Железнодорожный вокзал Уэстон (Бат)
Уэстон (Бат) | |
---|---|
![]() Фасад станции Уэстон (Бат) | |
Общая информация | |
Расположение | Уэстон , Бат и северо-восточный Сомерсет Англия |
Ссылка на сетку | ST731650 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
4 августа 1869 г. | Открыт (Уэстон) |
1 октября 1934 г. | Переименован (Уэстон (Бат)) |
21 сентября 1953 г. | Закрыто |
Железнодорожные вокзалы в Бате |
---|
Уэстон (Бат) — небольшая железнодорожная станция в Бате , Англия , примерно в миле к западу от железнодорожной станции Бат-Грин-Парк на линии Мидлендской железной дороги .

Он был открыт в 1869 году, когда было открыто отделение Батской железной дороги Мидленда. Он обслуживался остановкой поездов до Манготсфилда и конечной остановки Бристоль-Мидлендской железной дороги в Сент-Филипс или Бристоль-Темпл-Мидс через Биттон и Олдленд-Коммон .
Первоначально называвшийся просто Уэстон, в 1934 году его название было изменено на Уэстон (Бат), чтобы избежать путаницы с Уэстон-сьюпер-Мэр (обычно местные жители называют его просто «Уэстон»). Станция закрыта в 1953 году. [ 1 ] [ 2 ] убита конкуренцией со стороны автобусных перевозок, хотя железнодорожная линия через станцию не закрывалась до 1966 года для пассажиров и в 1971 году для грузовых поездов. Следующая станция на западе на той же линии, Келстон (на Солтфорд) , закрылась в конце 1948 года. Линия на Сент-Филипс закрылась в тот же день, что и Уэстон. [1]
Станция была названа в честь уэстонского пригорода Бата, но находилась на некотором расстоянии от деревни Уэстон в районе под названием Нижний Уэстон, который сейчас является частью района Ньюбридж в Бате.
Здание станции до сих пор существует и используется как офисы, в том числе раньше располагалась студия ныне несуществующей Bath FM радиостанции . Сигнальная будка на железнодорожном переезде на Стейшн-роуд была снесена, когда линия была перекрыта.
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Келстон Линия и станция закрыты |
Мидлендская железная дорога Ветка Манготсфилд и Бат |
Бат Грин Парк Линия и станция закрыты |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса – хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 451. OCLC 931112387 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 246. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уэстон (Бат) , заброшенные станции, запись места
51 ° 23'01 ″ с.ш. 2 ° 23'11 ″ з.д. / 51,3835 ° с.ш. 2,3864 ° з.д.
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Заброшенные железнодорожные станции в Бате, Сомерсет
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1869 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1953 году.
- 1869 заведений в Англии
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии
- Незавершенные здания и сооружения Сомерсета