Хит-леди
Хит-леди | |
---|---|
![]() Рекламная реклама Hit lady | |
Жанр | Действие Драма Триллер |
Написал | Иветт Мимье |
Режиссер | Трейси Кинан Винн |
В главных ролях | Иветт Мимье |
Музыка | Джордж Алисесон Типтон |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Продюсеры | Леонард Голдберг Аарон Спеллинг |
Производственные площадки | Студия 20th Century Fox — бульвар Пико, 10201, Сенчури-Сити, Лос-Анджелес. |
Кинематография | Тим Сауткотт |
Редактор | Сидни Левин |
Время работы | 72 минуты |
Производственная компания | Спеллинг-Голдберг Продакшнс |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | АВС |
Выпускать | 8 октября 1974 г. |
Hit Lady - это снятый для телевидения фильм 1974 года, который вышел в эфир 8 октября 1974 года. В главной роли Иветт Мимье в роли художницы и убийцы Анжелы де Врис, сценарий был написан Мимье, а режиссер - Трейси Кинан Винн .
Сюжет
[ редактировать ]Соблазнительная женщина появляется на вечеринке на ранчо и отправляется на прогулку с владельцем ранчо. Но на самом деле она Анжела, убийца, а он — ее последнее задание, мелкий наркобарон . Вернувшись домой после убийства, она возобновляет свою работу в качестве профессионального художника. Приезжает ее парень-фотограф Дуг, но их воссоединение прерывает срочный телефонный звонок.
На следующий день она идет в пентхаус Рорка, своего работодателя. Он требует, чтобы она выполнила еще один контракт по лидеру профсоюза Джеффри Бейну. За эту свою последнюю работу она хочет 125 000 долларов.
Она идет в квартиру Дуга, где они спорят о деньгах. Она хочет дать ему денег, чтобы помочь ему начать карьеру фотографа, но он отказывается.
Анджела выслеживает и исследует Бейна, чтобы узнать его слабости. Она идет на музыкальный концерт, который посещает Бейн, и он приглашает ее на ужин. После этого они танцуют всю ночь. Утром Эдди, начальник службы безопасности Бейна, хочет проверить Анжелу.
Рорк и Анджела снова встречаются, и она понимает, что Рорк никогда не позволит ей освободиться.
Анджела продолжает влюблять в себя Бейна, чтобы организовать убийство. Дуг зовет ее, но когда она говорит, что уезжает из города, он становится подозрительным. Анджела и Бейн отправляются на курорт на берегу озера, бросив шофера. Эдди обеспокоен исчезновением Бейна и отсутствием адреса Анджелы. Он обыскивает дом Анджелы и находит несколько паспортов, а также ее досье на Бейна.
Анджела и Бейн отправляются на лодке по озеру, а затем она сталкивает его за борт. Бейн не умеет плавать и умоляет о помощи. После некоторого колебания она прыгает и спасает его, понимая, что больше не хочет убивать.
Вернувшись домой, она видит припаркованную снаружи машину Эдди. Она зовет Рорка на помощь, поскольку не может покинуть страну без паспорта. Когда она приезжает за пикапом, человек Рорка пытается ее убить. Ей удается сбежать, и она идет в пентхаус Рорка, где убивает его, не сказав ни слова.
В аэропорту она звонит Дугу и просит его встретить ее в отеле на Косумеле . Он озадачен, но соглашается. Она проводит идиллические дни в отеле до приезда Дуга. Она признается в своей настоящей профессии. Дуг не верит и шокирован.
На следующий день на пляже Дуг рассказывает, что на самом деле он еще один протеже Рорка, а она — его задание. Она говорит ему, что Рорк мертв и нет необходимости убивать ее, но он ей не верит. Он стреляет в нее, когда она пытается убежать, а затем оставляет ее тело на песке.
