Jump to content

Сенатор (Корабль 1898 года)

Сенатор в Беринговом морском льду
История
Соединенные Штаты
Имя Сенатор
Тезка Сенатор (1848 г. Корабль)
Строитель Союз Железный Работы
Запущен 19 марта 1898 года
Спонсируется Мисс Элла Ф. Гудолл
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рыбалка адмирала в 1923 году
Идентификация Сигнальные буквы Knjf
Судьба Сбил в Японии в 1935 году
Общие характеристики
Тоннаж 2.409 GRT , 1,835 NRT
Длина 280 футов (85 м)
Луч 38,1 фута (11,6 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Глубина удержания 19,6 фута (6,0 м)
Установленная питание 1800 лошадиных сил
Скорость 13 узлов
Емкость 110 пассажиров в салоне, 300 рулевого управления 1500 тонн груза
Экипаж 65
Примечания Официальный номер 116811

Сенатор был пароходным кораблем, запущенным в 1898 году. Она служила военнослужащей во время испано-американской войны и была важной частью золотой лихорадки Nome . Она провела тридцать лет в торговле на берегах между Аляской и Сан -Диего , пока не была отменена в Осаке, Япония, в 1935 году.

Строительство

[ редактировать ]

Сенатор был построен для пароходной компании Тихоокеанского побережья в Union Iron Works в Сан -Франциско . Она была запущена 19 марта 1898 года, и ее окрестили мисс Элла Ф. Гудолл. [ 1 ]

Сенатор был длиной 280 футов (85 м), с пучком 38,1 фута (11,6 м). Ее удержание было 19,6 фута (6,0 м) глубиной. [ 2 ] Ее корпус был сделан из стальных пластин, прикованных вместе. У корабля было двойное дно, чтобы уменьшить опасность наводнения в случае аварии. [ 3 ]

Как первоначально запустилось, сенатор имел 26 первоклассных каютов и аналогичное количество кабины второго класса для емкости 110 пассажиров в салоне и 300 пассажиров рулевого управления. [ 1 ] Были отдельные обеденные салоны для пассажиров первого и второго класса. У нее был электрический свет по всему кораблю, который был довольно продвинутым во время ее запуска. Она могла нести 1500 тонн груза с 15 футами (4,6 м) черновика. [ 4 ]

Она была основана на углях с тройным экспертным двигателем , который производил 1800 лошадиных сил . Цилиндры имели отверстия 23 дюйма (0,58 м), 26 дюймов (0,66 м) и 50 дюймов (1,3 м), с ходом 36 футов (11 м). Двигатель управлял одним винтом до 125 об / мин , что, в свою очередь, может управлять кораблем со скоростью 13 узлов. [ 1 ] [ 4 ]

Корабль был назван в честь , -парохода сенатора который был одним из первых океанских пароходов на побережье Калифорнии и принадлежал парохочной компании Тихоокеанского побережья в конце своей карьеры. [ 1 ]

Пароходная компания Pacific Coast (1898 - 1916)

[ редактировать ]

Отчеты прессы показывают, что пароходная компания Тихоокеанского побережья изначально планировала использовать сенатора для замены Оризабы на пробеги между Сан -Франциско и Мексикой , или в альтернативе, чтобы заменить Австралию на пробеги в Дайю, Аляска , чтобы воспользоваться золотой лихорадкой Клондайк . [ 4 ] Какими бы ни были планы компании, они были заменены испано-американской войной, которая была объявлена ​​через месяц после сенатора начала . Правительству США потребовалось быстрое суда для достижения своих военных целей, и не смогло договориться о удовлетворительных условиях хартии со своими владельцами. В июне 1898 года помощник военного министра Мейклехон приказал ряд кораблей, в том числе сенатора , впечатленных государственной службой. [ 5 ]

Испано -американская война (1898 - 1900)

[ редактировать ]

Армейская транспортная служба наняла сенатора в качестве корабля. В мае 1898 года она приступила к 1 -м батальону 1 -го Вашингтонского добровольного пехотного полка в Такоме, штат Вашингтон , и отправилась в Сан -Франциско, где армия сосредоточила войска для отправки на Филиппины . [ 6 ] 15 июня 1898 года сенатор отплыл из Сан -Франциско на Манилу . На борту у нее были 1023 офицера и мужчины 1 -го полка добровольцев Небраски. [ 7 ] Она остановилась в Гонолулу 24 июня, чтобы взять на себя больше угля [ 8 ] и снова поплыл два дня спустя. Сенатор прибыл в Кавите в заливе Манила 21 июля 1898 года. [ 9 ]

