Муж 5100 класс
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( декабрь 2014 г. ) |
Муж 5100 класс [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 3120, как построено в 1905 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Великой Западной железной дороги (GWR) GWR 5100 (известный как класс 3100 между 1912 и 1927 годами) был классом 2-6-2 T- парков боковых . Это была первая из серии широко аналогичных классов, используемых в основном для услуг пригородных пассажиров.
История
[ редактировать ]
Класс был разработан из одного из пионерских дизайнов Джорджа Джексона Черчворда - № 99 - и ряд производных классов был построен с 1906 по 1950 год. Развитие несколько запутано, чтобы следовать, из -за различных переносеч перечислены ниже. [ 1 ]
№ 99 был построен в 1903 году и проведет расширенное судебное разбирательство в течение последующих двух лет. Оснащенная стандартным котлом числа 2, работающим на 200 фунтов на кв. Дюйм (1,38 МПа), плоские банки с нагрузкой и движущими колесами 5 футов 8 дюймов (1,727 м) в диаметре, это был предшественник 289 аналогичных локомотивов, которые должны были последовать. Еще 39 примеров были построены к этому первоначальному дизайну. Эта производственная партия отличалась от прототипа только тем, что вершины майки наклонялись для оказания помощи, а стороны кабины были включены в резервуары. Рабочие номера этой партии составили 3111 до 3149, а прототип был перенумерован 3100 в 1912 году. Они получили расширенные угольные бункеры. В 1927 году, после некоторого улучшения распределения веса, класс был перенумерован 5100 и 5111 до 5149.
Ни один из 5100 классов не был сохранен.
Год | Количество | Лот № | Работы № | Локомотивные номера | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1903 | 1 | 140 | 1992 | 99 | перенумерован 3100 в 1912 году |
1905 | 10 | 150 | 2066–2075 | 3111–3120 | |
1905 | 10 | 152 | 2085–2095 | 3121–3131 | |
1906 | 19 | 159 | 2138–2156 | 3131–3149 |
Разработки класса 3100/5100
[ редактировать ]Источник: [ 1 ]
Класс 3150 был версией 3100 1906 года, оснащенной более крупным и более тяжелым стандартным 4 -котлом. Они были пронумерованы с 3150 до 3190.
Класс 5101 был в основном версии Collett в классе 5100, построенные с 1929 по 1949 год с стандартным котлом 2. Они были пронумерованы 5101–5110, 5150–5199 и 4100–4179.
Класс 1931 6100 был более мощными версиями 5101, оснащенных версией стандартного котла с более высоким рабочим давлением, что дает локомотивам большее усиление. Они были пронумерованы 6100–6169.
Класс Collett 3100 был членами класса 3150, перестроенных в 1938/39 годах с небольшими водительными колесами. Они сохранили более крупный стандартный 4 котла от 3150 -х годов и были пронумерованы 3100–3104.
Класс 8100 (см. Ниже) были членами 5100 класса, восстановленных в 1938/39 году с меньшими колесными колесами и той же версией более высокого давления в стандартном 2 -котле, что и класс 6100. Они были пронумерованы 8100–8109.
8100 класс
[ редактировать ]
В 1938/39 году десять членов серии 5100 были восстановлены с 5-футовыми 6-дюймовыми (1,676 м), проведенными колесами и 3-футовыми колесами грузовых автомобилей. Они сохранили котел числа 2, но снова нажали до 225 фунтов на квадратный дюйм, как в 6100. Числа 5100 (первоначальный прототип 1903 года, прототип 99, теперь перенумеруется в третий раз), 5123, 5118, 5145, 5124, 5126, 5120, 5116, 5133 и 5115 были перенумерованы с 8100 до 8109. Этот класс 8100 был предназначен для поддержки класса 6100 по лондонским пригородным обязанностям, причем меньшие колеса приводили к лучшему ускорению. [ 1 ] Каким бы ни было практическое преимущество в производительности, класс широко рассеивался, и лококи использовались вместе с их предшественниками без разбора.
Ни один из 8100 классов не был сохранен.
Муж Прерия
[ редактировать ]Аранжировка 2-6-2 прозвила «Прерия». Классы церкви 3100/5100, 3150 , 5101 , Collett 3100 , 6100 и 8100 в совокупности прозвали «большие прерии», в то время как меньшие классы 4400 , 4500 и 4575 известны как «маленькие прерии».
Смотрите также
[ редактировать ]- Муж 3150 класс
- Муж 5101 Класс
- Муж 6100 класс
- Муж 3100 класс (1938)
- Список стандартных классов GWR с двумя внешними цилиндрами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девять: стандартные двухцилиндровые классы . РКИС . п. J28-J38.
- ^ Allcock et al. (1968) , с. 29–30.
- Allcock, NJ; Дэвис, FK; Ле Флеминг, HM; Маскелин, JN; Рид, PJT; Табор, FJ (1968) [1951]. Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: предварительное обследование . Кенилворт: РКИС .
- Ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девять: стандартные двухцилиндровые классы . РКИС .
- Чемпион, Джим (2018). Введение в развитие Great Western Locomative. Печка и меча транспортировки. ISBN 978-1-4738-7784-9