1885 в железнодорожном транспорте
Годы в железнодорожном транспорте |
---|
Временная шкала истории железной дороги |
В этой статье перечислены события, связанные с железнодорожным транспортом , которые произошли в 1885 году.
События
[ редактировать ]Февральские мероприятия
[ редактировать ]- 8 февраля - Мидлендская железная дорога Англии открывает свое продление на станцию Бирмингема Нью -стрит .
- 12 февраля - железная дорога Канзас -Сити, Клинтон и Спрингфилд включена в Миссури . [ 1 ]
- 17 февраля - Железная дорога южной части Тихого океана и центральная Тихоокеанская железная дорога объединены под одной холдинговой компанией, южной части Тихого океана.
Апрельские события
[ редактировать ]- 1 апреля - Железная дорога южной части Тихого океана занимается операциями Центральной Тихоокеанской железной дороги .
- 6 апреля - Мериден и Кромвелл Железная дорога , Коннектикута предшественник железной дороги Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд , открывается. [ 2 ]
Июньские события
[ редактировать ]- Июнь - Джон Дж. Хагерман получает контроль над Колорадо Мидлендом .
Июльские события
[ редактировать ]- 19 июля - Железная дорога Зейнсвилля и Огайо реки входит в прием.
- 20 июля
Августы
[ редактировать ]- Август - Международная ассоциация железнодорожных конгрессов создана в Брюсселе для предоставления международного форума для технических обсуждений. [ 5 ]
Ноябрьские события
[ редактировать ]
- Ноябрь - Первый поезд пересекает виадук Гарабит в Центральном массиве Франции.
- 6 ноября - Фаза 3 железной дороги Новара -Варалло в Италии открывает, соединяющую Гринско с боргози . [ 6 ]
- 7 ноября - Последний всплеск канадской Тихоокеанской железной дороги проезжает в Крейгеллачи, Британская Колумбия , Канада.
- 9 ноября - Последний всплеск проходит по южной железной дороге Калифорнии между Барстоу и Сан -Бернардино через перевал Каджон , завершив связь с Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой . [ 7 ]
- 12 ноября - первый поезд, который пройдет весь маршрут по Южной железной дороги Калифорнии трассе через Cajon Pass Rails от Barstow в Риверсайд . [ 8 ]
- 17 ноября - первый через поезд из Чикаго через линии Санта -Фе прибывает в Сан -Диего . [ 9 ]
- 29 ноября - Атчисон, Топика и Санта -Фе Железнодорожные на права на трек железной дороге Южной Тихоокеанской железной дороги от Сан -Бернардино до Лос -Анджелеса - 1200 долл . США за милю в год. [ 8 ]
Неизвестные события даты
[ редактировать ]- Корнелиус Вандербильт II повышен до президента Нью -Йоркской центральной системы.
- Правительственные железные дороги Новой Зеландии станут первой крупной железной дорогой, которая поместила на службу 2-6-2 Steam Locomotive , заказав десять V класса от Nasmyth, Wilson & Company of Manchester , Англия . [ 10 ]
Рождение
[ редактировать ]Неизвестная дата рождения
[ редактировать ]- Ричард М. Дилворт , Главный инженер Electro-Motive General Motors Electro-Motive, приписывает разработку дизельной концепции локомотива в 1930-х годах (ум. 1968). [ 11 ]
Летальные исходы
[ редактировать ]Январь смертей
[ редактировать ]- 12 января - Джон Б. Джервис , главный инженер -механик железной дороги Mohawk & Hudson , пионер использования ведущего грузовика на паровых локомотивах (р. 1795).
Июль смерть
[ редактировать ]- 31 июля - Роберт Ф. Фэйрли , шотландский паровочный строитель (р. 1831). [ 12 ]
Декабрьские смерти
[ редактировать ]- 6 декабря - Роберт Гервиг , немецкий инженер -строитель , дизайнер Schwarzwaldbahn и Höllentalbahn в Блендаре (р. 1820).
- 8 декабря - Уильям Генри Вандербильт , сын Корнелиуса Вандербильта и президент Нью -Йоркской центральной системы (р. 1821).
Ссылки
[ редактировать ]- Додж, Ричард В.; Музей железной дороги Сан -Диего (5 марта 2000 г.), Перрис и его железная дорога . Получено 8 ноября 2005 года.
- (1902), Отчет о железной дороге Огайо . Получено 18 июля 2005 года.
- Железная дорога Санта -Фе (1945), по вашему пути , Рэнд МакНалли, Чикаго, Иллинойс.
- Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; Его развитие: 1830–1880 . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Dover Publications. ISBN 0-486-23818-0 .
- ^ Общественная сеть Truman Community Community History Канзас-Сити, Форт Скотт и Мемфис Железнодорожная компания Архивирована 2012-07-18 на Archive.today . Получено 12 февраля 2006 г.
- ^ Блейксли, Филипп С. «Краткие истории к западу от Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд Железнодорожник» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2006 года . Получено 6 апреля 2006 года .
- ^ Паркс, GD (1946). Железная дорога Халл и Барнсли . Чизлхерст: Oakwood Press.
- ^ «Железная дорога Вьетнама» . Вьетнамтравелки . Архивировано из оригинала на 2009-06-11 . Получено 2009-05-31 .
- ^ «Международный железнодорожный конгресс». Железнодорожный газета . 13 1910.
- ^ «Хронологическая перспектива железнодорожных участков открыта для упражнения с 1839 по 31 декабря 1926 года» .
- ^ Уотерс, Лесли Л. (1950). Стальные тропы до Санта -Фе . Лоуренс, Канзас: Университет Канзасской прессы. п. 74
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Герцог, Дональд; Кистлер, Стэн (1963). Санта -Фе ... Стальные рельсы через Калифорнию . Сан -Марино, Калифорния : Golden West Books . п. 32. ISBN 978-0-87095-009-4 .
- ^ Синьор, Джон Р. (1988). Лос -Анджелес и Солт -Лейк -Железнодорожная Компания; Исторический маршрут Союза Тихоокеанского региона . Сан -Марино, Калифорния: Golden West Books. п. 18. ISBN 978-0-87095-101-5 .
- ^ Балквилл, Ричард; Маршалл, Джон (1993). Книга Гиннеса по фактам и подвигам (6 -е изд.). Энфилд: Guinness Publishing. ISBN 978-0-85112-707-1 .
- ^ «Вы должны знать: Dilworth's Electro-Motive мертв; дизельный пионер». Железнодорожный возраст . 165 (16): 40. 21 октября 1968 года.
- ^ "Роберт Фрэнсис Фэйрли" . Получено 2005-02-09 .