Jump to content

И оркестр продолжал играть (фильм)

И группа продолжала играть
Рекламный плакат
Жанр Драма
На основе И оркестр продолжал играть: политика, люди и эпидемия СПИДа
Рэнди Шилтс
Автор сценария Арнольд Шульман
Режиссер Роджер Споттисвуд
В главных ролях
Музыка Картер Беруэлл
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Исполнительные продюсеры
Продюсеры
  • Сара Пиллсбери
  • Мидж Сэнфорд
Кинематография Пол Эллиотт
Редактор Лоис Фриман-Фокс
Время работы 141 минута
Производственные компании
Бюджет 8 миллионов долларов
Оригинальный выпуск
Сеть ГБО
Выпускать 11 сентября 1993 г. ( 11 сентября 1993 г. )

«И оркестр играл» — американский телевизионный документальный фильм 1993 года режиссёра Роджера Споттисвуда . Телеспектакль И основан Арнольда Шульмана на бестселлере оркестр играл: политика, люди и эпидемия СПИДа» « Рэнди Шилтса 1987 года . исключительно обширный актерский состав.

Премьера фильма состоялась на Всемирном кинофестивале в Монреале 2 сентября 1993 года, а затем была показана на канале HBO 11 сентября 1993 года. Позже он был выпущен в Великобритании , Канаде , Испании , Германии , Аргентине , Австрии , Италии , Швеции , Великобритании и США. Нидерланды , Бельгия , Франция , Дания , Новая Зеландия и Австралия . Позже фильм HBO был показан на канале NBC в 1994 году. NBC (как и ABC ) были одними из сетей, которые в конце 1980-х считались готовыми снять мини-сериал по мотивам книги, но сети отказались от него, потому что не могли найти способ структурировать его как двухдневный четырехчасовой мини-сериал. В 1994 году канал NBC наконец показал фильм с предупреждением родителей о небрежности из-за деликатной темы.

В прологе, действие которого происходит в 1976 году, американский эпидемиолог Дон Фрэнсис из Всемирной организации здравоохранения приезжает в деревню на берегу реки Эбола в Заире и обнаруживает, что многие жители и работавший с ними врач умерли от загадочной болезни, позже идентифицированной как Эбола геморрагическая лихорадка . Это его первый контакт с такой эпидемией , и образы умерших, которых он помогает кремировать, будут преследовать его, когда позже он станет участвовать в ВИЧ/СПИДа исследованиях в Центрах по контролю и профилактике заболеваний .

В 1981 году Фрэнсис узнает о растущем числе смертей среди геев в Лос-Анджелесе , Нью-Йорке и Сан-Франциско из-за редкого заболевания легких, пневмоцистной пневмонии , которая поражает только людей с ослабленной иммунной системой. Он переезжает в Атланту , где администратор Центра по контролю и профилактике заболеваний доктор Джеймс Карран просит его начать углубленное расследование этого нового иммунного расстройства. Из-за ограничений администрации Рейгана на государственные расходы он вынужден работать с небольшими деньгами, ограниченным пространством и устаревшим оборудованием. Он конфликтует с многочисленными представителями медицинского сообщества, многие из которых возмущаются его участием из-за своих личных интересов.

Фрэнсис вступает в контакт с гей-сообществом после того, как он и его коллеги обнаружили убедительные доказательства того, что болезнь передается половым путем. Некоторые мужчины-геи поддерживают его, например, активист из Сан-Франциско Билл Краус , в то время как другие выражают гнев по поводу того, что они считают нежелательным вмешательством в их жизнь, особенно в его попытках закрыть местные гей-бани . Краус пытается спасти гей-сообщество от вируса до такой степени, что это стоит его собственных отношений с бойфрендом Кико Говантесом.

Фрэнсис и другие сотрудники CDC еще больше удивлены тем, что представители индустрии крови не желают ничего делать, чтобы попытаться обуздать эпидемию из-за потенциальных финансовых потерь. Кроме того, пока Фрэнсис развивает свою теорию о том, что СПИД вызывается вирусом, передающимся половым путем , он обнаруживает, что его усилия зашли в тупик из-за конкуренции между французскими учеными из Института Пастера и американскими учеными, особенно Робертом Галло из Национального института здравоохранения, который приходит в ярость. когда он узнает, что Франциск сотрудничал с французскими учеными. Эти исследователи спорят о том, кому следует отдать должное за открытие вируса и разработку анализа крови. Тем временем число погибших быстро растёт.

Однажды в 1984 году, тренируясь в местном спортзале, Краус замечает пятно на своей лодыжке и беспокоится, что это может быть саркома Капоши , болезнь, указывающая на СПИД. Краус посещает своего врача и расстроен, узнав, что у него СПИД. Говантес возвращается к Краусу, узнав, что он болен. После объявления об открытии вируса СПИДа Фрэнсис представляет план профилактики и возможного лечения, несмотря на то, что Карран сказал ему, что он никогда не будет одобрен. CDC отклоняет это предложение как слишком дорогое и переводит Фрэнсиса в Сан-Франциско.

