Jump to content

Комо, Новый Южный Уэльс

Координаты : 34 ° 00'16 "ю.ш. 151 ° 03'50" в.д.  /  34,00450 ° ю.ш. 151,06379 ° в.д.  / -34,00450; 151.06379

Как
Сидней , Новый Южный Уэльс
Лайк Отель
Карта
Население 4053 ( перепись 2021 года ) [ 1 ]
Учредил 1883
Почтовый индекс(ы) 2226
Высота 31 м (102 фута)
Расположение 27 км (17 миль) к югу от центрального делового района Сиднея
LGA(s) Сазерленд Шир
Государственный электорат (а) Миранда
Федеральное подразделение (а) Хьюз
Пригороды вокруг Комо:
Иллавонг Оутли Оутли
Иллавонг Как Ойстер Бэй
Боннет Бэй Джаннаали горькая тыква

Комо пригород на юге Сиднея , расположенный на южных берегах реки Джорджес , в штате Новый Южный Уэльс , Австралия . Он расположен в 27 километрах (17 миль) к югу от центрального делового района Сиднея в районе местного самоуправления графства Сазерленд . Почтовый индекс 2226, который он разделяет с соседними пригородами Джаннали , Боннет-Бэй и Комо-Уэст . Почтовый населенный пункт (пригород) Западного Комо был первоначально создан в 1939 году на территории большого населенного пункта Комо и ограничен на западе рекой Воронора . Береговая линия Комо включает заливы Боннет, Сцилла и Карина.

Территория, ныне известная как Комо, расположена на традиционных землях народа Таравал (Дхаравал) на южном берегу реки Жорж. Совет графства Сазерленд признает людей, говорящих на языке тараваль, традиционными хранителями территории. [ 2 ]

Задолго до того, как он стал Комо, этот район ранее был известен как Воронора .

Примерно в начале 1883 года владелец г-н Томас Хэнли построил небольшое здание с обшивкой и железной крышей под названием «Отель Воронора» в ответ на быстро растущий лагерь железнодорожников, расположенный рядом с местом, где они планировали продлить железнодорожную линию Иллаварра. через строящийся мост через реку Жорж.

Почтовое отделение Вороноры открылось 16 мая 1883 года рядом с отелем Воронора; этим объектом также управляет г-н разнорабочий.

В 1922 году почтовый адрес Воронора был изменен на Комо по предложению г-на Джеймса Фредерика Мерфи, менеджера компании Holt-Sutherland Co. и управления делами Томаса Холта (1811–1888). [ 3 ] который в то время владел большей частью земли, простиравшейся от Сазерленда до Кронуллы . Г-н Мерфи сравнил этот район с его тезкой в ​​Италии. [ 3 ] из-за его сходства с озером Комо [ 4 ] у подножья Лепонтинских Альп и Предальпийских гор Лугано .

Итальянское влияние на пригород также отражено во многих существующих названиях улиц, которые были названы в честь различных городов, расположенных по всей Италии , включая Генуэзскую улицу, Веронский хребет, Тиволи Эспланаду Ортона , Парад , Новара- Кресент, Павиа- роуд, Кремона -роуд и Лоретта-авеню (первоначально называвшаяся Лоретто, [ 5 ] [ 6 ] неправильное написание итальянского города Лорето ).

5 мая 1883 года в газете Evening News (Сидней) появилось правительственное сообщение. [ 7 ] объявил о предложении построить «новую государственную школу в Уориноре, Джорджс-Ривер».

Вскоре после этого, 10 июля 1883 года, первое упоминание о почтовом отделении Комо появляется в статье, опубликованной в Sydney Morning Herald. [ 8 ] тем самым подтверждая, что этот населенный пункт уже официально переименован в Комо.

25 сентября 1883 года правительство Нового Южного Уэльса заключило тендер на деревянное строительство новой государственной школы Уориноры с Р.Г. Тротоном на сумму 199 фунтов стерлингов 4 шиллинга. [ 9 ]

Школа Воринора, построенная к югу от залива Сцилла, открылась 16 апреля 1884 года. [ 3 ]

Некоторые газеты и периодические издания в период 1884–1885 годов доходили до того, что лирически писали о более широком участке воды реки Жорж к востоку от Парка удовольствий Мерфи и ограниченном возвышающимися мысами и склонами холмов, часто называя его в своих статьях «озером Комо». ." [ 10 ] [ 11 ]

