Jump to content

Карьерные возможности (фильм)

Карьерные возможности
Постер фильма
Афиша театрального релиза
Режиссер Брайан Гордон
Написал Джон Хьюз
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Дональд Макэлпайн
Под редакцией
Музыка Томас Ньюман
Производство
компания
Распространено
Дата выпуска
  • 29 марта 1991 г. ( 29 марта 1991 г. )
Время работы
83 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 11,3 миллиона долларов [ 2 ]

«Возможности карьеры» — американская романтическая комедия 1991 года с Фрэнком Уэйли в главной роли в его первой главной роли и Дженнифер Коннелли . Его написал и сопродюсировал Джон Хьюз , а режиссером стал Брайан Гордон . В фильме Джим Додж (Уэйли) — убедительный, но безответственный молодой человек, который устраивается на работу ночным уборщиком в местный магазин Target . Однажды вечером в нерабочее время он оказывается наедине с богатой, но с которой плохо обращаются Джози Макклеллан (Коннелли).

Хьюз выбрал Гордона в качестве режиссера своего сценария после того, как был впечатлен одним из короткометражных фильмов Гордона. Фильм был снят в магазине Target, расположенном недалеко от Атланты . Фильм собрал в прокате 11 миллионов долларов и получил в основном негативные отзывы критиков, хотя у него появился культ .

Двадцатилетний Джим Додж — самопровозглашенный «народный человек» и мечтатель, которого считают ленивым и никчемным. После того, как Джим был уволен с множества низкооплачиваемых работ, его отец, Бад Додж, предоставил Джиму выбор: либо устроиться на работу в местную Target , либо его отправят в Сент-Луис работать на своего дядю.

Джима нанимают ночным уборщиком в Target. В свою первую смену на новой работе Джим запирается один в магазине своим начальником, главным хранителем, который оставляет его там до тех пор, пока его смена не закончится в 7 утра. Он встречает прекрасную Джози Макклеллан, стереотипную «избалованную богатую девушку», которую он знает всю свою жизнь. Джози провела последние несколько часов во сне в гримерке после того, как отказалась от кражи каких-то товаров в магазине в нерешительной попытке сбежать от своего жестокого отца, Роджера Роя Макклеллана.

Джози и Джим начинают общаться друг с другом, понимая, что они не такие уж разные. Они начинают формировать романтические отношения и продолжают наслаждаться свободой иметь такой большой магазин в своем распоряжении. Джози, имеющая в сумочке 52 000 долларов, убеждает Джима сбежать с ней в Лос-Анджелес , как только они утром выйдут из магазина. Тем временем Роджер объединяется с городским шерифом, чтобы всю ночь искать сбежавшую дочь.

Два некомпетентных мошенника, Нестор Пайл и Гил Кинни, врываются и держат двоих в заложниках. В конце концов, Джози соблазняет одного из мошенников и убеждает его взять ее с собой после ограбления магазина. Пока преступники загружают украденные товары в свою машину, Джози прыгает на переднее сиденье и уезжает, оставив двоих мужчин застрявшими на стоянке. Тем временем в здании Джим заряжает дробовик, найденный в шкафчике главного смотрителя, и обманывает Нестора и Гила, заманивая их в заднюю часть магазина и держа под прицелом. Утром приходит шериф и натыкается на двух мошенников, которых связал Джим. Джим и Джози убегают, а затем их видят отдыхающими у бассейна в Голливуде .

Производство

[ редактировать ]

Это был первый фильм режиссера Брайана Гордона . Джон Хьюз обратился к нему с просьбой стать режиссером после того, как на него произвел впечатление короткометражный фильм Гордона « Мужской гетеросексуальный танцевальный зал Рэя» , который получил премию «Оскар» за лучший короткометражный фильм в прямом эфире в 1987 году. Гордон сказал, что взялся за работу в отделе « Возможности карьерного роста» , чтобы «узнать о себе и о том, как сними фильм». [ 3 ] Уэйли, сыгравший главную роль, сказал, что его персонаж «немного похож на Ферриса Бьюллера ». [ 4 ]

После общенационального поиска создатели фильма выбрали сельскую местность Монро, штат Джорджия . местом съемок фильма [ 1 ] Магазин Target имел номер Т-378 и располагался по адресу 4000 Covington Highway в Декейтере , недалеко от Атланты . [ 5 ] Раньше магазин был магазином Richway , который был отремонтирован после расширения Target на юго-восток в конце 1980-х годов. Перед съемками Уэйли отправился на съемочную площадку с режиссером и «искал отрывки. Итак, все эти маленькие монтажи — это то, что мы придумали». Он говорит, что они с Коннелли «очень хорошо ладили, и люди помнят некоторые кадры из этого фильма». [ 6 ] Магазин мишеней Т-378 с тех пор закрылся.