В ноябре 1985 года Краус и Говантес идут на парад свечей в Сан-Франциско, когда Краус внезапно начинает кашлять и становится слишком слабым, чтобы стоять. Его доставили в местную больницу, где он испытывает проблемы со зрением и большую часть времени может говорить только тарабарщину. Приходит Фрэнсис, и через несколько минут симптомы проходят. Фрэнсис сетует, что они могли бы остановить распространение вируса, но опасается, что может быть слишком поздно. Краус отмечает, что раньше он боялся смерти, но теперь боится за тех, кто живет. Краус скончался в январе 1986 года.

Фрэнсис остается в Центре по контролю и профилактике заболеваний до 1992 года, когда он уезжает работать над созданием вакцины от СПИДа. Фильм заканчивается исполнением «Последней песни» Элтона Джона , в которой показаны фото и видеомонтаж ряда известных людей, ставших жертвами ВИЧ / СПИДа.

Основной состав

[ редактировать ]

Заключительный монтаж

[ редактировать ]

Фильм завершается кадрами бдения при свечах и марша в Сан-Франциско, за которым следует монтаж изображений многочисленных знаменитостей, умерших от СПИДа или участвовавших в образовании и исследованиях в области ВИЧ / СПИДа, в сопровождении Элтона Джона, поющего свою « Последнюю песню». ." Монтаж включает в себя:

Критический прием

[ редактировать ]

Большинство рецензентов согласились с тем, что перед создателями фильма стояла непростая задача — адаптировать объемный, наполненный фактами текст Шилтса в драматически связный фильм. Многие критики высоко оценили результаты. Веб-сайт обзоров фильмов Rotten Tomatoes дает фильму 100% «свежий» рейтинг на основе восьми обзоров. [2]

Тони Скотт из Variety заявил, что «если есть упущения, захватывающая, мощная работа режиссера Споттисвуда все равно выполняет свою миссию: книга Шилтса, со всем ее шоком, печалью и гневом, решительно перенесена на экран». [3]

Джон О'Коннор из «Нью-Йорк Таймс» согласился, что адаптация «добавляется жесткому и необычайно смелому телевидению. Из-за чрезмерных доработок темп фильма местами замедляется, но история никогда не становится менее чем убедительной». [4]

Кен Такер из Entertainment Weekly поставил фильму оценку B+ и назвал его «интригующим, иногда неловким, всегда серьезным сочетанием документальной драмы, медицинской мелодрамы и детективной истории. престиж: фильм должен быть важным, поскольку актеры такого уровня согласились появиться в нем. Однако результат щедрости звезд работает против фильма, останавливая ход драмы каждый раз, когда на экране появляется знакомое лицо. и агония, связанная с этой темой, придают Бэндам непреодолимую силу, однако ритм фильма прерывистый, а диалоги зачастую жесткие и клишированные. Лучший комплимент, который можно сделать этому телевизионному фильму, - это сказать, что в отличие от многих фильмов, основанных на фактах, он этого не делает. эксплуатировать или преуменьшать трагедию своего предмета». [5]

В обзоре, опубликованном в журнале Time Out New York , команда авторов отметила, что «создатели этой адаптации бестселлера Рэнди Шилтса настолько стремились бомбардировать нас фактами и цифрами из истории СПИДа, что забыли предложить должным образом драматичную человеческую картину». рамки, позволяющие нам полностью заботиться о персонажах». В обзоре также говорится, что многочисленные проблемы, которые пытается осветить фильм, «создают бессвязное, клишированное повествование». [6]

Ричард Зоглин из журнала Time написал: «Тщательно исследованная 600-страничная книга Шилтса свелась к наполненному фактами, драматически связному, иногда движущемуся 2 часа и 20 минутам. В то время, когда большинство фильмов, снятых для телевидения, сошли с ума таблоидами. , вот редкий экземпляр, который затрагивает большую тему, поднимает правильные проблемы и ведет хорошую борьбу». [7]

Команда Channel 4 считает, что фильм «душится из-за добрых намерений и отвлекающе щедрого актерского состава звезд в главных ролях и эпизодических ролях». [ нужна ссылка ]