Бросать
[ редактировать ]
- Иветт Мимье в роли Анжелы де Врис
- Джозеф Кампанелла и Джеффри Бейн
- Клу Гулагер, как Рорк
- Дэк Рэмбо в роли Дуга Рейнольдса
- Кинан Винн в роли Бадди МакКормака
- Рой Дженсон, как Эдди
- Пол Джордж, как Уэбб
- Поделитесь ссылкой на Монро в роли Хансена
Производство
[ редактировать ]«Хит-леди» была написана Мимье и поставлена Трейси Кинэн Винн . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]К началу 1970-х годов Мимье хорошо зарекомендовал себя как актер, но был недоволен ролями, предлагаемыми женщинам-актерам. «Женщины, которых они [сценаристы-мужчины] пишут, одномерны», - сказала она. «В их жизни нет ничего сложного. Все поверхностно. Здесь не во что играть. Они либо сексуальные объекты, либо ванильный пудинг». [ 4 ]
До этого фильма Мимье писал несколько лет, в основном журналистику и рассказы. У нее возникла идея рассказа на тему Пиранделло : «изучение женщины, разницы между тем, чем она кажется, и тем, чем она является: внешность против реальности». Мимье говорит, что чем больше она думала о персонаже, «тем больше мне хотелось ее сыграть. Это была та изящная, многогранная роль, которую я искал. Поэтому вместо рассказа я написал ее как фильм». [ 4 ]
Она написала триллер « Контрапункт» о женщине-убийце, которая использовала свою привлекательную внешность, чтобы приблизиться к своим жертвам. Она сказала, что персонаж «не... хорошая домохозяйка или сексуальный объект. Персонаж, который я написала, похож на луковицу, слой за слоем, многофакторный, интересный, желанный, манипулятивный... Речь идет о том, что люди говорят каждому. другие и что они означают». [ 5 ]
Мимье снялась в двух телевизионных фильмах: «Черный полдень» и «Смерть берет отпуск» , поэтому отдала свой сценарий продюсерам Аарону Спеллингу и Леонарду Голдбергу, которые представили его на канале ABC как телефильм. Сеть хотела некоторых изменений. «Я создал совершенно аморальное существо, которое убивает людей, как муху, без угрызений совести и сожаления», — сказал Мимье. «Это было слишком резко для канала. Поэтому они заставили меня смягчить ее». [ 4 ] Они также настояли на переименовании сценария с «Контрапункт» на «Хит-леди» . [ 4 ]
Трейси Кинан Винн был сыном Кинана Винна и внуком Эда Винна. Он заработал прочную репутацию сценариста, среди его работ «Самый длинный двор» , «Стеклянный дом» и «Автобиография мисс Джейн Питтман» . Это позволило ему дебютировать в режиссуре с этим фильмом. Его отец Кинан сыграл эпизодическую роль, поскольку хотел стать первым актером, которого когда-либо ставил его сын. (Это будет единственный фильм, который он когда-либо снимал.) [ 6 ]
Вещание и прием
[ редактировать ]«Хит-леди» впервые вышла в эфир на канале ABC 8 октября 1974 года в рамках ABC Movie of the Week антологии . Это был один из самых рейтинговых и обсуждаемых на телевидении фильмов 1974 года. [ 1 ] [ 3 ]
Los Angeles Times назвала это «крепко структурированной, богато текстурированной мелодрамой». [ 7 ]
Фильм был повторен в июне 1975 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «» Обзор фильма, снятый для телевидения: Хит-леди (1974)» . Mysteryfile.com .
- ^ « Хит-леди » . Барнс и Ноубл .
- ^ Перейти обратно: а б Броде, Дуглас (17 января 2016 г.). «Смертельнее мужчин: роковые женщины в кино 1960-х и 1970-х годов» . BearManor Media – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с д Право Иветт Мимье на эту роль Los Angeles Times, 7 октября 1974 г.: e17.
- ^ Познакомьтесь с гламурной девушкой эпохи Возрождения: Рядовой Юкатана «Я всегда была освобождена» Нора Э. Тейлор. The Christian Science Monitor, 1 июня 1972 г.: 10.
- ^ Tempo/TV-Radio: Держись, Клинт Иствуд! Норма Ли Браунинг. Чикаго Трибьюн, 18 сентября 1974 г.: c13.
- ↑ Иветт в роли стрелка в фильме «Хит-леди» на канале ABC. Смит, Сесил. Los Angeles Times, 8 октября 1974 г.: e12.
- ↑ «Хит-леди» Иветты снова нанесет удар Лос-Анджелес Таймс, 15 июня 1975 г.: o5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ударная леди на IMDb