Угловая линия Таттенхэма
Угловая линия Таттенхэма | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон Суррей | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Южный | ||
Подвижной состав | Класс 377 «Электростар» | ||
История | |||
Открыто | 2 ноября 1897 г. | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
|
Линия Tattenham Corner — это железнодорожная линия протяженностью 8 миль 14 каналов (13,2 км) в Суррее и Большом Лондоне , Англия. Он проходит от западной конечной остановки в Таттенхем Корнер , недалеко от ипподрома Эпсом-Даунс , до пересечения с линией Катерхэма к югу от Перли . Есть промежуточные станции в Тадворте , Кингсвуде , Чипстеде , Вудманстерне , Колсдон-Тауне и Ридхэме . Все семь станций находятся в ведении компании Southern , которая обслуживает все пассажирские поезда. Большинство рейсов курсируют между Таттенхэм Корнер и Лондонским мостом через Ист-Кройдон .
Линия продвигалась двумя частями компаниями Epsom Downs Extension Railway и Chipstead Valley Railway. Первый участок, между Перли-Джанкшен и Кингсвудом, открылся 2 ноября 1897 года как однопутная линия. Юго -Восточная железная дорога (SER) с самого начала осуществляла все перевозки. Компания SER взяла на себя управление линией в 1899 году и отвечала за завершение ее строительства и строительство двухпутной дороги. Станция Tattenham Corner наконец открылась 4 июня 1901 года, в день Эпсомского дерби . В 1928 году Южная железная дорога электрифицировала линию, используя 750 В. постоянного тока напряжением систему третьего рельса
Инфраструктура и услуги
[ редактировать ]Угловая линия Таттенхэма |
---|
Линия Таттенхэм Корнер — железнодорожная линия в графстве Суррей и Большом Лондоне , Англия. Он проходит на протяжении 8 миль 14 каналов (13,2 км) от конечной станции на станции Таттенхем Корнер до перекрестка с линией Caterham , 15 миль 23 канала (24,6 км) вниз по линии от лондонского Чаринг-Кросс и 10 каналов (200 м). ) к югу от станции Перли . [ 1 ] Максимальная разрешенная скорость на ветке составляет 60 миль в час (97 км/ч). [ 1 ] [ 2 ] Линия электрифицирована с использованием системы третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока и на всем протяжении является двухпутной. Управление сигнализацией осуществляется с трех мостов и блок рельсовых цепей . работает [ 1 ] [ 2 ] На линии есть два туннеля - туннель Кингсвуд длиной 310 ярдов (280 м) и туннель Хоппити длиной 37 ярдов (34 м), оба из которых находятся к востоку от станции Тадворт . [ 1 ] Самый крутой уклон на линии между виадуком Чипстед и вершиной моста на Тадворт-стрит составляет 1 из 80. [ 3 ] [ 4 ]
Семью станциями ветки управляет компания Southern , которая предоставляет все услуги. [ 5 ] У Tattenham Corner есть три рабочие платформы , но на остальных шести станциях есть по две платформы каждая. [ 1 ] [ а ] Буферные остановки в Таттенхэм Корнер находятся в 23 милях 37 каналов (37,8 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс, если измерять через Норвуд-Джанкшен . [ 1 ]
В непиковое время график движения составляет два поезда в час в каждом направлении между Таттенхэм Корнер и Лондонским мостом. В Перли поезда присоединяются к поезду, идущему в Caterham или из него, или отделяются от него . Большинство поездов обслуживают все станции между Ист-Кройдоном и Таттенхэм-Корнер, но курсируют без остановок между Лондонским мостом и Ист-Кройдоном. [ 5 ] Поезда в непиковое время из Таттенхэм Корнер обычно добираются до Перли на главной линии Брайтона примерно за 23 минуты. [ 2 ] и прибудем на Лондонский мост примерно через час. [ 5 ] Вся линия Tattenham Corner находится в зоне 6 тарифных зон Лондона . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Предложения и разрешения
[ редактировать ]Закон о расширении железной дороги Эпсом-Даунс 1892 г. |
---|
Первые предложения по железной дороге, обслуживающей Таттенхэм-Корнер и Тадворт, были составлены в 1891 году, а в декабре 1891 года в парламент был представлен частный законопроект . [ 15 ] Линия, получившая название «Удлинительная железная дорога Эпсом-Даунс» (EDER), должна была проходить от станции недалеко от Уолтон-он-те-Хилл на север до пересечения с ответвлением Эпсом-Даунс возле Дрифт-Бридж. Движущей силой схемы была группа местных землевладельцев, в том числе Космо Бонсор , позже председатель Юго-Восточной железной дороги (SER). [ б ] Хотя Когда в 1892 году был принят Закон о расширении железной дороги Эпсом-Даунс ( 55 и 56 Vict. c. cxlv), было несколько возражающих, включая Ассоциацию Гранд-Стенд Эпсома, которые опасались, что их планы по расширению ипподрома будут поставлены под угрозу из-за строительства линии. [ 16 ] Газеты Surrey Advertiser и County Times сообщили об официальной церемонии 6 июня 1892 года, посвященной началу строительства. [ 17 ] хотя королевское согласие было получено только 27 июня. [ 18 ]

