Военный корабль США H-9
![]() Военный корабль США H-9 на ходу, около 1922 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Н-9 |
Заказал | Императорского Российского Флота , 1915 год. |
Строитель | Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон |
Заложен | 1 июня 1918 г. |
Запущен | 23 ноября 1918 г. |
Приобретенный | 20 мая 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 ноября 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 3 ноября 1922 г. |
реклассифицирован | СС-152, 17 июля 1920 г. |
пораженный | 26 февраля 1931 г. |
Судьба | Продан на слом, 28 ноября 1933 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | H-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 150 футов 4 дюйма (45,82 м) |
Луч | 15 футов 10 дюймов (4,83 м) |
Черновик | 12 футов 5 дюймов (3,78 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 200 футов (61 м) |
Дополнить | 25 офицеров и солдат |
Вооружение | 4 × 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата |
USS H-9 (SS-152) — подводная лодка класса H, первоначально построенная для Императорского флота России . Шесть из них не были доставлены до завершения русской революции 1917 года, прежде чем были закуплены ВМС США 20 мая 1918 года.
Описание
[ редактировать ]длину 150 футов 4 дюйма (45,8 м) Подводные лодки H-класса имели общую , ширину 15 футов 10 дюймов (4,8 м) и среднюю осадку 12 футов 5 дюймов (3,8 м). Их водоизмещение составляло 358 длинных тонн (364 т) на поверхности и 467 длинных тонн (474 т) под водой. Лодки имели экипаж из 2 офицеров и 23 рядовых. Глубина погружения у них составляла 200 футов (61,0 м). [ 1 ]
Для надводного хода они приводились в движение двумя New London Ship & Engine Co. мощностью 475 л.с. ( 354 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем Electro Dynamic Co. мощностью 170 лошадиных сил (127 кВт ) . Они могли развивать скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. [ 1 ] На поверхности лодки имели дальность полета 2300 морских миль (4300 км; 2600 миль) при скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) и 100 морских миль (190 км; 120 миль) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч). ; 5,8 миль в час) под водой. [ 2 ]
Лодки имели четыре 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата в носовой части. Они произвели четыре перезарядки, всего восемь торпед. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]H-9 был спущен на воду 23 ноября 1918 года и вступил в строй 25 ноября. Присоединившись к 6-й дивизии подводных лодок (SubDiv 6) в Сан-Педро, Лос-Анджелес , а затем переведённой туда в 7-ю дивизию, H-9 участвовал в различных боевых действиях и учениях на западном побережье. Она также патрулировала у острова Санта-Каталина и заходила на остров Мэр для периодического ремонта.

H-9 отплыла из Сан-Педро 25 июля 1922 года и прибыла в Норфолк, штат Вирджиния , 14 сентября с подразделениями 6 и 7. Подводная лодка была выведена из эксплуатации в Норфолке 3 ноября. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 26 февраля 1931 года. 28 ноября 1933 года она была продана на слом.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фридман, с. 307
- ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 128
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-263-3 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница H-класса на PigBoats.COM
- Фотогалерея военного корабля США H-9 в NavSource Naval History