Центр, Бристоль
![]() Вид на северный конец центра, март 2018 года, перед удалением статуи Колстона | |
Прежнее имя (ы) | Трамвайный центр |
---|---|
Поддерживается | Бристольский городской совет |
Расположение | Бристоль , Англия |
Почтовый индекс | BS1 |
Координаты | 51 ° 2714 "N 2 ° 35'50" W / 51,454 ° N 2,5972 ° W |
Север | Lewins Mead, Rupert Street |
Восток | Болдуин -стрит |
Юг | Якорная дорога |
Западный | Колледж зеленый |
Центр представляет собой открытое открытое пространство в центральной части Бристоля , Англия , созданная путем покрытия над рекой Фромом . [ 1 ] Северный конец центра, известный как парк Сорока, обобщена на его западном краю Колстон -авеню; [ 2 ] Южный конец - это более крупная зона, ограниченная парадом Святого Августина на западе, широкой набережной на востоке и досягаемостью Святого Августина (часть плавучей гавани ) на юге и разбитую по делу о расширении улицы Болдуин на 2016 год. [ 3 ] Центр управляется городским советом Бристоля .
Название «Центр» (или «Центр города»), по-видимому, было применено в область с середины двадцатого века; До этого, с 1893 года, когда была покрыта верхняя часть охвата Святого Августина, он был известен как Центр трамваев и парк сорока. [ 4 ] [ 5 ]
Центр не является историческим или гражданским центром Бристоля, и это не крупная торговая зона. Это, однако, важное местное транспортное обмен и культурное направление. [ 6 ] Многие местные автобусные услуги заканчиваются или проходят здесь, [ 7 ] и он также обслуживается паромными службами на станцию Hotwells и Bristol Temple Meads , [ 8 ] и имеет занятые рейтинги такси.
Центр был изменен несколько раз, изначально для облегчения потока трафика [ 9 ] [ 10 ] Но в последнее время попытаться найти баланс между его использованием в качестве общего открытого пространства и важного дорожного коридора. [ 11 ] В 2017 году были завершены изменения для размещения Metrobus схемы быстрого транзита Bus Buse . [ 12 ]
История
[ редактировать ]Перед водопропускной трубкой
[ редактировать ]Центр обязан своей формой каналу, вырытого в 1240 -х годах, чтобы обеспечить дополнительные набережные и причалы для растущих доков Бристоля . [ 13 ]
Этот канал, охват Святого Августина, стал сердцем Бристольских доков. По мере того, как торговля процветала, и корабли стали больше, доки расширились, но завершение плавучих гавани в 1809 году, [ 14 ] и здание доков в Эйвонмуте и Портишере сделало причалы в северной части охвата Святого Августина все более маргинальным.
Северный конец досягаемости Святого Августина был более узким и доступ к выводу, открыв подъемный мост, который пересек доки в конце улицы Клэр (где была построена современная улица Болдуин). Нарисованный мост был восстановлен в четвертый и последний раз в 1868 году, но к 1893 году, когда он был заменен фиксированной структурой, это было источником «больших заторов» для трафика (включая новые трамваи) в течение многих лет,, [ 4 ] Часто оставляя открытыми в течение двадцати минут, пока корабли были подняты. [ 15 ]
Сорока Парк
[ редактировать ]В 1892 году подстриг был заменен элегантным мостом Стоуна Святого Августина; В то же время доки на севере были заполнены. Новый район, который был назван парком Сорока, была заключена Колстон -авеню. [ 5 ] Он был назван в честь газеты «Бристольская сорока» , чьи офисы были на западной стороне Колстон -авеню. [ 16 ] В 1893 году выставка Бристольского промышленного и изобразительного искусства состоялась в 1893 году; В этой популярной достопримечательности 500 000 участников и собрали 2200 фунтов стерлингов на благотворительность. [ 17 ]
В настоящее время это сайт Бристольского кенотафа , представленного в 1932 году. [ 18 ] Кенотаф продолжает быть в центре внимания местной памяти . [ 19 ]
Трамвайный центр
[ редактировать ]
Бристоля В 1890 -х годах трамвайная система была расширена и электрифицирована. В 1896 году компания Bristol Tramways and Carriage Company (BT & CC) перенесла свой голов в помещение на параде 1–3 Святого Августина, где они оставались до 1970 года. [ 20 ] Потребность в центральном развязке была признана, и с этой целью большой треугольный остров дорожного движения, позже названный «Остров Скивви» из -за его использования домашними слугами, [ 21 ] был построен между офисами BT & CC и мостом Святого Августина. [ 17 ] Центр трамваев стал самым важным из трех центральных терминов BT & CC, обслуживая больше маршрутов, чем другие на Бристольском мосту и старом рынке . [ 22 ] Это был термин для трамваев с севера и востока города, а также трамваи от Хоуэллса до станции Темпл Мидс , а Брислингтон также остановился здесь. Пассажиры могли бы прямо встать от одного трамвая и посадить другого, чтобы продолжить свое путешествие без необходимости пересечь дороги. Большие трехличные декоративные часы были зафиксированы высоко в офисах трамваев, и «под часами в центре» стало популярным местом встречи. [ 23 ] [ 24 ]
