Сенатор (Корабль 1898 года)
![]() Сенатор в Беринговом морском льду
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Сенатор |
Тезка | Сенатор (1848 г. Корабль) |
Строитель | Союз Железный Работы |
Запущен | 19 марта 1898 года |
Спонсируется | Мисс Элла Ф. Гудолл |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | Рыбалка адмирала в 1923 году |
Идентификация | Сигнальные буквы Knjf |
Судьба | Сбил в Японии в 1935 году |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2.409 GRT , 1,835 NRT |
Длина | 280 футов (85 м) |
Луч | 38,1 фута (11,6 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Глубина удержания | 19,6 фута (6,0 м) |
Установленная питание | 1800 лошадиных сил |
Скорость | 13 узлов |
Емкость | 110 пассажиров в салоне, 300 рулевого управления 1500 тонн груза |
Экипаж | 65 |
Примечания | Официальный номер 116811 |
Сенатор был пароходным кораблем, запущенным в 1898 году. Она служила военнослужащей во время испано-американской войны и была важной частью золотой лихорадки Nome . Она провела тридцать лет в торговле на берегах между Аляской и Сан -Диего , пока не была отменена в Осаке, Япония, в 1935 году.
Строительство
[ редактировать ]Сенатор был построен для пароходной компании Тихоокеанского побережья в Union Iron Works в Сан -Франциско . Она была запущена 19 марта 1898 года, и ее окрестили мисс Элла Ф. Гудолл. [ 1 ]
Сенатор был длиной 280 футов (85 м), с пучком 38,1 фута (11,6 м). Ее удержание было 19,6 фута (6,0 м) глубиной. [ 2 ] Ее корпус был сделан из стальных пластин, прикованных вместе. У корабля было двойное дно, чтобы уменьшить опасность наводнения в случае аварии. [ 3 ]
Как первоначально запустилось, сенатор имел 26 первоклассных каютов и аналогичное количество кабины второго класса для емкости 110 пассажиров в салоне и 300 пассажиров рулевого управления. [ 1 ] Были отдельные обеденные салоны для пассажиров первого и второго класса. У нее был электрический свет по всему кораблю, который был довольно продвинутым во время ее запуска. Она могла нести 1500 тонн груза с 15 футами (4,6 м) черновика. [ 4 ]
Она была основана на углях с тройным экспертным двигателем , который производил 1800 лошадиных сил . Цилиндры имели отверстия 23 дюйма (0,58 м), 26 дюймов (0,66 м) и 50 дюймов (1,3 м), с ходом 36 футов (11 м). Двигатель управлял одним винтом до 125 об / мин , что, в свою очередь, может управлять кораблем со скоростью 13 узлов. [ 1 ] [ 4 ]
Корабль был назван в честь , -парохода сенатора который был одним из первых океанских пароходов на побережье Калифорнии и принадлежал парохочной компании Тихоокеанского побережья в конце своей карьеры. [ 1 ]
Пароходная компания Pacific Coast (1898 - 1916)
[ редактировать ]Отчеты прессы показывают, что пароходная компания Тихоокеанского побережья изначально планировала использовать сенатора для замены Оризабы на пробеги между Сан -Франциско и Мексикой , или в альтернативе, чтобы заменить Австралию на пробеги в Дайю, Аляска , чтобы воспользоваться золотой лихорадкой Клондайк . [ 4 ] Какими бы ни были планы компании, они были заменены испано-американской войной, которая была объявлена через месяц после сенатора начала . Правительству США потребовалось быстрое суда для достижения своих военных целей, и не смогло договориться о удовлетворительных условиях хартии со своими владельцами. В июне 1898 года помощник военного министра Мейклехон приказал ряд кораблей, в том числе сенатора , впечатленных государственной службой. [ 5 ]
Испано -американская война (1898 - 1900)
[ редактировать ]Армейская транспортная служба наняла сенатора в качестве корабля. В мае 1898 года она приступила к 1 -м батальону 1 -го Вашингтонского добровольного пехотного полка в Такоме, штат Вашингтон , и отправилась в Сан -Франциско, где армия сосредоточила войска для отправки на Филиппины . [ 6 ] 15 июня 1898 года сенатор отплыл из Сан -Франциско на Манилу . На борту у нее были 1023 офицера и мужчины 1 -го полка добровольцев Небраски. [ 7 ] Она остановилась в Гонолулу 24 июня, чтобы взять на себя больше угля [ 8 ] и снова поплыл два дня спустя. Сенатор прибыл в Кавите в заливе Манила 21 июля 1898 года. [ 9 ]
