Нортгемптонская петля
Нортгемптонская петля | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Нортгемптоншир Ист-Мидлендс Уэст-Мидлендс (регион) | ||
Условия | |||
Станции | Два | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Лондонская Северо-Западная железная дорога Форвард Западного побережья | ||
Подвижной состав | Класс 319 Класс 350 «Дезиро» Класс 390 «Пендолино» | ||
История | |||
Открыто | 1881 | ||
Технический | |||
Длина линии | Приблизительно 23 + 3 ⁄ мили (38,2 км) | ||
Количество дорожек | Два | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE | ||
Рабочая скорость | 75 миль в час (120 км/ч) | ||
|
Нортгемптонская петля |
---|
Петля Нортгемптона — железнодорожная линия, обслуживающая город Нортгемптон . Это ответвление главной линии Западного побережья , отклоняющееся от более быстрой прямой магистрали, идущей на запад. WCML представляет собой четырехпутную линию, идущую до обоих концов петли: быстрые пути «вверх» и «вниз» идут по прямому маршруту, а медленные пути «вверх» и «вниз» отклоняются через железнодорожную станцию Нортгемптона . Как правило, быстрые экспрессы курсируют по прямой линии, а грузовые и медленные пассажирские перевозки - по кольцевой линии.
Южное соединение между кольцевой петлей Нортгемптона и прямой главной линией Лондон - Бирмингем находится на перекрестке Ханслоуп , к северу от Милтон-Кинса . Линии продолжают идти рядом, пока два маршрута не разойдутся к северу от Роуд в северном конце Роуд-Каттинг . Затем кольцевая линия проходит несколько миль на северо-восток, пока не достигнет станции Нортгемптон. После Нортгемптона линия направляется на северо-запад примерно на двадцать миль, пока не присоединится к основной линии на перекрестке Хиллмортон в Регби , к востоку от станции Регби . [ 1 ]
Услуги и операции
[ редактировать ]Большую часть пассажирских перевозок на линии обеспечивают поезда Уэст-Мидлендс, использующие класса 350 электропоезда . Единицы класса 319 используются для экспресс-перевозок в часы пик между Нортгемптоном и лондонским Юстоном. Служба состоит из трех «полубыстрых» поездов в час между лондонским Юстоном и Бирмингем-Нью-стрит . Между Нортгемптоном и Бирмингемом также существует почасовое местное сообщение. До декабря 2012 года также существовало сообщение в Крю и обратно, но некоторые обслуживают кольцевую линию утром и вечером, а также ежечасно по воскресеньям.
Avanti West Coast предоставляет небольшое количество класса 390 рейсов Pendolino в Лондон в крайние часы дня. Но почти все поезда Аванти Западного побережья ходят по прямой главной линии. Скорость на кольцевой линии в настоящее время ограничена 75 милями в час (120 км/ч). [ 2 ] по сравнению со скоростью 125 миль в час (200 км/ч) на быстрой линии, что делает линию непривлекательной для маршрутизации быстрых рейсов. Ожидается, что по состоянию на 2011 год скорость линий увеличится до 90 миль в час (140 км / ч) после улучшения сигнализации к северу от Нортгемптона до Регби. [ 2 ]
Лонг Бакби ; еще одна станция на линии обслуживается линиями Лондон – Бирмингем / Нортгемптон – Бирмингем. Рейс Лондон-Крю не останавливается в Лонг-Бакби, кроме воскресенья.
На линии наблюдается интенсивное грузовое движение, так как она используется всеми грузовыми поездами южной части WCML. Многие из них представляют собой контейнерные поезда, некоторые из которых обслуживают международный железнодорожный терминал Давентри (DIRFT), который находится между Нортгемптоном и Регби (таким образом, на кольцевой линии).