Закон о железной дороге Чипстед-Вэлли 1893 г. |
---|
Закон о расширении железной дороги Эпсом-Даунс 1897 г. |
---|
Вторая линия, железная дорога Чипстед-Вэлли (CVR), идущая от южной конечной остановки EDER до пересечения с линией SER Caterham к югу от Перли, была предложена в 1893 году. Разрешение было предоставлено актом парламента, Закон о железных дорогах Чипстед-Вэлли 1893 года ( 56 и 57 Vict. c. cliii), 27 июля того же года. [ 19 ] Предлагая эту вторую схему, Бонсор предполагал, что Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) возьмет на себя управление CVR и EDER и объединит их в единую железную дорогу, которой она затем будет управлять. LBSCR отказалась, и CVR начала покупать землю, необходимую для строительства своей линии. [ 20 ] В октябре 1896 года SER согласилась запросить одобрение парламента на принятие на себя обе линии, которые к тому времени находились в стадии строительства. [ 3 ] В следующем году EDER получил одобрение в Закон 1897 года о расширении железной дороги Эпсом-Даунс ( 60 и 61 Vict. c. xlii) об отказе от планов строительства участка своей линии к северу от Таттенхэм-Корнер. [ 20 ] SER формально поглотила CVR и EDER в 1899 году. [ 21 ]
Строительство и открытия
[ редактировать ]
Первоначально предполагалось, что CVR должна была представлять собой однопутную железную дорогу, строительство которой стоило бы 11 000 фунтов стерлингов за милю. SER была недовольна этими предложениями и выделила дополнительные 3000 фунтов стерлингов за милю, чтобы расширить структуру двух путей и уменьшить максимальный уклон с 1 из 60 до 1 из 80. [ 3 ] 2 ноября 1897 года участок между Перли-Джанкшен и Кингсвудом открылся как однопутная линия с разъездом на Чипстеде, единственной промежуточной станции. [ 3 ] [ 21 ] [ с ] С самого начала на линии работала ГЭР. Участок до Тадворта был открыт как одна линия 1 июля 1900 года. [ 21 ] [ 22 ] На следующий день между Перли и Кингсвудом был введен в эксплуатацию двойной путь. [ 21 ] и в Тадворт в ноябре того же года. [ 21 ] Все три станции CVR были обеспечены товарными площадками. [ 23 ]

Последний участок линии, между станциями Тадворт и Таттенхэм Корнер, открылся 4 июня 1901 года, в день Эпсомского дерби . [ 21 ] [ 24 ] Конечная остановка была спроектирована так, чтобы справиться с количеством пассажиров, направляющихся на ипподром. [ 25 ] и имел шесть операционных платформ. [ 26 ] В период с 1902 по 1928 год здесь не было регулярных рейсов по расписанию, и он был открыт только для проведения гонок и специальных летних экскурсий. [ 23 ] Поезда, доставляющие лошадей на ипподром, также использовали станцию, а Ассоциация Гранд-Стенд Эпсома построила неподалеку конюшни на 100 лошадей. [ 23 ] [ 25 ]
События более позднего 20 века
[ редактировать ]Подробные планы станции Смитэм (ныне Колсдон-Таун) были составлены в 1898 и 1899 годах, но она не была открыта до 1 января 1904 года. [ 3 ] Это было очень близко к станции Колсдон-Норт на главной линии Брайтона , которая открылась 5 ноября 1899 года и закрылась 1 октября 1983 года. [ 9 ] [ 27 ] Станция Ридхэм открылась 1 марта 1911 года как остановка. Он закрылся на два года с 1 января 1917 года по 1 января 1919 года и стал укомплектованной станцией 5 июля 1936 года. [ 8 ] [ 28 ]
Во время Первой мировой войны скачки в Эпсом-Даунсе были приостановлены, и эта территория использовалась для военных тренировочных лагерей. Линия широко использовалась для перевозки войск и припасов. [ 29 ] После окончания войны подъездные пути на станции Таттенхэм Корнер использовались для хранения излишков локомотивов военного ведомства . [ 30 ] Во время Второй мировой войны раненых в результате освобождения Франции доставляли по этой линии в полевой госпиталь на ипподроме Эпсом-Даунс. [ 31 ]