Сенатор отплыл обратно из Манилы в Сан -Франциско 24 августа 1898 года. [ 10 ] В этом обратном путешествии она несла 30 военнослужащих, которые болели или срок службы чьи зачисления истекли. Корабль опаздывал на ее углаю остановку в Гонолулу, и была выражена забота о том, что она, «возможно, была потеряна в ужасном тайфуне». [ 11 ] Наконец, 18 сентября 1898 года она достигла Оаху . Она действительно была поймана в тайфуне и была вынуждена подняться в течение 32 часов. Корабль получил ущерб от шторма на перила и механизм на ее преддверии. [ 12 ] Наконец, она достигла Сан -Франциско 4 октября 1898 года и была кратко карантин из -за больных солдат на борту. [ 13 ]
Корабль совершил еще пять поездок в Манилу в качестве армейского военнослужащего. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Она носила подразделения регулярной армии, в том числе шесть компаний 22 -го пехотного полка и части 13 -го пехотного полка , а также подразделения добровольных пехотных полков, таких как 10 -й Пенсильвания, [ 19 ] и 45 -й Соединенные Штаты. [ 20 ] Ранний уход из Сан-Франциско, в разгар патриотического пыла, был отмечен парадами, подбадривающими толпами и приветствиями из парового свистка с других кораблей в гавани. Более поздние вылеты создали «очень мало волнения». [ 21 ]
Жизнь на борту сенатора не была роскошной для войск. Некоторые были морской болезнью еще до того, как достигли золотых ворот . Корабль был чрезвычайно переполнен, с более чем в два раза больше пассажиров, чем изначально для дома. Еда была также проблемой. В одной поездке в Манилу войска возобновились на оловянном говядине, которую их подали, назвав ее «втисшей говядиной» и бросили ее за борт. На остановке угла в Гонолулу драка среди переполненных войск стала бунтом, и корабль плыл с пятьдесят человек в утюгах. [ 22 ]
Во время возвращения в Сан -Франциско сенатор остановился на уголь в Токио , Йокогаме , Нагасаки , Кобе и Гонолулу в разное время. [ 23 ] Во время ранних поездок она отплыла домой с горсткой войск, которые были больны, ранены или выписаны. Однако после года войны на Филиппинах все подразделения армии должны были вернуться домой. Сенатор вернулся в Сан -Франциско с 810 офицерами и мужчинами 51 -го волонтерского пехотного полка в Айове в октябре 1899 года. Их приветствовала группа, играющая патриотические мелодии, делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города», и даже делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города», и даже делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города», и даже делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города», и даже делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города» и даже делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города» и даже делегация из Сан -Франциско, которая предоставила солдатам «свободу города» и даже Губернатор Айовы, Лесли М. Шоу . [ 24 ]
Сенатор была возвращена ее владельцам армией в феврале 1900 года. [ 25 ] В течение ее двадцати месяцев на государственной службе она пробовала почти 100 000 миль и перевела более 10 000 человек по всему Тихому океану. [ 26 ] Армейская транспортная служба выплатила пароходную компанию Тихоокеанского побережья 534 375 долларов за использование сенатора во время войны или чуть более 900 долларов в день. Кроме того, правительство заплатило, чтобы вооружить корабль дополнительными койками и другими фитингами, чтобы превратить ее в военнослужащий. Управление и стоимость армейской транспортной службы, особенно сенатор , стали предметом расследования в Сенате США в 1900 году. Оцененная стоимость корабля составила 400 000 долл. США, [ 27 ] Таким образом, в заголовках дня было то, что правительство заплатило на 134 375 долларов больше, чтобы ухаживать за кораблем, чем она стоила. В этом простом расчете не было рассмотрено, что хартерные сборы также покрывали стоимость экипажа, техническое обслуживание и восстановление корабля в его первоначальном состоянии, среди прочих расходов.