14 июня 1884 года в статье в Australian Town & Country Journal отмечается, что г-н Хэнли расширил комнату в отеле Woronora, чтобы использовать ее под актовый зал и театр; на данный момент поблизости расположились сотни женщин и детей. В статье также упоминается, что территорию государственной школы Комо вскоре должны были благоустроить, что подтверждает, что название школы также было официально изменено на Комо. [ 12 ]

Примерно в это же время Джеймс Мерфи и его братья Джон Фрэнсис и Майкл Винсент также были партнерами в управлении Murphy's Pleasure Grounds. [ 13 ] где, к неудовольствию многих местных жителей, они отгородили небольшой мыс к востоку от своего эллинга, построили смотровую площадку-ротонду и прилегающую к ней флагштоку на самой высокой смотровой площадке (известной сегодня местным жителям как гора Комо) и начали взимать плату с однодневных туристов и туристам небольшая плата за доступ. [ 14 ] «Земля удовольствий Мерфи» позже будет возвращена для общественного использования и по сей день широко известна как «Земля удовольствий Комо». Джеймс Мерфи также построил Дом Комо, который сгорел в 1969 году. После смерти Джеймса Ф. Мерфи его поместье предоставляло стипендии молодым людям, изучающим сельскохозяйственные науки в колледже Святого Иоанна в Сиднее и Сельскохозяйственном колледже Хоксбери .

В январе 1887 года была построена первая (предположительно небольшая) версия отеля Джорджа Агнью в Комо, правда, только без спиртных напитков. Скорее всего, он был построен на том же месте, где будут стоять более поздние более крупные версии. Это небольшое первое учреждение просуществовало около двух лет, пока в марте 1888 года не началась сборка гораздо более крупной второй версии (полную информацию см. В графике первой версии ниже).

был объявлен тендер на строительство крупного отеля на 20 номеров в Комо В марте 1888 года генеральным строительным подрядчиком Робертом Филдингом (от имени Джорджа Агнью) . Однако это решение было принято в то время, когда большинство временных железнодорожников вместе со своими семьями уже начали покидать Комо и направляться дальше на юг с продолжающимся расширением железнодорожной линии Иллаварра. По сути, Джордж строил более крупный и грандиозный отель, выживание которого будет зависеть от быстро сокращающегося населения, что, оглядываясь назад, было очень плохим бизнес-решением.

К 9 июля 1890 года агент по аренде У. Х. Талло рекламировал новый грандиозный отель «Комо» для покупки или аренды. Похоже, что Джордж Эгнью, возможно, слишком сильно потратился на завершение грандиозной второй версии отеля. Неудивительно, что в разгар Депрессии 1890 года не нашлось желающих купить дорогой в эксплуатации отель, особенно в крошечном городке с сокращающимся населением и отсутствием государственной школы. Не имея дальнейших желающих после новой рекламы в октябре 1890 года, Джордж Эгнью был вынужден подать заявление на получение лицензии мытаря. Он боролся дальше, управляя «Отелем Комо», пока не смог продать его Дэниелу Салливану в сентябре 1891 года. К 1894 году Джордж Агнью все еще испытывал финансовые затруднения, будучи вынужденным продать всю свою домашнюю мебель и имущество из своей резиденции в Комо.

Второе здание отеля «Комо» часто посещал австралийский поэт Генри Лоусон, живший в Комо в начале 1900-х годов. Местная легенда гласит, что Лоусон «ходил на лодке от своего дома до отеля и продавал или декламировал свои стихи за пиво».

К сожалению, история о неудачах в бизнесе последующих владельцев «Отеля Комо» продолжалась еще много лет, поскольку крошечное, медленно растущее население, ужасные экономические последствия Первой мировой войны, Депрессия 1930-х годов и Вторая мировая война — все это взяло свое. урон бизнесу (полную информацию см. в разделе «Хронология 1890–1925 гг.» ниже).

В 1939 году было открыто почтовое отделение Западного Комо и первые классы в новой государственной школе Западного Комо.

Западный Комо серьезно пострадал от лесных пожаров в 1994 году: сгорело более 70 домов. Государственная школа Западного Комо также была уничтожена пожаром, а на прежней земле была построена новая школа. [ 15 ]

Вторая версия отеля Комо была разрушена 3 ноября 1996 года после того, как неисправность электропроводки на кухне ресторана привела к сильному возгоранию. Реконструкция третьей версии в симпатичном стиле была завершена пять лет спустя на том же месте в 2001 году.