Сенатор отплыл обратно из Манилы в Сан -Франциско 24 августа 1898 года. [ 10 ] В этом обратном путешествии она несла 30 военнослужащих, которые болели или срок службы чьи зачисления истекли. Корабль опаздывал на ее углаю остановку в Гонолулу, и была выражена забота о том, что она, «возможно, была потеряна в ужасном тайфуне». [ 11 ] Наконец, 18 сентября 1898 года она достигла Оаху . Она действительно была поймана в тайфуне и была вынуждена подняться в течение 32 часов. Корабль получил ущерб от шторма на перила и механизм на ее преддверии. [ 12 ] Наконец, она достигла Сан -Франциско 4 октября 1898 года и была кратко карантин из -за больных солдат на борту. [ 13 ]

Корабль совершил еще пять поездок в Манилу в качестве армейского военнослужащего. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Она носила подразделения регулярной армии, в том числе шесть компаний 22 -го пехотного полка и части 13 -го пехотного полка , а также подразделения добровольных пехотных полков, таких как 10 -й Пенсильвания, [ 19 ] и 45 -й Соединенные Штаты. [ 20 ] Ранний уход из Сан-Франциско, в разгар патриотического пыла, был отмечен парадами, подбадривающими толпами и приветствиями из парового свистка с других кораблей в гавани. Более поздние вылеты создали «очень мало волнения». [ 21 ]

Жизнь на борту сенатора не была роскошной для войск. Некоторые были морской болезнью еще до того, как достигли золотых ворот . Корабль был чрезвычайно переполнен, с более чем в два раза больше пассажиров, чем изначально для дома. Еда была также проблемой. В одной поездке в Манилу войска возобновились на оловянном говядине, которую их подали, назвав ее «втисшей говядиной» и бросили ее за борт. На остановке угла в Гонолулу драка среди переполненных войск стала бунтом, и корабль плыл с пятьдесят человек в утюгах. [ 22 ]

Во время возвращения в Сан -Франциско сенатор остановился на уголь в Токио , Йокогаме , Нагасаки , Кобе и Гонолулу в разное время. [ 23 ] Во время ранних поездок она отплыла домой с горсткой войск, которые были больны, ранены или выписаны. Однако после года войны на Филиппинах все подразделения армии должны были вернуться домой. Сенатор вернулся в Сан -Франциско с 810 офицерами и мужчинами 51 -го волонтерского пехотного полка в Айове в октябре 1899 года. Их приветствовала группа, играющая патриотические мелодии, делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города», и даже делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города», и даже делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города», и даже делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города», и даже делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города» и даже делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города» и даже делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города» и даже Губернатор Айовы, Лесли М. Шоу . [ 24 ]

Сенатор была возвращена ее владельцам армией в феврале 1900 года. [ 25 ] В течение ее двадцати месяцев на государственной службе она пробовала почти 100 000 миль и перевела более 10 000 человек по всему Тихому океану. [ 26 ] Армейская транспортная служба выплатила пароходную компанию Тихоокеанского побережья 534 375 долларов за использование сенатора во время войны или чуть более 900 долларов в день. Кроме того, правительство заплатило, чтобы вооружить корабль дополнительными койками и другими фитингами, чтобы превратить ее в военнослужащий. Управление и стоимость армейской транспортной службы, особенно сенатор , стали предметом расследования в Сенате США в 1900 году. Оцененная стоимость корабля составила 400 000 долл. США, [ 27 ] Таким образом, в заголовках дня было то, что правительство заплатило на 134 375 долларов больше, чтобы ухаживать за кораблем, чем она стоила. В этом простом расчете не было рассмотрено, что хартерные сборы также покрывали стоимость экипажа, техническое обслуживание и восстановление корабля в его первоначальном состоянии, среди прочих расходов.

Nome Gold Rush (1900)

[ редактировать ]
Сенатор в Беринговом море, Калифорния. 1900
Реклама для сенатора в Ном в 1900 году первой поездки

Золото было обнаружено в Anvil Creek в Номе, Аляска, в 1898 году. К 1899 году началась полная золотая лихорадка. Когда было обнаружено, что в ручье было золото не только в ручье, но и в пляжном песке на много миль вокруг Нома, еще тысячи сразились в порты Западного побережья, чтобы они могли плыть на место весной 1900 года. Таким образом, в течение трех недель после сенатора. Вернувшись к своим владельцам в феврале 1900 года, пароходная компания Тихоокеанского побережья объявила, что корабль отправится из Сан -Франциско в Ном через Сиэтл, штат Вашингтон , начиная с мая, когда плавление морского льда позволило навигацию в Беринговом море . [ 28 ]

