Муж 2800 класс 2807
2807 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 2807 в Тоддингтоне | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
GWR 2800 Класс № 2807 является одним из выживших членов Great Western Railway класса 2800 из 2-8-0 паровых локомотивов , также известных как класс 28xx.
2807 имеет несколько записей из -за своего возраста; это,
- самый старый выживший в классе 2800
- самый старый выживший из Джорджа Джексона Черчсона стандартных локомотивов
- самый старый локомотив, построенный Великой Западной железной дорогой , которая сейчас находится в частной собственности
- Самый старый локомотив, спасенный от Woodham Brothers Scrapyard в Барри, Уэльс .
№ 2807 был завершен в августе 1905 года и не снят до марта 1963 года, завершив чуть более 58 лет службы. № 2807 прибыл в Woodham Brothers Scrapyard в Барри, Вейл из Гламоргана , Южный Уэльс в ноябре 1963 года.
Спустя более 17 лет, в 1981 году, он был спасен и переведен на железнодорожную станцию Тоддингтон на железной дороге Глостершир Уорикшир и восстановлен в Steam в 2010 году. Локомотив хорошо показал свой десятилетний билет, который истек в конце 2019 года, после чего Он получил полный капитальный ремонт в Тоддингтоне, в сентябре 2023 года в октябре в октябре в октябре он восстановил двигатель.
Ссылки
[ редактировать ]- Allcock, NJ; Дэвис, FK; Ле Флеминг, HM; Маскелин, JN; Рид, PJT; Табор, FJ (1968) [1951]. Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: предварительное обследование . Кенилворт: РКИС .
Внешние ссылки
[ редактировать ]