Джонс, Тернер и Эванс
Джонс, Тернер и Эванс были производителем локомотива в Ньютон-ле-Уиллоусе , Англия , с 1837 года, известный как Джонс и Поттс в период с 1844 по 1852 год.
Джонс, Тернер и Эванс
[ редактировать ]Компания открылась в 1837 году с субподрядами от Эдварда Бери и Роберта Стивенсона . Они предоставили локомотивы для железной дороги Северного Юнион и железной дороги округа Мидленд (MCR), [ 1 ] Последние все 2-2-2 с 5-футовыми 6 дюймами (1,68 м), проводящими колесами, и 12 в × 18 в (300 мм × 460 мм) цилиндров. [ Цитация необходима ] В 1840 году они построили два четырехпользованных 0-4-2 для MCR. Дальнейшие заказы включали двигатели для Великой Северной железной дороги , Лондона и Брайтонской железной дороги и железной дороги Гранд Джанкшн . Они также поставляли шесть двигателей широкого датчика для Великой Западной железной дороги , первым из класса были светлячка . В 1841 году построил четыре для железной дороги в восточных округах . [ 2 ]
Также в 1841 году они экспортировали два локомотива 0-4-2 в Австрию: Minotaurus и Ajax . Аякс в настоящее время является самым старым сохранившимся паровым локомотивом в материковой Европе. Он был построен для инаугурации Kaiser Ferdinands-Nordbahn в 1837 году. Первоначально построенный для транспортировки товаров из-за его больших колес и возможностей для высоких скоростей, используемых также для пассажирских услуг. В 1874 году он был отозван с обслуживания, но не отказался. С 1897 года Аякс был хранится в Австрийском железнодорожном музее. В 1908 году по случаю 70-летия Кайзера Фердинандс-Нордбана он был восстановлен и вскоре после этого перешел в музей Техшиш в Вене, где он все еще демонстрируется. [ Цитация необходима ]
Джонс и Поттс
[ редактировать ]После первоначального железнодорожного бума, к 1844 году заказы стали слабыми, и Джонс сформировал партнерство с Артуром Поттом, переименовав компанию Jones and Potts. Мистер Поттс сыграл важную роль в получении многих других заказов, особенно с железной дороги в восточных округах. [ 3 ]
Два 0-6-0 с длинными грузовыми локомотивами , № 36 и 37 Бристоль и Геркулес , были поставлены на железную дорогу Бирмингема и Глостер в июне 1844 года. На поглощении на железной дороге они были перенумерованы 222 и 223 и восстановлены около 1855 года, а также танки. и назначен банковским обязанностям на склоне ликки . [ 4 ]
Локомотив
[ редактировать ]К 1850 году дизайн большей части лококов был для шаблона Александра Аллана , с внешними цилиндрами, а также длиннокобер 4-2-0, популяризированный Робертом Стивенсоном. В результате у них была очень грубая езда и часто сошел со счетов. Они также построили пять двигателей 0-6-0 для шотландских линий, которые, однако, были преобразованы в 0-4-2. Семь двигателей с 2-2-2 банками были предоставлены на железной дороге Лондона и Блэкволла , которая служила в течение многих лет. [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]компания закрылась в . году Бизнес снова отказался, и 1852 [ 5 ]
Джон Джонс и сын
[ редактировать ]Один партнер, Джон Джонс, однако, продолжал в роли Джона Джонса и сына с фабрикой в Ливерпуле , чтобы продолжить строительство локомотивов до 1863 года. Фирма продолжала его смерть в 1866 году, делая морские котлы и морские паровые двигатели в работах двигателя Сент -Джордж. [ 6 ] В рекламе фирма утверждала, что была создана в 1832 году, когда Джон Джонс распал свое партнерство с Уильямом Йейтсом в « Ньютон-ле-Уиллоус Виадук». К 1900 году фирма строила корабли у своего двора в заливе Транмир, таких как паровые паромы и роза, построенные для корпорации Wallasey в 1900 году.
В декабре 1900 года, отметив упадок в судостроении в районе Мерси, было сказано, что Laird Brothers Ltd и Джон Джонс и сыновья были единственными оставшимися фирмами, которые в любом смысле являются производителями новой доставки. В течение 1900 года господа Джон Джонс и сыновья (из «Ливерпуля» и «Транмир» ) произвели 13 небольших судов с совокупным тоннажем 2802 тонн. [ 7 ] Похоже, что завод по строительству корабля был продан в компанию по развитию Tranmere Bay (сформирована Laird Brothers в конце 1902 года), но производство двигателей на работе двигателя Святого Георгия продолжалось.
В качестве примеров их производства в 1872 году господа Джон Джонс и сыновья построили 80 номинальных двигателей HP для двух винтовых пароходов, Мигеля Саенца и Моратина. [ 8 ]
В 1894 году они отмечаются как производящие котлы для дублинского парового пакета «Ливерпуль» - на 80 тонн самые большие котлы, когда -либо изготовленные в Ливерпуле. [ 9 ]
Господа Джон Джонс и сыновья Ливерпуля построили паровые пароходы Истхэм Паром Руби и Жемчужина в 1897 году и сапфир в 1898 году. [ 10 ] Они работали до 1929 года и были последними пароватками весла на Мерси.
В списке Ллойда за 1901 год компания называется господами Джон Джонс и сыновья Транмера, а производство в 1901 году составило 12 судов, объединяющих 4745 тонн. [ 11 ]
Сторонний буксир с двумя скважинами «Seti», выпущенный компанией Develop Development Tranmere Bay 30 апреля 1904 года, тогда должен был установить свои двигатели и котел John Jones & Bros на своих работах Святого Георгия. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоу (2014) , с. 353.
- ^ Лоу (2014) , с. 353–354.
- ^ Jump up to: а беременный Лоу (2014) , с. 354–355.
- ^ Long & Awdry (1987) , с. 173–174, 299.
- ^ Лоу (2014) , с. 355.
- ^ «Котлы и двигатели, морской пехотинец», Lloyd's List, 30 июня 1884 г., p18
- ^ Список Ллойда, 11 декабря 1900 года, P10
- ^ Годовой судостроение на Мерси, судоходная и коммерческая газетта, 30 декабря 1872 года, P2
- ^ Dundee Evening Telegraph, 20 февраля 1894 г., P2
- ^ Служба парома Истхам, список Ллойда, 22 ноября 1897 г., стр.
- ^ Список Ллойда, 17 декабря 1901 года, P3
- ^ Список Ллойда, 3 мая 1904 г., стр.