Тем временем, Bunchbeds и другие мебель для военнослужащих были вырваны, и сенатор отправился в сухой док -док в Сан -Франциско на общий капитальный ремонт. [ 26 ] [ 29 ] После этой быстрой поездки на верфи, она отплыла между Сан -Франциско и Сиэтлом в качестве грузового корабля, неся уголь и общий груз. [ 26 ] [ 30 ]

Ее первая поездка в Ном была распродана, и она была не одна. [ 31 ] По оценкам, 110 кораблей направляются к левому тихоокеанскому тихоокеанскому портам Nome. [ 32 ] Сенатор отплыл из Сан -Франциско 14 мая 1900 года с 161 пассажиром на борту. Она была одним из пяти кораблей, которые направились на север от этого порта 14 -го и 15 -го числа, на которых было 1161 пассажира для Nome. [ 33 ] Некоторые из этих кораблей, в том числе сенатор , остановились в Сиэтле, взяв дополнительных пассажиров и грузовых перевозок. Сенатор отплыл на север от Сиэтла 20 мая 1900 года с 440 пассажирами на борту. Не все из них были шахтерами. Некоторые искали свои состояния, обслуживая шахтеров в новом городе Бум. Груз сенатора включал в себя приспособления для баров, багги и полную печатную установку для создания первой газеты на Аляске, Nome Daily News. [ 34 ] В реальном смысле, сенатор и другие корабли, плывшие с ней, были золотой лихорадкой Nome.

Стремление спешителей достигли золотых полей заставило корабли плыть на север в самый ранний мыслимый момент. В случае, это оказалось слишком рано, когда морской лед не отступил от Нома. 5 июня корабль был остановлен льдом в 140 милях от ее пункта назначения. Ее капитан закрепил сенатора на лед, а также около 20 других кораблей, ожидая, когда лед расстается. Выручка USS Bear , ранний ледокол , прошел рядом по пути в Ном. Капитан сенатора позвонил Майкла А. Хили , знаменитого капитана медведя , чтобы спросить, может ли он следовать. Хили ответил: «Вы можете, если хотите ...», но капитан сенатора решил остаться позади. [ 35 ] Корпус сенатора был помятен, начав утечку, но она наконец освободилась и отступила в голландскую гавань, Аляска , создав порт 7 июня 1900 года. [ 36 ] Ее вторая попытка была успешной, и сенатор смог добраться до Нома 12 июня 1900 года. [ 37 ]

Только небольшой процент золотых рыжеводов имел какой -либо опыт добычи полезных ископаемых, поэтому многие мужчины, которые были внесены на пляж в Номе, понятия не имели, как найти золото. Каким бы ни был их опыт, с 1900 года был через пару лет после первоначального открытия, многие из лучших мест уже были взяты. Некоторые из неквалифицированных работали в качестве рабочих по требованиям других шахтеров, и, поскольку каждый новый корабль высадил еще больше мужчин, заработная плата упала. Стоимость жизни была высокой, а жизнь была грубой. У многих не было укрытия, кроме палатки. Зима наступила в начале Нома, и как только морской лед вернулся, больше не будет еды или надежды сбежать. Следовательно, сенатор отплыл обратно из Нома так же полностью забронированной, как и в поездке на золотые поля. Согласно одному сообщению, требование покинуть Ном был настолько велик, что тарифы удвоились во время обратной поездки. В одной поездке в Ном, плата за сенатор составляла 50 долларов за каюту первого класса и 25 долларов за второй класс, в то время как в обратной поездке она составляла 100 и 85 долларов соответственно. [ 38 ] Корабль вернулся в Сиэтл с ее первой поездки в Ном 3 июля 1900 года. [ 37 ] Сенатор совершил еще четыре поездки между Сиэтлом и Номом в 1900 году, прежде чем морской лед снова закрылся. Она вернулась в Сиэтл из Нома в последний раз в 1900 году 3 ноября. Во время своих последних четырех поездок она принесла 1058 пассажиров, большинство из которых не смогли сделать свои состояния. Однако некоторые сделали очень хорошо, и корабль нес в 1900 году 1 195 000 долларов золотой пыли и самородки с Аляски. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Сезонная служба Nome (1901 - 1916)

[ редактировать ]

