Jump to content

Железнодорожный вокзал Батгемптона

Координаты : 51 ° 23'54 "N 2 ° 19'15" W  /  51,3983 ° N 2,3208 ° W  / 51,3983; -2,3208

Батгемптон
Станция в 1963 году, вид на восток.
Общая информация
Расположение Батгемптон , округ Бат и северо-восточный Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 23'54 "N 2 ° 19'15" W  /  51,3983 ° N 2,3208 ° W  / 51,3983; -2,3208
Ссылка на сетку СТ777666
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
2 февраля 1857 г. ( 02.02.1857 ) Открыто
10 июня 1963 г. Закрыт для товаров
3 октября 1966 г. ( 1966-10-03 ) Закрыто

Железнодорожная станция Батгемптона — бывшая железнодорожная станция в Бате , Англия, обслуживающая общину Батгемптона . Станция открылась 2 февраля 1857 года и закрылась 3 октября 1966 года. [ 1 ] Осталось очень мало, поскольку на месте станции были построены улучшенные пути для ближайшего перекрестка. Единственные значимые остатки - это столбы ворот в начале подъездной дороги. [ 2 ]

Основная линия Великой Западной железной дороги (GWR) открывалась поэтапно и была завершена 30 июня 1841 года с открытием участка между Чиппенхемом и Батом ; Первоначально было две промежуточные станции: в Коршеме и в Боксе . [ 3 ] Железная дорога Уилтс , Сомерсет и Уэймут (WS&WR) открылась между Тингли-Джанкшен (к западу от Чиппенхэма) и Вестбери 5 сентября 1848 года; он был поглощен GWR 14 марта 1850 года. [ 4 ] Парламентский акт, разрешающий WS&WR, предусматривал, что он также должен построить ветку, соединяющую его главную линию с Батом, чтобы сообщаться с Бристолем, но из-за трудностей с получением финансирования это не было реализовано. [ 5 ] Иск был успешно подан против GWR в 1853 году, а 31 июля 1854 года GWR получил новый парламентский акт, предоставляющий продление срока для завершения строительства филиала, который был открыт 2 февраля 1857 года от Брэдфорд-Джанкшен, треугольный перекресток в Троубридже на бывшей линии WS&WR с новой станцией в Батгемптоне на главной линии GWR. [ 6 ] Планировалось, что эта станция будет пересадочным пунктом для поездов на ветке, ведущей в Брэдфорд-на-Эйвоне , но как только началось сообщение с Брэдфордом-на-Эйвоне, оно обычно шло до Бата. Станцией Батгемптон в основном пользовались жители восточной части Бата. [ 7 ]

На станции было две платформы, которые использовались как магистральными, так и веточными поездами; перекресток двух маршрутов находился в восточной части станции. [ 7 ] Магистраль и ответвления были построены с широкой колеей; в июне 1874 года главная линия от перекрестка на запад была изменена на смешанную колею, а ветка Брэдфорд-на-Эйвоне была преобразована на стандартную колею; [ 8 ] главная линия от перекрестка на восток была изменена на смешанную колею в марте 1875 года; [ 9 ] а в мае 1892 года основная линия была изменена со смешанной колеи на стандартную. [ 10 ] Основная линия всегда была двухпутной, но ветка, построенная как однопутная, в мае 1885 года была продублирована. Станция имела несколько подъездных путей, некоторые из которых обслуживали лесозавод. Было две сигнальные будки, Батгемптон и Батгемптон-Уэст, которые 21 сентября 1956 года были заменены одной сигнальной будкой. [ 7 ]

Предлагаемое возобновление работы

[ редактировать ]

Открытие станции Батгемптон изначально было предложено как часть проекта MetroWest для местного железнодорожного сообщения на западе Англии. Исследование возможности его повторного открытия было проведено в 2015 году. [ 11 ] В результате стоимость проекта составила от 3 до 11 миллионов фунтов стерлингов.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 11 июня 1875 года пассажирский поезд сошел с рельсов на перекрестке Батгемптон. Один человек погиб, шестеро получили ранения, трое серьезно. [ 12 ] [ 13 ]
  • 2 июля 1876 года товарный поезд сошел с рельсов на перекрестке Батгемптон. [ 14 ]
  1. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 29. ISBN  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  2. ^ Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. п. 20. ISBN  1-904537-54-5 .
  3. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 130–1, 139, 857.
  4. ^ Макдермот 1927 , стр. 286, 858.
  5. ^ Макдермот 1927 , с. 285
  6. ^ Макдермот 1927 , стр. 395–6, 414–5, 861.
  7. ^ Jump up to: а б с Кларк, Р.Х. (1976). Исторический обзор избранных станций Great Western: макеты и иллюстрации . Хедингтон: Oxford Publishing Co., стр. 18. ISBN  0-902888-29-3 .
  8. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 67–70, 599. OCLC   55853736 .
  9. ^ Макдермот 1931 , стр. 71, 600.
  10. ^ Макдермот 1931 , с. 606
  11. ^ «Станция Батгемптон - Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета» (PDF) . www.bathnes.gov.uk . 1 мая 2015 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  12. ^ «Железнодорожная катастрофа». Таймс . № 28340. Лондон. 12 июня 1875 г. с. 13.
  13. ^ «Железнодорожная катастрофа в Батгемптоне». Таймс . № 28341. Лондон. 14 июня 1875 г. полковник Ф, с. 13.
  14. ^ «Сводка утренних новостей». Газета Пэлл-Мэлл . № 3548. Лондон. 3 июля 1876 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (1 июля 1995 г.). Маршруты проселочных железных дорог: от Вестбери до Бата . Мидхерст: Миддлтон Пресс. инжир. 80–96. ISBN  978-1-873793-55-8 .
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (1 декабря 2002 г.). Западные основные линии: из Суиндона в Бристоль через Bath Spa . Мидхерст: Миддлтон Пресс. инжир. 58–65. ISBN  978-1-901706-96-3 .
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Хэмптон Роу Холт
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Западная железная дорога
Основная линия Грейт-Вестерн
  остановка Батфорд
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Западная железная дорога
Главная линия Уэссекса /
Линия сердца Уэссекса
  Лимпли Сток
Линия открыта, станция закрыта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39b8e6a078a90b984435b566cc497e43__1712298660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/43/39b8e6a078a90b984435b566cc497e43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bathampton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)