Jump to content

Угловая линия Таттенхэма

(Перенаправлено с «Таттенхэм Корнер Лайн »)

Угловая линия Таттенхэма
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Суррей
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Южный
Подвижной состав Класс 377 «Электростар»
История
Открыто 2 ноября 1897 г.
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Tattenham Corner — это железнодорожная линия протяженностью 8 миль 14 каналов (13,2 км) в Суррее и Большом Лондоне , Англия. Он проходит от западной конечной остановки в Таттенхем Корнер , недалеко от ипподрома Эпсом-Даунс , до пересечения с линией Катерхэма к югу от Перли . Есть промежуточные станции в Тадворте , Кингсвуде , Чипстеде , Вудманстерне , Колсдон-Тауне и Ридхэме . Все семь станций находятся в ведении компании Southern , которая обслуживает все пассажирские поезда. Большинство рейсов курсируют между Таттенхэм Корнер и Лондонским мостом через Ист-Кройдон .

Линия продвигалась двумя частями компаниями Epsom Downs Extension Railway и Chipstead Valley Railway. Первый участок, между Перли-Джанкшен и Кингсвудом, открылся 2 ноября 1897 года как однопутная линия. Юго -Восточная железная дорога (SER) с самого начала осуществляла все перевозки. Компания SER взяла на себя управление линией в 1899 году и отвечала за завершение ее строительства и строительство двухпутной дороги. Станция Tattenham Corner наконец открылась 4 июня 1901 года, в день Эпсомского дерби . В 1928 году Южная железная дорога электрифицировала линию, используя 750 В. постоянного тока напряжением систему третьего рельса

Инфраструктура и услуги

[ редактировать ]

Линия Таттенхэм Корнер — железнодорожная линия в графстве Суррей и Большом Лондоне , Англия. Он проходит на протяжении 8 миль 14 каналов (13,2 км) от конечной станции на станции Таттенхем Корнер до перекрестка с линией Caterham , 15 миль 23 канала (24,6 км) вниз по линии от лондонского Чаринг-Кросс и 10 каналов (200 м). ) к югу от станции Перли . [ 1 ] Максимальная разрешенная скорость на ветке составляет 60 миль в час (97 км/ч). [ 1 ] [ 2 ] Линия электрифицирована с использованием системы третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока и на всем протяжении является двухпутной. Управление сигнализацией осуществляется с трех мостов и блок рельсовых цепей . работает [ 1 ] [ 2 ] На линии есть два туннеля - туннель Кингсвуд длиной 310 ярдов (280 м) и туннель Хоппити длиной 37 ярдов (34 м), оба из которых находятся к востоку от станции Тадворт . [ 1 ] Самый крутой уклон на линии между виадуком Чипстед и вершиной моста на Тадворт-стрит составляет 1 из 80. [ 3 ] [ 4 ]

Семью станциями ветки управляет компания Southern , которая предоставляет все услуги. [ 5 ] У Tattenham Corner есть три рабочие платформы , но на остальных шести станциях есть по две платформы каждая. [ 1 ] [ а ] Буферные остановки в Таттенхэм Корнер находятся в 23 милях 37 каналов (37,8 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс, если измерять через Норвуд-Джанкшен . [ 1 ]

В непиковое время график движения составляет два поезда в час в каждом направлении между Таттенхэм Корнер и Лондонским мостом. В Перли поезда присоединяются к поезду, идущему в Caterham или из него, или отделяются от него . Большинство поездов обслуживают все станции между Ист-Кройдоном и Таттенхэм-Корнер, но курсируют без остановок между Лондонским мостом и Ист-Кройдоном. [ 5 ] Поезда в непиковое время из Таттенхэм Корнер обычно добираются до Перли на главной линии Брайтона примерно за 23 минуты. [ 2 ] и прибудем на Лондонский мост примерно через час. [ 5 ] Вся линия Tattenham Corner находится в зоне 6 тарифных зон Лондона . [ 7 ]

