Jump to content

Мистер Мом

Мистер Мом
Афиша театрального релиза
Режиссер Стэн Драготи
Автор сценария Джон Хьюз
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Виктор Дж. Кемпер
Под редакцией Патрик Кеннеди
Музыка Ли Холдридж
Производство
компания
Распространено 20 век Фокс [1]
Дата выпуска
  • 22 июля 1983 г. 1983-07-22 ) ( (США)
Время работы
91 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 5 миллионов долларов [2]
Театральная касса 64,8 миллиона долларов [1]

«Мистер Мама» — американский комедийный фильм 1983 года, снятый Стэном Драготи и продюсерами Линн Лоринг , Лорен Шулер и Аароном Спеллингом . В главных ролях Майкл Китон (в его первой главной роли), Тери Гарр , Мартин Малл , Энн Джиллиан и Кристофер Ллойд . В нем рассказывается история ушедшего в отпуск автомобильного инженера из Детройта, , который становится отцом-домохозяином и заботится о трех маленьких детях, в то время как его жена возвращается к карьере в рекламной индустрии в качестве руководителя крупного агентства. Выпущенный 22 июля 1983 года фильм получил в целом положительные отзывы критиков и имел кассовые сборы, собрав 64 миллиона долларов при бюджете в 5 миллионов долларов.

Джек Батлер живет со своей женой Кэролайн и детьми Алексом, Кенни и Меган в Детройта пригороде . Во время рецессии начала 1980-х годов Джек и его друзья Ларри и Стэн теряют работу инженеров в Ford Motor Company . Кэролайн, много лет работавшая домохозяйкой, использует свое высшее образование и опыт работы в рекламе , чтобы вернуться на работу, оставляя Джека справляться с новыми и сбивающими с толку обязанностями отца-домохозяина.

Джек обнаруживает, что уход за детьми и уход за домом представляют собой сложное жонглирование, и его первоначальные трудности с повседневными делами привлекают внимание и компанию других соседских домохозяек. В конце концов, он добивается успеха, и, хотя его несколько отвлекает кокетливая Джоан (соседка и подруга Кэролайн), он начинает чувствовать себя ограниченным домашней жизнью в пригороде. В то же время он чувствует угрозу со стороны обязанностей Кэролайн и ее работы в качестве быстрорастущего рекламного менеджера.

Тем временем Кэролайн борется с проблемами на работе: ее материнские инстинкты и инстинкты ведения домашнего хозяйства ставят под угрозу ее положение как опытного руководителя, а ее босс Рон Ричардсон намерен добиться с ней своего. Во время презентации клиенту, которому трудно угодить, понимание Кэролайн как экономной домохозяйки оказывается неоценимым. Президент клиента хочет, чтобы она прилетела в Лос-Анджелес, чтобы помочь в съемках рекламы.

Тем временем бывший работодатель Джека приглашает его на собеседование на старую работу, но бывший начальник Джинкс предал его репутацию. Джек читает им лекции о грязных практиках и уходит.

Рон пытается убедить Кэролайн оставить Джека и выйти за него замуж, в то время как Джоан продолжает попытки соблазнить Джека. После рекламных съемок в Лос-Анджелесе Кэролайн расслабляется в ванне отеля. Рон пробирается в ее комнату с шампанским. Вернувшись домой, Джек пытается позвонить ей, чтобы дети могли поговорить с ней, но отвечает Рон. Он вешает трубку, заставляя Джека думать, что у его жены роман. Кэролайн отбивается от Рона и уходит с работы.