JB Priestley посетил Бристоль в 1933 году и назвал центр как «место, где трамваи и прибрежные пароходы казались опасными для столкновения». [ 25 ]
Автобусы впервые начали использовать центр трамваев в 1910 году, [ 26 ] Первоначально только по маршруту в Клифтон . [ 22 ] К 1913 году из центра начались десять автобусных маршрутов. [ 27 ] В 1938 и 1939 годах трамвайные маршруты, обслуживающие центр трамваев, были заменены автобусами, [ 28 ] Так что трамваи перестали использовать остров. Трампы в других частях города полностью прекратились в 1941 году. [ 29 ]
Внутренняя дорога
[ редактировать ]В 1938 году строительство началось на водопропускной трубе, охватывающей район между мостом Святого Августина и южной частью широкой набережной. [ 30 ] Это создало маршрут для внутренней трассовой дороги , которая уже была пополам королевской площадью , чтобы продолжить север. Строительство продолжалось, несмотря на начало войны. Была сформирована большая удлиненная кольцевая развязка, с центральным пространством, которое первоначально использовалось в качестве автостоянки. [ 31 ] Остров трамваев центральный центр остался, лишенным трамвая. [ 9 ]
После войны центральное пространство было посажено газонами, декоративными границами и золотистыми ирландскими тисами и стало известно как центральные сады. [ 32 ]
1957 Реконструкция
[ редактировать ]Внутренняя дорога была продлена на север до Колстон -авеню в 1957–58 годах. Остров Центр трамваев был снят, а остров центральных садов был расширен до точки в конце улицы Святого Стефана. Парк Сорока был уменьшен в длине, проспект Колстон был расширен, и многие (к тому времени) зрелые плоскости были срублены. [ 10 ]
1998 Реконструкция
[ редактировать ]С 1960 -х годов было признано, что южная половина внутренней трассовой дороги сильно повлияла на удобство королевской площади и центра, [ 33 ] и к 1990 -м годам предварительные шаги были предприняты для понижения этой части дороги и передачи движения по менее чувствительным маршрутам. К середине 1990-х годов дорога через королевскую площадь была закрыта, и были разработаны планы по переоборудованию центра в пользу пешеходов и общественного транспорта.

В 1996 году городской совет Бристоля начал консультационное упражнение, в котором общественности было предложено выбрать между «вариантом дока» (вновь открыть старую гавань до моста Святого Августина) и более дешевым «вариантом набережной». Оба варианта включали закрытие дороги через набережной; Вариант Promenade использовал новое пространство для создания более крупной пешеходной области вместо центральных садов, с фонтанами, каскадом, ведущим вниз к водной площадке и структурой паруса, чтобы вызвать морское прошлое Бристоля. Остальное дорожное пространство в обоих вариантах будет разработано, чтобы дать более приоритет общественному транспорту. [ 11 ]
Совет решил построить «вариант набережной». Вскоре это подверглось критике за ее плохую безопасность, особенно после того, как несколько пешеходов получили ранения автомобилями, а по крайней мере два человека ударили автобусами и убиты. [ 34 ] Новый дизайн также подвергся критике за его движение дорожного движения и пары, «дриблинг» фонтаны, плохой транспортный поток, плохая велосипедная инфраструктура и задержки в общественном транспорте. [ 35 ] Мало кто был доволен новым дизайном, и многие были разочарованы тем, что «вариант дока» не преследовал. [ 35 ]
Район вокруг пешеходного пересечения на улице Болдуин -стрит широкой набережной была изменена в 2003 году после того, как коронер Бристоля призвал к улучшению после расследования смерти пешехода, сбитого автобусом. [ 36 ]
Несмотря на корректирующую работу в 2007 году, структура паруса была обнаружена небезопасной и удаленной в 2009 году. [ 37 ]
В 2011 году были разработаны планы для серьезных изменений в центре. Эти планы включают возможность запрещения частных транспортных средств пересекать центр на оси восток -запад, как это было посвящено консультации 1996 года. [ 11 ] [ 34 ]
Реконструкция 2015 года для Metrobus
[ редактировать ]В период с 2015 по 2018 год планировка центра была изменена еще раз, на этот раз для размещения Metrobus схемы быстрого транзита Bus .