История
[ редактировать ]Когда в 1830-х годах была построена Лондонско-Бирмингемская железная дорога (L&BR), Нортгемптон был обойден, причем линия проходила на возвышенности на западе через туннель Килсби . Традиционно считалось, что это произошло потому, что богатые землевладельцы Нортгемптона возражали против через их землю проходит железная дорога, ведущая в город. [ 3 ] [ 4 ] Однако альтернативная точка зрения состоит в том, что Нортгемптон обошли, потому что уклоны были слишком крутыми, чтобы первые локомотивы 1830-х годов могли легко справиться с ними. Роберт Стивенсон, инженер Лондонско-Бирмингемской железной дороги, был полон решимости избегать уклонов более крутых, чем 1:330 (то есть 1 фут подъема или падения уклона на каждые 330 футов расстояния). Поскольку Нортгемптон расположен в долине Нене , на 120 футов (37 метров) ниже Блисворта , ближайшей точки L&BR, для соединения города потребовались бы значительно более крутые уклоны. [ 5 ] [ 6 ]
Однако это означало, что Нортгемптон, несмотря на то, что он был большим городом, не имел прямого железнодорожного сообщения с Лондоном. В начале 1840-х годов в Нортгемптон была построена ветка от главной линии: железная дорога Нортгемптона и Питерборо от Блисворта , которая обеспечила городу непрямое железнодорожное сообщение с Лондоном и Бирмингемом. [ 1 ]
Преемница L&BR, Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) решила построить кольцевую линию через Нортгемптон в 1870-х годах. Он был построен как часть более широкой схемы по удвоению пропускной способности главной линии Западного побережья между Блетчли и Регби за счет в четыре раза увеличения длины пути ; однако прокладка дополнительных путей на отклоне через Нортгемптон имела то преимущество, что обеспечила городу гораздо лучшее железнодорожное сообщение, включая прямое сообщение с Лондоном, и позволила избежать затрат на расширение туннеля Килсби . LNWR получила одобрение парламента на строительство линии в 1875 году и начала строительство в 1877 году. Линия была открыта для грузовых перевозок 1 августа 1881 года, для пассажиров между Регби и Нортгемптоном 1 декабря 1881 года и для пассажиров между Нортгемптоном и Роуд 3 апреля. 1882. Петлевая линия в общей сложности 23 + 3 ⁄ мили (38,2 км) в длину, примерно На 2 + 1 ⁄ мили (3,6 км) длиннее прямой линии. [ 1 ]
Кольцевая линия использовала существующую, но небольшую железнодорожную станцию Нортгемптон-Касл , которая занимала часть территории исторического Нортгемптонского замка . В рамках работ станцию необходимо было расширить, для этого потребовался почти полный снос того, что осталось от Замка, чтобы освободить место для нее. [ 7 ]
Вскоре после завершения строительства кольцевой линии южный подход к станции Регби был реконструирован: новый летный узел был построен рядом с Хиллмортоном , который позволил поездам с кольцевой линии добираться до станции Регби, не конфликтуя с поездами на быстрых линиях. [ 1 ]
Линия была электрифицирована вместе с остальной частью WCML в 1960-х годах после Плана модернизации BR 1955 года .
Международный железнодорожный грузовой терминал Давентри (DIRFT); крупная железнодорожная грузовая развязка была открыта в 1996 году с железнодорожным сообщением с кольцевой линией и с тех пор несколько раз расширялась. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]Единственные станции, которые в настоящее время работают на маршруте, — это Нортгемптон и Лонг-Бакби . Раньше на кольцевой линии было пять станций, но сохранились только эти две. Были закрыты три станции: [ 1 ]
- Килсби и Крик (закрыт в 1960 г.)
- Лонг Бакби
- Олторп Парк (закрыт в 1960 г.)
- Черч Брэмптон (закрыта в 1931 г.)