На следующий день в доме работают ремонтники, которые чинят сломанный телевизор и обрабатывают его от насекомых . Кэролайн неожиданно приезжает домой, и они с Джеком обсуждают свои недопонимания, воссоединяясь как более крепкая пара. Рон останавливается, умоляя Кэролайн вернуться к работе, поскольку клиент думает, что только она может должным образом управлять их счетом. Однако Кэролайн говорит, что намерена найти лучшую работу и скучает по своей семье. Хотя в конце концов она соглашается остаться в агентстве после того, как Рон соглашается предложить ей возможность работать из дома два дня в неделю и уменьшить ее рабочую нагрузку, чтобы у нее была возможность проводить больше времени со своей семьей. Джинкс также приходит и умоляет Джека вернуться к работе. Джек бьет Джинкса по лицу за грубость по отношению к сыну Джека и говорит, что не вернется на работу, если Ларри и Стэн не сделают то же самое. Джинкс принимает условия.

По недавно отремонтированному телевизору транслируется национальный рекламный ролик, в создании которого принимала участие Кэролайн.

  • Майкл Китон в роли Джека Батлера, автомобильного инженера из Детройта, который после потери работы становится отцом-домохозяином.
  • Тери Гарр в роли Кэролайн Батлер, жены Джека, которая устраивается на работу в рекламную компанию.
  • Фредерик Келер в роли Алекса Батлера, старшего сына Джека и Кэролайн.
  • Талиесин Джаффе в роли Кенни Батлера, младшего сына Джека и Кэролайн.
  • Кортни и Бриттани Уайт в роли Меган Батлер, маленькой дочери Джека и Кэролайн.
  • Мартин Малл в роли Рона Ричардсона, главы рекламной компании, в которой работает Кэролайн.
  • Энн Джиллиан в роли Джоан, подруги Кэролайн, которая живет по соседству.
  • Джеффри Тэмбор в роли «Джинкса» Лэтэма, начальника Джека в Ford Motor Company.
  • Кристофер Ллойд в роли Ларри, коллеги Джека в Ford Motor Company, который теряет работу.
  • Грэм Джарвис в роли Хамфриса
  • Кэролин Сеймур в роли Евы
  • Мириам Флинн в роли Аннетт
  • Том Леопольд в роли Стэна, коллеги Джека в Ford Motor Company, который теряет работу.
  • Майкл Энсайн - руководитель №1
  • Дерек МакГрат - руководитель №2
  • Кен Ольфсон - руководитель №3
  • Фрэнк Бирни - руководитель №4
  • Хилари Бин - руководитель №5
  • Эди МакКлерг в роли кассирши
  • Патти Дойч в роли девушки из гастронома

Производство

[ редактировать ]

Работая в Motown Productions , редактор сюжетов и продюсер Лорен Шулер статью, прочитала в National Lampoon написанную Джоном Хьюзом , и поддерживала с ним связь. Однажды Хьюз рассказал Шулеру о катастрофическом опыте, который он пережил при уходе за двумя детьми в отсутствие жены, что Шулер нашел забавным. После того, как Хьюз спросил, можно ли из этого получить хороший фильм, она ответила, что «для меня это звучит забавно». Хьюз написал фильм и полетел в Лос-Анджелес, чтобы переписать сценарий вместе с Шулером. Поскольку у Хьюза был контракт на телевидении с Аароном Спеллингом , он пригласил его в качестве исполнительного продюсера. Руководители студии Universal Studios , недовольные тем, что Хьюз работал в Чикаго, а не в Лос-Анджелесе, уволили его, пригласив группу телевизионных сценаристов переписать его сценарий. [3]

Рону Ховарду была предложена возможность снять фильм, но он отказался от нее, чтобы сделать «Всплеск» . [4]

На этом этапе студия решила превратить проект в художественный фильм, а не в телефильм. Шулер, которая осталась продюсером, сказала, что, хотя конечный продукт ей понравился, она считает, что оригинальный сценарий Хьюза был лучше. [3] Подруга, агент Лори Перлман, рассказала Шулер об «этом парне, который действительно забавный», которого она представляла, Майкле Китоне . » 1982 года После встречи с Китоном и просмотра его экранного дебюта «Ночная смена Шулер отправил актеру сценарий «Мистера мамы» . [5]

Критический ответ

[ редактировать ]