Судостроение/аренда

[ редактировать ]

К началу 1884 года товарищество братьев Мерфи построило и управляло первым коммерческим эллингом и пунктом проката лодок в Комо, который расположен к востоку от того места, где позже должен был быть построен железнодорожный мост через реку Жорж.

Комо также приобрел репутацию (о чем сообщалось в газетах того времени) как квалифицированного судостроителя с подходящими объектами, расположенными на южном берегу реки Жорж, недалеко от того места, где должен был быть построен будущий железнодорожный мост. В субботу, 17 января 1885 года, сообщалось, что «Актив» - большой пароход, построенный из каури, пятнистой смолы и железной коры, длиной 115 футов и весом 150 тонн, с лопастными паровыми двигателями мощностью 40 л.с., был успешно спущен на воду в Комо. . [ 16 ] Он был построен г-ном Гарри Стивенсом для господ К. и Э. Миллеров (одного из подрядчиков железнодорожной линии Иллаварра) и предназначался для перевозки железнодорожных грузов из портов Южной Австралии.

В июне 1885 года в «Вечерних новостях» было отмечено, что «возле моста компания Холт-Сазерленд возводит прекрасный причал, где самые большие суда могут бросить якорь во время прилива». [ 11 ] (можно с уверенностью предположить, что это относится к тому же самому изображенному на многочисленных старых фотографиях того времени, на которых изображен большой новый причал к востоку от эллинга Джеймса Мерфи).

25 января 1886 года Джеймс Мерфи (менеджер) объявил в газете Sydney Morning Herald тендер на «аренду эллинга, резиденции и причала возле железнодорожной платформы в Комо». [ 17 ]

16 февраля 1894 года об этом сообщили в газете Evening News (Сидней). [ 18 ] что компания HC Press & Sons по аренде лодок была вынуждена закрыть свою деятельность после успешной апелляции в суде против их заявления об аренде со стороны их основного конкурента - Джеймса Ф. Мерфи и FSE Holt.

17 мая 1894 г. [ 19 ] В газете Sydney Morning Herald сообщалось, что другому оператору по прокату лодок, г-ну Джону Х. Уиллсу, удалось получить в аренду на западной стороне станции Комо навес для лодок и пристань.

К несчастью для г-на Уиллса, вскоре после того, как он открыл свой бизнес по аренде лодок, 7 декабря 1895 года, газета Evening News сообщила, что «лодочный сарай Уиллса в Комо был уничтожен сегодня пожаром». [ 20 ]

18 ноября 1898 года в «Вечерних новостях» появилось объявление «ПЕРВОКЛАССНЫЕ ЛОДКИ ДЛЯ ПРОКАТА В КОМО, автор: HC Press. Требовано судебное разбирательство» , в котором указывалось, что ему удалось обжаловать предыдущее решение, которое теперь позволило им вновь открыть плавучий суд. многоэтажный Дворцовый зал и навесы для аренды лодок снова для бизнеса. [ 21 ] В лодочных сараях Пресса находилось 64 деревянных судна (в основном гребные лодки). Их объекты располагались в непосредственной близости от восточной стороны опоры южного моста (к западу от объектов эллинга Мерфи). Их можно увидеть на многочисленных исторических изображениях того времени.

К 1899 году, когда население Сиднея быстро увеличивалось на юг (благодаря расширению железнодорожной линии Иллаварра за счет открытия железнодорожного моста через реку Жорж в Комо), спрос на речные туры по реке Жорж вверх по течению от Комо вырос. до такой степени, что большой пароход на 200 пассажиров под названием SS «Телефон» начал совершать обратные туры в парк развлечений Паркесвейл (ныне Пикник-Пойнт) из JH. Лодочный дом и пристань Wills расположены на западной стороне вокзала Комо. [ 22 ]

Примерно в 1905/1906 году реклама бальных залов и пунктов проката лодок HC Press & Sons в Комо прекращается вместо рекламы других лодочных заведений в заливе Вуллумулу.