В течение следующих шести лет, в течение 1906 года, сенатор был одним из первых кораблей, которые добрались до Нома весной, обычно около середины июня, и один из последних, кто возвращался на юг осенью, обычно прибывающим в Сиэтл в начале ноября. Обычно она выполняла пять поездок за сезон, но в 1904 году завершила шесть. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Эти поездки обычно включали остановку в Сент -Михаил , порт, который обслуживал пароход, путешествуя по реке Юкон . Большинство парусов оставались относительно без происшествий. Это было не тот случай, когда корабль покинул Сиэтл в Номе 1 июня 1902 года с 260 пассажирами на борту. Когда корабль прибыл в Ном 11 июня, было обнаружено, что у молодого человека из Огайо была оспа . Офицер карантина приказал отправить на яичный остров недалеко от Святого Михаила, Аляска , где пассажиры были выявлены за двухнедельное пребывание в палатках. [ 49 ] Сенатор покинул там своих пассажиров и отправилась обратно в Порт Таунсенд, штат Вашингтон , прибыв 3 июля 1902 года без пассажиров, поскольку корабль должен был быть подчинен и экипаж по прибытии. [ 50 ]

Сенатор пропустил сезон парусного спорта 1907 года, потому что она перенесла капитальный ремонт. Корабль был на верфи Risdon Iron Works в Сан -Франциско с февраля по октябрь 1907 года. [ 51 ] [ 52 ] Она продолжает свои летние плавания в Ном с 1908 по 1916 год. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Во время «закрытого сезона», когда ICE закрыл Беринговое море к навигации зимой, корабль обычно заменял другое судно по пароходной компании Тихоокеанского побережья, которое было инвалидом или нуждалось в ремонте. В ноябре 1900 года сенатору было поручено работать между Сан -Франциско, Сиэтлом и Ванкувером, Британская Колумбия . [ 62 ] [ 63 ] В январе 1901 года она была переназначена на маршрут Сиэтла - Скагуэй, штат Аляска Тихоокеанского побережья , чтобы заменить город Топика , который проходил на мель на острове Салливан на канале Линн , к югу от Скагуэй. [ 64 ] Новый маршрут сенатора доставил ее из Сиэтла в Ванкувер, а затем на Аляску, остановившись в Кетчикане , Врангелле , Джуно и Скагвее. [ 65 ] Во время своей первой поездки на юго -восточную Аляску сенатор чуть не воспроизводил аварию города Топики . В слабом свете рассвета в плотном тумане сенатор заземлялся на песчаном баре на острове Шелтер на канале Линн. Она ушла с восходящим приливом и продолжила свою поездку, но сразу же отправилась в сухой док, когда она вернулась в Сиэтл. Ремонт требовал замены 40 заклепков в киле и нового винта. Она снова направилась на север после того, как покинул верфи, 2 февраля 1901 года. [ 66 ] [ 67 ]

В то время как юго -восточный забег на Аляске не имел срочности золотой лихорадки Nome, у него была свою долю богатства. Шахта Treatwell в Джуно производила золото, а сенатор несла 50 000 долларов в Сиэтле в Сиэтл в марте 1901 года. [ 68 ] Другие грузы были явно более обыденными. Когда сенатор у нее были на борту машины для шахты TheTewwel , -восточную Аляску 17 апреля 1901 года уехал из Ванкувера на юго свиньи и 200 овец. [ 69 ] К сожалению, у нее также был случай оспы на борту. У женщины из Сиэтла была диагностирована болезнь в пути, и капитан Дж.Б. Паттерсон должным образом сообщил офицеру карантина в Джуно по прибытии сенатора . Никому не было разрешено приземлиться, и ни одного груза, кроме почты, не вышел на берег (это было заморожено, чтобы убить любые микробы). Корабль был приказан обратно в Даймонд -Пойнт, Вашингтонский карантин , где большинство пассажиров и экипажа оставалось изолированным в течение двух недель, а корабль был подчинен. [ 70 ] В 1902 году, как и в предыдущем году, сенатор был назначен на юго -восточный маршрут Аляски после ее последней поездки в Ном [ 71 ] и почти сразу же попал в аварию. На этот раз она пошла на мель на камнях в северной части Wrangell Wnowrows . Она плыла три часа спустя, когда прилив поднялся. [ 72 ] Ее ущерб был незначительным, но она была сухой пристыкованием для ремонта, когда она вернулась на юг. [ 73 ] Она завершила остаток сезона на юго -востоке Аляски без инцидента.

Сенатор в Сиэтле, Калифорния. 1911

Компания по пароходу на Тихоокеанское побережье поставила сенатора в Ванкувер в Сан -Франциско в течение зимей зимы 1903 - 1904, 1904 -1905, 1912 - 1913, 1913 - 1914 и 1915 - 1916. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] Зимой 1905 г. - 1906, 1906-1907 и 1908 - 1909 гг. Сенатор был зафрахтован в Сан -Франциско и Портлендской паровой компании, подразделении пароходной империи EH Harriman , чтобы заменить суда, которые были отключены или иначе были недоступны. Во время этих чартеров она работала между Сан -Франциско и Портлендом. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]