Предложения и разрешения

[ редактировать ]
Закон о расширении железной дороги Эпсом-Даунс 1892 г.
Act of Parliament
Citation55 & 56 Vict. c. cxlv
Dates
Royal assent27 June 1892

Первые предложения по железной дороге, обслуживающей Таттенхэм-Корнер и Тадворт, были составлены в 1891 году, а в декабре 1891 года в парламент был представлен частный законопроект . [ 15 ] Линия, получившая название «Удлинительная железная дорога Эпсом-Даунс» (EDER), должна была проходить от станции недалеко от Уолтон-он-те-Хилл на север до пересечения с ответвлением Эпсом-Даунс возле Дрифт-Бридж. Движущей силой схемы была группа местных землевладельцев, в том числе Космо Бонсор , позже председатель Юго-Восточной железной дороги (SER). [ б ] Хотя Когда в 1892 году был принят Закон о расширении железной дороги Эпсом-Даунс ( 55 и 56 Vict. c. cxlv), было несколько возражающих, включая Ассоциацию Гранд-Стенд Эпсома, которые опасались, что их планы по расширению ипподрома будут поставлены под угрозу из-за строительства линии. [ 16 ] Газеты Surrey Advertiser и County Times сообщили об официальной церемонии 6 июня 1892 года, посвященной началу строительства. [ 17 ] хотя королевское согласие было получено только 27 июня. [ 18 ]

1905 года, Карта железнодорожной клиринговой палаты показывающая восточный конец линии Таттенхэм Корнер и ее соединение с линией Катерхэм и главной линией Брайтона.
Закон о железной дороге Чипстед-Вэлли 1893 г.
Act of Parliament
Citation56 & 57 Vict. c. cliii
Dates
Royal assent27 July 1893
Закон о расширении железной дороги Эпсом-Даунс 1897 г.
Act of Parliament
Citation60 & 61 Vict. c. xlii
Dates
Royal assent3 June 1897
Text of statute as originally enacted

Вторая линия, железная дорога Чипстед-Вэлли (CVR), идущая от южной конечной остановки EDER до пересечения с линией SER Caterham к югу от Перли, была предложена в 1893 году. Разрешение было предоставлено актом парламента, Закон о железных дорогах Чипстед-Вэлли 1893 года ( 56 и 57 Vict. c. cliii), 27 июля того же года. [ 19 ] Предлагая эту вторую схему, Бонсор предполагал, что Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) возьмет на себя управление CVR и EDER и объединит их в единую железную дорогу, которой она затем будет управлять. LBSCR отказалась, и CVR начала покупать землю, необходимую для строительства своей линии. [ 20 ] В октябре 1896 года SER согласилась запросить одобрение парламента на принятие на себя обе линии, которые к тому времени находились в стадии строительства. [ 3 ] В следующем году EDER получил одобрение в Закон 1897 года о расширении железной дороги Эпсом-Даунс ( 60 и 61 Vict. c. xlii) об отказе от планов строительства участка своей линии к северу от Таттенхэм-Корнер. [ 20 ] SER формально поглотила CVR и EDER в 1899 году. [ 21 ]

Строительство и открытия

[ редактировать ]
Станция Тадворт . В этом месте линия находится в глубокой выемке, а главное здание вокзала находится на мосту над путями.

Первоначально предполагалось, что CVR должна была представлять собой однопутную железную дорогу, строительство которой стоило бы 11 000 фунтов стерлингов за милю. SER была недовольна этими предложениями и выделила дополнительные 3000 фунтов стерлингов за милю, чтобы расширить структуру двух путей и уменьшить максимальный уклон с 1 из 60 до 1 из 80. [ 3 ] 2 ноября 1897 года участок между Перли-Джанкшен и Кингсвудом открылся как однопутная линия с разъездом на Чипстеде, единственной промежуточной станции. [ 3 ] [ 21 ] [ с ] С самого начала на линии работала ГЭР. Участок до Тадворта был открыт как одна линия 1 июля 1900 года. [ 21 ] [ 22 ] На следующий день между Перли и Кингсвудом был введен в эксплуатацию двойной путь. [ 21 ] и в Тадворт в ноябре того же года. [ 21 ] Все три станции CVR были обеспечены товарными площадками. [ 23 ]

Станция Таттенхэм Корнер в 1901 году.