Леонард Малтин дал фильму 2,5 звезды из 4, заявив, что это «достаточно приятная перефразировка древней предпосылки ситкома» и добавив, что «симпатичные звезды делают его приятным, но вы все это видели раньше». [6] Роджер Эберт аналогичным образом дал фильму 2 звезды из 4, назвав «Мистера Мама » «упущенной возможностью» из-за того, что он прибегал к клише, а не находил юмор в персонажах, которых изображает «многообещающий» и талантливый актерский состав. [7]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 76% на основе 25 рецензий со средней оценкой 6,1/10. Критический консенсус сайта гласит: « Мистер Мама компенсирует стереотипную предпосылку приятным сценарием и очаровательной работой хорошо подобранного актерского состава во главе с Майклом Китоном и Тери Гарр». [8] На Metacritic он получил средневзвешенную оценку 50 из 100 по мнению семи критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [9]

Театральная касса

[ редактировать ]

фильма состоялся Ограниченный выпуск 22 июля 1983 года с бюджетом в 947 197 долларов, заняв в эти выходные 13-е место. [10] После своего широкого распространения 19 августа 1983 года, месяц спустя, он открылся на третьем месте с 4 279 384 долларами после Easy Money и первых выходных третьего места Risky Business . [11] В итоге г-н Мом заработал в США 64 миллиона долларов. [1] Его успех побудил Universal подписать с Хьюзом контракт на производство трех фильмов за 30 миллионов долларов. [12] Этими тремя фильмами, которые он позже выпустил для студии, были «Шестнадцать свечей» , «Клуб завтрак» и «Странная наука» .

Телесериал

[ редактировать ]

Телевизионная адаптация фильма 1983 года, снятая MGM и Walmart потоковым сервисом Vudu, является продолжением фильма, в котором рассказывается о том, как взрослая Меган Батлер возвращается на работу, а ее муж берет на себя родительские обязанности их двоих детей. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Мистер Мама в кассе Mojo
  2. ^ « Мистер Мом» Ремейк сериала скоро будет транслироваться на Vudu и MGM» . Обертка . 10 октября 2018 г. . Проверено 23 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пригге, Стивен (2004). Говорят киномагнаты: Интервью с ведущими кинопродюсерами . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд . стр. 90–91. ISBN  0-7864-1929-6 .
  4. ^ Кормье, Роджер (16 марта 2016 г.). «15 удивительных фактов о Splash » . Ментальная нить . Проверено 13 декабря 2021 г.
  5. ^ Плюм, Кеннет (30 ноября 2000 г.). «Интервью с продюсером Лорен Шулер Доннер (Часть 1 из 2)» . ИГН (ign.com) .
  6. ^ Мартин, Леонард (2006). Путеводитель по фильмам Леонарда Малтина . Книги с печатками. п. 879 . ISBN  0-451-21265-7 .
  7. ^ Эберт, Роджер (22 августа 1983 г.). « Рецензия на фильм «Мистер Мом» и краткое содержание фильма (1983)» . Чикаго Сан-Таймс .
  8. ^ « Мистер Мама » . Гнилые помидоры . Проверено 16 января 2023 г.
  9. ^ « мистера мамы Рецензии » . Метакритик . Проверено 31 августа 2019 г.
  10. ^ «Результаты кассовых сборов выходного дня 22-24 июля 1983 года» . Касса Моджо . Проверено 15 декабря 2012 г.
  11. ^ «Результаты кассовых сборов выходного дня 19-21 августа 1983 года» . Касса Моджо . Проверено 15 декабря 2012 г.
  12. ^ Лаллч, Ричард (январь 1993 г.). «Большой ребенок» . Шпион . п. 77 . Проверено 3 сентября 2012 г.
  13. ^ Рамос, Дино-Рэй (10 октября 2018 г.). « Мистер Мама возвращается: MGM объединяется с Vudu , чтобы возродить классику 80-х» . Крайний срок . Проверено 27 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 620ce816b9b26d694c40895268a150a6__1722799860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/a6/620ce816b9b26d694c40895268a150a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mr. Mom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)