Сенатор заменил пароход Кюрасао в зимние детья 1909 - 1910 и 1911 - 1912 годы, отправляясь из Сан -Франциско на юг в Сан -Педро и мексиканские порты, включая Энсенада , Ла -Паз , Мазатлан ​​и Гуаймас . [ 83 ] [ 84 ] Зимой 1910 - 1911 года пароходная компания Тихоокеанского побережья поставила корабль обратно на юго -восточный забег на Аляске, заменив Cottage City , который был пересмотрен. [ 85 ] В марте 1911 года сенатор был зафрахтован Ассоциацией Аляски Пэкерс, чтобы отплыть в Гонолулу, чтобы привлечь работников на сезонные рабочие места на своих консервах. Это рассматривалось как «рейд» на рабочую силу на Гавайях сахарными плантациями, а территориальное законодательное собрание рассмотрело ряд законов для предотвращения запроса гавайских рабочих до прибытия корабля. [ 86 ] Визит сенатора в Оаху был отмечен юридическими проблемами, и она вернулась в Сан -Франциско, и только 145 из 1000 надеялись на работников на борту. Когда сенатор добрался до Сан -Франциско, возникли дополнительные проблемы, поскольку рабочие отказались оставить сенатора на корабль, направляющийся на консервные заводы, пока они не подписали контракты на свою работу на рыбных заводах. [ 87 ]

Pacific Steamship Company (1916 - 1935)

[ редактировать ]

В то время как пароходная компания Тихоокеанского побережья была одной из крупнейших, она ни в коем случае не была единственной судоходной компанией на западном побережье. Конкуренция была энергичной, и консолидация среди небольших компаний была частой. 1 ноября 1916 года пароходная компания Тихоокеанского побережья и навигационная компания Pacific-Alaska были объединены для создания Pacific Steamship Company , которая продавалась как «линия адмирала». Общественное обоснование слияния состояло в том, чтобы увеличить частоты плавания путем устранения дублирования между двумя флотами, но было ясно, что устранение дублирования также означало устранение конкуренции. Сенатор стал частью этой новой организации, которая тогда была крупнейшей в побережьях на западном побережье Америки. [ 88 ]

В то время как ее право собственности изменилась, сенатора первоначальный ежедневный расписание после слияния было знакомо. Она была назначена на маршруте в Лос -Анджелесе - Сан -Франциско - Сиэтл -Маршрут и совершила несколько парусов с грузовым транспортом только для удовлетворения требований растущей экономики. [ 89 ] Она вернулась в Ном летом 1917 года, а затем снова отплыла между Сан -Франциско и Сиэтлом. [ 90 ] Позже, в 1917 году, ее работа изменилась. Она кратко работала между Сиэтлом и Гонолулу. [ 91 ] Она завершила Сиэтл - Сингапурский туда и обратно в 1917 году, вернувшись с полной грузом резины, риса и других азиатских товаров. [ 92 ] Сенатор непрерывно плыл между Сиэтлом и Сингапуром и Гонконом до июня 1919 года, когда она вернулась к своей знакомой маршрутизации в Сиэтле-Номе. [ 93 ] [ 94 ]

Адмирал Брэдли А. Фиске, судно

В декабре 1919 года сенатор открыл новый маршрут из Сан -Франциско в Коринто, Никарагуа , с остановками в Южной Калифорнии и Мексике. [ 95 ] Этот маршрут был прекращен в мае 1921 года, и ей было поручено бегать вверх и вниз по западному побережью от Сан -Диего до Портленда. [ 96 ] Корабль был отозван с этого маршрута в ноябре 1922 года, когда она пошла на верфи для общего капитального ремонта. [ 97 ] Общая инженерная и сухой компания Аламеда . выиграла ставку на работу по цене 27 500 долларов [ 98 ] Когда капитальный ремонт был завершен в марте 1923 года, корабль был переименован в адмирал Фиске, чтобы соответствовать конвенции по именованию линии адмирала. [ 99 ] Ее новое имя удостоило нас военно -морского флота адмирал Брэдли Аллен Фиске . [ 100 ] Отремонтированный адмирал Фиске вернулся в свой знакомый Сан -Диего на Портлендский маршрут. В 1926 году билет из Лос -Анджелеса в Сан -Франциско на борту адмирала Фиске стоил 14 долларов, а 36 долларов доставит вас в Портленд. [ 101 ]

