Jump to content

Джонс, Тернер и Эванс

(Перенаправлено от Джонса и Поттс )

Джонс, Тернер и Эванс были производителем локомотива в Ньютон-ле-Уиллоусе , Англия , с 1837 года, известный как Джонс и Поттс в период с 1844 по 1852 год.

Ajax сохранился в техническом музее Вены

Джонс, Тернер и Эванс

[ редактировать ]

Компания открылась в 1837 году с субподрядами от Эдварда Бери и Роберта Стивенсона . Они предоставили локомотивы для железной дороги Северного Юнион и железной дороги округа Мидленд (MCR), [ 1 ] Последние все 2-2-2 с 5-футовыми 6 дюймами (1,68 м), проводящими колесами, и 12 в × 18 в (300 мм × 460 мм) цилиндров. [ Цитация необходима ] В 1840 году они построили два четырехпользованных 0-4-2 для MCR. Дальнейшие заказы включали двигатели для Великой Северной железной дороги , Лондона и Брайтонской железной дороги и железной дороги Гранд Джанкшн . Они также поставляли шесть двигателей широкого датчика для Великой Западной железной дороги , первым из класса были светлячка . В 1841 году построил четыре для железной дороги в восточных округах . [ 2 ]

Также в 1841 году они экспортировали два локомотива 0-4-2 в Австрию: Minotaurus и Ajax . Аякс в настоящее время является самым старым сохранившимся паровым локомотивом в материковой Европе. Он был построен для инаугурации Kaiser Ferdinands-Nordbahn в 1837 году. Первоначально построенный для транспортировки товаров из-за его больших колес и возможностей для высоких скоростей, используемых также для пассажирских услуг. В 1874 году он был отозван с обслуживания, но не отказался. С 1897 года Аякс был хранится в Австрийском железнодорожном музее. В 1908 году по случаю 70-летия Кайзера Фердинандс-Нордбана он был восстановлен и вскоре после этого перешел в музей Техшиш в Вене, где он все еще демонстрируется. [ Цитация необходима ]

Джонс и Поттс

[ редактировать ]

После первоначального железнодорожного бума, к 1844 году заказы стали слабыми, и Джонс сформировал партнерство с Артуром Поттом, переименовав компанию Jones and Potts. Мистер Поттс сыграл важную роль в получении многих других заказов, особенно с железной дороги в восточных округах. [ 3 ]

Два 0-6-0 с длинными грузовыми локомотивами , № 36 и 37 Бристоль и Геркулес , были поставлены на железную дорогу Бирмингема и Глостер в июне 1844 года. На поглощении на железной дороге они были перенумерованы 222 и 223 и восстановлены около 1855 года, а также танки. и назначен банковским обязанностям на склоне ликки . [ 4 ]

Локомотив

[ редактировать ]

К 1850 году дизайн большей части лококов был для шаблона Александра Аллана , с внешними цилиндрами, а также длиннокобер 4-2-0, популяризированный Робертом Стивенсоном. В результате у них была очень грубая езда и часто сошел со счетов. Они также построили пять двигателей 0-6-0 для шотландских линий, которые, однако, были преобразованы в 0-4-2. Семь двигателей с 2-2-2 банками были предоставлены на железной дороге Лондона и Блэкволла , которая служила в течение многих лет. [ 3 ]

Закрытие

[ редактировать ]

компания закрылась в . году Бизнес снова отказался, и 1852 [ 5 ]

Джон Джонс и сын

[ редактировать ]

Один партнер, Джон Джонс, однако, продолжал в роли Джона Джонса и сына с фабрикой в ​​Ливерпуле , чтобы продолжить строительство локомотивов до 1863 года. Фирма продолжала его смерть в 1866 году, делая морские котлы и морские паровые двигатели в работах двигателя Сент -Джордж. [ 6 ] В рекламе фирма утверждала, что была создана в 1832 году, когда Джон Джонс распал свое партнерство с Уильямом Йейтсом в « Ньютон-ле-Уиллоус Виадук». К 1900 году фирма строила корабли у своего двора в заливе Транмир, таких как паровые паромы и роза, построенные для корпорации Wallasey в 1900 году.

В декабре 1900 года, отметив упадок в судостроении в районе Мерси, было сказано, что Laird Brothers Ltd и Джон Джонс и сыновья были единственными оставшимися фирмами, которые в любом смысле являются производителями новой доставки. В течение 1900 года господа Джон Джонс и сыновья (из «Ливерпуля» и «Транмир» ) произвели 13 небольших судов с совокупным тоннажем 2802 тонн. [ 7 ] Похоже, что завод по строительству корабля был продан в компанию по развитию Tranmere Bay (сформирована Laird Brothers в конце 1902 года), но производство двигателей на работе двигателя Святого Георгия продолжалось.

В качестве примеров их производства в 1872 году господа Джон Джонс и сыновья построили 80 номинальных двигателей HP для двух винтовых пароходов, Мигеля Саенца и Моратина. [ 8 ]

В 1894 году они отмечаются как производящие котлы для дублинского парового пакета «Ливерпуль» - на 80 тонн самые большие котлы, когда -либо изготовленные в Ливерпуле. [ 9 ]

Господа Джон Джонс и сыновья Ливерпуля построили паровые пароходы Истхэм Паром Руби и Жемчужина в 1897 году и сапфир в 1898 году. [ 10 ] Они работали до 1929 года и были последними пароватками весла на Мерси.

В списке Ллойда за 1901 год компания называется господами Джон Джонс и сыновья Транмера, а производство в 1901 году составило 12 судов, объединяющих 4745 тонн. [ 11 ]

Сторонний буксир с двумя скважинами «Seti», выпущенный компанией Develop Development Tranmere Bay 30 апреля 1904 года, тогда должен был установить свои двигатели и котел John Jones & Bros на своих работах Святого Георгия. [ 12 ]

  1. ^ Лоу (2014) , с. 353.
  2. ^ Лоу (2014) , с. 353–354.
  3. ^ Jump up to: а беременный Лоу (2014) , с. 354–355.
  4. ^ Long & Awdry (1987) , с. 173–174, 299.
  5. ^ Лоу (2014) , с. 355.
  6. ^ «Котлы и двигатели, морской пехотинец», Lloyd's List, 30 июня 1884 г., p18
  7. ^ Список Ллойда, 11 декабря 1900 года, P10
  8. ^ Годовой судостроение на Мерси, судоходная и коммерческая газетта, 30 декабря 1872 года, P2
  9. ^ Dundee Evening Telegraph, 20 февраля 1894 г., P2
  10. ^ Служба парома Истхам, список Ллойда, 22 ноября 1897 г., стр.
  11. ^ Список Ллойда, 17 декабря 1901 года, P3
  12. ^ Список Ллойда, 3 мая 1904 г., стр.
  • Лонг, ПиДж; Awdry, WV (1987). Бирмингем и Глостерская железная дорога . Глостер: Алан Саттон. ISBN  0862993296 Полем OCLC   18588406 . OL   2468738M .
  • Лоу, Джеймс В. (2014) [1975]. Британские паровые локомотивы строители . Печка и меча транспортировки. ISBN  978 1 47382 289 4 Полем OCLC   889509628 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 665c522c7485993be9895f61b84c9ae7__1699533960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/e7/665c522c7485993be9895f61b84c9ae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jones, Turner and Evans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)