Nome Gold Rush (1900)
[ редактировать ]

Золото было обнаружено в Anvil Creek в Номе, Аляска, в 1898 году. К 1899 году началась полная золотая лихорадка. Когда было обнаружено, что в ручье было золото не только в ручье, но и в пляжном песке на много миль вокруг Нома, еще тысячи сразились в порты Западного побережья, чтобы они могли плыть на место весной 1900 года. Таким образом, в течение трех недель после сенатора. Вернувшись к своим владельцам в феврале 1900 года, пароходная компания Тихоокеанского побережья объявила, что корабль отправится из Сан -Франциско в Ном через Сиэтл, штат Вашингтон , начиная с мая, когда плавление морского льда позволило навигацию в Беринговом море . [ 28 ]
Тем временем, Bunchbeds и другие мебель для военнослужащих были вырваны, и сенатор отправился в сухой док -док в Сан -Франциско на общий капитальный ремонт. [ 26 ] [ 29 ] После этой быстрой поездки на верфи, она отплыла между Сан -Франциско и Сиэтлом в качестве грузового корабля, неся уголь и общий груз. [ 26 ] [ 30 ]
Ее первая поездка в Ном была распродана, и она была не одна. [ 31 ] По оценкам, 110 кораблей направляются к левому тихоокеанскому тихоокеанскому портам Nome. [ 32 ] Сенатор отплыл из Сан -Франциско 14 мая 1900 года с 161 пассажиром на борту. Она была одним из пяти кораблей, которые направились на север от этого порта 14 -го и 15 -го числа, на которых было 1161 пассажира для Nome. [ 33 ] Некоторые из этих кораблей, в том числе сенатор , остановились в Сиэтле, взяв дополнительных пассажиров и грузовых перевозок. Сенатор отплыл на север от Сиэтла 20 мая 1900 года с 440 пассажирами на борту. Не все из них были шахтерами. Некоторые искали свои состояния, обслуживая шахтеров в новом городе Бум. Груз сенатора включал в себя приспособления для баров, багги и полную печатную установку для создания первой газеты на Аляске, Nome Daily News. [ 34 ] В реальном смысле, сенатор и другие корабли, плывшие с ней, были золотой лихорадкой Nome.
Стремление спешителей достигли золотых полей заставило корабли плыть на север в самый ранний мыслимый момент. В случае, это оказалось слишком рано, когда морской лед не отступил от Нома. 5 июня корабль был остановлен льдом в 140 милях от ее пункта назначения. Ее капитан закрепил сенатора на лед, а также около 20 других кораблей, ожидая, когда лед расстается. Выручка USS Bear , ранний ледокол , прошел рядом по пути в Ном. Капитан сенатора позвонил Майкла А. Хили , знаменитого капитана медведя , чтобы спросить, может ли он следовать. Хили ответил: «Вы можете, если хотите ...», но капитан сенатора решил остаться позади. [ 35 ] Корпус сенатора был помятен, начав утечку, но она наконец освободилась и отступила в голландскую гавань, Аляска , создав порт 7 июня 1900 года. [ 36 ] Ее вторая попытка была успешной, и сенатор смог добраться до Нома 12 июня 1900 года. [ 37 ]
Только небольшой процент золотых рыжеводов имел какой -либо опыт добычи полезных ископаемых, поэтому многие мужчины, которые были внесены на пляж в Номе, понятия не имели, как найти золото. Каким бы ни был их опыт, с 1900 года был через пару лет после первоначального открытия, многие из лучших мест уже были взяты. Некоторые из неквалифицированных работали в качестве рабочих по требованиям других шахтеров, и, поскольку каждый новый корабль высадил еще больше мужчин, заработная плата упала. Стоимость жизни была высокой, а жизнь была грубой. У многих не было укрытия, кроме палатки. Зима наступила в начале Нома, и как только морской лед вернулся, больше не будет еды или надежды сбежать. Следовательно, сенатор отплыл обратно из Нома так же полностью забронированной, как и в поездке на золотые поля. Согласно одному сообщению, требование покинуть Ном был настолько велик, что тарифы удвоились во время обратной поездки. В одной поездке в Ном, плата за сенатор составляла 50 долларов за каюту первого класса и 25 долларов за второй класс, в то время как в обратной поездке она составляла 100 и 85 долларов соответственно. [ 38 ] Корабль вернулся в Сиэтл с ее первой поездки в Ном 3 июля 1900 года. [ 37 ] Сенатор совершил еще четыре поездки между Сиэтлом и Номом в 1900 году, прежде чем морской лед снова закрылся. Она вернулась в Сиэтл из Нома в последний раз в 1900 году 3 ноября. Во время своих последних четырех поездок она принесла 1058 пассажиров, большинство из которых не смогли сделать свои состояния. Однако некоторые сделали очень хорошо, и корабль нес в 1900 году 1 195 000 долларов золотой пыли и самородки с Аляски. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Сезонная служба Nome (1901 - 1916)
