Jump to content

Миниатюрная железная дорога Блейксли

Координаты : 52 ° 08'42 "N 1 ° 05'42" W  /  52,145 ° N 1,095 ° W  / 52,145; -1,095  ( Блейксли Холл )

Миниатюрная железная дорога Блейксли
Предполагаемый маршрут трассы примерно в 1909/1910 гг.
Предполагаемый маршрут пути и Петролия, буксирующая товарный поезд, около 1909 года.
Технический
Длина линии 0,5 мили (0,80 км)
Ширина колеи 15 дюймов ( 381 мм )
Минимальный радиус До 1909 года: 80 футов = 24,3 м.
После 1909 года: 100 футов = 30,5 м.
Сигнализация да
Карта маршрута

миль (км)
0 (0)
железнодорожная станция Блейксли
Петля или Круг
Блейксли Холл
Продление 1909 г.
0.5 (0.8)
Продление 1910 г.

Миниатюрная железная дорога Блейксли железная дорога длиной 804 ярда (735 м) и шириной колеи 15 дюймов ( 381 мм ) от железнодорожной станции Блейксли до Блейксли-холла в Блейксли в Западном Нортгемптоншире , которая действовала с 1903 по 1946 год.

Расположение

[ редактировать ]

15-дюймовая (381 мм) железная дорога имела длину менее полумили (800 м) и шла от железнодорожной станции Блейксли на восточной и западной железной дороге стандартной колеи до электростанции и коровников в задней части участка. Он служил в основном для перевозки кокса, но иногда использовался и для перевозки пассажиров с близлежащей станции и на нее. [ 1 ]

Дорога была проложена в 1903 году Чарльзом Уильямом Бартоломью (1850–1919) в его поместье в Блейксли-холле. Он был богатым инженером-строителем и землевладельцем, основным акционером Великой центральной железной дороги и Восточно-западной железной дороги (E&WJR), самопровозглашенным оруженосцем общин Блейксли и Вуденд . Он был открыт в 1903 году паровозом Кэгни . В следующем, 1904 году, на пути временно использовался еще один паровоз Кэгни, который сейчас выставлен в Музее пара в Стрампшоу-холле в Норфолке . бензовоз «Петролия» В 1905 году был построен и введен в эксплуатацию . В 1909 году маршрут был продлен до бунгало фермы, при этом большая часть круга и звезды была разобрана. Локомотив Blacolvesley был доставлен 11 сентября 1909 года. Затем Cagney был отдан в аренду железной дороге Саттон-Холл. [ 2 ]

В 1910 году трасса была продлена до коровников и впоследствии имела общую длину 804 ярда (735 м). Бензовоз «Петролия» перестроили, чтобы он больше походил на паровоз. Локомотив Кэгни был возвращен в 1914 году железной дорогой Саттон-Холл. Чарльз Уильям Бартоломью умер 29 апреля 1919 года. Затем его наследники пытались продать локомотив Кэгни в 1923 году. Либо в 1928, либо в 1929 году участок пути от бунгало до конюшен для животных был закрыт. [ 2 ]

После смерти Чарльза Уильяма Варфоломея в 1919 году его вдова все еще время от времени пользовалась поездами «в праздничные дни и праздники», которые в противном случае хранились в трехпутном локомотиве и навесе для вагонов. Железная дорога снова использовалась в 1932 году в качестве подъездной дороги для шоу Блейксли, в 1935 году на серебряном юбилее Георга V и в 1937 году для празднования коронации Георга VI . [ 2 ]

Паровоз Кэгни и, возможно, Petrolia и некоторые рельсы были проданы в 1936 году компании Deans Mill Railway . Мировой судья Дороти Эллиот, давний друг семьи и секретарь шахты Уомвелл , приобрела в 1942 году при сомнительных обстоятельствах оставшиеся вагоны и, вероятно, также некоторые гусеничные материалы. Позже выяснилось, что она присвоила из шахты 91 630 фунтов стерлингов, за что ее посадили в тюрьму. В результате продажи ее дома и имущества было собрано всего 21 000 фунтов стерлингов на репатриацию незаконно присвоенных средств. [ 2 ]

Основная линия использовалась с 1942 по 1944 год с V-образными скиповыми грузовиками с ручным толканием для перевозки кокса на электростанцию ​​поместья. Примерно в 1946 году остатки линии были разобраны, а грузовики сданы на слом. Когда Сара, вторая жена Чарльза Уильяма Бартоломью, от которой у него родились дети Айви и Джеймс, в 1947 году переехала в дом сына в Норфолке, мебель и другое содержимое поместья были проданы с аукциона. Первоначально поместье было продано семье Хескет в 1949 году, но впоследствии несколько раз меняло владельца. Сара умерла в 1953 году в возрасте 89 лет. [ 2 ] После того, как Блейксли-холл находился в упадке более десяти лет, его снесли в 1957 году. [ 1 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Производитель [ 1 ] Фото [ 2 ] Примечания
Кэгни Вагоны и грузовики были модифицированы с помощью Алекса Вятта.
Петролия Жених и Тэттерсолл из Таустера
«Петролия» после модификации
«Петролия» была безуспешно преобразована Бассетт-Лоуком в паровой локомотив 0-4-4Т в 1910 году, и это привело к большой враждебности между Чарльзом Уильямом Бартоломью и Генри Гринли.
Блаколвесли ( 4-4-4Т ) Бассетт-Лоук из Нортгемптона Сохранился на железной дороге Рейвенгласс и Эскдейл . принадлежащий доктору Бобу Теббу, Blacolvesley, является старейшим работоспособным локомотивом внутреннего сгорания в мире. [ 2 ] Он был построен компанией Bassett-Lowke в 1909 году с использованием частей локомотивов Atlantic класса 10 Генри Гринли. Первоначально он был оснащен двигателем NAG мощностью 12/14 л.с., который позже был заменен на двигатель Austin 8 в Солтбуре. Однако исходная трансмиссия, коробка передач и коническая передача остаются в использовании.
  1. ^ Jump up to: а б с TFC и Дик Бодили: Блейксли. Архивировано 9 февраля 2019 года в обновлении Wayback Machine от 5 февраля 2019 года. Проверено 7 февраля 2019 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дик Боди: Миниатюрная железная дорога Блейксли. Архивировано 7 февраля 2019 года в обновлении Wayback Machine за июнь 2017 года. Проверено 7 февраля 2019 года.

52 ° 08'42 "N 1 ° 05'42" W  /  52,145 ° N 1,095 ° W  / 52,145; -1,095  ( Блейксли Холл )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 816b759b5601440c7fa7ebf627f63e45__1697354700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/45/816b759b5601440c7fa7ebf627f63e45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blakesley Miniature Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)