- Нортгемптон
Предлагаемое будущее развитие
[ редактировать ]Совет графства Уорикшир предложил построить новую станцию на кольцевой линии Нортгемптона под названием Rugby Parkway , которая будет находиться на юго-восточной окраине Регби, обслуживающей район Хиллмортон города, а также новый жилой комплекс в Хоултоне . Целью этого будет обеспечение будущего расширения города. Первоначально станцию планировалось открыть в 2019 году. [ 9 ]
Поскольку финансирование не было обеспечено, этот срок не был соблюден. [ 10 ] Тем не менее, в июле 2019 года в проекте железнодорожной стратегии Совета графства Уорикшир на 2019–2034 годы было предложено открыть станцию в период с 2019 по 2026 год с возможностью того, что в какой-то момент на «быстрых» линиях магистральной линии Западного побережья могут быть установлены дополнительные платформы. , в дополнение к медленным очередям через Нортгемптон. [ 11 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Петля Нортгемптона начинается в северном конце Роуд Каттинг . Линия двухпутная и полностью электрифицирована. На кольце Нортгемптона есть три туннеля, самый длинный из которых - туннель Хансбери-Хилл между Роуд и Нортгемптоном, длина которого составляет 1152 ярда (1053 м). [ 12 ] Между Лонг-Бакби и Регби есть два более коротких туннеля: туннель Уотфорд-Лодж длиной 115 ярдов (105 м), [ 13 ] и туннель Крик на высоте 595 ярдов (544 м). [ 14 ] Линия пересекает мост кафедры (или «кресельный мост») между Регби и Лонг-Бакби. [ 15 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- В январе 1906 года молодая женщина, 19-летняя Лили Иоланда Мари Рошед, была найдена мертвой в туннеле Крик, упавшей из поезда, на котором она ехала из Лондона в Регби. Обыск был объявлен после того, как поезд прибыл в Регби, и было замечено, что дверь вагона была открыта и внутри никого не было. Обстоятельства ее смерти так и не были до конца объяснены. [ 16 ] [ 17 ]
- Две очень похожие железнодорожные катастрофы произошли на кольце Нортгемптона в 1967 и 1969 годах . Инцидент 1967 года произошел недалеко от деревни Милтон-Малсор между туннелем Роуд и Хансбери-Хилл , а другой - в 1969 году, недалеко от северного конца выемки Роуд.
- 20 марта 1985 года тело 35-летней социальной работницы Джанет Мэддокс было найдено возле линии к северу от станции Нортгемптон. Джек Рой, которому на тот момент было 15 лет, позже был признан виновным в убийстве ее и сбросе с поезда. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Эллиотт, Питер Х. (1982). «История транспорта регби» (PDF) . стр. 128–133 . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Текущие кампании и предыдущие успехи» . Группа пользователей железных дорог Нортгемптона . 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года.
- ^ Бикердайк, Грэм (1 декабря 2021 г.). «Лестница в небеса: ремонт шахты туннеля Килсби» . Инженер путей сообщения . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Туннель Килсби» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года.
- ^ Кингскотт 2008 .
- ^ Эллиот 1985 .
- ^ Гоф, Джон (1984). Линия Нортгемптон и Харборо . Окхэм: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 63. ИСБН 0-901461-35-0 .
- ^ "Зрение" . Инвестиционная группа «Железнодорожная транспортная развязка» . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Второй железнодорожный вокзал будет построен по мере расширения Регби» . Рекламодатель регби . 15 октября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Планы строительства второй железнодорожной станции Регби приостановлены из-за нехватки средств» . Наблюдатель за регби. 7 июня 2018 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Стратегия железных дорог Уорикшира на 2019–2034 годы» (PDF) . Совет графства Уорикшир. п. 25 . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Длина железнодорожных тоннелей. Места, начинающиеся с ВП» . сайт Railwaycodes.org . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Длина железнодорожных туннелей. Места, начинающиеся с QZ» . сайт Railwaycodes.org . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Длина железнодорожных туннелей. Места, начинающиеся с AF» . сайт Railwaycodes.org . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Историческая Англия . «Кафедральный мост (1404795)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «ТАИНСТВЕННАЯ СМЕРТЬ ДЕВУШКИ ПРИНСТОРП. ЕЩЕ ОДНА ТУННЕЛЬНАЯ ТАЙНА» . Планшет . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Нераскрытые убийства (20 января 1906 г.). «Лилли Иоланда Мари Рошед» . Unsolvedmurders.co.uk . 3962 (1906). Нераскрытые убийства . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Ее неоконченное путешествие: убийство миссис Джанет Мэри Мэддокс (1985)» . Группа истории британской транспортной полиции. 19 августа 2020 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- Хили, Джон MC (1989). Последние дни Steam в Нортгемптоншире . ISBN 0-86299-613-9 .
- Эллиот, Питер Х. (1985). Железнодорожное наследие регби . ISBN 0-907917-06-2 .
- Кингскотт, Джеффри (2008). Затерянные железные дороги Нортгемптоншира . Сельские книги. ISBN 978-1-84674-108-1 .