[ редактировать ]
В течение следующих шести лет, в течение 1906 года, сенатор был одним из первых кораблей, которые добрались до Нома весной, обычно около середины июня, и один из последних, кто возвращался на юг осенью, обычно прибывающим в Сиэтл в начале ноября. Обычно она выполняла пять поездок за сезон, но в 1904 году завершила шесть. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Эти поездки обычно включали остановку в Сент -Михаил , порт, который обслуживал пароход, путешествуя по реке Юкон . Большинство парусов оставались относительно без происшествий. Это было не тот случай, когда корабль покинул Сиэтл в Номе 1 июня 1902 года с 260 пассажирами на борту. Когда корабль прибыл в Ном 11 июня, было обнаружено, что у молодого человека из Огайо была оспа . Офицер карантина приказал отправить на яичный остров недалеко от Святого Михаила, Аляска , где пассажиры были выявлены за двухнедельное пребывание в палатках. [ 49 ] Сенатор покинул там своих пассажиров и отправилась обратно в Порт Таунсенд, штат Вашингтон , прибыв 3 июля 1902 года без пассажиров, поскольку корабль должен был быть подчинен и экипаж по прибытии. [ 50 ]
Сенатор пропустил сезон парусного спорта 1907 года, потому что она перенесла капитальный ремонт. Корабль был на верфи Risdon Iron Works в Сан -Франциско с февраля по октябрь 1907 года. [ 51 ] [ 52 ] Она продолжает свои летние плавания в Ном с 1908 по 1916 год. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
Во время «закрытого сезона», когда ICE закрыл Беринговое море к навигации зимой, корабль обычно заменял другое судно по пароходной компании Тихоокеанского побережья, которое было инвалидом или нуждалось в ремонте. В ноябре 1900 года сенатору было поручено работать между Сан -Франциско, Сиэтлом и Ванкувером, Британская Колумбия . [ 62 ] [ 63 ] В январе 1901 года она была переназначена на маршрут Сиэтла - Скагуэй, штат Аляска Тихоокеанского побережья , чтобы заменить город Топика , который проходил на мель на острове Салливан на канале Линн , к югу от Скагуэй. [ 64 ] Новый маршрут сенатора доставил ее из Сиэтла в Ванкувер, а затем на Аляску, остановившись в Кетчикане , Врангелле , Джуно и Скагвее. [ 65 ] Во время своей первой поездки на юго -восточную Аляску сенатор чуть не воспроизводил аварию города Топики . В слабом свете рассвета в плотном тумане сенатор заземлялся на песчаном баре на острове Шелтер на канале Линн. Она ушла с восходящим приливом и продолжила свою поездку, но сразу же отправилась в сухой док, когда она вернулась в Сиэтл. Ремонт требовал замены 40 заклепков в киле и нового винта. Она снова направилась на север после того, как покинул верфи, 2 февраля 1901 года. [ 66 ] [ 67 ]
В то время как юго -восточный забег на Аляске не имел срочности золотой лихорадки Nome, у него была свою долю богатства. Шахта Treatwell в Джуно производила золото, а сенатор несла 50 000 долларов в Сиэтле в Сиэтл в марте 1901 года. [ 68 ] Другие грузы были явно более обыденными. Когда сенатор у нее были на борту машины для шахты TheTewwel , -восточную Аляску 17 апреля 1901 года уехал из Ванкувера на юго свиньи и 200 овец. [ 69 ] К сожалению, у нее также был случай оспы на борту. У женщины из Сиэтла была диагностирована болезнь в пути, и капитан Дж.Б. Паттерсон должным образом сообщил офицеру карантина в Джуно по прибытии сенатора . Никому не было разрешено приземлиться, и ни одного груза, кроме почты, не вышел на берег (это было заморожено, чтобы убить любые микробы). Корабль был приказан обратно в Даймонд -Пойнт, Вашингтонский карантин , где большинство пассажиров и экипажа оставалось изолированным в течение двух недель, а корабль был подчинен. [ 70 ] В 1902 году, как и в предыдущем году, сенатор был назначен на юго -восточный маршрут Аляски после ее последней поездки в Ном [ 71 ] и почти сразу же попал в аварию. На этот раз она пошла на мель на камнях в северной части Wrangell Wnowrows . Она плыла три часа спустя, когда прилив поднялся. [ 72 ] Ее ущерб был незначительным, но она была сухой пристыкованием для ремонта, когда она вернулась на юг. [ 73 ] Она завершила остаток сезона на юго -востоке Аляски без инцидента.

