Jump to content

SS COLUMBUS

Координаты : 41 ° 21′36 ″ N 70 ° 50′55 ″ W / 41,36000 ° N 70,84861 ° W / 41,36000; -70.84861
(Перенаправлен из города Колумбус )
Город Колумбус и режущий каттер Декстер
Шелл и Хоган, 1884
История
Имя SS COLUMBUS
Владелец Boston & Savannah Steamship Co.
Строитель Железное здание и двигательные работы в Делавэре , Честер, Пенсильвания [ 1 ]
Запущен 19 июня 1878 г. ( 1878-06-19 )
Судьба Пробежал на мель 18 января 1884 года на мосту Дьявола у виноградника Марты
Общие характеристики
Тоннаж 2250 Грт
Тонны Буртен 2200 тонн [ 1 ]
Длина 275 футов (84 м)
Луч 38 футов (12 м)
Черновик 26 футов (7,9 м) [ 2 ]
Установленная питание Составной паровой двигатель 1500 л.с. [ 1 ]
Парусной план вспомогательные паруса на двух мачтах, перед [ 1 ]
Скорость 12,5 кт
Емкость 200 пассажиров, 2500 тонн груз [ 1 ]
Экипаж 45 офицеров и мужчин (18 января 1884 г.) [ 1 ]

Пассажирский пароход Columbus пробежал на мель на дьяволом мост у скал -гей -скал в Аквинне, штат Массачусетс Она принадлежала пароходной компании Boston & Savannah и была построена в 1878 году. , в ранние часы 18 января 1884 года . Строительные и двигательные работы , в Честере, штат Пенсильвания . Город Колумбус регулярно пробежал из Бостона, штат Массачусетс в Саванну, штат Джорджия . [ 1 ]

Кораблекрушение

[ редактировать ]

17 января 1884 года город -пароход Колумбус покинул Бостон с командой из 45 человек под командованием капитана Шулера Э. Райта. [ 1 ] Райт был очень знаком с этой областью, так как он совершил многочисленные поездки по рифам и звуку виноградников Марты . Капитан покинул мост города Колумбуса в руках своего второго партнера Эдварда Хардинга и пошел ниже, чтобы спать. [ 1 ] В то время как у виноградника Марты в 3:45 утра 18 января смотрелик кричали второму помощнику, что буй дьявол «Мост» был от лука порта, а не там, где он должен был появиться на правом борту непосредственно перед судом. Погруженные камни. [ 3 ] [ Примечание 1 ] Хардинг приказал интендантам, Родерику А. Макдональду, последовало приказ капитана Райта «жесткому порту», ​​и снова город Колумб ударил по рифу. Райт напрасно попытался освободить корабль. Попытки использовать паруса только толкнули лодку дальше в риф. После этих попыток он решил пройти «препятствие». Это просто усугубило. Капитан собрал 87 пассажиров снизу и находился в разгар их ситуации, когда прилив воды в каюту вынудил всех на верхнюю палубу, где гигантская волна ударила лодку и охватил всех женщин и детей, и многие из мужчины, в замороженные воды. [ 1 ]

Две спасательные шлюпки были запущены из города Колумбус , чтобы океанские волны разбили их по железной стороне корабля. Один на самом деле сделал это, чтобы приземлиться с четырьмя выжившими; Другой был позже найден забитым, с одним выжившим, морским капитаном, который был возрожден. Пассажиры и экипаж попытались остаться на плаву в грубых морях, держась за фальсификацию корабля. Хранитель маяка Хориатио Н. Пиз и дополнение коренных американцев Вампаноаг, выдержав волны в двух спасательных шлюп, чтобы спасти пассажиров, которые держались. Море было настолько грубым, что боялось, что Вампаноаги, приближающиеся к пароходу, заставили их собственную лодку разбиться, поэтому они призвали мужчин нырнуть с оснастки и прийти на спасательные шлюпки. Большинство из тех, кто пытался это сделать, были спасены туземцами. [ 1 ]

Затем спасательные усилия были продолжены, когда Dexster Dexter , пропущенный капитаном Эриком Габриэльсоном, пришел к их помощи. Декстер , будучи меньшим кораблем, смог перемещаться по обломкам и вытащить выживших с оснастки и мачты. Двое оставшихся в живых были без сознания; Второй лейтенант Джон У. Роудс спас их, привязав себя к веревке и плавая к крушению. Даже после того, как его ударили кусочком обломков, он продолжил, поднимаясь на оснастку, чтобы вернуть мужчин к безопасности. Город Колумб покинул Бостон с 45 офицерами и экипажем и 87 пассажирами, только 17 членов экипажа и 12 пассажиров пережили испытание. [ 1 ] Этот инцидент, как сообщалось, был одним из худших океанских бедствий в своем времени. [ 5 ]

Кораблекрушение было позже куплено бостонской компанией Towboat в 1886 году, а некоторые детали были спасены. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Кинг цитирует 3:15 утра как время заземления [ 4 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Король, стр. 63–69
  2. ^ "Город Колумбус", Охота на кораблекрушении Новой Англии, веб -сайт wreckhunter.net
  3. ^ «Хроника недели - за границей», неделя, 24 января 1884 г., том 1, выпуск 8, стр. 126
  4. ^ Король, стр. 65
  5. ^ «История света геев, виноградник Марты, Массачусетс», «Маяки из Новой Англии: виртуальный гид», веб -сайт Newenglandlighthouses.net
  6. ^ Город Колумбус (+1884) wrecksite
Ссылки цитируются
  • «Хроника недели - за границей» . Неделя: канадский журнал политики, литературы, науки и искусства . 1 (8): 126. 24 января 1884 года . Получено 25 апреля 2013 года .
  • «Город Колумбус» . Охота на кораблекрушения Новой Англии . Wreckhunter.net сайт . Получено 4 ноября 2013 года .
  • «История света геев, виноградник Марты, Массачусетс» . Маяки Новой Англии: виртуальный гид . NewenglandLighthouses.net сайт . Получено 4 ноября 2013 года .
  • Кинг, Ирвинг Х. (1996). Береговая охрана расширяется, 1865–1915 гг.: Новые роли, новые границы . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-458-6 .

41 ° 21′36 ″ N 70 ° 50′55 ″ W / 41,36000 ° N 70,84861 ° W / 41,36000; -70.84861

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cbe446c62154475cc0ca1aa9d2d34c5__1699073160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/c5/2cbe446c62154475cc0ca1aa9d2d34c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS City of Columbus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)