Последний участок линии, между станциями Тадворт и Таттенхэм Корнер, открылся 4 июня 1901 года, в день Эпсомского дерби . [ 21 ] [ 24 ] Конечная остановка была спроектирована так, чтобы справиться с количеством пассажиров, направляющихся на ипподром. [ 25 ] и имел шесть операционных платформ. [ 26 ] В период с 1902 по 1928 год здесь не было регулярных рейсов по расписанию, и он был открыт только для проведения гонок и специальных летних экскурсий. [ 23 ] Поезда, доставляющие лошадей на ипподром, также использовали станцию, а Ассоциация Гранд-Стенд Эпсома построила неподалеку конюшни на 100 лошадей. [ 23 ] [ 25 ]

События более позднего 20 века

[ редактировать ]

Подробные планы станции Смитэм (ныне Колсдон-Таун) были составлены в 1898 и 1899 годах, но она не была открыта до 1 января 1904 года. [ 3 ] Это было очень близко к станции Колсдон-Норт на главной линии Брайтона , которая открылась 5 ноября 1899 года и закрылась 1 октября 1983 года. [ 9 ] [ 27 ] Станция Ридхэм открылась 1 марта 1911 года как остановка. Он закрылся на два года с 1 января 1917 года по 1 января 1919 года и стал укомплектованной станцией 5 июля 1936 года. [ 8 ] [ 28 ]

Во время Первой мировой войны скачки в Эпсом-Даунсе были приостановлены, и эта территория использовалась для военных тренировочных лагерей. Линия широко использовалась для перевозки войск и припасов. [ 29 ] После окончания войны подъездные пути на станции Таттенхэм Корнер использовались для хранения излишков локомотивов военного ведомства . [ 30 ] Во время Второй мировой войны раненых в результате освобождения Франции доставляли по этой линии в полевой госпиталь на ипподроме Эпсом-Даунс. [ 31 ]

Электрификация была впервые предложена LBSCR в 1913 году. Компания предложила установить свою воздушную систему на 6700 В при условии, что она сможет арендовать линию у Юго-восточной и Чатемской железной дороги (SECR, преемница SER) и предоставлять все услуги. После окончания Первой мировой войны инженер SECR Альфред Раворт рекомендовал принять схему LBSCR. [ 32 ] Планы не были реализованы, и в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года линия Таттенхэм-Корнер стала частью Центрального лондонского отделения Южной железной дороги в 1923 году. [ 33 ] Новое предложение по электрификации линии с использованием системы третьего рельса постоянного тока 750 В было одобрено в августе 1926 года. [ 34 ] [ д ] 25 марта 1928 года между Перли и Тедвортом началось движение электротранспорта, а платформы в Ридхэме, Чипстеде и Кингсвуде были удлинены для размещения нового подвижного состава. [ 35 ] Первоначально новые поезда использовали то же расписание, что и их паровые предшественники, но 17 июня 1928 года было введено новое ускоренное расписание, которое также восстановило регулярное сообщение с Таттенхэм Корнер. [ 36 ]

Станция Вудманстерн открылась 17 июля 1932 года. Имея форму островной платформы, соединенной бетонным мостом с обеих сторон линии, она обслуживала новый район двухквартирных домов с террасами . Необходимую землю подарили застройщики, которые также внесли около пятой части стоимости строительства. [ 37 ] [ 38 ] Сигнальная будка Вудманстерна открылась 13 апреля 1932 года и закрылась 12 мая 1963 года. [ 39 ] Сигнальная будка Кингсвуда закрылась 2 декабря 1962 года. [ 40 ]

Крупный проект по переоборудованию, в рамках которого были установлены цветные световые сигналы, был сдан в эксплуатацию во второй половине 1970 года. [ 41 ] Сигнальная будка Смитэма закрыта 16 августа. [ 42 ] за которым последовал бокс в Тадворте 29 ноября того же года. [ 43 ]

Таттенхэм Корнер , открытое в августе 1994 года. Здание вокзала [ 44 ]

Схема пути в Таттенхэм Корнер была изменена в 1971 году, в результате чего количество рабочих платформ сократилось до трех. [ 45 ] Излишняя земля, которая больше не требовалась для конечной остановки, была продана в 1979 и 1980 годах для жилищного строительства. [ 46 ] Первоначальное деревянное здание вокзала было повреждено и не подлежало экономическому ремонту 1 декабря 1993 года, когда поезд врезался в буферные остановки. [ 47 ] [ 48 ] Нынешняя одноэтажная касса открылась в августе следующего года. [ 44 ] [ 46 ]

Новое здание вокзала в Колсдон-Тауне , май 2011 г.

Станция Смитэм была переименована в «Колсдон-Таун» в мае 2011 года после консультации с местными жителями. [ 49 ] В прошлом году на станции было построено новое здание. [ 50 ]

В соответствии с программой Thameslink линия Tattenham Corner должна была обслуживаться 8-вагонными поездами класса 700 в пункты назначения к северу от реки Темзы через лондонский Blackfriars . [ 2 ] [ 51 ] Однако в конце 2017 года эти планы были изменены, и линия была исключена из программы в пользу движения поездов Thameslink до Рейнхема , Кент. [ 52 ] [ 53 ] В мае следующего года компания Southern ввела поезда с 10 вагонами на линию Tattenham Corner и сократила время в пути до Лондона. [ 54 ] В 2022 году воскресное сообщение на этом маршруте было сокращено до шаттла между Таттенхэм-Корнер и Перли, что потребовало от пассажиров пересесть на поезд, чтобы продолжить путешествие в Лондон. [ 55 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Платформа 1 на станции Чипстед - самая короткая на линии, ее длина составляет 117,7 м (386 футов). [ 6 ]
  2. Строительство удлинительной железной дороги Эпсом-Даунс должно было стоить 65 000 фунтов стерлингов, большую часть из которых предложила Cosmo Bonsor . [ 16 ]
  3. Историк железных дорог Адриан Грей пишет, что регулярное сообщение по расписанию между Перли и Кингсвудом, вероятно, началось примерно через неделю после официального открытия 2 ноября 1897 года. [ 3 ]
  4. ^ Схема электрификации 1926-1928 годов была частью более широкой программы стоимостью 3,75 миллиона фунтов стерлингов по электрификации линий, ведущих в Лондон Виктория . В рамках той же инициативы линии с воздушными проводами были переведены на электрификацию третьего рельса. [ 34 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Секционное приложение» 2009 г. , стр. 289–292.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Характеристики маршрутов» 2016 , стр. 105–108.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грей 1990 , с. 69.
  4. ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 79, 82, 89.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «L: Таттенхэм-Корнер, Колсдон, Катерхэм, Перли и Ист-Кройдон в Лондон» . Железная дорога Говия-Темслинк. 11 декабря 2023 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  6. ^ «Секционное приложение» 2009 , стр. 114–122.
  7. ^ «Лондонские железные дороги и метро» (PDF) . Лондон: Транспорт для Лондона. Декабрь 2023 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Быстрый 2023 , с. 386.
  9. ^ Перейти обратно: а б Быстрый 2023 , с. 145.
  10. ^ Быстрый 2023 , с. 494.
  11. ^ Быстрый 2023 , с. 132.
  12. ^ Быстрый 2023 , с. 268.
  13. ^ Быстрый 2023 , с. 443.
  14. ^ Быстрый 2023 , с. 444.
  15. ^ «Частное вексельное законодательство». Таймс . № 33514. Лондон. 22 декабря 1891 г. с. 5.
  16. ^ Перейти обратно: а б Оппитц 1988 , с. 93.
  17. ^ «Вырезка первого участка железной дороги Эпсом-Даунс». Рекламодатель Суррея и County Times . Том. XXXVI, нет. 3630. 11 июня 1892. с. 3.
