SS COLUMBUS
![]() Город Колумбус и режущий каттер Декстер
Шелл и Хоган, 1884 | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | SS COLUMBUS |
Владелец | Boston & Savannah Steamship Co. |
Строитель | Железное здание и двигательные работы в Делавэре , Честер, Пенсильвания [ 1 ] |
Запущен | 19 июня 1878 г. |
Судьба | Пробежал на мель 18 января 1884 года на мосту Дьявола у виноградника Марты |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2250 Грт |
Тонны Буртен | 2200 тонн [ 1 ] |
Длина | 275 футов (84 м) |
Луч | 38 футов (12 м) |
Черновик | 26 футов (7,9 м) [ 2 ] |
Установленная питание | Составной паровой двигатель 1500 л.с. [ 1 ] |
Парусной план | вспомогательные паруса на двух мачтах, перед [ 1 ] |
Скорость | 12,5 кт |
Емкость | 200 пассажиров, 2500 тонн груз [ 1 ] |
Экипаж | 45 офицеров и мужчин (18 января 1884 г.) [ 1 ] |
Пассажирский пароход Columbus пробежал на мель на дьяволом мост у скал -гей -скал в Аквинне, штат Массачусетс Она принадлежала пароходной компании Boston & Savannah и была построена в 1878 году. , в ранние часы 18 января 1884 года . Строительные и двигательные работы , в Честере, штат Пенсильвания . Город Колумбус регулярно пробежал из Бостона, штат Массачусетс в Саванну, штат Джорджия . [ 1 ]
Кораблекрушение
[ редактировать ]17 января 1884 года город -пароход Колумбус покинул Бостон с командой из 45 человек под командованием капитана Шулера Э. Райта. [ 1 ] Райт был очень знаком с этой областью, так как он совершил многочисленные поездки по рифам и звуку виноградников Марты . Капитан покинул мост города Колумбуса в руках своего второго партнера Эдварда Хардинга и пошел ниже, чтобы спать. [ 1 ] В то время как у виноградника Марты в 3:45 утра 18 января смотрелик кричали второму помощнику, что буй дьявол «Мост» был от лука порта, а не там, где он должен был появиться на правом борту непосредственно перед судом. Погруженные камни. [ 3 ] [ Примечание 1 ] Хардинг приказал интендантам, Родерику А. Макдональду, последовало приказ капитана Райта «жесткому порту», и снова город Колумб ударил по рифу. Райт напрасно попытался освободить корабль. Попытки использовать паруса только толкнули лодку дальше в риф. После этих попыток он решил пройти «препятствие». Это просто усугубило. Капитан собрал 87 пассажиров снизу и находился в разгар их ситуации, когда прилив воды в каюту вынудил всех на верхнюю палубу, где гигантская волна ударила лодку и охватил всех женщин и детей, и многие из мужчины, в замороженные воды. [ 1 ]
Две спасательные шлюпки были запущены из города Колумбус , чтобы океанские волны разбили их по железной стороне корабля. Один на самом деле сделал это, чтобы приземлиться с четырьмя выжившими; Другой был позже найден забитым, с одним выжившим, морским капитаном, который был возрожден. Пассажиры и экипаж попытались остаться на плаву в грубых морях, держась за фальсификацию корабля. Хранитель маяка Хориатио Н. Пиз и дополнение коренных американцев Вампаноаг, выдержав волны в двух спасательных шлюп, чтобы спасти пассажиров, которые держались. Море было настолько грубым, что боялось, что Вампаноаги, приближающиеся к пароходу, заставили их собственную лодку разбиться, поэтому они призвали мужчин нырнуть с оснастки и прийти на спасательные шлюпки. Большинство из тех, кто пытался это сделать, были спасены туземцами. [ 1 ]
Затем спасательные усилия были продолжены, когда Dexster Dexter , пропущенный капитаном Эриком Габриэльсоном, пришел к их помощи. Декстер , будучи меньшим кораблем, смог перемещаться по обломкам и вытащить выживших с оснастки и мачты. Двое оставшихся в живых были без сознания; Второй лейтенант Джон У. Роудс спас их, привязав себя к веревке и плавая к крушению. Даже после того, как его ударили кусочком обломков, он продолжил, поднимаясь на оснастку, чтобы вернуть мужчин к безопасности. Город Колумб покинул Бостон с 45 офицерами и экипажем и 87 пассажирами, только 17 членов экипажа и 12 пассажиров пережили испытание. [ 1 ] Этот инцидент, как сообщалось, был одним из худших океанских бедствий в своем времени. [ 5 ]
Кораблекрушение было позже куплено бостонской компанией Towboat в 1886 году, а некоторые детали были спасены. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Король, стр. 63–69
- ^ "Город Колумбус", Охота на кораблекрушении Новой Англии, веб -сайт wreckhunter.net
- ^ «Хроника недели - за границей», неделя, 24 января 1884 г., том 1, выпуск 8, стр. 126
- ^ Король, стр. 65
- ^ «История света геев, виноградник Марты, Массачусетс», «Маяки из Новой Англии: виртуальный гид», веб -сайт Newenglandlighthouses.net
- ^ Город Колумбус (+1884) wrecksite
- Ссылки цитируются
- «Хроника недели - за границей» . Неделя: канадский журнал политики, литературы, науки и искусства . 1 (8): 126. 24 января 1884 года . Получено 25 апреля 2013 года .
- «Город Колумбус» . Охота на кораблекрушения Новой Англии . Wreckhunter.net сайт . Получено 4 ноября 2013 года .
- «История света геев, виноградник Марты, Массачусетс» . Маяки Новой Англии: виртуальный гид . NewenglandLighthouses.net сайт . Получено 4 ноября 2013 года .
- Кинг, Ирвинг Х. (1996). Береговая охрана расширяется, 1865–1915 гг.: Новые роли, новые границы . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .