Colwall Tunnels
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Colwall , Херефордшир в Малверн Уэллс , Вустершир |
Координаты | 52 ° 05 ° 215 "N 2 ° 21'02" W / 52,08391 ° N 2,350527 ° W |
Статус | Один из них заброшен; Один из операций |
Начинать | Кольволл Железнодорожный вокзал |
Конец | Железнодорожная станция Малверн Уэллс |
Операция | |
Работа началась | 1853 |
Открыл | 17 сентября 1861 года |
Закрыто | 2 августа 1926 |
Восстановлен | 1924 - 1926 |
Вновь открыта | 2 августа 1926 |
Владелец | Вустер и Херефорд Железная дорога (оригинал) GWR ( пост группировка ) Сетевой железнодорожник (ток) |
Оператор | Великая западная железная дорога Уэст -Мидлендс поезда |
Характер | Пассажир |
Технический | |
Длина | 1567 ярдов (0,890 миль) |
Количество треков | 1 |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Туннели Colwall - это пара железнодорожных туннелей, которые соединяют Колвалл и Малверн Уэллс на линии Котсуолд , проходящих под Малверн -Хиллз в регионе Уэльских Марш в Англии .
Первоначальный маршрут, запланированный для железной дороги Вустера и Херефорда, не включал первый туннель, но его включение стало необходимым в ответ на давление на линию, чтобы обслуживать города Малверн и Ледбери . Первый туннель Colwall был одной из самых больших инженерных задач железной дороги, после нескольких лет работы, он был открыт для движения 17 сентября 1861 года. Его ограниченная поперечная сечение и конфигурация на одну дорожку часто считались неадекватными, что способствовало давлению на Второй туннель будет построен. Частичный коллапс первого туннеля в 1907 году, временно блокируя железную дорогу, был еще одним фактором. [ 1 ]
В течение 1920 -х годов начались работы по строительству второго туннеля. После того, как это новое, более широкое отверстие было завершено и внесено в эксплуатацию 2 августа 1926 года, оригинальный туннель Colwall был навсегда закрыт в тот же день. Он использовался во время Второй мировой войны для хранения боеприпасов, снабженных бетонным полом и узкой железной дорогой . Только более новое отверстие остается использованным на сегодняшний день. Было предложено вновь открыть старшее отверстие в качестве велосипедного маршрута.
Colwall Old Tunnel
[ редактировать ]Происхождение туннелей Colwall непосредственно связано с развитием железной дороги между Вустером и Херефордом , которая была впервые выступала в начале 1850 -х годов. [ 2 ] Первоначальный предназначенный маршрут для железной дороги на самом деле был гораздо более прямым маршрутом, проходящим непосредственно между угольными полями Южного Уэльса и отраслями, окружающими Бирмингем и Черной стране , что примерно параллельно сегодня A4103 . В результате значительного лоббирования граждан в городах Малверн и Ледбери , которые также обратились за новой линией, чтобы служить в своих местах, было решено изменить маршрут железной дороги, чтобы включить их; Этот новый маршрут потребовал строительства двух туннелей (наряду с двумя виадуками и мостом), одним из первых из которых является первое туннель Colwall. [ 2 ]
В течение 1856 года начались работы по строительству Вустер и Херефордской железной дороги . [ 2 ] Необходимость пересечения Малверн -Хиллз представляла собой крупнейшую инженерную задачу Endeavour; В дополнение к туннелю Colwall, Ledbury Tunnel также был построен для линии. Оба туннеля разделяют значительные сходства, такие как относительно узкий поперечный сечение и способные вместить только одну дорожку; Поезда были особенно ограничены размерами туннеля. [ 2 ] Завершенное отверстие имеет максимальную глубину ниже поверхности примерно 600 футов; Воздушный поток в туннеле дополняется парой вентиляционных валов. [ 2 ]
Туннель должен был быть скучно через относительно твердый камень только с использованием ручных методов, доступных в то время. [ 1 ] Местный инженер Стивен Баллард был назначен для завершения работы. Надо скучать Navvies с любого конца туннеля, работа проходила со средней скоростью десять футов в неделю. [ 2 ] Однако после того, как была достигнута магматическая скала Малверн (некоторые из самых тяжелых скал, которую можно найти в Великобритании ) была достигнута, скорость прогресса замедлилась до 15 см (шесть дюймов) в день. Дальнейшие осложнения возникли в виде пружинных вод, необходимо было установлено несколько насосов для удаления воды с строительной площадки; линии Впоследствии этот источник воды был полезен, используя для пополнения паровых локомотивов , а также проходить на Главной железнодорожной станции Малверн . [ 1 ]