  18. ^ «Законопроекты о железных дорогах и трамваях в парламенте». Железо . Том. XL, нет. 1016. 1 июля 1892. с. 11.
  19. ^ Грей 1990 , с. 68.
  20. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1978 , с. 142.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джексон 1999 , с. 79.
  22. ^ «Железная дорога Чипстед-Вэлли: открыта еще одна станция». Суррей Миррор и Каунти Пост . Том. 4, нет. 203. 17 июля 1900. с. 3.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Джексон 1999 , с. 80.
  24. ^ «Дерби». Вечерний стандарт . № 24007. 5 июня 1901 г. с. 5.
  25. ^ Перейти обратно: а б Нок 1961 , стр. 136–137.
  26. ^ Оппитц 1988 , с. 92.
  27. ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 62, 64.
  28. ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 56, 59.
  29. ^ Джексон 1978 , с. 146.
  30. ^ Джексон 1999 , с. 162.
  31. ^ Джексон 1999 , с. 169.
  32. ^ Браун 2009 , стр. 29–30.
  33. ^ Уайт 1961 , с. 91.
  34. ^ Перейти обратно: а б «В Таттенхэм Корнер на электричестве». Вечерний стандарт . № 32187. 9 августа 1926 г. с. 4.
  35. ^ Оппитц 1988 , с. 95.
  36. ^ Браун 2009 , с. 53.
  37. ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 66.
  38. ^ Браун 2009 , с. 73.
  39. ^ Митчелл и Смит 1993 , Вудманстерн.
  40. ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 81.
  41. ^ Джексон 1999 , с. 230.
  42. ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 63.
  43. ^ Джексон 1978 , с. 149.
  44. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Ховард (17 августа 1994 г.). «По регионам». РЕЛЬС . № 233. с. 43.
  45. ^ Митчелл и Смит 1993 , рис. 113.
  46. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999 , с. 174.
  47. ^ «Оставлено в силе увольнение машиниста, заключенного в тюрьму после крушения» . Рекламодатель Кройдона . № 6600. 2 июня 1995 г. с. 2.
  48. ^ «Авария произошла из-за вождения в нетрезвом виде » . Железнодорожный экспресс . № 211. Декабрь 2013. с. 32 . Проверено 7 февраля 2024 г.
  49. ^ Уолли, Кирсти (29 сентября 2010 г.). «Отремонтированная станция Смитэм будет переименована в Колсдон-Таун» . Ваш местный опекун . Проверено 6 февраля 2024 г.
  50. ^ «Зеленый свет новой станции в Смитэме» . Сетевая железная дорога. 24 июня 2009 года . Проверено 7 января 2024 г.
  51. ^ Стейси, Мунго (6 мая 2015 г.). «Тестирование и стабильность Thameslink» . Инженер путей сообщения . Проверено 8 февраля 2024 г.
  52. ^ "Юго-Восточный крупный бенефициар" . Современные железные дороги . 23 ноября 2017 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  53. ^ Хатчинсон, Фил (22 февраля 2018 г.). «Составление расписания Thameslink» . Современные железные дороги . Проверено 7 февраля 2024 г.
  54. ^ Джонсон, Томас (25 апреля 2018 г.). «Расписание каждого поезда Southern Rail и Thameslink в Суррее изменится» . Суррей в прямом эфире . Проверено 7 февраля 2024 г.
  55. ^ «Благодаря казначейству Тори в будущем произойдет еще больше сокращений железных дорог» . Внутри Кройдона . 29 августа 2022 г. Проверено 7 февраля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Муди, GT (1979). Саузерн Электрик 1909-1979 . Ян Аллан. ISBN  0-7110-0924-4 .
  • Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Ян Аллан. ISBN  0-7110-2807-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d49dc1c2028f5b8f4742172dd7224cb__1725980460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/cb/0d49dc1c2028f5b8f4742172dd7224cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tattenham Corner line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)