Год Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
1993
Всемирный кинофестиваль в Монреале Специальный Гран-при жюри Роджер Споттисвуд Выиграл [8]
1994
Награды редакторов американского кино Лучший смонтированный фильм для некоммерческого телевидения Лоис Фриман-Фокс Выиграл [9]
Награды Артиос Лучший кастинг для телефильма недели Джудит Холстра и Никки Валко Выиграл [10]
Награды Гильдии режиссёров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в драматических сериалах Роджер Споттисвуд номинирован [11]
Награды ГЛААД Медиа Выдающийся телефильм Выиграл [12]
Золотой глобус Лучший мини-сериал или телефильм номинирован [13]
Лучший актер - мини-сериал или телефильм Мэтью Модайн номинирован
Премия "Эмми" в прайм-тайм Выдающийся фильм, созданный для телевидения Сара Пиллсбери, Мидж Сэнфорд,
Аарон Спеллинг и Э. Дьюк Винсент
Выиграл [14]
Выдающийся ведущий актер мини-сериала или специального выпуска Мэтью Модайн номинирован
Выдающийся актер второго плана в мини-сериале или специальном выпуске Алан Алда номинирован
Ричард Гир номинирован
Иэн Маккеллен номинирован
Выдающаяся актриса второго плана в мини-сериале или специальном выпуске Свузи Курц номинирован
Лили Томлин номинирован
Выдающиеся индивидуальные достижения в режиссуре мини-сериала или специального выпуска Роджер Споттисвуд номинирован
Выдающиеся индивидуальные достижения в написании сценариев для мини-сериала или специального выпуска Арнольд Шульман номинирован
Выдающиеся индивидуальные достижения в художественном оформлении мини-сериала или специального выпуска Ли Мейман, Виктория Пол и
Дайана Аллен Уильямс
номинирован
Выдающиеся индивидуальные достижения в кастинге Джудит Холстра и Никки Валко Выиграл
Выдающиеся индивидуальные достижения в монтаже мини-сериала или специального выпуска - производство одной камерой Лоис Фриман-Фокс Выиграл
Выдающиеся индивидуальные достижения в области причесок для мини-сериала или специального выпуска Мартин Кристофер и Артуро Рохас номинирован
Выдающиеся индивидуальные достижения в области макияжа для мини-сериала или специального выпуска Аллан А. Апоне и Майкл Спатола номинирован
1995
Награды Американского общества кинематографистов Выдающиеся достижения в области кинематографии в фильме недели или пилотном фильме Пол Эллиотт номинирован [15]
Награды CableACE Фильм или мини-сериал номинирован [16]
Актер второго плана в фильме или мини-сериале Ричард Гир номинирован
Иэн Маккеллен Выиграл
Лоуренс Моносон номинирован
Актриса второго плана в фильме или мини-сериале Свузи Курц номинирован
Лили Томлин номинирован
Режиссер фильма или мини-сериала Роджер Споттисвуд номинирован
Написание фильма или мини-сериала Арнольд Шульман Выиграл
Монтаж специального драматического сериала или сериала/специального театрального фильма/фильма или мини-сериала Лоис Фриман-Фокс номинирован
Составить Аллан А. Апоне и Майкл Спатола номинирован
Премия Человечества PBS/Кабельное телевидение Арнольд Шульман Выиграл [17]
2007
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения Зал славы – телевизионные программы Введен в должность [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фил Коллинз (2016). Еще не умер . Лондон , Англия: Книги века. п. 269 ​​. ISBN  978-1-780-89513-0 .
  2. ^ «И оркестр продолжал играть (1993)» . Гнилые помидоры . Проверено 4 декабря 2013 г.
  3. ^ Тони Скотт (30 августа 1993 г.). «Рецензия: И оркестр продолжал играть » . Разнообразие . Проверено 4 декабря 2013 г.
  4. ^ Джон Дж. О'Коннор (10 сентября 1993 г.). «Телевыходные; помимо перемонтажа: ярость по поводу СПИДа» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Кен Такер (10 сентября 1993 г.). «И оркестр продолжал играть» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  6. ^ «И оркестр продолжал играть» . Тайм-аут Нью-Йорк . 5 января 2011. Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  7. ^ Ричард Зоглин (13 сентября 1993 г.). «Борьба за хорошую битву» . Время . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года.
  8. ^ «Всемирный кинофестиваль в Монреале 1993 года» . Муби . Проверено 9 октября 2022 г.
  9. ^ «Номинанты/Победители» . IMDB . Проверено 3 апреля 2019 г.
  10. ^ «Премия Артиос 1994» . www.castingsociety.com . Проверено 28 июня 2020 г.
  11. ^ «46-я премия DGA» . Премия Гильдии режиссеров Америки . Проверено 5 июля 2021 г.
  12. ^ «GLAAD награждает сериалы «Филадельфия» и «И группа играла»: Награды: Альянс геев и лесбиянок против диффамации также отмечает сериал NBC «Сейнфельд» за «постоянное включение персонажей-геев и лесбиянок». " . Лос-Анджелес Таймс . 1 февраля 1994 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  13. ^ «И оркестр продолжал играть – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 5 июля 2021 г.
  14. ^ «И оркестр продолжал играть» . Эммис.com . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 13 июля 2021 г.
  15. ^ «Прошлые номинанты и победители» . Американское общество кинематографистов . Проверено 13 июля 2017 г.
  16. ^ «HBO получает большую часть призов на церемонии вручения наград CableACE Awards» . Лос-Анджелес Таймс . 16 января 1995 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  17. ^ «Прошлые победители и номинанты» . Премия «Хуманитас» . Проверено 11 июня 2022 г.
  18. ^ «Зал телевизионной славы: постановки» . Ассоциация онлайн-кино и телевидения . Проверено 15 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 983d637df44d7574cbd2983394b41258__1720614000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/58/983d637df44d7574cbd2983394b41258.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
And the Band Played On (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)