Компания по пароходу на Тихоокеанское побережье поставила сенатора в Ванкувер в Сан -Франциско в течение зимей зимы 1903 - 1904, 1904 -1905, 1912 - 1913, 1913 - 1914 и 1915 - 1916. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] Зимой 1905 г. - 1906, 1906-1907 и 1908 - 1909 гг. Сенатор был зафрахтован в Сан -Франциско и Портлендской паровой компании, подразделении пароходной империи EH Harriman , чтобы заменить суда, которые были отключены или иначе были недоступны. Во время этих чартеров она работала между Сан -Франциско и Портлендом. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]
Сенатор заменил пароход Кюрасао в зимние детья 1909 - 1910 и 1911 - 1912 годы, отправляясь из Сан -Франциско на юг в Сан -Педро и мексиканские порты, включая Энсенада , Ла -Паз , Мазатлан и Гуаймас . [ 83 ] [ 84 ] Зимой 1910 - 1911 года пароходная компания Тихоокеанского побережья поставила корабль обратно на юго -восточный забег на Аляске, заменив Cottage City , который был пересмотрен. [ 85 ] В марте 1911 года сенатор был зафрахтован Ассоциацией Аляски Пэкерс, чтобы отплыть в Гонолулу, чтобы привлечь работников на сезонные рабочие места на своих консервах. Это рассматривалось как «рейд» на рабочую силу на Гавайях сахарными плантациями, а территориальное законодательное собрание рассмотрело ряд законов для предотвращения запроса гавайских рабочих до прибытия корабля. [ 86 ] Визит сенатора в Оаху был отмечен юридическими проблемами, и она вернулась в Сан -Франциско, и только 145 из 1000 надеялись на работников на борту. Когда сенатор добрался до Сан -Франциско, возникли дополнительные проблемы, поскольку рабочие отказались оставить сенатора на корабль, направляющийся на консервные заводы, пока они не подписали контракты на свою работу на рыбных заводах. [ 87 ]
Pacific Steamship Company (1916 - 1935)
[ редактировать ]В то время как пароходная компания Тихоокеанского побережья была одной из крупнейших, она ни в коем случае не была единственной судоходной компанией на западном побережье. Конкуренция была энергичной, и консолидация среди небольших компаний была частой. 1 ноября 1916 года пароходная компания Тихоокеанского побережья и навигационная компания Pacific-Alaska были объединены для создания Pacific Steamship Company , которая продавалась как «линия адмирала». Общественное обоснование слияния состояло в том, чтобы увеличить частоты плавания путем устранения дублирования между двумя флотами, но было ясно, что устранение дублирования также означало устранение конкуренции. Сенатор стал частью этой новой организации, которая тогда была крупнейшей в побережьях на западном побережье Америки. [ 88 ]
В то время как ее право собственности изменилась, сенатора первоначальный ежедневный расписание после слияния было знакомо. Она была назначена на маршруте в Лос -Анджелесе - Сан -Франциско - Сиэтл -Маршрут и совершила несколько парусов с грузовым транспортом только для удовлетворения требований растущей экономики. [ 89 ] Она вернулась в Ном летом 1917 года, а затем снова отплыла между Сан -Франциско и Сиэтлом. [ 90 ] Позже, в 1917 году, ее работа изменилась. Она кратко работала между Сиэтлом и Гонолулу. [ 91 ] Она завершила Сиэтл - Сингапурский туда и обратно в 1917 году, вернувшись с полной грузом резины, риса и других азиатских товаров. [ 92 ] Сенатор непрерывно плыл между Сиэтлом и Сингапуром и Гонконом до июня 1919 года, когда она вернулась к своей знакомой маршрутизации в Сиэтле-Номе. [ 93 ] [ 94 ]

В декабре 1919 года сенатор открыл новый маршрут из Сан -Франциско в Коринто, Никарагуа , с остановками в Южной Калифорнии и Мексике. [ 95 ] Этот маршрут был прекращен в мае 1921 года, и ей было поручено бегать вверх и вниз по западному побережью от Сан -Диего до Портленда. [ 96 ] Корабль был отозван с этого маршрута в ноябре 1922 года, когда она пошла на верфи для общего капитального ремонта. [ 97 ] Общая инженерная и сухой компания Аламеда . выиграла ставку на работу по цене 27 500 долларов [ 98 ] Когда капитальный ремонт был завершен в марте 1923 года, корабль был переименован в адмирал Фиске, чтобы соответствовать конвенции по именованию линии адмирала. [ 99 ] Ее новое имя удостоило нас военно -морского флота адмирал Брэдли Аллен Фиске . [ 100 ] Отремонтированный адмирал Фиске вернулся в свой знакомый Сан -Диего на Портлендский маршрут. В 1926 году билет из Лос -Анджелеса в Сан -Франциско на борту адмирала Фиске стоил 14 долларов, а 36 долларов доставит вас в Портленд. [ 101 ]
