Железнодорожный вокзал Батгемптона
Батгемптон | |
---|---|
![]() Станция в 1963 году, вид на восток. | |
Общая информация | |
Расположение | Батгемптон , округ Бат и северо-восточный Сомерсет Англия |
Координаты | 51 ° 23'54 "N 2 ° 19'15" W / 51,3983 ° N 2,3208 ° W |
Ссылка на сетку | СТ777666 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 февраля 1857 г. | Открыто |
10 июня 1963 г. | Закрыт для товаров |
3 октября 1966 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Батгемптона — бывшая железнодорожная станция в Бате , Англия, обслуживающая общину Батгемптона . Станция открылась 2 февраля 1857 года и закрылась 3 октября 1966 года. [ 1 ] Осталось очень мало, поскольку на месте станции были построены улучшенные пути для ближайшего перекрестка. Единственные значимые остатки - это столбы ворот в начале подъездной дороги. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Основная линия Великой Западной железной дороги (GWR) открывалась поэтапно и была завершена 30 июня 1841 года с открытием участка между Чиппенхемом и Батом ; Первоначально было две промежуточные станции: в Коршеме и в Боксе . [ 3 ] Железная дорога Уилтс , Сомерсет и Уэймут (WS&WR) открылась между Тингли-Джанкшен (к западу от Чиппенхэма) и Вестбери 5 сентября 1848 года; он был поглощен GWR 14 марта 1850 года. [ 4 ] Парламентский акт, разрешающий WS&WR, предусматривал, что он также должен построить ветку, соединяющую его главную линию с Батом, чтобы сообщаться с Бристолем, но из-за трудностей с получением финансирования это не было реализовано. [ 5 ] Иск был успешно подан против GWR в 1853 году, а 31 июля 1854 года GWR получил новый парламентский акт, предоставляющий продление срока для завершения строительства филиала, который был открыт 2 февраля 1857 года от Брэдфорд-Джанкшен, треугольный перекресток в Троубридже на бывшей линии WS&WR с новой станцией в Батгемптоне на главной линии GWR. [ 6 ] Планировалось, что эта станция будет пересадочным пунктом для поездов на ветке, ведущей в Брэдфорд-на-Эйвоне , но как только началось сообщение с Брэдфордом-на-Эйвоне, оно обычно шло до Бата. Станцией Батгемптон в основном пользовались жители восточной части Бата. [ 7 ]
На станции было две платформы, которые использовались как магистральными, так и веточными поездами; перекресток двух маршрутов находился в восточной части станции. [ 7 ] Магистраль и ответвления были построены с широкой колеей; в июне 1874 года главная линия от перекрестка на запад была изменена на смешанную колею, а ветка Брэдфорд-на-Эйвоне была преобразована на стандартную колею; [ 8 ] главная линия от перекрестка на восток была изменена на смешанную колею в марте 1875 года; [ 9 ] а в мае 1892 года основная линия была изменена со смешанной колеи на стандартную. [ 10 ] Основная линия всегда была двухпутной, но ветка, построенная как однопутная, в мае 1885 года была продублирована. Станция имела несколько подъездных путей, некоторые из которых обслуживали лесозавод. Было две сигнальные будки, Батгемптон и Батгемптон-Уэст, которые 21 сентября 1956 года были заменены одной сигнальной будкой. [ 7 ]
Предлагаемое возобновление работы
[ редактировать ]Открытие станции Батгемптон изначально было предложено как часть проекта MetroWest для местного железнодорожного сообщения на западе Англии. Исследование возможности его повторного открытия было проведено в 2015 году. [ 11 ] В результате стоимость проекта составила от 3 до 11 миллионов фунтов стерлингов.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 11 июня 1875 года пассажирский поезд сошел с рельсов на перекрестке Батгемптон. Один человек погиб, шестеро получили ранения, трое серьезно. [ 12 ] [ 13 ]
- 2 июля 1876 года товарный поезд сошел с рельсов на перекрестке Батгемптон. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 29. ISBN 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. п. 20. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 130–1, 139, 857.
- ^ Макдермот 1927 , стр. 286, 858.
- ^ Макдермот 1927 , с. 285
- ^ Макдермот 1927 , стр. 395–6, 414–5, 861.
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Р.Х. (1976). Исторический обзор избранных станций Great Western: макеты и иллюстрации . Хедингтон: Oxford Publishing Co., стр. 18. ISBN 0-902888-29-3 .
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 67–70, 599. OCLC 55853736 .
- ^ Макдермот 1931 , стр. 71, 600.
- ^ Макдермот 1931 , с. 606
- ^ «Станция Батгемптон - Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета» (PDF) . www.bathnes.gov.uk . 1 мая 2015 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа». Таймс . № 28340. Лондон. 12 июня 1875 г. с. 13.
- ^ «Железнодорожная катастрофа в Батгемптоне». Таймс . № 28341. Лондон. 14 июня 1875 г. полковник Ф, с. 13.
- ^ «Сводка утренних новостей». Газета Пэлл-Мэлл . № 3548. Лондон. 3 июля 1876 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (1 июля 1995 г.). Маршруты проселочных железных дорог: от Вестбери до Бата . Мидхерст: Миддлтон Пресс. инжир. 80–96. ISBN 978-1-873793-55-8 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (1 декабря 2002 г.). Западные основные линии: из Суиндона в Бристоль через Bath Spa . Мидхерст: Миддлтон Пресс. инжир. 58–65. ISBN 978-1-901706-96-3 .
Железнодорожные вокзалы в Бате |
---|
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хэмптон Роу Холт Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Основная линия Грейт-Вестерн |
остановка Батфорд Линия открыта, станция закрыта | ||
Великая Западная железная дорога Главная линия Уэссекса / Линия сердца Уэссекса |
Лимпли Сток Линия открыта, станция закрыта |