Дизайн для всех (линейка продуктов)
Design For All — это линейка дизайнерской продукции, которую Target Corporation предлагает в магазинах со скидкой .
В конце 1990-х годов Target Corporation начала сотрудничать с дизайнерами, чтобы поставлять в свои розничные магазины продукцию, созданную известными дизайнерами в различных областях. Идея дизайнеров, создающих продукты, которые можно было бы приобрести в розничных магазинах со скидкой, позже будет названа Target Corporation «Дизайн для всех».
Target впервые стала партнером архитектора и дизайнера Майкла Грейвса . В 1999 году компания заказала для своих магазинов 200 товаров Graves. Изделия, разработанные Грейвсом, представляли собой предметы домашнего обихода, первым и наиболее заметным из которых был чайник, очень похожий на известный чайник, разработанный Грейвсом для Алесси в 1985 году. [ 1 ] Версия чайника Target предлагала аналогичный дизайн по более доступной цене.
В то же время, когда были выпущены продукты Майкла Грейвса, Target также представила новую линию одежды от Mossimo , а также линию косметики от Сони Кашук , расширяя сотрудничество с дизайнерами во всех отделах своих дисконтных магазинов.
Хотя другие розничные продавцы, торгующие скидками, такие как K-Mart, в прошлом сотрудничали со знаменитостями, Target Corporation была первой, чье сотрудничество было сосредоточено на дизайне продукта, а не на названии, стоящем за ним. [ 2 ] Успех первых партнерских отношений с дизайнерами открыл двери для будущего сотрудничества с самыми разными дизайнерами со всего мира. Ориентация на дизайн продукта, а не узнаваемость имени, позволила сотрудничать как с известными, так и с малоизвестными дизайнерами.
В то время как фокус, ориентированный на дизайн, и креативная маркетинговая кампания помогли добиться успеха кампании «Дизайн для всех» для Target Corporation, сотрудничество ритейлера с нью-йоркской дизайнерской фирмой Culture & Commerce является важным фактором этого успеха. [ 3 ] Target работает с Culture & Commerce, чтобы найти дизайнеров, с которыми они будут сотрудничать для разработки новых продуктов.
Ссылки
[ редактировать ]- Шапиро, Эллен. (2005). "ЦЕЛЬ." Коммуникационные искусства [3]
- Мангум, Аджа. (2008). «Target открывает четыре винных погреба Bullseye на Манхэттене». Нью-Йорк Маг [4]
- ^ # Гогои, Паллави. (2005). «Майкл Грейвс: За пределами чайников». Деловая неделя [1]
- ^ «# Хоекстра, Джоэл. (2007). «Red Hot». Minnesota Monthly» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ # Яна, Рина. (2008). «Разведчик дизайна цели». Деловая неделя [2]