Миниатюрная железная дорога Блейксли
Миниатюрная железная дорога Блейксли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Предполагаемый маршрут пути и Петролия, буксирующая товарный поезд, около 1909 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 0,5 мили (0,80 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 15 дюймов ( 381 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | До 1909 года: 80 футов = 24,3 м. После 1909 года: 100 футов = 30,5 м. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнализация | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
— Миниатюрная железная дорога Блейксли железная дорога длиной 804 ярда (735 м) и шириной колеи 15 дюймов ( 381 мм ) от железнодорожной станции Блейксли до Блейксли-холла в Блейксли в Западном Нортгемптоншире , которая действовала с 1903 по 1946 год.
Расположение
[ редактировать ]15-дюймовая (381 мм) железная дорога имела длину менее полумили (800 м) и шла от железнодорожной станции Блейксли на восточной и западной железной дороге стандартной колеи до электростанции и коровников в задней части участка. Он служил в основном для перевозки кокса, но иногда использовался и для перевозки пассажиров с близлежащей станции и на нее. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Дорога была проложена в 1903 году Чарльзом Уильямом Бартоломью (1850–1919) в его поместье в Блейксли-холле. Он был богатым инженером-строителем и землевладельцем, основным акционером Великой центральной железной дороги и Восточно-западной железной дороги (E&WJR), самопровозглашенным оруженосцем общин Блейксли и Вуденд . Он был открыт в 1903 году паровозом Кэгни . В следующем, 1904 году, на пути временно использовался еще один паровоз Кэгни, который сейчас выставлен в Музее пара в Стрампшоу-холле в Норфолке . бензовоз «Петролия» В 1905 году был построен и введен в эксплуатацию . В 1909 году маршрут был продлен до бунгало фермы, при этом большая часть круга и звезды была разобрана. Локомотив Blacolvesley был доставлен 11 сентября 1909 года. Затем Cagney был отдан в аренду железной дороге Саттон-Холл. [ 2 ]
В 1910 году трасса была продлена до коровников и впоследствии имела общую длину 804 ярда (735 м). Бензовоз «Петролия» перестроили, чтобы он больше походил на паровоз. Локомотив Кэгни был возвращен в 1914 году железной дорогой Саттон-Холл. Чарльз Уильям Бартоломью умер 29 апреля 1919 года. Затем его наследники пытались продать локомотив Кэгни в 1923 году. Либо в 1928, либо в 1929 году участок пути от бунгало до конюшен для животных был закрыт. [ 2 ]
После смерти Чарльза Уильяма Варфоломея в 1919 году его вдова все еще время от времени пользовалась поездами «в праздничные дни и праздники», которые в противном случае хранились в трехпутном локомотиве и навесе для вагонов. Железная дорога снова использовалась в 1932 году в качестве подъездной дороги для шоу Блейксли, в 1935 году на серебряном юбилее Георга V и в 1937 году для празднования коронации Георга VI . [ 2 ]
Паровоз Кэгни и, возможно, Petrolia и некоторые рельсы были проданы в 1936 году компании Deans Mill Railway . Мировой судья Дороти Эллиот, давний друг семьи и секретарь шахты Уомвелл , приобрела в 1942 году при сомнительных обстоятельствах оставшиеся вагоны и, вероятно, также некоторые гусеничные материалы. Позже выяснилось, что она присвоила из шахты 91 630 фунтов стерлингов, за что ее посадили в тюрьму. В результате продажи ее дома и имущества было собрано всего 21 000 фунтов стерлингов на репатриацию незаконно присвоенных средств. [ 2 ]
Основная линия использовалась с 1942 по 1944 год с V-образными скиповыми грузовиками с ручным толканием для перевозки кокса на электростанцию поместья. Примерно в 1946 году остатки линии были разобраны, а грузовики сданы на слом. Когда Сара, вторая жена Чарльза Уильяма Бартоломью, от которой у него родились дети Айви и Джеймс, в 1947 году переехала в дом сына в Норфолке, мебель и другое содержимое поместья были проданы с аукциона. Первоначально поместье было продано семье Хескет в 1949 году, но впоследствии несколько раз меняло владельца. Сара умерла в 1953 году в возрасте 89 лет. [ 2 ] После того, как Блейксли-холл находился в упадке более десяти лет, его снесли в 1957 году. [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Имя | Производитель [ 1 ] | Фото [ 2 ] | Примечания |
---|---|---|---|
Кэгни | ![]() |
Вагоны и грузовики были модифицированы с помощью Алекса Вятта. | |
Петролия | Жених и Тэттерсолл из Таустера | ![]() |
![]() |
Блаколвесли ( 4-4-4Т ) | Бассетт-Лоук из Нортгемптона | ![]() |
Сохранился на железной дороге Рейвенгласс и Эскдейл . принадлежащий доктору Бобу Теббу, Blacolvesley, является старейшим работоспособным локомотивом внутреннего сгорания в мире. [ 2 ] Он был построен компанией Bassett-Lowke в 1909 году с использованием частей локомотивов Atlantic класса 10 Генри Гринли. Первоначально он был оснащен двигателем NAG мощностью 12/14 л.с., который позже был заменен на двигатель Austin 8 в Солтбуре. Однако исходная трансмиссия, коробка передач и коническая передача остаются в использовании. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с TFC и Дик Бодили: Блейксли. Архивировано 9 февраля 2019 года в обновлении Wayback Machine от 5 февраля 2019 года. Проверено 7 февраля 2019 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дик Боди: Миниатюрная железная дорога Блейксли. Архивировано 7 февраля 2019 года в обновлении Wayback Machine за июнь 2017 года. Проверено 7 февраля 2019 года.