17 сентября 1861 года первый туннель Colwall был открыт для движения. В течение 1907 года туннель перенес частичный коллапс вокруг одного из вентиляционных валов, в результате чего линия временно заблокировалась, пока инженеры не смогут реализовать ремонт туннеля. [ 2 ] Проблемное оригинальное отверстие было закрыто 2 августа 1926 года, которое было заменено более новым, более широким отверстием, которое было открыто для движения в тот же день. [ 1 ]
В течение 1939 года заброшенный туннель был присвоен для военного использования в качестве хранилища боеприпасов от имени Адмиралтейства . [ 3 ] Он был отремонтирован с ремонтом, сделанным в подкладке туннеля. И бетонная пол и узкая железная дорога была проложена по ее длине, что позволило транспортироваться магазины на любой конец отверстия. К июлю 1941 года эта новая железная дорога была введена в эксплуатацию; Его локомотивы были сохранены двигатели, построенные рядом с любым концом туннеля. [ 3 ] Вскоре после окончания Второй мировой войны объект считался избыточным к требованиям, поэтому узкая железная дорога была демонтирована, и она снова отказалась от использования. Примерно в это же время оба устья туннеля были запечатаны стальным листом, чтобы сделать их недоступными. [ 3 ] [ 1 ]
В настоящее время оригинальное отверстие является частью участка Малверн -Хиллз, представляющего особого научного интереса, и, как сообщается, была заселена колония около 700 сгибающих меньших летучих мышей , но в противном случае не используется и недоступна. Цикл -форум Ledbury Area поощрял проект по открытию заброшенного туннеля в качестве рекреационного и коммунального объекта для велосипедистов и пешеходов. [ 4 ] Он периодически проверяется инженерами в целях безопасности. [ 1 ]
Colwall New Tunnel
[ редактировать ]К 1920 -м годам стало ясно, что оригинальный туннель Colwall обладал несколькими негативными атрибутами, в том числе очень узким, относительно низким и крутым (у него был градиент 1 на 80), и все это затрудняло приспособление к появлению возникающей спецификации Прокатный запас . Кроме того, локомотивные экипажи жаловались на негостеприимные условия туннеля; Были случаи, когда люди, теряющие сознание на подноже, из -за паров. [ 1 ] Соответственно, руководство решило, что лучшим решением будет создание нового, более широкого туннеля, непосредственно рядом с существующим отверстием. Строительные работы начались в 1924 году, он был завершен только два года спустя, значительно быстрее, чем работа продолжалась в первом туннеле. Большая скорость работы была зачислена на продвижение методов туннелирования и доступность новых пневматических инструментов. [ 2 ] Новый туннель имел контрактную цену 196 080 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Второй туннель Colwall был открыт для движения 2 августа 1926 года, в то время как старое отверстие было закрыто в тот же день. Как и оригинальный туннель Colwall, новое отверстие несет в себе один трек. [ 2 ] Были проведены петиции и исследования, проведенные для всей линии, включая туннель, которые были дважды отслеживаются; Было отмечено, что любая программа реинжиниринга или замены может понести значительные расходы. [ 5 ] Независимо от того, более новый туннель остается активным в настоящее время.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Проходит под холмы» . Би -би -си . 24 сентября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Вустер в Херефорд Железная дорога: отличные инженерные подвиги» . BBC News. 17 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Старый туннель Colwall и магазин вооружений Второй мировой войны» . hardfordshire.gov.uk. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ «Проект Colwall Tunnel» . Цикл -форум в Ледбери . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ «Участники кампании Херефордшира клянутся остановить проклятую заявку на трек -трек» . FirstGreatWestern.info . Получено 28 июля 2020 года .