Jump to content

Центр, Бристоль

Координаты : 51 ° 2714 "N 2 ° 35'50" W / 51,454 ° N 2,5972 ° W / 51,45404; -2,5972
(Перенаправлен из центра (Бристоль) )

Центр, Бристоль
Северный конец центра, Бристоль, до удаления статуи работорговца Эдварда Колстона. Мощеное место со зрелыми деревьями, окруженными зданиями 19 -го и 20 -го века.
Вид на северный конец центра, март 2018 года, перед удалением статуи Колстона
Центр, Бристоль расположен в Бристоле Централ
Центр, Бристоль
Место в центральном Бристоле
Прежнее имя (ы) Трамвайный центр
Поддерживается Бристольский городской совет
Расположение Бристоль , Англия
Почтовый индекс BS1
Координаты 51 ° 2714 "N 2 ° 35'50" W / 51,454 ° N 2,5972 ° W / 51,45404; -2,5972
Север Lewins Mead, Rupert Street
Восток Болдуин -стрит
Юг Якорная дорога
Западный Колледж зеленый

Центр представляет собой открытое открытое пространство в центральной части Бристоля , Англия , созданная путем покрытия над рекой Фромом . [ 1 ] Северный конец центра, известный как парк Сорока, обобщена на его западном краю Колстон -авеню; [ 2 ] Южный конец - это более крупная зона, ограниченная парадом Святого Августина на западе, широкой набережной на востоке и досягаемостью Святого Августина (часть плавучей гавани ) на юге и разбитую по делу о расширении улицы Болдуин на 2016 год. [ 3 ] Центр управляется городским советом Бристоля .

Название «Центр» (или «Центр города»), по-видимому, было применено в область с середины двадцатого века; До этого, с 1893 года, когда была покрыта верхняя часть охвата Святого Августина, он был известен как Центр трамваев и парк сорока. [ 4 ] [ 5 ]

Центр не является историческим или гражданским центром Бристоля, и это не крупная торговая зона. Это, однако, важное местное транспортное обмен и культурное направление. [ 6 ] Многие местные автобусные услуги заканчиваются или проходят здесь, [ 7 ] и он также обслуживается паромными службами на станцию ​​Hotwells и Bristol Temple Meads , [ 8 ] и имеет занятые рейтинги такси.

Центр был изменен несколько раз, изначально для облегчения потока трафика [ 9 ] [ 10 ] Но в последнее время попытаться найти баланс между его использованием в качестве общего открытого пространства и важного дорожного коридора. [ 11 ] В 2017 году были завершены изменения для размещения Metrobus схемы быстрого транзита Bus Buse . [ 12 ]

Перед водопропускной трубкой

[ редактировать ]

Центр обязан своей формой каналу, вырытого в 1240 -х годах, чтобы обеспечить дополнительные набережные и причалы для растущих доков Бристоля . [ 13 ]

Этот канал, охват Святого Августина, стал сердцем Бристольских доков. По мере того, как торговля процветала, и корабли стали больше, доки расширились, но завершение плавучих гавани в 1809 году, [ 14 ] и здание доков в Эйвонмуте и Портишере сделало причалы в северной части охвата Святого Августина все более маргинальным.

Северный конец досягаемости Святого Августина был более узким и доступ к выводу, открыв подъемный мост, который пересек доки в конце улицы Клэр (где была построена современная улица Болдуин). Нарисованный мост был восстановлен в четвертый и последний раз в 1868 году, но к 1893 году, когда он был заменен фиксированной структурой, это было источником «больших заторов» для трафика (включая новые трамваи) в течение многих лет,, [ 4 ] Часто оставляя открытыми в течение двадцати минут, пока корабли были подняты. [ 15 ]

Сорока Парк

[ редактировать ]

В 1892 году подстриг был заменен элегантным мостом Стоуна Святого Августина; В то же время доки на севере были заполнены. Новый район, который был назван парком Сорока, была заключена Колстон -авеню. [ 5 ] Он был назван в честь газеты «Бристольская сорока» , чьи офисы были на западной стороне Колстон -авеню. [ 16 ] В 1893 году выставка Бристольского промышленного и изобразительного искусства состоялась в 1893 году; В этой популярной достопримечательности 500 000 участников и собрали 2200 фунтов стерлингов на благотворительность. [ 17 ]

В настоящее время это сайт Бристольского кенотафа , представленного в 1932 году. [ 18 ] Кенотаф продолжает быть в центре внимания местной памяти . [ 19 ]

