Список первых локомотивов лондонской Брайтонской и Южнобережной железной дороги

В следующей таблице приведены сведения о локомотивах, принадлежавших Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дороге с момента ее создания в июле 1846 года до конца 1849 года.
Локомотивы, приобретенные лондонской Брайтонской и Южнобережной железной дорогой при ее создании в июле 1846 года, произошли от разделения локомотивов, ранее принадлежавших Объединенному комитету Юго-восточных , Лондонских и Кройдонских и Лондонских и Брайтонских железных дорог . Разделение произошло в 1845 году, но вступило в силу только после роспуска Комитета в январе 1846 года. Создание LB&SCR (которая представляла собой объединение Лондонских и Кройдонских и Лондонских и Брайтонских железных дорог) семь месяцев спустя означало, что новая компания приобрела локомотивы, выделенные обеим компаниям. Большинство приобретенных локомотивов ранее принадлежали или были заказаны одной из трех входящих в состав железных дорог, но некоторые были заказаны Объединенным комитетом. После роспуска Объединенного комитета некоторые локомотивы были заказаны Джоном Греем , новым начальником локомотива, от Тимоти Хакворта , которые были поставлены в 1847 и 1848 годах, а другие были куплены у Stothert & Slaughter и Stothert & Slaughter. между 1847 и 1849 годами. После этой даты новые локомотивы для железной дороги были построены по проектам Джона Честера Крейвена , обычно на Брайтонском железнодорожном заводе (см. Список локомотивов Крейвена ).
Резюме «Локомотива»
[ редактировать ]L&B №. | Позже L&B No. | Тип | Производитель | Доставленный | Имя | Джт. Ответ №. | 1845 г. Утилизация | LBSCR №. | снято | Оригинальный Рли |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1838/07 | 1 | Л&БР | 21 | 1849/03 | БЫТЬ | |||
2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1838/09 | 3 | Л&БР | 22 | 1855/06 | БЫТЬ | |||
1 | 2-2-2 | Джонс, Тернер и Эванс | 1839/01 | Брайтон | 45 | БЫТЬ | Л&БР | |||
2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1839/02 | 4 | Л&БР | 23 | 1861/09 | БЫТЬ | |||
2 | 0-4-2 | Джонс, Тернер и Эванс | 1839/04 | Шорхэм | 46 | БЫТЬ | Л&БР | |||
3 | 20 | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1839/07 | Мерстам | 52 | Л&БР | 45 | 1854/10 | Л&БР |
2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1839/07 | 8 | Л&КР | 25 | 1868/11 | Л&КР | |||
4 | 38 | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1839/08 | Колсдон | 53 | Л&БР | 34 | 1853/05 | Л&БР |
5 | 39 | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1839/11 | Кингстон | 50 | Л&КР | 44 | 1851/08 | Л&БР |
6 | 2-2-2 | Джи и Джей Ренни | 1840/04 | Орел | 47 | Л&БР | 14 | 1855/12 | Л&БР | |
7 | 2-2-2 | Джи и Джей Ренни | 1840/05 | Стервятник | 48 | Л&БР | 15 | 1853/03 | Л&БР | |
? | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1840/07 | Венера | 51 | БЫТЬ | Л&БР | |||
9 | 40 | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1840/12 | Юпитер | 54 | Л&БР | 46 | 1854/11 | Л&БР |
10 | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1841/01 | Марс | 55 | БЫТЬ | Л&БР | |||
11 | 2-2-0 | Эдвард Бери и компания | 1841/03 | 61 | Л&БР | 1 | 1850/12 | Л&БР | ||
12 | 2-2-0 | Эдвард Бери и компания | 1841/03 | 62 | БЫТЬ | Л&БР | ||||
13 | 2-2-0 | Эдвард Бери и компания | 1841/03 | 63 | Л&БР | 2 | 1858/08 | Л&БР | ||
? | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1841/07 | Сатурн | 56 | БЫТЬ | Л&БР | |||
? | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1841/07 | Меркурий | 57 | БЫТЬ | Л&БР | |||
? | 2-2-0 | Эдвард Бери и компания | 1841/07 | 64 | БЫТЬ | Л&БР | ||||
? | 2-2-0 | Эдвард Бери и компания | 1841/07 | 65 | Л&БР | 3 | 1857/02 | Л&БР | ||
? | 2-2-0 | Эдвард Бери и компания | 1841/07 | 66 | Л&БР | 7 | 1858/07 | Л&БР | ||
? | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1841/07 | Орион | 58 | БЫТЬ | Л&БР | |||
? | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1841/07 | Сириус | 59 | БЫТЬ | Л&БР | |||
