Jump to content

железнодорожная станция Оутли

Координаты : 33 ° 58'50 "ю.ш., 151 ° 04'44" в.д.  / 33,98067 ° ю.ш., 151,07902 ° в.д.  / -33,98067; 151.07902

Оутли
Вестибюль станции и вход со стороны Малга-роуд, декабрь 2016 г.
Общая информация
Расположение Оутли Парад, Оутли
Координаты 33 ° 58'50 "ю.ш., 151 ° 04'44" в.д.  / 33,98067 ° ю.ш., 151,07902 ° в.д.  / -33,98067; 151.07902
Высота 33 метра (108 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Сидней Поезда
Линия(и) Иллаварра
Расстояние 18,28 км (11,36 миль) от центра
Платформы 2 (1 остров)
Треки 2
Строительство
Тип структуры Земля
Другая информация
Статус
  • Будни:

Персонал: с 6:00 до 19:00.

  • Выходные и праздничные дни:
Персонал: с 8:00 до 16:00.
Код станции ОАЛ
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 26 декабря 1885 г.
Восстановлен 7 июля 1905 г.
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Грант Оутли (1885–1886)
Платформа Оутли (1886–1890)
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 928 920 (год)
  • 2545 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Сидней Поезда Следующая станция
Как Восточные пригороды и линия Иллаварра Мортдейл
Официальное название Группа железнодорожных вокзалов Оатли
Тип Государственное наследие (комплекс/группа)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1214
Тип Железнодорожная платформа/станция
Категория Транспорт – Железнодорожный
Строители Государственная железная дорога Нового Южного Уэльса

Железнодорожная станция Оатли — это , внесенная в список наследия, железнодорожная станция расположенная на линии Иллаварра в Сиднея пригороде Оатли в районе местного самоуправления Джорджес-Ривер-Совет в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Станция обслуживается Sydney Trains компании линиями T4 Eastern Suburbs и Illawarra Line . Он был спроектирован и построен Государственной железной дорогой Нового Южного Уэльса с 1905 по 1992 год. Он также известен как группа железнодорожных вокзалов Оатли . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]

Оатли примечателен как конечная точка первого участка пути, который будет электрифицирован для регулярных пассажирских перевозок, причем перевозки из Центрального вокзала начнутся 1 марта 1926 года. Исторически некоторые маршруты заканчивались в Отли перед возвращением на север; это уже не так, но точки остаются на своих местах.

В январе 2017 года была открыта модернизация станции, в том числе новый подвесной пешеходный мост с лифтами.

Район Оатли был назван в честь Джеймса Оутли , которому в 1833 году было предоставлено 120 гектаров (300 акров) на территории под названием Нидвудский лес. Оутли никогда не строил на этом гранте, и после его смерти в 1839 году он перешел к его третьему сыну, который продал земля перешла Чарльзу Сесилу Гриффитсу в 1881 году. Собственность простиралась от залива Гунгал на западной окраине до более поздних дорог Баундэри и Херствилл. [ 3 ]

В 1881 году предложенный маршрут железнодорожной линии Иллаварра был опубликован и одобрен. В 1882 году в Марриквилле (ныне Сиденхэм ) начались работы по строительству железной дороги. В 1884 году открылась железная дорога до станции Херствилл (двухпутная) со станциями в Арнклиффе , Рокдейле , Когаре и Херствилле. В 1885 году первая однопутная линия (построенная C. & E. Miller) была открыта до станции Сазерленд , а железнодорожные станции открылись в Комо , Пенсхерсте , Мортдейле и Оатли. Небольшая платформа в Отли с деревянным платформенным зданием открылась 26 декабря 1885 года. Кирпичный завод Джадда в Херствилле открылся в 1884 году на участке к северу от Отли (ныне здесь находится колледж Джорджа Ривера). Расположение кирпичного завода Джадда, по-видимому, стало основной причиной строительства железнодорожной станции Отли в 1885 году в тогдашнем очень малонаселенном районе. [ 3 ]

Железнодорожная станция сначала называлась «Грант Отли» (до 1886 г.), а затем «Платформа Отли» (до 1889 г.). В 1890 году Платформа Отли окончательно изменилась на Отли . В 1890 году линия была продублирована. В 1891 году построена резиденция начальника станции. Развитие района шло медленно – в 1893 году в окрестностях вокзала было всего девять домов. В 1903 году на железнодорожном вокзале было открыто почтовое отделение. [ 3 ]