Около 10:30 вечера 1 сентября 1928 года адмирал Фиске протаранил американской пароходной компании флоридский флорид в густом тумане. Оба корабля направились в Сиэтл и находились у побережья Вашингтона, примерно в 65 милях к югу от острова Татуш во время столкновения. Несмотря на то, что Флоридиан был более чем в два раза больше, чем адмирал Фиске, она была потоплена в аварии. Флоридиан пересекал перед адмиралом Фиске , и столкновение открыло лунку 8 на 4 'в ее корпусе, которая затопила ее машинный отдел и грузовой удержание. Адмирал Фиске смогла спасти все 43 своей команды (но не кошку и попугай корабля) и стоял у Флоридиана примерно до 4 часов утра, когда тонущее корабль был потерян в тумане. Адмирала Фиске слегка протекала, но корабль сделал Сиэтл под ее собственной силой. Водонепроницаемая переборка [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] Расследование аварии оправдало навигационных сотрудников обоих кораблей и обвинило туман в столкновении. [ 105 ]
Адмирал Фиске был снят с службы на ремонт после столкновения, но они были завершены быстро. К середине октября 1928 года она снова плыла вверх и вниз по западному побережью от Сан-Диего до Сиэтла. [ 106 ] Когда Великая депрессия углубилась, корабль был поставлен в сентябре 1931 года. [ 107 ] В сентябре 1934 года пять пароходов Адмирала, в том числе адмирал Фиске , были проданы для отлайда Fukuoka Steel Company из Осаки, Япония, по 4500 долларов каждая. [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] Корабль отплыл из Сан -Франциско в последний раз в январе 1935 года, сильно насыщенный дополнительным металлом. Она была разбита в Осаке. [ 111 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Запуск сенатора» . Сан -Франциско звонят . 20 марта 1898 г. с. 9
- ^ «Торговые суда Соединенных Штатов» . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1924. с. 4 Получено 2020-02-04 .
- ^ «Аляскинские суда отключены» . Сан -Франциско Эксперт . 27 января 1901 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Новый пароход строится для замены Оризабы» . Сан -Франциско звонят . 1 октября 1897 года.
- ^ «Новости дня» . Александрия Газета . 9 июня 1898 г. с. 2
- ^ «Приходит батальон первого полка Вашингтонских добровольцев» . Сан -Франциско звонят . 15 мая 1898 года.
- ^ «Вторая экспедиция в Манилу» . Сакраменто Daily Union . 16 июня 1898 года.
- ^ "Чарльз Даунер" . Ежедневный республиканец . 13 июля 1898 г. с. 4
- ^ «Безопасно в Маниле» . Ежедневный адвокат . 22 июля 1898 г. с. 7
- ^ «Войска в Гонолулу будут направлены в Манилу» . Los Angeles Times . 23 сентября 1898 года.
- ^ «Тревога о пароходе» . Atchison Daily Champion . 28 сентября 1898 г. с. 1
- ^ «Сенатор парохода в Гонолулу» . Сакраменто Би . 1 сентября 1898 г. с. 1
- ^ «Сенатор прибывает» . Topeka State Journal . 4 октября 1898 года.
- ^ «Сенатор плывет» . Сан -Диего Союз . 16 октября 1898 года.
- ^ «Транспортный сенатор прибывает» . Сакраменто Daily Union . 13 января 1899 года.
- ^ «Войска по транспорту» . Лос -Анджелес Геральд . 5 марта 1899 года.
- ^ «13 -е мальчики в Маниле» . Buffalo Evening News . 29 мая 1988 г. с. 1
- ^ "От Манилы" . Орел . 11 ноября 1899 года.
- ^ «Десятая на море, направляющееся к дому» . Питтсбург Daily Post . 3 июля 1899 года.
- ^ «Транспортный сенатор в порту» . Спокан Хроника . 31 января 1900.
- ^ «Транспортный сенатор паруса» . Святой Иосиф Газет-Херальд . 16 августа 1899 года.
- ^ « Избавьтесь от мятежа говядины» . Лос -Анджелес Геральд . 18 сентября 1899 года.
- ^ Macrae, Дональд (январь 1900 г.). «С армией на Филиппинах» . OMC Pulse . 3 : 115.
- ^ "Мужчины Айовы" . Сан -Франциско Эксперт . 23 октября 1899 года.
- ^ «Торговля нашего города и Тихоокеанского побережья» . Сан -Франциско звонят . 6 февраля 1900 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Сенатор здесь» . Сиэтл ежедневно . 13 февраля 1900 года.