Частный автомобильный трафик был маршрутирован вдоль западного края центра, а система гиративного движения была заменена расширенными и более доступными пешеходными площадями. Новый макет уменьшил количество маршрутов, доступных для общего трафика, некоторые из которых были отведены от области, в то же время улучшая сегрегацию для циклов и автобусов. [ 12 ] Ранги такси были перемещены, а новые автобусные остановки были построены для услуг Metrobus. Ранние признаки показали, что время путешествия было улучшено этими изменениями. [ 38 ]
Сайты интереса
[ редактировать ]Помимо кенотафа , в парке из Согпи -Парк есть бронзовая статуя Джеймса Хаварда Томаса из депутата Эдмунда Берка (1894) [ 39 ] и имела статую Эдварда Колстона (1895, Джоном Кэссиди ). [ 40 ] 7 июня 2020 года статуя Колстона была снята во время демонстрации Черной жизни , после убийства Джорджа Флойда в Соединенных Штатах. [ 41 ] [ 42 ] отмечает Пьющий фонтан выставку промышленного и изобразительного искусства 1893 года.
Святая Мария на набережной стоит на Колстон -авеню к западу от парка, а церковь Святого Стефана стоит неподалеку к востоку.
Южный конец центра (центральная набережная) имеет статую ведущей в 1723 году в Нептун , переехав в центр с Темпл -стрит в 1949 году и теперь в списке II* . [ 43 ] [ 44 ] Существует современная водяная функция с фонтанами, а другая ступенчатая водяная функция ведет к сцене приземления парома у нынешней головы досягаемости Святого Августина. На Колстон -авеню находится занятый такси, недалеко от улицы Болдуин.
Ипподром стоит к западу от центральной набережной на параде Святого Августина. Дальше на севере находятся высокоэтажная башня-маяк и прямо к западу от этого на улице Колстон, концертный зал Бристоля Бристоль Бристол (оба переименованы в 2020 году, ранее носившее имя Колстона).
На широкой набережной, бывшая головная офисная башня Бристольского и западного строительного общества была перепрофилирована в 2011 году в отель [ 45 ] и обслуживаемые квартиры. [ 46 ]
Центр является частью Зеленого колледжа зоны сохранения . [ 47 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Охват Святого Августина, до 1850 года, глядя на юг через то, что сейчас является парком Сорока
-
The Drashbridge, глядя на улицу Клэр и улица Болдуин
-
Центр, 1958
-
Подобный вид центра, 2005
-
Парк сог
-
Глядя через недавно расширенную улицу Болдуин на улицу Клэр, 2018
-
Сорока Парк и Сент -Стефен, 2018 год
-
Святая Мария на церкви набережной
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сборка и Портер 2016 , с. 30-31.
- ^ «Неофициальная бляшка, называемая Бристоль столицей Атлантической работорговли, удаленной из статуи Эдварда Колстона» . Бристольский пост . Архивировано с оригинала 27 марта 2018 года . Получено 26 марта 2018 года .
- ^ Сборка и Портер 2016 , с. 30
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Appleby 1969 , p. 10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Увлекательные фонтаны Бристоля» (PDF) . Храмовая местная историческая группа . п. 6. Архивированный (PDF) из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 17 февраля 2011 года .
- ^ Сборка и Портер 2016 , с. 19
- ^ «Информация о вылете автобуса» (PDF) . Бристольский городской совет . Получено 9 июня 2018 года .
- ^ "Паромная карта" . Бристольский паромный лодка co . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 17 февраля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Winstone 1980 , табличка 15.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уинстон, Рис (1972). Бристоль, как это было в 1956–1959 годах . Рис Уинстон. ISBN 0-900814-39-x .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Создание нового центра для Бристоля (листовка), Bristol City Council, 1996
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новый Бристольский центр города -центра открывается для движения» . BBC News . 2 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Сборка и Портер 2016 , с. 16
- ^ Литтл, Брайан (1991). История Бристоля от средневековья до сегодняшнего дня . Redcliffe Press Ltd. ISBN 1-872971-40-7 .
- ^ Уинстон, Рис (1978). Бристоль в 1880 -х годах (2 -е изд.). Рис Уинстон. п. 23. ISBN 978-0-900814-55-6 .
- ^ Уинстон, Рис (1973). Бристоль в 1890 -х годах . Рис Уинстон. п. 9. ISBN 0-900814-42-х .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уинстон, Рис (1983). Бристоль, как это было в 1845–1900 годах . Рис Уинстон. ISBN 978-0-900814-00-6 .
- ^ Уинстон, Рис (1979). Бристоль, как это было в 1928–1933 годах . Рис Уинстон. ISBN 0-900814-57-8 .
- ^ «Парады и услуги Дня памяти в районе Большого Бристоля» . Бристольский вечерний пост . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Получено 17 февраля 2011 года .
- ^ Appleby et al. 1974 , с. 90-92.