В июле 1905 года реконструкция железнодорожной линии привела к тому, что станция была перенесена на 370 метров (400 ярдов) к западу от ее первоначального местоположения, от центра города Оутли на улицах Фредерик и Летиция на восток. Это перемещение линии произошло из-за крутого уклона, ведущего к мосту через реку Жорж, по которому товарным поездам было трудно подняться. Здание платформы из обшивки 1890 года было перенесено на новую станцию, на длинную изогнутую кирпичную островную платформу. Здание платформы в настоящее время является лишь одним из двух таких зданий-платформ с обшивкой такого типа в Сиднее (второе находится на железнодорожной станции Пенсхерст ). [ 3 ] Часть бывшей железнодорожной резервации теперь является Мемориальным садом Отли. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Доступ с одной стороны линии на другую первоначально осуществлялся через ряд путепроводов в различных местах вдоль линии. В некоторых местах они находились слишком далеко друг от друга, и строительство серии метро с кирпичными арками было начато примерно в 1905 году и завершено в 1920-х годах. Строительство велось кирпичным способом из-за большого количества близлежащих кирпичных заводов. Кирпичный арочный мост 1905 года на Малга-роуд в Оатли был спроектирован сотрудниками отделения Перуэй Государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . На платформу можно попасть по лестнице метро, ​​ведущей с Малга-роуд, которая является частью подземного моста. Подмост имеет полукруглую кирпичную бочкообразную арку длиной 18 метров (58 футов) над двухполосной проезжей частью и считается вторым по величине мостом с кирпичной аркой в ​​железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. Центр моста сейчас покрыт крышей, однако в 1943 году между железнодорожными путями (над метро) крышу сняли. [ 3 ]

В 1918 году нынешняя сигнальная будка была встроена в тогдашний открытый навес в северной части здания платформы. Электрификация линии от Сент-Джеймса до Оатли была предпринята в 1920-х годах, а первый электропоезд пошел 16 августа 1926 года. Это была первая электрифицированная линия. [ 3 ]

В декабре 1930 года заброшенная железнодорожная территория (бывшая железнодорожная линия на востоке) была официально передана Совету Когара, и она стала Мемориальным садом Оатли. Когда двухпутная станция была построена в 1905 году, она имела подъездную дорогу и грузовой подъезд на восточной стороне, но они были закрыты в 1940 году. [ 3 ]

Расположение здания платформы оставалось неизменным до 1992 года, когда State Rail перепланировала оставшуюся часть здания платформы, предоставив новые туалеты и большую комнату ожидания в южном конце здания. Это привело к серьезным изменениям в здании платформы как снаружи, так и внутри (за исключением сигнальной будки, которая осталась неизменной), включая изменения в окнах и дверях. Также в 1992 году был построен новый стальной навес платформы, соединивший здание платформы и вход в пешеходный метрополитен. [ 3 ]

совершила памятную поездку с использованием исторического электрического парка RailCorp 3 марта 2001 года губернатор профессор Мари Башир и пригласила гостей отметить 75-летие первого путешествия из Сент-Джеймса в Отли в 1926 году. В 2005 году некоторые из автомобилей 1992 года изменения в здании платформы были отменены. Сигнальная будка 1918 года остается почти в исходном состоянии, несмотря на то, что в 1926 году ее заменили электрическими световыми сигналами. [ 3 ]

В 2015 году станция Оатли была модернизирована: появилась парковка на 100 автомобилей и пешеходный пешеходный мост с лифтами. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]
Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги до Бонди-Джанкшен [ 10 ]
2 услуги в Кронуллу , Водопад и Хеленсбург [ 10 ]
Расположение путей с переездами к северу от станции позволяет поездам останавливаться на любой платформе.

Описание

[ редактировать ]

Комплекс включает в себя платформенное здание типа 11, построенное в 1905 году взамен первоначального здания типа 4, построенного в 1890 году; пристройка сигнальной будки, возведенная в 1918 году; подземный мост и пешеходное метро на Мулга-роуд, построенное в 1905 году; островная платформа, возведенная в 1905 году; локационная хижина из бетонных перекрытий, построенная в 1920-х годах; навесы платформы, возведенные в 1992 году; и движимые предметы, датированные 1918 годом. [ 3 ]

Контекст

Вход на железнодорожный вокзал Отли осуществляется через метро, ​​вход в который осуществляется с южной пешеходной дорожки Малга-роуд под аркой железнодорожного моста (автодорожного туннеля) Малга-роуд. Есть одна островная платформа, изогнутая, с кирпичными краями и асфальтовым покрытием. Современные навесы перекрывают пешеходный переход метро в середине подмостового перехода и соединяются со зданием платформы. [ 3 ]

Платформенные здания (1890, 1905, 1918 гг.)