Трамвайный центр

[ редактировать ]
Центр трамваев в начале 1900 -х годов

Бристоля В 1890 -х годах трамвайная система была расширена и электрифицирована. В 1896 году компания Bristol Tramways and Carriage Company (BT & CC) перенесла свой голов в помещение на параде 1–3 Святого Августина, где они оставались до 1970 года. [ 20 ] Потребность в центральном развязке была признана, и с этой целью большой треугольный остров дорожного движения, позже названный «Остров Скивви» из -за его использования домашними слугами, [ 21 ] был построен между офисами BT & CC и мостом Святого Августина. [ 17 ] Центр трамваев стал самым важным из трех центральных терминов BT & CC, обслуживая больше маршрутов, чем другие на Бристольском мосту и старом рынке . [ 22 ] Это был термин для трамваев с севера и востока города, а также трамваи от Хоуэллса до станции Темпл Мидс , а Брислингтон также остановился здесь. Пассажиры могли бы прямо встать от одного трамвая и посадить другого, чтобы продолжить свое путешествие без необходимости пересечь дороги. Большие трехличные декоративные часы были зафиксированы высоко в офисах трамваев, и «под часами в центре» стало популярным местом встречи. [ 23 ] [ 24 ]

JB Priestley посетил Бристоль в 1933 году и назвал центр как «место, где трамваи и прибрежные пароходы казались опасными для столкновения». [ 25 ]

Автобусы впервые начали использовать центр трамваев в 1910 году, [ 26 ] Первоначально только по маршруту в Клифтон . [ 22 ] К 1913 году из центра начались десять автобусных маршрутов. [ 27 ] В 1938 и 1939 годах трамвайные маршруты, обслуживающие центр трамваев, были заменены автобусами, [ 28 ] Так что трамваи перестали использовать остров. Трампы в других частях города полностью прекратились в 1941 году. [ 29 ]

Внутренняя дорога

[ редактировать ]

В 1938 году строительство началось на водопропускной трубе, охватывающей район между мостом Святого Августина и южной частью широкой набережной. [ 30 ] Это создало маршрут для внутренней трассовой дороги , которая уже была пополам королевской площадью , чтобы продолжить север. Строительство продолжалось, несмотря на начало войны. Была сформирована большая удлиненная кольцевая развязка, с центральным пространством, которое первоначально использовалось в качестве автостоянки. [ 31 ] Остров трамваев центральный центр остался, лишенным трамвая. [ 9 ]

После войны центральное пространство было посажено газонами, декоративными границами и золотистыми ирландскими тисами и стало известно как центральные сады. [ 32 ]

1957 Реконструкция

[ редактировать ]

Внутренняя дорога была продлена на север до Колстон -авеню в 1957–58 годах. Остров Центр трамваев был снят, а остров центральных садов был расширен до точки в конце улицы Святого Стефана. Парк Сорока был уменьшен в длине, проспект Колстон был расширен, и многие (к тому времени) зрелые плоскости были срублены. [ 10 ]

1998 Реконструкция

[ редактировать ]

С 1960 -х годов было признано, что южная половина внутренней трассовой дороги сильно повлияла на удобство королевской площади и центра, [ 33 ] и к 1990 -м годам предварительные шаги были предприняты для понижения этой части дороги и передачи движения по менее чувствительным маршрутам. К середине 1990-х годов дорога через королевскую площадь была закрыта, и были разработаны планы по переоборудованию центра в пользу пешеходов и общественного транспорта.

Фонтаны воды и зона гребли в 2006 году, часть «варианта набережной». Структура паруса, удаленная в 2009 году, показана позади

В 1996 году городской совет Бристоля начал консультационное упражнение, в котором общественности было предложено выбрать между «вариантом дока» (вновь открыть старую гавань до моста Святого Августина) и более дешевым «вариантом набережной». Оба варианта включали закрытие дороги через набережной; Вариант Promenade использовал новое пространство для создания более крупной пешеходной области вместо центральных садов, с фонтанами, каскадом, ведущим вниз к водной площадке и структурой паруса, чтобы вызвать морское прошлое Бристоля. Остальное дорожное пространство в обоих вариантах будет разработано, чтобы дать более приоритет общественному транспорту. [ 11 ]

Совет решил построить «вариант набережной». Вскоре это подверглось критике за ее плохую безопасность, особенно после того, как несколько пешеходов получили ранения автомобилями, а по крайней мере два человека ударили автобусами и убиты. [ 34 ] Новый дизайн также подвергся критике за его движение дорожного движения и пары, «дриблинг» фонтаны, плохой транспортный поток, плохая велосипедная инфраструктура и задержки в общественном транспорте. [ 35 ] Мало кто был доволен новым дизайном, и многие были разочарованы тем, что «вариант дока» не преследовал. [ 35 ]

Район вокруг пешеходного пересечения на улице Болдуин -стрит широкой набережной была изменена в 2003 году после того, как коронер Бристоля призвал к улучшению после расследования смерти пешехода, сбитого автобусом. [ 36 ]

Несмотря на корректирующую работу в 2007 году, структура паруса была обнаружена небезопасной и удаленной в 2009 году. [ 37 ]

В 2011 году были разработаны планы для серьезных изменений в центре. Эти планы включают возможность запрещения частных транспортных средств пересекать центр на оси восток -запад, как это было посвящено консультации 1996 года. [ 11 ] [ 34 ]

Реконструкция 2015 года для Metrobus

[ редактировать ]

В период с 2015 по 2018 год планировка центра была изменена еще раз, на этот раз для размещения Metrobus схемы быстрого транзита Bus .

