Jump to content

Муж 5100 класс

(Перенаправлен из класса GWR 8100 )

Муж 5100 класс [ 1 ]
3120, как построено в 1905 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Джексон Черчворд
Строитель GWR Swindon работает
Номер заказа Лоты 140, 150, 152, 159
Серийный номер 1992, 2066–2075, 2086–2096, 2138–2156
Дата сборки 1903
Общее произведение 40
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2T
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 3 фута 2 в (0,965 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Удерживая его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Длина 41 фут 0 в (12,50 м) над буферами
Вес 75 Long Tons 10 CWT (169 100 фунтов или 76,7 т)
(76,7 т; 84,6 коротких тонн) Полный
Тип топлива Уголь
Водяной кеп 2000 IMP GAL (9,100 л; 2400 американских девушек)
Котел Муж Стандарт № 2
Давление котла 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 122 кв. Фута (11,3 м 2 )
• Трубки 1144 кв. Фута (106,3 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 + 1 2 дюйма × 30 дюймов (470 мм × 762 мм)
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Поршневые клапаны
Тугольные тормоза Вакуум
Показатели производительности
Тяжелые усилия 5100: 25 670 фунтов (114,2 кН)
8100: 28 000 фунтов (120 кН)
Карьера
Класс власти 4 млн
Номер в классе 40
Числа 3100, 3111-3149
Позже 5100, 5111-5149
Первый забег 1903

Класс Великой Западной железной дороги (GWR) GWR 5100 (известный как класс 3100 между 1912 и 1927 годами) был классом 2-6-2 T- парков боковых . Это была первая из серии широко аналогичных классов, используемых в основном для услуг пригородных пассажиров.

5141 (Ex 3141) в Haresfield Naas Crossing в 1950 году

Класс был разработан из одного из пионерских дизайнов Джорджа Джексона Черчворда - № 99 - и ряд производных классов был построен с 1906 по 1950 год. Развитие несколько запутано, чтобы следовать, из -за различных переносеч перечислены ниже. [ 1 ]

№ 99 был построен в 1903 году и проведет расширенное судебное разбирательство в течение последующих двух лет. Оснащенная стандартным котлом числа 2, работающим на 200 фунтов на кв. Дюйм (1,38 МПа), плоские банки с нагрузкой и движущими колесами 5 футов 8 дюймов (1,727 м) в диаметре, это был предшественник 289 аналогичных локомотивов, которые должны были последовать. Еще 39 примеров были построены к этому первоначальному дизайну. Эта производственная партия отличалась от прототипа только тем, что вершины майки наклонялись для оказания помощи, а стороны кабины были включены в резервуары. Рабочие номера этой партии составили 3111 до 3149, а прототип был перенумерован 3100 в 1912 году. Они получили расширенные угольные бункеры. В 1927 году, после некоторого улучшения распределения веса, класс был перенумерован 5100 и 5111 до 5149.

Ни один из 5100 классов не был сохранен.

Таблица заказов и чисел [ 2 ]
Год Количество Лот № Работы № Локомотивные номера Примечания
1903 1 140 1992 99 перенумерован 3100 в 1912 году
1905 10 150 2066–2075 3111–3120
1905 10 152 2085–2095 3121–3131
1906 19 159 2138–2156 3131–3149

Разработки класса 3100/5100

[ редактировать ]

Источник: [ 1 ]

Класс 3150 был версией 3100 1906 года, оснащенной более крупным и более тяжелым стандартным 4 -котлом. Они были пронумерованы с 3150 до 3190.

Класс 5101 был в основном версии Collett в классе 5100, построенные с 1929 по 1949 год с стандартным котлом 2. Они были пронумерованы 5101–5110, 5150–5199 и 4100–4179.

Класс 1931 6100 был более мощными версиями 5101, оснащенных версией стандартного котла с более высоким рабочим давлением, что дает локомотивам большее усиление. Они были пронумерованы 6100–6169.

Класс Collett 3100 был членами класса 3150, перестроенных в 1938/39 годах с небольшими водительными колесами. Они сохранили более крупный стандартный 4 котла от 3150 -х годов и были пронумерованы 3100–3104.

Класс 8100 (см. Ниже) были членами 5100 класса, восстановленных в 1938/39 году с меньшими колесными колесами и той же версией более высокого давления в стандартном 2 -котле, что и класс 6100. Они были пронумерованы 8100–8109.

8100 класс

[ редактировать ]
8100 класса восстановления 8103 (Ex 5145) в Carmarthen Loco Shed 16 апреля 1961 года

В 1938/39 году десять членов серии 5100 были восстановлены с 5-футовыми 6-дюймовыми (1,676 м), проведенными колесами и 3-футовыми колесами грузовых автомобилей. Они сохранили котел числа 2, но снова нажали до 225 фунтов на квадратный дюйм, как в 6100. Числа 5100 (первоначальный прототип 1903 года, прототип 99, теперь перенумеруется в третий раз), 5123, 5118, 5145, 5124, 5126, 5120, 5116, 5133 и 5115 были перенумерованы с 8100 до 8109. Этот класс 8100 был предназначен для поддержки класса 6100 по лондонским пригородным обязанностям, причем меньшие колеса приводили к лучшему ускорению. [ 1 ] Каким бы ни было практическое преимущество в производительности, класс широко рассеивался, и лококи использовались вместе с их предшественниками без разбора.

Ни один из 8100 классов не был сохранен.

Муж Прерия

[ редактировать ]

Аранжировка 2-6-2 прозвила «Прерия». Классы церкви 3100/5100, 3150 , 5101 , Collett 3100 , 6100 и 8100 в совокупности прозвали «большие прерии», в то время как меньшие классы 4400 , 4500 и 4575 известны как «маленькие прерии».

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девять: стандартные двухцилиндровые классы . РКИС . п. J28-J38.
  2. ^ Allcock et al. (1968) , с. 29–30.
  • Allcock, NJ; Дэвис, FK; Ле Флеминг, HM; Маскелин, JN; Рид, PJT; Табор, FJ (1968) [1951]. Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: предварительное обследование . Кенилворт: РКИС .
  • Ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девять: стандартные двухцилиндровые классы . РКИС .
  • Чемпион, Джим (2018). Введение в развитие Great Western Locomative. Печка и меча транспортировки. ISBN 978-1-4738-7784-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d40e61b37e3799fa929a52a27867395__1719765240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/95/8d40e61b37e3799fa929a52a27867395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 5100 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)