Около 10:30 вечера 1 сентября 1928 года адмирал Фиске протаранил американской пароходной компании флоридский флорид в густом тумане. Оба корабля направились в Сиэтл и находились у побережья Вашингтона, примерно в 65 милях к югу от острова Татуш во время столкновения. Несмотря на то, что Флоридиан был более чем в два раза больше, чем адмирал Фиске, она была потоплена в аварии. Флоридиан пересекал перед адмиралом Фиске , и столкновение открыло лунку 8 на 4 'в ее корпусе, которая затопила ее машинный отдел и грузовой удержание. Адмирал Фиске смогла спасти все 43 своей команды (но не кошку и попугай корабля) и стоял у Флоридиана примерно до 4 часов утра, когда тонущее корабль был потерян в тумане. Адмирала Фиске слегка протекала, но корабль сделал Сиэтл под ее собственной силой. Водонепроницаемая переборка [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] Расследование аварии оправдало навигационных сотрудников обоих кораблей и обвинило туман в столкновении. [ 105 ]

Адмирал Фиске был снят с службы на ремонт после столкновения, но они были завершены быстро. К середине октября 1928 года она снова плыла вверх и вниз по западному побережью от Сан-Диего до Сиэтла. [ 106 ] Когда Великая депрессия углубилась, корабль был поставлен в сентябре 1931 года. [ 107 ] В сентябре 1934 года пять пароходов Адмирала, в том числе адмирал Фиске , были проданы для отлайда Fukuoka Steel Company из Осаки, Япония, по 4500 долларов каждая. [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] Корабль отплыл из Сан -Франциско в последний раз в январе 1935 года, сильно насыщенный дополнительным металлом. Она была разбита в Осаке. [ 111 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Запуск сенатора» . Сан -Франциско звонят . 20 марта 1898 г. с. 9
  2. ^ «Торговые суда Соединенных Штатов» . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1924. с. 4 ​Получено 2020-02-04 .
  3. ^ «Аляскинские суда отключены» . Сан -Франциско Эксперт . 27 января 1901 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Новый пароход строится для замены Оризабы» . Сан -Франциско звонят . 1 октября 1897 года.
  5. ^ «Новости дня» . Александрия Газета . 9 июня 1898 г. с. 2
  6. ^ «Приходит батальон первого полка Вашингтонских добровольцев» . Сан -Франциско звонят . 15 мая 1898 года.
  7. ^ «Вторая экспедиция в Манилу» . Сакраменто Daily Union . 16 июня 1898 года.
  8. ^ "Чарльз Даунер" . Ежедневный республиканец . 13 июля 1898 г. с. 4
  9. ^ «Безопасно в Маниле» . Ежедневный адвокат . 22 июля 1898 г. с. 7
  10. ^ «Войска в Гонолулу будут направлены в Манилу» . Los Angeles Times . 23 сентября 1898 года.
  11. ^ «Тревога о пароходе» . Atchison Daily Champion . 28 сентября 1898 г. с. 1
  12. ^ «Сенатор парохода в Гонолулу» . Сакраменто Би . 1 сентября 1898 г. с. 1
  13. ^ «Сенатор прибывает» . Topeka State Journal . 4 октября 1898 года.
  14. ^ «Сенатор плывет» . Сан -Диего Союз . 16 октября 1898 года.
  15. ^ «Транспортный сенатор прибывает» . Сакраменто Daily Union . 13 января 1899 года.
  16. ^ «Войска по транспорту» . Лос -Анджелес Геральд . 5 марта 1899 года.
  17. ^ «13 -е мальчики в Маниле» . Buffalo Evening News . 29 мая 1988 г. с. 1
  18. ^ "От Манилы" . Орел . 11 ноября 1899 года.
  19. ^ «Десятая на море, направляющееся к дому» . Питтсбург Daily Post . 3 июля 1899 года.
  20. ^ «Транспортный сенатор в порту» . Спокан Хроника . 31 января 1900.
  21. ^ «Транспортный сенатор паруса» . Святой Иосиф Газет-Херальд . 16 августа 1899 года.
  22. ^ « Избавьтесь от мятежа говядины» . Лос -Анджелес Геральд . 18 сентября 1899 года.
  23. ^ Macrae, Дональд (январь 1900 г.). «С армией на Филиппинах» . OMC Pulse . 3 : 115.
  24. ^ "Мужчины Айовы" . Сан -Франциско Эксперт . 23 октября 1899 года.