Частный автомобильный трафик был маршрутирован вдоль западного края центра, а система гиративного движения была заменена расширенными и более доступными пешеходными площадями. Новый макет уменьшил количество маршрутов, доступных для общего трафика, некоторые из которых были отведены от области, в то же время улучшая сегрегацию для циклов и автобусов. [ 12 ] Ранги такси были перемещены, а новые автобусные остановки были построены для услуг Metrobus. Ранние признаки показали, что время путешествия было улучшено этими изменениями. [ 38 ]

Сайты интереса

[ редактировать ]

Помимо кенотафа , в парке из Согпи -Парк есть бронзовая статуя Джеймса Хаварда Томаса из депутата Эдмунда Берка (1894) [ 39 ] и имела статую Эдварда Колстона (1895, Джоном Кэссиди ). [ 40 ] 7 июня 2020 года статуя Колстона была снята во время демонстрации Черной жизни , после убийства Джорджа Флойда в Соединенных Штатах. [ 41 ] [ 42 ] отмечает Пьющий фонтан выставку промышленного и изобразительного искусства 1893 года.

Святая Мария на набережной стоит на Колстон -авеню к западу от парка, а церковь Святого Стефана стоит неподалеку к востоку.

Южный конец центра (центральная набережная) имеет статую ведущей в 1723 году в Нептун , переехав в центр с Темпл -стрит в 1949 году и теперь в списке II* . [ 43 ] [ 44 ] Существует современная водяная функция с фонтанами, а другая ступенчатая водяная функция ведет к сцене приземления парома у нынешней головы досягаемости Святого Августина. На Колстон -авеню находится занятый такси, недалеко от улицы Болдуин.

Ипподром стоит к западу от центральной набережной на параде Святого Августина. Дальше на севере находятся высокоэтажная башня-маяк и прямо к западу от этого на улице Колстон, концертный зал Бристоля Бристоль Бристол (оба переименованы в 2020 году, ранее носившее имя Колстона).

На широкой набережной, бывшая головная офисная башня Бристольского и западного строительного общества была перепрофилирована в 2011 году в отель [ 45 ] и обслуживаемые квартиры. [ 46 ]

Центр является частью Зеленого колледжа зоны сохранения . [ 47 ]