Первоначальное здание 1890 года было перестроено на своем нынешнем месте и преобразовано в здание островной платформы в 1905 году. Это здание островной платформы с обшивкой и пристройкой сигнальной коробки 1918 года на северном конце для защиты оригинальных сигнальных рычагов. Также имеется плата сигнализации (не рабочая). В здании есть деревянные столбы и кронштейны для навесов с каждой стороны, а также деревянные балки на концах навесов . В зоне ожидания есть двойные двери, обшитые деревянными панелями, двойные окна в деревянной раме с 9 панелями, фрамуги и боковые фонари на дверях зоны ожидания с обеих сторон. Двери современные деревянные заподлицо. В северной (входной) части здания платформы есть двойные окна с деревянными рамами, перед которыми расположены современный телефон и современный торговый автомат. Оригинальные потолки выполнены из рифленого железа с металлическими потолочными розетками , а оригинальные внутренние стены также отделаны обшивкой. Доступ к современным туалетам осуществляется из зоны ожидания (в южном конце). [ 3 ]

Кирпичный подземный мост на Мулга-роуд и пешеходное метро (1905 г.)

Однопролетное кирпичное арочное сооружение с пролетом 7,32 м для подъезда к дороге под линией, с полукруглыми арками толщиной 600 мм. Подмост необычен тем, что включает в себя пешеходный вход на станцию ​​с крышей метро в середине моста (между железнодорожными путями). Доступ к метро осуществляется с южной пешеходной дорожки Малга-роуд, под мостом Малга-роуд. [ 3 ]

Островная платформа (1905 г.)

Это изогнутая островная платформа с кирпичными гранями и асфальтовым покрытием. [ 3 ]

Хижина с бетонными перекрытиями (1920-е гг.)

Это небольшая сборная бетонная хижина к юго-востоку от южного конца платформы станции. Имеет четырехскатную крышу из гофрированной стали. [ 3 ]

Навесы-платформы (1992 г.)

Современный навес платформы соединяет пешеходный вход в метро на станцию ​​со зданием платформы. Еще один современный навес платформы простирается к югу от здания платформы. Оба навеса имеют остроконечную гофрированную стальную крышу, стальные стойки с бетонным основанием. [ 3 ]

Пейзаж/Природные объекты

Рядом с входом на станцию ​​есть парковая зона, с парками к востоку и западу от моста Малга-роуд, примыкающим к северному концу станции. [ 3 ]

Передвижные предметы

Сигнальное оборудование внутри сигнальной будки: сигнальная панель (не работает), сигнальные рычаги и три ранних телефона, закрепленные на стене. [ 3 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 20 мая 2009 г. здание Платформы (1890 г.) оценивалось как хорошее; сигнальная будка (1918 г.), тоже в хорошем состоянии; подземный мост и пешеходное метро из кирпича на Малга-Роуд (1905 г.), также хорошее, хотя подмост несколько поврежден транспортным средством; остров Платформа (1905 г.), тоже хорош; навесы платформы (1992 г.), состояние по оценке как очень хорошее; и движимые предметы (1918 г.), включая сигнальное оборудование, состояние которых оценивается как хорошее. [ 3 ]

В здании-платформе сохранились навесы и первоначальный вид, однако окна и двери были изменены. В интерьере сохранились оригинальные стены из обшивки и волнистые железные потолки. Мост на Малга-Роуд сохранил свою первоначальную структуру. Сигнальный короб сохранил свою первоначальную ткань. [ 3 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1905: Здание платформы (1890 г.) перенесено и преобразовано в здание островной платформы.
  • 1918: к зданию платформы добавлен сигнальный щит с обшивкой за счет расширения северного конца под существующим навесом.
  • 1992 г.: пристройка к залу ожидания и новый туалет; современные двери и защитные сетки на окнах. В различных местах вокруг здания есть явные свидетельства того, что двери и окна были либо заблокированы, либо полностью сняты и заменены пленкой, чтобы соответствовать прилегающей обшивке. [ 3 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 15 апреля 2013 года железнодорожный вокзал Отли - его островная платформа, здание платформы с пристройкой сигнальной будки, передвижные предметы, подземный мост на Малга-роуд, пешеходное метро и бетонная хижина - имели значение наследия. Первоначально построенный в 1885 году и перенесенный в 1905 году, железнодорожный вокзал Отли имеет историческое значение как транспортный узел, тесно связанный с развитием пригорода Отли с 1885 года, включая развитие кирпичного завода Джадда в Херствилле, который работал неподалеку с 1884 по 1972 год. Железнодорожный вокзал Отли также исторически связан с Мемориальным садом Отли, серией линейных парков на востоке, которые представляют собой трасса железнодорожной линии до 1905 года. [ 3 ]