21 | 41 | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1841/09 | 60 | Л&БР | 47 | 1853/03 | Л&БР | |
22 | 2-2-0 | Уильям Фэйрберн | 1841/09 | 72 | Л&КР | 17 | 1868/11 | Л&БР | ||
23 | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1841/09 | 67 | БЫТЬ | Л&БР | ||||
24 | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1841/10 | 68 | Л&КР | 48 | 1856/06 | Л&БР | ||
25 | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1841/11 | 69 | Л&КР | 49 | 1853/06 | Л&БР | ||
27 | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1841/11 | ` | 70 | БЫТЬ | Л&БР | |||
28 | 2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1841/11 | 71 | БЫТЬ | Л&БР | ||||
26 | 2-2-2 | Джи и Джей Ренни | 1841/12 | Спутник | 49 | Л&БР | 13 | 1855/06 | Л&БР | |
29 | 2-2-0 | Уильям Фэйрберн | 1842/05 | 73 | БЫТЬ | Л&БР | ||||
30 | 2-2-0 | Уильям Фэйрберн | 1842/05 | 74 | Л&БР | 18 | 1854/11 | Л&БР | ||
31 | 2-2-0 | Уильям Фэйрберн | 1842/06 | 75 | Л&БР | 19 | 1849/09 | Л&БР | ||
32 | 2-4-0 | Джордж Форрестер и компания | 1842/10 | 76 | БЫТЬ | Л&БР | ||||
33 | 2-4-0 | Джордж Форрестер и компания | 1842/10 | 77 | БЫТЬ | Л&БР | ||||
2-2-0 | Эдвард Бери и компания | 1842/10 | 21 | Л&БР | 4 | 1861/08 | БЫТЬ | |||
2-2-0 | Эдвард Бери и компания | 1842/10 | 22 | Л&БР | 5 | 1848/08 | БЫТЬ | |||
2-2-0 | Эдвард Бери и компания | 1842/11 | 23 | Л&БР | 6 | 1855/06 | БЫТЬ | |||
2-2-2 | Шарп, Робертс и компания | 1843/01 | 30 | Л&БР | 24 | 1852/06 | БЫТЬ | |||
2-2-2 | Джи и Джей Ренни | 1843/02 | 28 | Л&БР | 16 | 1855/06 | Джей Ктти | |||
34 | 2-4-0 | Джордж Форрестер и компания | 1843/03 | 78 | Л&БР | 1845/08 | Л&БР | |||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1843/07 | 35 | Л&КР | 43 | 1853/08 | БЫТЬ | |||
0-4-0 | Эдвард Бери и компания | 1843/12 | Гог | 23 | Л&БР | 9 | 1848/08 | Джей Ктти | ||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1844/02 | 42 | Л&БР | 33 | 1867/07 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1844/10 | 85 | Л&БР | 26 | 1852/09 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1844/10 | 88 | Л&КР | 50 | 1860/07 | Джей Ктти | |||
0-4-0 | Эдвард Бери и компания | 1844/10 | 81 | Л&БР | 8 | 1848/08 | Джей Ктти | |||
0-4-0 | Эдвард Бери и компания | 1844/11 | 83 | Л&БР | 10 | 1848/05 | Джей Ктти | |||
0-4-0 | Эдвард Бери и компания | 1844/11 | 110 | Л&БР | 11 | 1855/12 | Джей Ктти | |||
0-4-0 | Эдвард Бери и компания | 1844/11 | 112 | Л&БР | 12 | 1864/04 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1844/12 | 89 | Л&БР | 27 | 1868/07 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1845/03 | 90 | Л&КР | 51 | 1853/06 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1845/04 | 91 | Л&БР | 28 | 1868/05 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Р и В Хоторн Лтд. | 1845/05 | 96 | Л&БР | 37 | 1871/06 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1845/06 | 92 | Л&БР | 29 | 1864/11 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1845/06 | 93 | Л&БР | 30 | 1864/12 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1845/06 | 94 | Л&БР | 31 | 1862/08 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Р и В Хоторн Лтд. | 1845/06 | 97 | Л&БР | 38 | 1858/06 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Джонс и Поттс | 1845/07 | 119 | Л&БР | 39 | 1863/08 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1845/07 | 95 | Л&БР | 32 | 1861/08 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Р и В Хоторн Лтд. | 1845/07 | 98 | Л&БР | 35 | 1859/05 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Р и В Хоторн Лтд. | 1845/07 | 99 | Л&БР | 36 | 1867/10 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Джонс и Поттс | 1845/08 | 120 | Л&БР | 40 | 1869/03 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Джонс и Поттс | 1845/10 | 121 | Л&БР | 41 | 1860/12 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Джон Джордж Бодмер | 1845/12 | 124 | Л&БР | 20 | 1892/03 