  1. ^ Сборка и Портер 2016 , с. 30-31.
  2. ^ «Неофициальная бляшка, называемая Бристоль столицей Атлантической работорговли, удаленной из статуи Эдварда Колстона» . Бристольский пост . Архивировано с оригинала 27 марта 2018 года . Получено 26 марта 2018 года .
  3. ^ Сборка и Портер 2016 , с. 30
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Appleby 1969 , p. 10
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Увлекательные фонтаны Бристоля» (PDF) . Храмовая местная историческая группа . п. 6. Архивированный (PDF) из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 17 февраля 2011 года .
  6. ^ Сборка и Портер 2016 , с. 19
  7. ^ «Информация о вылете автобуса» (PDF) . Бристольский городской совет . Получено 9 июня 2018 года .
  8. ^ "Паромная карта" . Бристольский паромный лодка co . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 17 февраля 2011 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Winstone 1980 , табличка 15.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уинстон, Рис (1972). Бристоль, как это было в 1956–1959 годах . Рис Уинстон. ISBN  0-900814-39-x .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Создание нового центра для Бристоля (листовка), Bristol City Council, 1996
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новый Бристольский центр города -центра открывается для движения» . BBC News . 2 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
  13. ^ Сборка и Портер 2016 , с. 16
  14. ^ Литтл, Брайан (1991). История Бристоля от средневековья до сегодняшнего дня . Redcliffe Press Ltd. ISBN  1-872971-40-7 .
  15. ^ Уинстон, Рис (1978). Бристоль в 1880 -х годах (2 -е изд.). Рис Уинстон. п. 23. ISBN  978-0-900814-55-6 .
  16. ^ Уинстон, Рис (1973). Бристоль в 1890 -х годах . Рис Уинстон. п. 9. ISBN  0-900814-42-х .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уинстон, Рис (1983). Бристоль, как это было в 1845–1900 годах . Рис Уинстон. ISBN  978-0-900814-00-6 .
  18. ^ Уинстон, Рис (1979). Бристоль, как это было в 1928–1933 годах . Рис Уинстон. ISBN  0-900814-57-8 .
  19. ^ «Парады и услуги Дня памяти в районе Большого Бристоля» . Бристольский вечерний пост . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Получено 17 февраля 2011 года .
  20. ^ Appleby et al. 1974 , с. 90-92.
  21. ^ Уинстон, Рис (1977). Бристоль в 1920 -х годах . Рис Уинстон. ISBN  0-900814-50-0 .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "BT & CC Tram Map, 1911" . Bristol Vintage Bus Group . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Получено 2 марта 2011 года .
  23. ^ Историческая Англия . «Bristol Omnibus Company Travel and Hief Traffice Comficse (1202525)» . Список национального наследия для Англии . Получено 9 июня 2018 года .
  24. ^ «Британия на войне: опустошенная смертью друга» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 20 февраля 2011 года .
  25. ^ Пристли, JB (1934). Английское путешествие . Мандарин. ISBN  978-0-7493-1924-3 .
  26. ^ Hulin 1974 , p. 3
  27. ^ Hulin 1974 , p. 4
  28. ^ Hulin 1974 , p. 9
  29. ^ Appleby 1969 , p. 65
  30. ^ Уинстон, Рис (1978). Бристоль, как это было 1939–1914 (5 -е изд.). Рис Уинстон. ISBN  0-900814-54-3 .
  31. ^ Уинстон 1980 , табличка 124.
  32. ^ Уинстон 1980 , табличка 12.
  33. ^ Отчет о политике центра города и карта 1966 . Город Бристольский отдел печати и канцелярских товаров. 1966. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пришло время выгнать автомобили из центра города Бристоля? Бристольский трафик Supremo считает так» . Бристольский вечерний пост . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Получено 19 февраля 2011 года .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Бристоль центральный район План действий: Резюме лелечения и изменения» . Бристольский городской совет . 26 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 29 октября 2010 года . Получено 19 февраля 2011 года .
  36. ^ «Бристольский центр будет обновление» . BBC News . 15 мая 2003 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2003 года . Получено 18 февраля 2011 года .
  37. ^ «Бристольский центр центрального центра вышел из его парусов» . Бристольский вечерний пост . Архивировано с оригинала 12 сентября 2012 года . Получено 19 февраля 2011 года .
  38. ^ «Улучшения центра города» . Travelwest . Архивировано с оригинала 26 марта 2018 года . Получено 26 марта 2018 года .
  39. ^ Историческая Англия . «Статуя Эдмунда Берка (1282140)» . Список национального наследия для Англии . Получено 18 апреля 2018 года .
  40. ^ Историческая Англия. «Статуя Эдварда Колстона (1202137)» . Список национального наследия для Англии . Получено 18 апреля 2018 года .
  41. ^ «Протестующие начинают свежие демонстрации антирасизма в Великобритании» . BBC News . 7 июня 2020 года . Получено 7 июня 2020 года .
  42. ^ «Протестующие Black Lives Matter сбивают статую рабовладельца 17 -го века» . Независимый . 7 июня 2020 года . Получено 7 июня 2020 года .
  43. ^ Историческая Англия. «Статуя Нептуна (1202528)» . Список национального наследия для Англии . Получено 18 апреля 2018 года .
  44. ^ «Статуи и скульптуры - введение» . О Бристоле . Получено 18 февраля 2011 года .
  45. ^ «От глаз до Бристольской иконы» . Бристольский вечерний пост . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Получено 18 февраля 2011 года .
  46. ^ «Широкие квартиры, обслуживаемые набережными, Бристоль» . ActiveHotels . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 18 февраля 2011 года .
  47. ^ Сборка и Портер 2016 , с. 6

Источники

  • Хулин П. (1974). Бристольские автобусы . Опубликовано автором. ISBN  0-9503889-0-4 .
  • Appleby, John B (1969). Бристольские трамваи запомнили . JB Appleby.
  • Уинстон, Рис (1980). Бристоль в 1940 -х годах (3 -е изд.). Рис Уинстон. ISBN  0-900814-61-6 .
  • Эпплби, Джон Б; Мясник, Эдвард Ва; Гейли, TWH; Хулин, Петр; Мэтисон, Джон; Урвин, Томас Дж; Робинсон, Филипп А; Ротам, Бернард Л; Веллман, Кеннет Х (1974). Народная карета 1874-1974 . Bristol Omnibus Company Ltd.
  • Росситер, Стюарт (1976). Синий гид Англия . Эрнест Бенн.
  • Стелька, Пит; Портер, Ханна (2016). «Оценка персонажа в области зеленого консервации» . Бристольский городской совет .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52e8dfc2616e657e5c67ab8d29dba1ef__1690525320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ef/52e8dfc2616e657e5c67ab8d29dba1ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Centre, Bristol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)