  25. ^ «Торговля нашего города и Тихоокеанского побережья» . Сан -Франциско звонят . 6 февраля 1900 года.
  26. ^ Jump up to: а беременный в «Сенатор здесь» . Сиэтл ежедневно . 13 февраля 1900 года.
  27. ^ 33 Запись Конгресса (Связанная) - Сенат (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1900. с. 6272.
  28. ^ «Для золотых полей мыса Ном» . Сан -Франциско звонят . 26 февраля 1900 года.
  29. ^ «Разные ноты» . Сан -Франциско Хроника . 22 февраля 1900 года.
  30. ^ «Сенатор теперь грузовой» . Ежедневный разведчитель . 24 февраля 1900 года.
  31. ^ «Бруды Аляски» . Douglas Island News . 18 апреля 1900 года.
  32. ^ «Во вторых поездках в Ном» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 29 июня 1900.
  33. ^ «Сенатор парохода по дороге к знаменитому номе» . Сан -Франциско Эксперт . 15 мая 1900 года.
  34. ^ «Кульминация Нома Руса» . Ежедневный разведчитель . 21 мая 1900 года.
  35. ^ Мемуары пассажира сенатора Дэна Л. Томаса, шахтера, написанного в 1954 году, хранятся в Иллинойсском историческом обществе О'Фаллона Иллинойса
  36. ^ «Назад от Нома» . Coeur d'alene Press . 30 июня 1900.
  37. ^ Jump up to: а беременный «История пилигрима Нома» . Пресс-секретарь . 16 июля 1900.
  38. ^ «По всему штату» . Topeka Daily Capital . 12 августа 1900.
  39. ^ «Советы из Нома» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . 2 августа 1900.
  40. ^ «Золото из Нома» . Сан Хосе Геральд . 30 августа 1900.
  41. ^ «Пароходы с севера» . Лос -Анджелес Геральд . 2 октября 1900.
  42. ^ "Nome Steamer с золотом" . Сент-Луис Пост-Диспетч . 4 ноября 1900 года.
  43. ^ «Парус на Аляску» . Солт -Лейк Трибьюн . 31 мая 1901 года.
  44. ^ «Сенатор парохода достиг мыса Ном» . Лос -Анджелес Геральд . 13 июня 1905 года.
  45. ^ «Новости побережья» . Сан -Франциско звонят . 7 сентября 1906 года.
  46. ^ «Сражения со льдом от голландской гавани до Номе» . Сан -Франциско звонят . 24 июня 1904 года.
  47. ^ «Пойдет на юг через айсберги» . Сиэтл звезда . 29 июня 1903 года.
  48. ^ "Записки на набережной" . Сан -Франциско Эксперт . 9 ноября 1903 года.
  49. ^ «Сенатор карантин» . Провинция . 27 июня 1902 года.
  50. ^ «След не найдено из пропущенных судов» . Сан -Франциско звонят . 4 июля 1902 года.
  51. ^ «Сенатор, чтобы возобновить» . Сан -Франциско Эксперт . 22 октября 1907 года.
  52. ^ «Заменит Колумбию» . Сан -Франциско Хроника . 13 ноября 1907 года.
  53. ^ «Трафик будет тяжелым на пароходах до Аляски» . Сан -Франциско Эксперт . 20 мая 1908 года.
  54. ^ «Нортленд» . Douglas Island News . 16 июня 1909 года.
  55. ^ «Сенатор парохода - это порт из Нома» . Oregon Daily Journal . 27 июня 1910 года.
  56. ^ «Более тонны золота» . Провинция . 14 августа 1911 года.
  57. ^ «Первая лодка достигает Сиэтла от Нома» . Fairbanks Daily Times . 21 июня 1912 года.
  58. ^ «Сенатор парохода в Сиэтле с золотом» . Sioux City Journal . 18 июля 1913 года.
  59. ^ «Первые пароварки плывут на льду на север» . Санта -Барбара Daily News . 1 июня 1914 года.
  60. ^ «Первый большой пассажирский лайнер от Nome» . Victoria Daily Times . 1 июня 1915 года.
  61. ^ «Первый SF Steam сезона в Nome» . Сан -Франциско Хроника . 12 июня 1916 года.
  62. ^ «Монетный двор талисман» . Провинция . 17 ноября 1900 года.
  63. ^ "Некоторые общие предметы" . Провинция . 18 декабря 1900.
  64. ^ «Топика в сухой доке» . Сан -Франциско Хроника . 6 февраля 1900 года.
  65. ^ "Pacific Coast Steamship Co" . Провинция . 15 апреля 1901 года.
  66. ^ «Сенатор парохода прибывает» . Сиэтл звезда . 29 января 1901 года.
  67. ^ «Сенатор отключен» . Провинция . 2 февраля 1901 года.
  68. ^ «Предполагается, что оспа оказывается управлением» . Сан -Франциско звонят . 13 марта 1901 года.
  69. ^ «Уезжая в Скагуэй» . Ванкувер Daily World . 17 апреля 1901 года.