22 мая 1920 года приемщики Дж. Сидни Смит (Комо), М. Мэлони и Дж. Робертс разместили в газете Sydney Morning Herald рекламу поместья покойного Джона Ф. Мерфи (одного из братьев Джеймса Мерфи и бизнесмена). партнер) по продаже «ФЕДЕРАЛЬНОЙ BOAT LETTING COMPANY, КОМО… Активы состоят из примерно шестидесяти (60) яликов, покрытых лаком из светлого кедра, которые хранятся в два лодочных сарая, один из которых представляет собой плавучий понтон, над которым возведен большой зал. Есть еще четырехкомнатное жилище над большой мастерской, а также два причала по бокам от сараев». [ 23 ]

Железнодорожная линия Иллаварра

[ редактировать ]

Железнодорожный мост через реку Жорж и вокзал Комо

[ редактировать ]

12 сентября 1882 года был объявлен тендер на строительство первой секции. К. и М. Миллар выиграли контракт на строительство участка от Редферна до Водопада, пересекающего реку Джорджес и входящего в поместье Холт-Сазерленд через загон Дабл-Бэй. [ 3 ]

27 сентября 1884 года в журнале Australian Town & Country Journal сообщалось, что станция Комо будет расположена «позади отеля Worinora». [ 24 ]

26 декабря 1885 года первоначальный однопутный железнодорожный мост Комо через реку Жорж начал первые рейсы: были открыты мост и одноплатформенная железнодорожная станция в Комо. [ 25 ]

Вызывает тревогу тот факт, что только 19 января 1886 года (через месяц после открытия) инженер по испытаниям правительственной железной дороги Нового Южного Уэльса провел первоначальные испытания моста на безопасность при нагрузке. [ 26 ]

Также представляет интерес сообщение СМИ от 2 марта 1886 года (через три месяца после официального открытия) о том, что строительство первого здания вокзала все еще продолжается. [ 27 ]

Первоначальную планировку этого единственного пути и платформы с небольшим зданием станции на восточной стороне пути можно увидеть на очень редком раннем изображении середины 1886 года, хранящемся в Государственной библиотеке Виктории. [ 22 ]

Хотя «Воронора» уже с начала 1880-х годов пользовалась популярностью среди сиднейских рыбаков, моряков на небольших лодках и любителей пикников, после долгожданного открытия нового железнодорожного моста в Комо в январе 1886 года это место сразу же стало гораздо более популярным местом отдыха на выходных. убежище для горожан, отправляющихся на юг по линии Иллаварра. Природная среда Комо сделала его популярным среди речных круизов, а отдыхающие и поезда, как сообщалось, были переполнены в первый день движения на недавно расширенном участке, идущем до Сазерленда. [ 4 ]

Быстрый рост пассажирского спроса был таков, что к февралю 1891 года небольшая одиночная платформа и здание вокзала, расположенные на восточной стороне первоначального однопутного пути, были заменены двойными расширенными станционными платформами: одной на восточной и одной на западной стороне, примыкающих к короткий участок однопутного железнодорожного пути через мост в виде перчаточного пути . Кроме того, более крупное здание станции на западной платформе заменило гораздо меньшее здание, которое первоначально стояло на единственной восточной платформе. [ 28 ]

Старый (ближе) и новый мосты Комо

С 1942 года по первоначальному железнодорожному мосту через реку Джорджес проходил трубопровод Sydney Water, который проходит от плотины Воронора до водохранилищ Пенсхерст. [ 29 ]

В 1972 году к западу от первоначального железнодорожного моста в Комо был построен новый бетонный двухпутный железнодорожный мост. Это устранило узкое место, возникшее из-за оригинальной конструкции гусеницы Gauntlet , которая имела ограниченное количество сервисов на все более загруженной линии Сазерленда. В 800 метрах южнее был построен новый железнодорожный вокзал Комо, а старый вокзал был снесен. Оригинальный железнодорожный мост Комо был переоборудован для использования пешеходами и велосипедистами.

Отели/проживание

[ редактировать ]

Первый отель, открывшийся в этом районе (около 1883 года), в газетах того времени несколько сбивчиво сообщалось как отель «Woronora» , «Woniora» , «Wiganora» или «Worinora» (подробности см. В графике ниже).

Упоминания в газетах о втором, более крупном заведении, которое было построено примерно в январе 1887 года и известном как «Отель Комо», появляются только в июне 1887 года (подробную информацию также см. В хронологии ниже на странице).