Железнодорожный вокзал Оатли имеет эстетическое значение из-за своего ландшафта, окруженного парками с востока и запада на северном конце, а также из-за простого, но привлекательного здания платформы с обшивкой, одного из двух зданий платформы с обшивкой на линии Иллаварра. Подземный мост и пешеходное метро на Мулга-роуд имеют историческое значение как часть серии работ по модернизации железнодорожной системы, проводившихся с 1905 по 1920-е годы. [ 3 ]

Железнодорожная станция Оутли была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный вокзал Оатли, первоначально построенный в 1885 году и перенесенный в 1905 году, имеет историческое значение как часть второго этапа строительства железнодорожной линии Иллаварра, а также благодаря своей связи с развитием пригорода Отли с 1885 года. был расположен в тогдашней малонаселенной местности из-за открытия неподалеку в 1884 году кирпичного завода Джадда в Херствилле. Подземный мост и пешеходный переход метро имеют историческое значение как часть серии железнодорожных работ, проводившихся по модернизации линии с 1905 по 1920-е годы. Железнодорожный вокзал Оатли также исторически связан с Мемориальными садами Отли, серией линейных парков на востоке между Оутли-Парейд и Отли-авеню, которые стали доступны как парковая зона после реконструкции железнодорожной линии в 1905 году. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Железнодорожный вокзал Оатли имеет эстетическое значение из-за своего ландшафта, окруженного парками с востока и запада на северном конце, а также из-за простого, но привлекательного Федерации . здания платформы с обшивкой в ​​​​стиле Королевы Анны [ 3 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 3 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Сигнальная будка демонстрирует сигнальную технологию начала 1900-х годов, однако есть ряд других примеров этой технологии на линии Иллаварра и в других местах сети железных дорог Нового Южного Уэльса. [ 3 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Платформенное здание 1905 года с обшивкой считается редким примером для городского контекста и отражает полусельский характер местности, когда оно было построено (единственный другой пример на линии Иллаварры здания-платформы с обшивкой в ​​​​городском контексте находится в Пенсхерсте). и это одно из четырех сохранившихся зданий-платформ с обшивкой из обшивки такого типа на линии Иллаварра. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Здание-платформа Оатли является примером стандартного придорожного здания, преобразованного в здание-островную платформу. Это здание является одним из четырех островных платформ со стандартным обшивочным покрытием на линии Иллаварра, а также других примеров в Остинмере , Пенсхерсте и Тирруле . Здание платформы Оатли является наиболее измененным из четырех сохранившихся примеров (обратите внимание, что на линии Иллаварра есть 12 станций с кирпичными примерами зданий платформы этого типа). [ 3 ]

Подмост на Малга-роуд является хорошим примером строительства кирпичных арок. Подземный мост на Малга-роуд считается вторым по величине кирпичным арочным мостом в железнодорожной системе. [ 3 ]

Бетонная хижина является хорошим репрезентативным примером железнодорожной конструкции из сборного железобетона межвоенного периода, одним из многих примеров в сети железных дорог Нового Южного Уэльса. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в «Группа железнодорожных вокзалов Оатли» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01214 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ Станция Оатли NSWrail.net
  5. ^ «Группа железнодорожных вокзалов Оатли» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .
  6. ^ Мемориальные сады Отли Городской совет Когары
  7. ^ Новая автостоянка для станции Оатли, поскольку модернизация доступа получила зеленый свет , Транспорт Нового Южного Уэльса, 30 октября 2014 г.
  8. ^ Заключен контракт на сумму 23 миллиона долларов на модернизацию станции Оатли и новую автостоянку на 100 мест , Транспорт Нового Южного Уэльса, 19 января 2015 г.
  9. ^ Модернизация станции Оатли , транспорт для Нового Южного Уэльса
  10. ^ Jump up to: а б «T4: Расписание линий Eastern Suburbs и Illawarra» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных станций Оатли , номер записи 01214 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 597a4813b73d81da4d9de5fb576deb27__1722276660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/27/597a4813b73d81da4d9de5fb576deb27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oatley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)