  70. ^ «Сенатор уходит» . Ежедневная отправка Аляски . 6 мая 1901 года.
  71. ^ «Предполагает пробег Топеки» . Провинция . 13 ноября 1901 года.
  72. ^ "Сенатор на берегу" . Провинция . 19 ноября 1901 года.
  73. ^ «Морские заметки» . Провинция . 7 января 1902 года.
  74. ^ «Ремонт Уматиллы» . Провинция . 27 декабря 1902 года.
  75. ^ "Сенатор парохода" . Victoria Daily Times . 4 декабря 1903 года.
  76. ^ «Сенатор прибывает» . Ванкувер Daily World . 25 января 1905 года.
  77. ^ «Беспроводные отчеты с кораблей в море» . Сан -Франциско звонят . 10 января 1913 года.
  78. ^ «Прибытие и уход» . Провинция . 23 декабря 1913 года.
  79. ^ «Уголь вышел в западные бункеры топлива» . Окленд Трибьюн . 5 февраля 1916 года.
  80. ^ «Чартер за Портленд Бег» . Сан -Франциско Эксперт . 10 ноября 1905 года.
  81. ^ "Ванкуверские лайнеры" . Ванкувер Daily World . 19 февраля 1907 года.
  82. ^ «Чартер для Портлендского маршрута» . Сан -Франциско Эксперт . 21 апреля 1909 года.
  83. ^ «Сенатор плывет сегодня» . Сан -Франциско Эксперт . 15 января 1910 года.
  84. ^ «Новость о доставке побережья» . Сан -Франциско звонят . 10 декабря 1911 года.
  85. ^ «Вдоль набережной» . Сан -Франциско Эксперт . 2 ноября 1910 года.
  86. ^ «Блок планов заманить труд с Гавайских островов» . Гавайская звезда . 29 марта 1911 года.
  87. ^ «Гавайцы отказываются от приказов поехать на Аляску» . Сан -Франциско звонят . 17 апреля 1911 года.
  88. ^ «Большое слияние парохода сделано» . Государственный журнал . 28 сентября 1916 года.
  89. ^ «Порты Тихоокеанского побережья» . Сан -Франциско Эксперт . 22 декабря 1915 года.
  90. ^ "Док и колода" . Окленд Трибьюн . 28 мая 1917 года.
  91. ^ «Сенатор парохода берет уголь на острова» . Окленд Трибьюн . 23 августа 1917 года.
  92. ^ «Стр. Сенатор завершает первую поездку на Восток» . Пилот новостей . 27 ноября 1917 года.
  93. ^ "Сенатор приходит" . Ванкувер Daily World . 1 марта 1918 года.
  94. ^ «Первая лодка в Ном воскресенье» . Пресс -секретарь обзор . 29 мая 1919 года.
  95. ^ «Открытие пассажирских услуг Никарагуа» . Сан -Бернардино Сан . 17 декабря 1919 года.
  96. ^ «Вывод из торговли» . Сан -Франциско Эксперт . 21 мая 1921 года.
  97. ^ «Сенатор сильно нагружен» . Сан -Франциско Эксперт . 29 октября 1922 года.
  98. ^ «Премия сенатора контракта» . Сан -Франциско Эксперт . 2 февраля 1923 года.
  99. ^ «Океан и прибрежная доставка» . Victoria Daily Times . 6 марта 1223 г. с. 7
  100. ^ «Переименовать пароходы» . Сан -Франциско Эксперт . 1 марта 1923 года.
  101. ^ «Парусные паруса» . Los Angeles Times . 22 января 1926 года.
  102. ^ Куинби, Джеймс, изд. (Июль 1930). «Это флоридское дело» . Pacific Marine Review : 320.
  103. ^ «Возьми экипаж из 43 с суда» . Даллас утренние новости . 3 сентября 1928 года.
  104. ^ «Экипаж Флоридиан спас в столкновении» . Окленд Трибьюн . 3 сентября 1928 года.
  105. ^ «Офицеры двух судов оправданы» . Окленд Трибьюн . 28 сентября 1928 года.
  106. ^ «Прибыть и отплыть сегодня» . Los Angeles Times . 18 октября 1928 года.
  107. ^ «Морские заметки» . Орегоновский . 9 сентября 1931 года.
  108. ^ «Пять пароходов, чтобы быть сжатыми» . Сан -Педро. Пилот новостей . 18 сентября 1934 года.
  109. ^ «Адмиральные лайнеры продаются за 4500 долларов» . Орегоновский . 5 марта 1935 года.
  110. ^ «Старый корабль готов к последней поездке» . Сиэтл ежедневно . 22 сентября 1935 года.
  111. ^ «Адмирал Фиске продал за мусор в Японию» . Орегоновский . 15 января 1935 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fdfbd28348b291f54af6c9849a3f0dc__1705249080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/dc/1fdfbd28348b291f54af6c9849a3f0dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Senator (1898 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)