Jump to content

Дизайн для всех (линейка продуктов)

Design For All — это линейка дизайнерской продукции, которую Target Corporation предлагает в магазинах со скидкой .

В конце 1990-х годов Target Corporation начала сотрудничать с дизайнерами, чтобы поставлять в свои розничные магазины продукцию, созданную известными дизайнерами в различных областях. Идея дизайнеров, создающих продукты, которые можно было бы приобрести в розничных магазинах со скидкой, позже будет названа Target Corporation «Дизайн для всех».

Target впервые стала партнером архитектора и дизайнера Майкла Грейвса . В 1999 году компания заказала для своих магазинов 200 товаров Graves. Изделия, разработанные Грейвсом, представляли собой предметы домашнего обихода, первым и наиболее заметным из которых был чайник, очень похожий на известный чайник, разработанный Грейвсом для Алесси в 1985 году. [ 1 ] Версия чайника Target предлагала аналогичный дизайн по более доступной цене.

В то же время, когда были выпущены продукты Майкла Грейвса, Target также представила новую линию одежды от Mossimo , а также линию косметики от Сони Кашук , расширяя сотрудничество с дизайнерами во всех отделах своих дисконтных магазинов.

Хотя другие розничные продавцы, торгующие скидками, такие как K-Mart, в прошлом сотрудничали со знаменитостями, Target Corporation была первой, чье сотрудничество было сосредоточено на дизайне продукта, а не на названии, стоящем за ним. [ 2 ] Успех первых партнерских отношений с дизайнерами открыл двери для будущего сотрудничества с самыми разными дизайнерами со всего мира. Ориентация на дизайн продукта, а не узнаваемость имени, позволила сотрудничать как с известными, так и с малоизвестными дизайнерами.

В то время как фокус, ориентированный на дизайн, и креативная маркетинговая кампания помогли добиться успеха кампании «Дизайн для всех» для Target Corporation, сотрудничество ритейлера с нью-йоркской дизайнерской фирмой Culture & Commerce является важным фактором этого успеха. [ 3 ] Target работает с Culture & Commerce, чтобы найти дизайнеров, с которыми они будут сотрудничать для разработки новых продуктов.

  1. Шапиро, Эллен. (2005). "ЦЕЛЬ." Коммуникационные искусства [3]
  2. Мангум, Аджа. (2008). «Target открывает четыре винных погреба Bullseye на Манхэттене». Нью-Йорк Маг [4]
  1. ^ # Гогои, Паллави. (2005). «Майкл Грейвс: За пределами чайников». Деловая неделя [1]
  2. ^ «# Хоекстра, Джоэл. (2007). «Red Hot». Minnesota Monthly» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 8 марта 2009 г.
  3. ^ # Яна, Рина. (2008). «Разведчик дизайна цели». Деловая неделя [2]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a44e23b044dc85564e7019944a5587c__1706451840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/7c/9a44e23b044dc85564e7019944a5587c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Design For All (product line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)