Боб Ульрих
Боб Ульрих | |
---|---|
Рожденный | 1944 (возраст 79–80 лет) |
Род занятий | Ушедший в отставку генеральный директор и председатель Целевая корпорация |
Роберт Дж. Ульрих (род. 1944) — американский бизнесмен на пенсии, который был главным исполнительным директором и председателем правления Target Corporation , второго по величине розничного продавца массовых товаров в Соединенных Штатах. Ульриху приписывают создание уникального бренда Target, а также маркетингового имиджа и фокуса, который, по общему мнению, является ключевым фактором роста и успеха компании в сложной отрасли розничной торговли.
Биография
[ редактировать ]Ульрих родился в 1944 году в Миннеаполисе, штат Миннесота , в семье руководителя 3M . Он окончил Университет Миннесоты в 1967 году и быстро занялся розничной торговлей. Он начал свою карьеру в Dayton Hudson Corporation (которая в 2000 году стала Target Corporation). До 1981 года Ульрих занимал ряд должностей, курируя мерчандайзинг в Dayton Hudson, в том числе курировал мерчандайзинг в универмагах Дейтона. В 1981 году он перешел к надзору за деятельностью дочерней компании Дейтона, Diamond's . [ 1 ] В настоящее время он проживает в районе метро Twin Cities.
Построение цели
[ редактировать ]В 1984 году Ульрих стал президентом объединенных универмагов Dayton и Hudson в Миннеаполисе. В 1987 году он был назначен председателем и главным исполнительным директором группы магазинов Target. К 1992 году за время правления Ульриха количество магазинов Target удвоилось и составило чуть более 500, при этом каждый год открывалось еще около пятидесяти.
В 1994 году Кеннет Маке ушел с поста председателя и исполнительного директора материнской компании Target, Dayton Hudson Corporation, и на этом посту его сменил Ульрих. Dayton Hudson выросла и теперь включает в себя несколько сетей магазинов, в том числе Dayton's , Hudson's , Mervyn's и Marshall Field's , в дополнение к Target.
Со временем Target стала далеко затмевать успех других магазинов Dayton Hudson, и 13 января 2000 года Dayton Hudson взяла название Target Corporation. Ульрих продал другие группы магазинов, в том числе Mervyn's и Marshall Field's , и сосредоточился на продвижении бренда Target. [ 2 ]
Сегодня
[ редактировать ]Ульрих ушел из Target 1 мая 2008 года. [ 3 ] В апреле 2010 года Ульрих основал Музей музыкальных инструментов (MIM) в Фениксе, где продолжает занимать пост председателя правления. Помимо этой роли, Ульрих входит в советы директоров 3M, Университета Сент-Томаса и Института искусств Миннеаполиса.
Достижения
[ редактировать ]Боб Ульрих был удостоен звания « Генеральный директор 2007 года » по версии журнала Chief Executive Magazine.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Новости дисконтного магазина, через FindArticles: « Боб Ульрих, председатель, генеральный директор », последнее посещение 5 декабря 2006 г.
- ^ Answers.com: « Роберт Дж. Ульрих: Информация », последнее посещение 5 декабря 2006 г.
- ^ «Назначить генеральному директору Бобу Ульриху уйти в отставку» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 27 мая 2022 г.