- ^ 33 Запись Конгресса (Связанная) - Сенат (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1900. с. 6272.
- ^ «Для золотых полей мыса Ном» . Сан -Франциско звонят . 26 февраля 1900 года.
- ^ «Разные ноты» . Сан -Франциско Хроника . 22 февраля 1900 года.
- ^ «Сенатор теперь грузовой» . Ежедневный разведчитель . 24 февраля 1900 года.
- ^ «Бруды Аляски» . Douglas Island News . 18 апреля 1900 года.
- ^ «Во вторых поездках в Ном» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 29 июня 1900.
- ^ «Сенатор парохода по дороге к знаменитому номе» . Сан -Франциско Эксперт . 15 мая 1900 года.
- ^ «Кульминация Нома Руса» . Ежедневный разведчитель . 21 мая 1900 года.
- ^ Мемуары пассажира сенатора Дэна Л. Томаса, шахтера, написанного в 1954 году, хранятся в Иллинойсском историческом обществе О'Фаллона Иллинойса
- ^ «Назад от Нома» . Coeur d'alene Press . 30 июня 1900.
- ^ Jump up to: а беременный «История пилигрима Нома» . Пресс-секретарь . 16 июля 1900.
- ^ «По всему штату» . Topeka Daily Capital . 12 августа 1900.
- ^ «Советы из Нома» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . 2 августа 1900.
- ^ «Золото из Нома» . Сан Хосе Геральд . 30 августа 1900.
- ^ «Пароходы с севера» . Лос -Анджелес Геральд . 2 октября 1900.
- ^ "Nome Steamer с золотом" . Сент-Луис Пост-Диспетч . 4 ноября 1900 года.
- ^ «Парус на Аляску» . Солт -Лейк Трибьюн . 31 мая 1901 года.
- ^ «Сенатор парохода достиг мыса Ном» . Лос -Анджелес Геральд . 13 июня 1905 года.
- ^ «Новости побережья» . Сан -Франциско звонят . 7 сентября 1906 года.
- ^ «Сражения со льдом от голландской гавани до Номе» . Сан -Франциско звонят . 24 июня 1904 года.
- ^ «Пойдет на юг через айсберги» . Сиэтл звезда . 29 июня 1903 года.
- ^ "Записки на набережной" . Сан -Франциско Эксперт . 9 ноября 1903 года.
- ^ «Сенатор карантин» . Провинция . 27 июня 1902 года.
- ^ «След не найдено из пропущенных судов» . Сан -Франциско звонят . 4 июля 1902 года.
- ^ «Сенатор, чтобы возобновить» . Сан -Франциско Эксперт . 22 октября 1907 года.
- ^ «Заменит Колумбию» . Сан -Франциско Хроника . 13 ноября 1907 года.
- ^ «Трафик будет тяжелым на пароходах до Аляски» . Сан -Франциско Эксперт . 20 мая 1908 года.
- ^ «Нортленд» . Douglas Island News . 16 июня 1909 года.
- ^ «Сенатор парохода - это порт из Нома» . Oregon Daily Journal . 27 июня 1910 года.
- ^ «Более тонны золота» . Провинция . 14 августа 1911 года.
- ^ «Первая лодка достигает Сиэтла от Нома» . Fairbanks Daily Times . 21 июня 1912 года.
- ^ «Сенатор парохода в Сиэтле с золотом» . Sioux City Journal . 18 июля 1913 года.
- ^ «Первые пароварки плывут на льду на север» . Санта -Барбара Daily News . 1 июня 1914 года.
- ^ «Первый большой пассажирский лайнер от Nome» . Victoria Daily Times . 1 июня 1915 года.
- ^ «Первый SF Steam сезона в Nome» . Сан -Франциско Хроника . 12 июня 1916 года.
- ^ «Монетный двор талисман» . Провинция . 17 ноября 1900 года.
- ^ "Некоторые общие предметы" . Провинция . 18 декабря 1900.
- ^ «Топика в сухой доке» . Сан -Франциско Хроника . 6 февраля 1900 года.
- ^ "Pacific Coast Steamship Co" . Провинция . 15 апреля 1901 года.
- ^ «Сенатор парохода прибывает» . Сиэтл звезда . 29 января 1901 года.
- ^ «Сенатор отключен» . Провинция . 2 февраля 1901 года.
- ^ «Предполагается, что оспа оказывается управлением» . Сан -Франциско звонят . 13 марта 1901 года.
- ^ «Уезжая в Скагуэй» . Ванкувер Daily World . 17 апреля 1901 года.
