Jump to content

Colwall Tunnels

Координаты : 52 ° 05 ° 215 "N 2 ° 21'02" W / 52,08391 ° N 2,350527 ° W / 52,08391; -2,350527
(Перенаправлен из Colwall New Tunnel )

Colwall Tunnels
Обзор
Расположение Colwall , Херефордшир в Малверн Уэллс , Вустершир
Координаты 52 ° 05 ° 215 "N 2 ° 21'02" W / 52,08391 ° N 2,350527 ° W / 52,08391; -2,350527
Статус Один из них заброшен; Один из операций
Начинать Кольволл Железнодорожный вокзал
Конец Железнодорожная станция Малверн Уэллс
Операция
Работа началась 1853
Открыл 17 сентября 1861 года
Закрыто 2 августа 1926
Восстановлен 1924 - 1926
Вновь открыта 2 августа 1926
Владелец Вустер и Херефорд Железная дорога (оригинал)
GWR ( пост группировка )
Сетевой железнодорожник (ток)
Оператор Великая западная железная дорога
Уэст -Мидлендс поезда
Характер Пассажир
Технический
Длина 1567 ярдов (0,890 миль)
Количество треков 1
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Туннели Colwall - это пара железнодорожных туннелей, которые соединяют Колвалл и Малверн Уэллс на линии Котсуолд , проходящих под Малверн -Хиллз в регионе Уэльских Марш в Англии .

Первоначальный маршрут, запланированный для железной дороги Вустера и Херефорда, не включал первый туннель, но его включение стало необходимым в ответ на давление на линию, чтобы обслуживать города Малверн и Ледбери . Первый туннель Colwall был одной из самых больших инженерных задач железной дороги, после нескольких лет работы, он был открыт для движения 17 сентября 1861 года. Его ограниченная поперечная сечение и конфигурация на одну дорожку часто считались неадекватными, что способствовало давлению на Второй туннель будет построен. Частичный коллапс первого туннеля в 1907 году, временно блокируя железную дорогу, был еще одним фактором. [ 1 ]

В течение 1920 -х годов начались работы по строительству второго туннеля. После того, как это новое, более широкое отверстие было завершено и внесено в эксплуатацию 2 августа 1926 года, оригинальный туннель Colwall был навсегда закрыт в тот же день. Он использовался во время Второй мировой войны для хранения боеприпасов, снабженных бетонным полом и узкой железной дорогой . Только более новое отверстие остается использованным на сегодняшний день. Было предложено вновь открыть старшее отверстие в качестве велосипедного маршрута.

Colwall Old Tunnel

[ редактировать ]

Происхождение туннелей Colwall непосредственно связано с развитием железной дороги между Вустером и Херефордом , которая была впервые выступала в начале 1850 -х годов. [ 2 ] Первоначальный предназначенный маршрут для железной дороги на самом деле был гораздо более прямым маршрутом, проходящим непосредственно между угольными полями Южного Уэльса и отраслями, окружающими Бирмингем и Черной стране , что примерно параллельно сегодня A4103 . В результате значительного лоббирования граждан в городах Малверн и Ледбери , которые также обратились за новой линией, чтобы служить в своих местах, было решено изменить маршрут железной дороги, чтобы включить их; Этот новый маршрут потребовал строительства двух туннелей (наряду с двумя виадуками и мостом), одним из первых из которых является первое туннель Colwall. [ 2 ]

В течение 1856 года начались работы по строительству Вустер и Херефордской железной дороги . [ 2 ] Необходимость пересечения Малверн -Хиллз представляла собой крупнейшую инженерную задачу Endeavour; В дополнение к туннелю Colwall, Ledbury Tunnel также был построен для линии. Оба туннеля разделяют значительные сходства, такие как относительно узкий поперечный сечение и способные вместить только одну дорожку; Поезда были особенно ограничены размерами туннеля. [ 2 ] Завершенное отверстие имеет максимальную глубину ниже поверхности примерно 600 футов; Воздушный поток в туннеле дополняется парой вентиляционных валов. [ 2 ]