Электрификация была впервые предложена LBSCR в 1913 году. Компания предложила установить свою воздушную систему на 6700 В при условии, что она сможет арендовать линию у Юго-восточной и Чатемской железной дороги (SECR, преемница SER) и предоставлять все услуги. После окончания Первой мировой войны инженер SECR Альфред Раворт рекомендовал принять схему LBSCR. [ 32 ] Планы не были реализованы, и в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года линия Таттенхэм-Корнер стала частью Центрального лондонского отделения Южной железной дороги в 1923 году. [ 33 ] Новое предложение по электрификации линии с использованием системы третьего рельса постоянного тока 750 В было одобрено в августе 1926 года. [ 34 ] [ д ] 25 марта 1928 года между Перли и Тедвортом началось движение электротранспорта, а платформы в Ридхэме, Чипстеде и Кингсвуде были удлинены для размещения нового подвижного состава. [ 35 ] Первоначально новые поезда использовали то же расписание, что и их паровые предшественники, но 17 июня 1928 года было введено новое ускоренное расписание, которое также восстановило регулярное сообщение с Таттенхэм Корнер. [ 36 ]
Станция Вудманстерн открылась 17 июля 1932 года. Имея форму островной платформы, соединенной бетонным мостом с обеих сторон линии, она обслуживала новый район двухквартирных домов с террасами . Необходимую землю подарили застройщики, которые также внесли около пятой части стоимости строительства. [ 37 ] [ 38 ] Сигнальная будка Вудманстерна открылась 13 апреля 1932 года и закрылась 12 мая 1963 года. [ 39 ] Сигнальная будка Кингсвуда закрылась 2 декабря 1962 года. [ 40 ]
Крупный проект по переоборудованию, в рамках которого были установлены цветные световые сигналы, был сдан в эксплуатацию во второй половине 1970 года. [ 41 ] Сигнальная будка Смитэма закрыта 16 августа. [ 42 ] за которым последовал бокс в Тадворте 29 ноября того же года. [ 43 ]

Схема пути в Таттенхэм Корнер была изменена в 1971 году, в результате чего количество рабочих платформ сократилось до трех. [ 45 ] Излишняя земля, которая больше не требовалась для конечной остановки, была продана в 1979 и 1980 годах для жилищного строительства. [ 46 ] Первоначальное деревянное здание вокзала было повреждено и не подлежало экономическому ремонту 1 декабря 1993 года, когда поезд врезался в буферные остановки. [ 47 ] [ 48 ] Нынешняя одноэтажная касса открылась в августе следующего года. [ 44 ] [ 46 ]
21 век
[ редактировать ]Станция Смитэм была переименована в «Колсдон-Таун» в мае 2011 года после консультации с местными жителями. [ 49 ] В прошлом году на станции было построено новое здание. [ 50 ]
В соответствии с программой Thameslink линия Tattenham Corner должна была обслуживаться 8-вагонными поездами класса 700 в пункты назначения к северу от реки Темзы через лондонский Blackfriars . [ 2 ] [ 51 ] Однако в конце 2017 года эти планы были изменены, и линия была исключена из программы в пользу движения поездов Thameslink до Рейнхема , Кент. [ 52 ] [ 53 ] В мае следующего года компания Southern ввела поезда с 10 вагонами на линию Tattenham Corner и сократила время в пути до Лондона. [ 54 ] В 2022 году воскресное сообщение на этом маршруте было сокращено до шаттла между Таттенхэм-Корнер и Перли, что потребовало от пассажиров пересесть на поезд, чтобы продолжить путешествие в Лондон. [ 55 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Платформа 1 на станции Чипстед - самая короткая на линии, ее длина составляет 117,7 м (386 футов). [ 6 ]
- ↑ Строительство удлинительной железной дороги Эпсом-Даунс должно было стоить 65 000 фунтов стерлингов, большую часть из которых предложила Cosmo Bonsor . [ 16 ]
- ↑ Историк железных дорог Адриан Грей пишет, что регулярное сообщение по расписанию между Перли и Кингсвудом, вероятно, началось примерно через неделю после официального открытия 2 ноября 1897 года. [ 3 ]
- ^ Схема электрификации 1926-1928 годов была частью более широкой программы стоимостью 3,75 миллиона фунтов стерлингов по электрификации линий, ведущих в Лондон Виктория . В рамках той же инициативы линии с воздушными проводами были переведены на электрификацию третьего рельса. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Секционное приложение» 2009 г. , стр. 289–292.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Характеристики маршрутов» 2016 , стр. 105–108.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грей 1990 , с. 69.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 79, 82, 89.
- ^ Перейти обратно: а б с «L: Таттенхэм-Корнер, Колсдон, Катерхэм, Перли и Ист-Кройдон в Лондон» . Железная дорога Говия-Темслинк. 11 декабря 2023 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Секционное приложение» 2009 , стр. 114–122.