- ^ Уинстон, Рис (1977). Бристоль в 1920 -х годах . Рис Уинстон. ISBN 0-900814-50-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "BT & CC Tram Map, 1911" . Bristol Vintage Bus Group . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ Историческая Англия . «Bristol Omnibus Company Travel and Hief Traffice Comficse (1202525)» . Список национального наследия для Англии . Получено 9 июня 2018 года .
- ^ «Британия на войне: опустошенная смертью друга» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 20 февраля 2011 года .
- ^ Пристли, JB (1934). Английское путешествие . Мандарин. ISBN 978-0-7493-1924-3 .
- ^ Hulin 1974 , p. 3
- ^ Hulin 1974 , p. 4
- ^ Hulin 1974 , p. 9
- ^ Appleby 1969 , p. 65
- ^ Уинстон, Рис (1978). Бристоль, как это было 1939–1914 (5 -е изд.). Рис Уинстон. ISBN 0-900814-54-3 .
- ^ Уинстон 1980 , табличка 124.
- ^ Уинстон 1980 , табличка 12.
- ^ Отчет о политике центра города и карта 1966 . Город Бристольский отдел печати и канцелярских товаров. 1966.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пришло время выгнать автомобили из центра города Бристоля? Бристольский трафик Supremo считает так» . Бристольский вечерний пост . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Бристоль центральный район План действий: Резюме лелечения и изменения» . Бристольский городской совет . 26 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 29 октября 2010 года . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ «Бристольский центр будет обновление» . BBC News . 15 мая 2003 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2003 года . Получено 18 февраля 2011 года .
- ^ «Бристольский центр центрального центра вышел из его парусов» . Бристольский вечерний пост . Архивировано с оригинала 12 сентября 2012 года . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ «Улучшения центра города» . Travelwest . Архивировано с оригинала 26 марта 2018 года . Получено 26 марта 2018 года .
- ^ Историческая Англия . «Статуя Эдмунда Берка (1282140)» . Список национального наследия для Англии . Получено 18 апреля 2018 года .
- ^ Историческая Англия. «Статуя Эдварда Колстона (1202137)» . Список национального наследия для Англии . Получено 18 апреля 2018 года .
- ^ «Протестующие начинают свежие демонстрации антирасизма в Великобритании» . BBC News . 7 июня 2020 года . Получено 7 июня 2020 года .
- ^ «Протестующие Black Lives Matter сбивают статую рабовладельца 17 -го века» . Независимый . 7 июня 2020 года . Получено 7 июня 2020 года .
- ^ Историческая Англия. «Статуя Нептуна (1202528)» . Список национального наследия для Англии . Получено 18 апреля 2018 года .
- ^ «Статуи и скульптуры - введение» . О Бристоле . Получено 18 февраля 2011 года .
- ^ «От глаз до Бристольской иконы» . Бристольский вечерний пост . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Получено 18 февраля 2011 года .
- ^ «Широкие квартиры, обслуживаемые набережными, Бристоль» . ActiveHotels . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 18 февраля 2011 года .
- ^ Сборка и Портер 2016 , с. 6
Источники
- Хулин П. (1974). Бристольские автобусы . Опубликовано автором. ISBN 0-9503889-0-4 .
- Appleby, John B (1969). Бристольские трамваи запомнили . JB Appleby.
- Уинстон, Рис (1980). Бристоль в 1940 -х годах (3 -е изд.). Рис Уинстон. ISBN 0-900814-61-6 .
- Эпплби, Джон Б; Мясник, Эдвард Ва; Гейли, TWH; Хулин, Петр; Мэтисон, Джон; Урвин, Томас Дж; Робинсон, Филипп А; Ротам, Бернард Л; Веллман, Кеннет Х (1974). Народная карета 1874-1974 . Bristol Omnibus Company Ltd.
- Росситер, Стюарт (1976). Синий гид Англия . Эрнест Бенн.
- Стелька, Пит; Портер, Ханна (2016). «Оценка персонажа в области зеленого консервации» . Бристольский городской совет .

- Принц, в том числе M Shed , Pyronaut и Mayflower, прилегающий к мосту Принс -стрит
- Сухие доки: SS Великобритания , Матфея
- Охват Святого Августина , мост Перо
- Батерст -бассейн
- Queen Square
- Железнодорожный вокзал Бристоль Храм Мидс
- Касл Парк
- Redcliffe Quay и Redcliffe Caves
- Балтийский пристань Марина
- Cumberland Basin & Brunel Locks
- Новый вырез
- Замок Netham , вход в фидерный канал
- Шаттер Баси
- Храмовая набережная
- Центр
- Болото каноны , в том числе тысячелетняя площадь , и мы любопытные
- Недостаток двора
- Бристольский мост и валлийский