- ^ «Сенатор уходит» . Ежедневная отправка Аляски . 6 мая 1901 года.
- ^ «Предполагает пробег Топеки» . Провинция . 13 ноября 1901 года.
- ^ "Сенатор на берегу" . Провинция . 19 ноября 1901 года.
- ^ «Морские заметки» . Провинция . 7 января 1902 года.
- ^ «Ремонт Уматиллы» . Провинция . 27 декабря 1902 года.
- ^ "Сенатор парохода" . Victoria Daily Times . 4 декабря 1903 года.
- ^ «Сенатор прибывает» . Ванкувер Daily World . 25 января 1905 года.
- ^ «Беспроводные отчеты с кораблей в море» . Сан -Франциско звонят . 10 января 1913 года.
- ^ «Прибытие и уход» . Провинция . 23 декабря 1913 года.
- ^ «Уголь вышел в западные бункеры топлива» . Окленд Трибьюн . 5 февраля 1916 года.
- ^ «Чартер за Портленд Бег» . Сан -Франциско Эксперт . 10 ноября 1905 года.
- ^ "Ванкуверские лайнеры" . Ванкувер Daily World . 19 февраля 1907 года.
- ^ «Чартер для Портлендского маршрута» . Сан -Франциско Эксперт . 21 апреля 1909 года.
- ^ «Сенатор плывет сегодня» . Сан -Франциско Эксперт . 15 января 1910 года.
- ^ «Новость о доставке побережья» . Сан -Франциско звонят . 10 декабря 1911 года.
- ^ «Вдоль набережной» . Сан -Франциско Эксперт . 2 ноября 1910 года.
- ^ «Блок планов заманить труд с Гавайских островов» . Гавайская звезда . 29 марта 1911 года.
- ^ «Гавайцы отказываются от приказов поехать на Аляску» . Сан -Франциско звонят . 17 апреля 1911 года.
- ^ «Большое слияние парохода сделано» . Государственный журнал . 28 сентября 1916 года.
- ^ «Порты Тихоокеанского побережья» . Сан -Франциско Эксперт . 22 декабря 1915 года.
- ^ "Док и колода" . Окленд Трибьюн . 28 мая 1917 года.
- ^ «Сенатор парохода берет уголь на острова» . Окленд Трибьюн . 23 августа 1917 года.
- ^ «Стр. Сенатор завершает первую поездку на Восток» . Пилот новостей . 27 ноября 1917 года.
- ^ "Сенатор приходит" . Ванкувер Daily World . 1 марта 1918 года.
- ^ «Первая лодка в Ном воскресенье» . Пресс -секретарь обзор . 29 мая 1919 года.
- ^ «Открытие пассажирских услуг Никарагуа» . Сан -Бернардино Сан . 17 декабря 1919 года.
- ^ «Вывод из торговли» . Сан -Франциско Эксперт . 21 мая 1921 года.
- ^ «Сенатор сильно нагружен» . Сан -Франциско Эксперт . 29 октября 1922 года.
- ^ «Премия сенатора контракта» . Сан -Франциско Эксперт . 2 февраля 1923 года.
- ^ «Океан и прибрежная доставка» . Victoria Daily Times . 6 марта 1223 г. с. 7
- ^ «Переименовать пароходы» . Сан -Франциско Эксперт . 1 марта 1923 года.
- ^ «Парусные паруса» . Los Angeles Times . 22 января 1926 года.
- ^ Куинби, Джеймс, изд. (Июль 1930). «Это флоридское дело» . Pacific Marine Review : 320.
- ^ «Возьми экипаж из 43 с суда» . Даллас утренние новости . 3 сентября 1928 года.
- ^ «Экипаж Флоридиан спас в столкновении» . Окленд Трибьюн . 3 сентября 1928 года.
- ^ «Офицеры двух судов оправданы» . Окленд Трибьюн . 28 сентября 1928 года.
- ^ «Прибыть и отплыть сегодня» . Los Angeles Times . 18 октября 1928 года.
- ^ «Морские заметки» . Орегоновский . 9 сентября 1931 года.
- ^ «Пять пароходов, чтобы быть сжатыми» . Сан -Педро. Пилот новостей . 18 сентября 1934 года.
- ^ «Адмиральные лайнеры продаются за 4500 долларов» . Орегоновский . 5 марта 1935 года.
- ^ «Старый корабль готов к последней поездке» . Сиэтл ежедневно . 22 сентября 1935 года.
- ^ «Адмирал Фиске продал за мусор в Японию» . Орегоновский . 15 января 1935 года.