- ^ «Лондонские железные дороги и метро» (PDF) . Лондон: Транспорт для Лондона. Декабрь 2023 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Быстрый 2023 , с. 386.
- ^ Перейти обратно: а б Быстрый 2023 , с. 145.
- ^ Быстрый 2023 , с. 494.
- ^ Быстрый 2023 , с. 132.
- ^ Быстрый 2023 , с. 268.
- ^ Быстрый 2023 , с. 443.
- ^ Быстрый 2023 , с. 444.
- ^ «Частное вексельное законодательство». Таймс . № 33514. Лондон. 22 декабря 1891 г. с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Оппитц 1988 , с. 93.
- ^ «Вырезка первого участка железной дороги Эпсом-Даунс». Рекламодатель Суррея и County Times . Том. XXXVI, нет. 3630. 11 июня 1892. с. 3.
- ^ «Законопроекты о железных дорогах и трамваях в парламенте». Железо . Том. XL, нет. 1016. 1 июля 1892. с. 11.
- ^ Грей 1990 , с. 68.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1978 , с. 142.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джексон 1999 , с. 79.
- ^ «Железная дорога Чипстед-Вэлли: открыта еще одна станция». Суррей Миррор и Каунти Пост . Том. 4, нет. 203. 17 июля 1900. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с Джексон 1999 , с. 80.
- ^ «Дерби». Вечерний стандарт . № 24007. 5 июня 1901 г. с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Нок 1961 , стр. 136–137.
- ^ Оппитц 1988 , с. 92.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 62, 64.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 56, 59.
- ^ Джексон 1978 , с. 146.
- ^ Джексон 1999 , с. 162.
- ^ Джексон 1999 , с. 169.
- ^ Браун 2009 , стр. 29–30.
- ^ Уайт 1961 , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б «В Таттенхэм Корнер на электричестве». Вечерний стандарт . № 32187. 9 августа 1926 г. с. 4.
- ^ Оппитц 1988 , с. 95.
- ^ Браун 2009 , с. 53.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 66.
- ^ Браун 2009 , с. 73.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , Вудманстерн.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 81.
- ^ Джексон 1999 , с. 230.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 63.
- ^ Джексон 1978 , с. 149.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Ховард (17 августа 1994 г.). «По регионам». РЕЛЬС . № 233. с. 43.
- ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 113.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999 , с. 174.
- ^ «Оставлено в силе увольнение машиниста, заключенного в тюрьму после крушения» . Рекламодатель Кройдона . № 6600. 2 июня 1995 г. с. 2.
- ^ «Авария произошла из-за вождения в нетрезвом виде » . Железнодорожный экспресс . № 211. Декабрь 2013. с. 32 . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Уолли, Кирсти (29 сентября 2010 г.). «Отремонтированная станция Смитэм будет переименована в Колсдон-Таун» . Ваш местный опекун . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Зеленый свет новой станции в Смитэме» . Сетевая железная дорога. 24 июня 2009 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Стейси, Мунго (6 мая 2015 г.). «Тестирование и стабильность Thameslink» . Инженер путей сообщения . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ "Юго-Восточный крупный бенефициар" . Современные железные дороги . 23 ноября 2017 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Хатчинсон, Фил (22 февраля 2018 г.). «Составление расписания Thameslink» . Современные железные дороги . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Джонсон, Томас (25 апреля 2018 г.). «Расписание каждого поезда Southern Rail и Thameslink в Суррее изменится» . Суррей в прямом эфире . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Благодаря казначейству Тори в будущем произойдет еще больше сокращений железных дорог» . Внутри Кройдона . 29 августа 2022 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дэвид (2009). Развитие пригородной сети Лондона и ее поездов . Южный Электрик. Том. 1. Кроуторн: Издательство Capital Transport. ISBN 978-1-85-414330-3 .
- Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652085-7 .
- Джексон, Алан А. (1978). Местные железные дороги Лондона . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-71-537479-5 .
- Джексон, Алан А. (1999). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-90-689990-8 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1993). Катерхэм и Таттенхэм Корнер . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-87-379325-1 .
- Нок, ОС (1961). Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71-100268-5 .
- Оппитц, Лесли (1988). Суррейские железные дороги вспомнили . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-85-306005-2 .
- Квик, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании (PDF) (изд. 5.05). Лондон: Историческое общество железных дорог и каналов . Проверено 29 января 2024 г.
- Уайт, HP (1961). Южная Англия . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 2. Дом Феникса.
- «Приложение по разделам маршрутов Кента / Сассекса / Уэссекса» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009 . Проверено 23 января 2024 г.
- «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии | Характеристики маршрута: Юго-Восток» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2016 . Проверено 7 февраля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Муди, GT (1979). Саузерн Электрик 1909-1979 . Ян Аллан. ISBN 0-7110-0924-4 .
- Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Ян Аллан. ISBN 0-7110-2807-9 .