использовался на миниатюрной железной дороге в Хасуэлл-Лодж в графстве Дарем . [ 9 ] и сейчас работает на железной дороге Равенгласс и Эскдейл .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд, Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 37.
- ^ Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 14. ISBN 0-905466-19-5 .
- ^ Данн, Дж. М. (1977). Железная дорога Стратфорд и Мидленд . Бландфорд, Дорсет: The Oakwood Press. п. 6. ISBN 0-85361-036-3 .
- ^ Райли, Р.К.; Симпсон, Б. (1999). История железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен . Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. п. 78. ИСБН 978-1-899246-20-5 .
- ^ Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1984). Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 136. ИСБН 0-946537-07-0 .
- ^ Джордан, Артур (1982). Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшн: маршрут Шекспира . Хедингтон, Оксфорд: Паб Oxford Railway. Компания р. 36. ISBN 978-0-86093-131-7 .
- ^ Кингскотт, Джеффри (2008). Затерянные железные дороги Нортгемптоншира (серия «Затерянные железные дороги») . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 114. ИСБН 978-1-84674-108-1 .
- ^ Кингскотт, Г., с. 115.
- ^ Райли, Р.К. и Симпсон, Б., с. 78.