Основные съемки начались 13 ноября 1989 года, предполагаемый график съемок продлился семь недель. Это было снято во время рождественского сезона покупок; писатель из Американского института кино отметил, что «некоторые сотрудники магазина остались в нерабочее время, некоторые были выбраны в качестве второстепенных актеров, в то время как другие пополняли запасы отделов, используемых съемочной группой». [ 1 ] [ 5 ] По словам Уэйли, стрельба ночью «что-то влияет на вашу психику». [ 6 ] Создатели фильма создали в магазине дополнительную декорацию «Райский сад», предназначенную для эмоциональной сцены между главными героями фильма. [ 1 ] Фильм был выпущен в Великобритании под названием One Wild Night . [ 7 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Возможности карьерного роста» на момент выхода разочаровали кассовые сборы. За первую неделю он достиг четвертого места, заработав 4 024 800 долларов. [ 8 ] и заработал 11 336 986 долларов на рынке Северной Америки. [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

В трейлере, использованном для рекламы фильма, Коннелли был изображен верхом на лошади. Журнал Rolling Stone позже задавался вопросом, не попытались ли создатели фильма, «возможно, осознав, что у них в руках полноценный фильм, попытаться продать сомнительный подростковый фильм как своего рода влажную мечту фанатика декольте». [ 9 ] Хьюз сказал, что фильм «разочаровал», потому что «у меня не было обычного творческого контроля». [ 10 ] Позже Хьюз заявил, что фильм был «дешевым и вульгарным» и что его предложения были проигнорированы. Он говорит, что пытался убрать свое имя из фильма, но Universal отказалась после успеха « Один дома» . Он добавил: «Внезапно я стал товаром. Если бы «Один дома» не вышел в свет, мое имя не было бы в списке карьерных возможностей четыре раза». [ 11 ] Уэйли сказал: «Фильм провалился». Он добавил:

Я думаю, если бы они сняли этот фильм сегодня, это было бы круто, но ему не хватало того почтения, которое присуще другим фильмам, написанным Джоном Хьюзом. Саундтрек определенно был классическим для Джона Хьюза. Я имею в виду, я думаю, что это классный фильм. Я думаю, что он отличается от других его фильмов, и я думаю, что приглашение меня на роль было смелым шагом. [Смеется.] Потому что я не вписывался в этот шаблон. Я играл немного по-другому. Я был просто... немного не в себе. И я думаю, что это могло быть частью гибели всего этого. [ 6 ]

Ретроспективно «Гнилые помидоры» дают фильму оценку 42% на основе отзывов 19 критиков со средней оценкой 4,9 из 10. [ 12 ] На Metacritic фильм получил оценку 41 из 100 на основе 14 рецензий, что означает «смешанные или средние отзывы». [ 13 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «C+» по шкале от A+ до F. [ 14 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

В августе 2023 года австралийская медиакомпания Via Vision через свой сублейбл Imprint выпустила обновленное издание « Карьерные возможности» на Blu-ray как часть своего ограниченного тиража из трех фильмов « Фокус фильма: Дженнифер Коннелли» (1991–2003) . Дополнительные возможности фильма включают аудиокомментарии режиссера Брайана Гордона , интервью с оператором-постановщиком Доном Макэлпайном и коллегами по фильму Дермотом Малруни и Кираном Малруни , а также театральный трейлер фильма.

  1. ^ Jump up to: а б с д «Каталог AFI – Возможности карьерного роста » . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Карьерные возможности (1991)» . Касса Моджо . Проверено 6 декабря 2011 г.
  3. ^ «Управление давлением». Лос-Анджелес Таймс . 18 ноября 1990 г. с. Т32.
  4. ^ Миллс, Барт (6 апреля 1991 г.). «Уэйли долго учился, прежде чем появились« возможности »». Лос-Анджелес Таймс . п. Ф2.
  5. ^ Jump up to: а б Томас, Кейт Л. (11 декабря 1989 г.). «Кинорежиссер нацелился на местный магазин из-за своих «карьерных возможностей» » . Конституция Атланты . п. 29 . Проверено 24 сентября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Харрис, Уилл (9 апреля 2015 г.). «Фрэнк Уэйли об актерском мастерстве, режиссуре и о том, как на него кричат ​​Сэмюэл Л. Джексон и Оливер Стоун» . АВ-клуб .
  7. ^ «Карьерные возможности (1991)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  8. ^ «Карьерные возможности (1991)» . Числа . Проверено 10 сентября 2021 г.
  9. ^ Уайлд, Дэвид (8 августа 1991 г.). «Дженнифер Коннелли: Любовь и ракеты» . Роллинг Стоун .
  10. ^ Фокс, Дэвид Дж. (7 апреля 1991 г.). «О «Один дома» — сиквеле». Лос-Анджелес Таймс . п. G22.
  11. ^ Картер, Билл (4 августа 1991 г.). «Он один: Джон Хьюз, плодовитый автор фильмов для несовершеннолетних, представляет собой настоящую студию сам по себе. Чем он такой сварливый? Может быть, все дело в этих детях» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «Карьерные возможности» . Гнилые помидоры . Проверено 27 июня 2021 г.
  13. ^ «Обзоры карьерных возможностей» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 сентября 2022 г.
  14. ^ «Синемаскор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e5eb8f4077c947c38ae16385aecb9cf__1722866460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/cf/9e5eb8f4077c947c38ae16385aecb9cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Career Opportunities (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)