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Джонс и Поттс | 1846/01 | 122 | Л&БР | 42 | 1859/11 | Джей Ктти | |||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1846/09 | 52 | 1862/10 | ||||||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1846/11 | 53 | 1872/11 | ||||||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1847/03 | 54 | 1863/06 | ||||||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1847/04 | 55 | 1860/06 | ||||||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1847/06 | 56 | 1875/07 | ||||||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1847/08 | 57 | 1870/03 | ||||||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1847/09 | 58 | 1868/11 | ||||||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1847/12 | 59 | 1860/06 | ||||||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1848/01 | 60 | 1874/02 | ||||||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1848/03 | 50 | 1876/07 | ||||||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1848/05 | 51 | 1869/08 | ||||||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1848/07 | 49 | 1870/09 | ||||||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1848/09 | 52 | 1868/05 | ||||||
2-2-2 | Тимоти Хакворт | 1848/01 | 55 | 1873/02 | ||||||
0-6-0 | Стотерт и Слотер | 1846/12 | 73 | 1876/10 | ||||||
0-6-0 | Стотерт и Слотер | 1847/01 | 74 | 1870/04 | ||||||
2-2-2 | Стотерт и Слотер | 1848/03 | 84 | 1861/09 | ||||||
2-2-2 | Стотерт и Слотер | 1847/12 | 85 | 1870/11 | ||||||
2-2-2 | Стотерт и Слотер | 1847/12 | 86 | 1862/08 | ||||||
2-2-2 | Стотерт и Слотер | 1847/12 | 87 | 1870/11 | ||||||
2-2-2 | Стотерт и Слотер | 1848/03 | 88 | 1873/10 | ||||||
2-2-2 | Стотерт и Слотер | 1848/03 | 89 | 1860/12 | ||||||
2-4-0 | Стотерт и Слотер | 1847/09 | 90 | 1873/09 | ||||||
2-4-0 | Стотерт и Слотер | 1847/09 | 91 | 1875/12 | ||||||
2-2-2 | Стотерт и Слотер | 1847/09 | 92 | 1870/09 | ||||||
2-2-2 | Стотерт и Слотер | 1847/10 | 93 | 1870/11 | ||||||
2-2-2 | Стотерт и Слотер | 1847/10 | 94 | 1870/09 | ||||||
2-2-2 | Стотерт и Слотер | 1848/03 | 95 | 1870/03 | ||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1847/04 | 70 | 1876/01 | ||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1847/06 | 81 | 1882/08 | ||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1847/07 | 82 | 1876/03 | ||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1847/07 | 83 | 1881/06 | ||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1847/09 | 86 | 1871/06 | ||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1847/12 | 87 | 1880/03 | ||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1847/12 | 88 | |||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1847/10 | 89 | |||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1848/01 | 76 | |||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1848/07 | 72 | |||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1848/07 | 73 | |||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1848/07 | 75 | |||||||
2-4-0 | Шарп Бразерс | 1848/08 | 71 | |||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1848/12 | 39 | |||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1848/12 | 43 | |||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1849/02 | 21 | |||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1849/03 | 19 | |||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1849/03 | 47 | |||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1849/04 | 34 | |||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1849/10 | 35 | |||||||
2-2-2 | Шарп Бразерс | 1849/11 | 36 | |||||||
2-2-2 | Стотерт и Слотер | 1849/11 | 37 |
Источники
[ редактировать ]
- Брэдли, Д.Л. (1969). Локомотивы лондонской Брайтонской и Южнобережной железной дороги: Часть 1 . Общество железнодорожной переписки и путешествий .
- Брэдли, Д.Л. (1963). Локомотивы Юго-Восточной железной дороги . Общество железнодорожной переписки и путешествий .