Туннель должен был быть скучно через относительно твердый камень только с использованием ручных методов, доступных в то время. [ 1 ] Местный инженер Стивен Баллард был назначен для завершения работы. Надо скучать Navvies с любого конца туннеля, работа проходила со средней скоростью десять футов в неделю. [ 2 ] Однако после того, как была достигнута магматическая скала Малверн (некоторые из самых тяжелых скал, которую можно найти в Великобритании ) была достигнута, скорость прогресса замедлилась до 15 см (шесть дюймов) в день. Дальнейшие осложнения возникли в виде пружинных вод, необходимо было установлено несколько насосов для удаления воды с строительной площадки; линии Впоследствии этот источник воды был полезен, используя для пополнения паровых локомотивов , а также проходить на Главной железнодорожной станции Малверн . [ 1 ]

17 сентября 1861 года первый туннель Colwall был открыт для движения. В течение 1907 года туннель перенес частичный коллапс вокруг одного из вентиляционных валов, в результате чего линия временно заблокировалась, пока инженеры не смогут реализовать ремонт туннеля. [ 2 ] Проблемное оригинальное отверстие было закрыто 2 августа 1926 года, которое было заменено более новым, более широким отверстием, которое было открыто для движения в тот же день. [ 1 ]

В течение 1939 года заброшенный туннель был присвоен для военного использования в качестве хранилища боеприпасов от имени Адмиралтейства . [ 3 ] Он был отремонтирован с ремонтом, сделанным в подкладке туннеля. И бетонная пол и узкая железная дорога была проложена по ее длине, что позволило транспортироваться магазины на любой конец отверстия. К июлю 1941 года эта новая железная дорога была введена в эксплуатацию; Его локомотивы были сохранены двигатели, построенные рядом с любым концом туннеля. [ 3 ] Вскоре после окончания Второй мировой войны объект считался избыточным к требованиям, поэтому узкая железная дорога была демонтирована, и она снова отказалась от использования. Примерно в это же время оба устья туннеля были запечатаны стальным листом, чтобы сделать их недоступными. [ 3 ] [ 1 ]

В настоящее время оригинальное отверстие является частью участка Малверн -Хиллз, представляющего особого научного интереса, и, как сообщается, была заселена колония около 700 сгибающих меньших летучих мышей , но в противном случае не используется и недоступна. Цикл -форум Ledbury Area поощрял проект по открытию заброшенного туннеля в качестве рекреационного и коммунального объекта для велосипедистов и пешеходов. [ 4 ] Он периодически проверяется инженерами в целях безопасности. [ 1 ]

Colwall New Tunnel

[ редактировать ]

К 1920 -м годам стало ясно, что оригинальный туннель Colwall обладал несколькими негативными атрибутами, в том числе очень узким, относительно низким и крутым (у него был градиент 1 на 80), и все это затрудняло приспособление к появлению возникающей спецификации Прокатный запас . Кроме того, локомотивные экипажи жаловались на негостеприимные условия туннеля; Были случаи, когда люди, теряющие сознание на подноже, из -за паров. [ 1 ] Соответственно, руководство решило, что лучшим решением будет создание нового, более широкого туннеля, непосредственно рядом с существующим отверстием. Строительные работы начались в 1924 году, он был завершен только два года спустя, значительно быстрее, чем работа продолжалась в первом туннеле. Большая скорость работы была зачислена на продвижение методов туннелирования и доступность новых пневматических инструментов. [ 2 ] Новый туннель имел контрактную цену 196 080 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Второй туннель Colwall был открыт для движения 2 августа 1926 года, в то время как старое отверстие было закрыто в тот же день. Как и оригинальный туннель Colwall, новое отверстие несет в себе один трек. [ 2 ] Были проведены петиции и исследования, проведенные для всей линии, включая туннель, которые были дважды отслеживаются; Было отмечено, что любая программа реинжиниринга или замены может понести значительные расходы. [ 5 ] Независимо от того, более новый туннель остается активным в настоящее время.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Проходит под холмы» . Би -би -си . 24 сентября 2014 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Вустер в Херефорд Железная дорога: отличные инженерные подвиги» . BBC News. 17 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Старый туннель Colwall и магазин вооружений Второй мировой войны» . hardfordshire.gov.uk. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Получено 28 июля 2020 года .
  4. ^ «Проект Colwall Tunnel» . Цикл -форум в Ледбери . Получено 28 июля 2020 года .
  5. ^ «Участники кампании Херефордшира клянутся остановить проклятую заявку на трек -трек» . FirstGreatWestern.info . Получено 28 июля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4768262ad50fecb0db18ae79e21367d__1708436340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/7d/f4768262ad50fecb0db18ae79e21367d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colwall Tunnels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)