Каждому мужчине нужен один
Каждому мужчине нужен один | |
---|---|
Жанр | Комедия Романтика |
Написал | Карл Кляйншмитт |
Режиссер | Джерри Пэрис |
В главных ролях | Конни Стивенс Кен Берри Гейл Фишер |
Композитор музыкальной темы | Джек Эллиотт Аллин Фергюсон |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Леонард Голдберг Аарон Спеллинг |
Продюсер | Джерри Пэрис |
Кинематография | Уильям Т. Клайн |
Редактор | Боб Вайман |
Время работы | 74 мин. |
Производственная компания | Фильмы ABC Circle |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | АВС |
Выпускать | 13 декабря 1972 г. |
«Каждому мужчине нужен один» — телевизионная романтическая комедия 1972 года. Впервые он был показан 13 декабря 1972 года на канале ABC как фильм недели ABC . [ 1 ]
Часть фильма была снята на натуре в Малибу, Калифорния . [ 1 ]
Продюсером и режиссером фильма стал Джерри Пэрис , который также сыграл эпизодическую роль собутыльника Дэвида. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]парка автофургонов Архитектор Дэвид Чейз хочет нанять другого архитектора в помощь. На него также работают сексуальная секретарша Нэнси, с которой он спит, и чертежник Уолт, который не может сдать экзамен на получение лицензии архитектора, потому что он крайне неуверен в себе. Мать Дэвида уговаривает его жениться, упоминая Луизу, его невесту, с которой он познакомился 12 лет назад. Первое собеседование проводится с высококвалифицированным кандидатом Э. Л. Уолден, и Дэвид удивляется, когда это оказывается привлекательная блондинка Элизабет Ли «Бет» Уолден. Он отмахивается от нее, и она подает жалобу в комиссию по справедливому трудоустройству . Когда ему сказали, что наказанием за вынесенное против него решение суда будет постановление суда о том, чтобы он нанял ее на 30 дней, он со смехом соглашается нанять ее на этот срок.
На следующее утро Бет приезжает рано утром в своем автодоме и начинает переносить чертежную доску и принадлежности в офис. Дэвида возмущает ее самоуверенность и уличный наряд. Бет дает совет Нэнси, который заставляет ее пресекать ухаживания Дэвида, а также совет Уолту, который успокаивает его нервозность. Когда Бет критикует последний дизайн Дэвида, он возмущается еще больше.
Дэвид пьет со своим другом Марти, который советует ему, что Бет просто нужен Дэвид, чтобы «сделать из нее настоящую женщину». Он в пьяном виде идет в квартиру Бет, где она дает ему отпор, и он наконец теряет сознание. После ссоры на следующий день, когда Бет говорит, что он неуверен в себе, Дэвид сердито едет на своем мотоцикле к месту работы, но разбивается на проселочной дороге. Он просыпается и видит, что Бет выследила его. Отвозя его обратно в своем кемпере, она сворачивает, чтобы объехать внезапное препятствие, и грузовик застревает в кювете. Бет предлагает переночевать, а на следующий день вернуться в город и вызвать эвакуатор. Дэвид не хочет ждать и сам идет обратно. Он возвращается через 90 минут, заблудившись и гуляя, пока не увидел свет кемпера. Они напиваются бутылкой шампанского в кемпере и спят вместе. Дэвид расстроен, когда Бет называет ночь без какой-либо эмоциональной вовлеченности, используя ту же речь, которую Дэвид всегда говорил Нэнси. Он чувствует себя объективированным.
Поняв, что влюбляется в нее, он предлагает им познакомиться поближе. В течение следующих недель они действительно влюбляются. После того, как они снова спят вместе, звонит мать Дэвида и сообщает, что Луиза в городе и хочет с ним встретиться. Бет настаивает на том, чтобы Дэвид и Луиза собрались вместе и даже переспали вместе, чтобы они могли разрешить любые чувства между ними. Когда Дэвид возражает, они спорят, и Бет говорит, что собирается на Мамонтовую гору с Бобом Расмуссеном, «очень высоким и скандинавским» лыжным инструктором.
Приезжает Луиза, разведенная курящая марихуану. Она говорит Дэвиду, что вышла замуж за другого, потому что он недостаточно сильно ее преследовал. Дэвид осознает свою глупость и мчится к Мамонту, чтобы забрать Бет. Проверяя различные отели, он находит комнату, в которой находится Боб, и находит слабака. Он избивает Боба, который говорит, что Бет никогда не заходила в комнату, а просто пошла к Мамонту, чтобы вызвать ревность у «какого-то идиота», но когда Дэвид не появился, она впала в депрессию, поэтому Боб посадил ее на автобус обратно в Лос-Анджелес. Дэвид возвращается в свой «Порше» и преследует автобус. Бет в восторге, когда он приближается. Водитель автобуса отказывается останавливаться, ссылаясь на всевозможные безумные угрозы вроде угона, но в конце концов уступает. Бет выходит, и они обнимаются. Бет сетует, что оставила свой багаж в автобусе, но Дэвид предлагает им проехать два часа до Невады и вместо этого пожениться. Бет соглашается.
Бросать
[ редактировать ]Актер [ 1 ] | Роль |
---|---|
Конни Стивенс | ЭЛ (Бет) Уолден |
Кен Берри | Дэвид Чейз |
Генри Гибсон | Уолт |
Кэрол Уэйн | Нэнси |
Гейл Фишер | Полина Крамер |
Луиза Сорель | Луиза Латроп |
Стив Франкен | Боб Расмуссен |
Нэнси Уокер | Мать Дэвида (только голос) |
Джерри Пэрис | Марти Ранье |
Стэнли Адамс | Водитель автобуса |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Телегид, издание для Северной Каролины, 9–15 декабря 1972 г., стр. A-64.
- Фильм недели по версии ABC
- Телевизионные фильмы 1972 года
- фильмы 1972 года
- Романтические комедии 1972 года
- Фильмы Джерри Пэрис
- Фильмы, написанные Джеком Эллиоттом (композитор)
- Фильмы, снятые в округе Лос-Анджелес, Калифорния.
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские романтические комедии
- Американские фильмы 1970-х годов
- Англоязычные романтические комедии