Воронора Отель

[ редактировать ]

Хронология

[ редактировать ]
  • , впервые основанный владельцем г-ном Томасом Хэнли (он же Хэндли), Примерно 1882/83 г. - отель «Woronora Hotel» представлял собой «скромную гостиницу» - здание скромных размеров с обшивкой из обшивки и железной крышей, расположенное недалеко от южного берега реки Жорж и неподалеку. первый палаточный лагерь железнодорожников, в котором также проживали жены и дети рабочих, с общим населением около 120 человек. [ 30 ]
  • 12 мая 1883 г. - в газете Sydney Morning Herald появилось объявление: «Почтовые отделения. Почтовые отделения будут открыты 16-го числа в Комо (железнодорожный переезд, река Джордж), недалеко от Вониоры»; [ 31 ] Это первое публичное упоминание о том, что старый населенный пункт «Воронора» был официально переименован в «Комо» (по предложению Джеймса Мерфи, менеджера компании «Холт-Сазерленд»). «Почтовое отделение Комо» Было построено . рядом с отелем Хэнли «Воронора» , и Томас управлял обоими предприятиями.
  • 10 июля 1883 г. - в газете Sydney Morning Herald сообщается о ходе расширения железнодорожной линии Иллаварра в районе реки Джорджес: «Другой берег реки, недалеко от устья Вороноры, представляет собой оживленную сцену. Здесь линия начинает проходить. над поместьем Холт-Сазерленд. Есть небольшой холстовый городок с гостиницей из обшивки и почтовым отделением из рифленого железа. Это почтовое отделение называется «Комо». счет красоты его природных окрестностей и прекрасного озерного характера реки Джорджа от этого места до востока, уступающей только знаменитому «Лаго ди Комо», так хорошо известному путешественникам на европейском континенте». [ 32 ] Однако Томас Хэнли сохранил название «Отель Воронора» для своего небольшого предприятия, расположенного по соседству с «Почтовым отделением Комо» .
  • 17 мая 1884 г. - газета Australian Town & Country (Сидней) сообщает, что в Комо, на реке Жорж, «есть капитальный отель под названием Worinora, которым владеет мистер Хэнли». [ 33 ]
  • 15 сентября 1884 г. - газета Evening News (Сидней) сообщила, что разрушительный пожар уничтожил почтовое отделение и магазин г-на Хэнли рядом с его «отелем Воринора», при этом были потеряны все почтовые записи. [ 34 ] В октябре было проведено расследование, результаты которого были открытыми. [ 35 ]
  • 27 сентября 1884 г. - Австралийский журнал Town & Country Journal сообщает, что в Комо, на реке Жорж, «ходатайство жителей относительно железнодорожной станции наконец было удовлетворено, причем выбранное место находилось позади отеля Worinora. " [ 24 ]
  • 8 ноября 1884 г. - К этому времени население Комо увеличилось более чем в четыре раза. Газета Illawarra Mercury сообщает, что в Комо «проживает 500 или 600 душ. Большинство домов построены из брезента, но есть и несколько из обшивки и гофрированного железа. Среди наиболее солидных из них - государственная школа и отель Woronora» . [ 36 ]
  • 29 декабря 1885 г. - в репортаже Daily Telegraph под названием «Путешествие в Комо и Сазерленд» отмечается: «В настоящее время в Комо есть только платформа, но зародыш отеля виден как признак грядущей цивилизации» . [ 37 ] «Отель Эмрио» назывался иначе «Отель Воронора» .
  • Середина 1886 года. Редкая историческая фотография, сделанная вскоре после того, как в начале 1886 года была построена первая однопутная станция Комо. [ 22 ] показано небольшое здание с железной крышей, расположенное прямо под и слева от здания вокзала, скорее всего, это «отель Воронора» . Неподалеку можно увидеть ряды палаток железнодорожных рабочих (большинство рабочих к тому времени переместились на 3 мили или дальше на юг после завершения строительства моста и первых разрезов). Нет никаких признаков какой-либо строительной деятельности дальше по линии, на том самом месте, где строительство первой версии «Немецкого клуба» Джорджа Агнью , также известного как «Отель Комо» . позже, примерно в январе 1887 года, будет завершено
  • 6 ноября 1886 г. - газета Evening News (Сидней) сообщила, что из-за нехватки мест в школе для размещения 200 приезжих членов Союза производителей фруктов, которые приехали в Комо на пикник (который был смыт дождем) «миссис Стивенсон гостиницы «Воронора», очень любезно открыла свои личные комнаты для тех (дам), которые были вытеснены из классной комнаты». [ 38 ]
  • 28 декабря 1886 г. - критика в газете Sydney Morning Herald сетует на отсутствие в Комо «...подходящего места для освежения внутреннего человека. совершенно не соответствует требованиям, предъявляемым к нему во время праздников» и продолжает : «...владельцы поместья Холт-Сазерленд вполне могли бы подумать, не будет ли в их интересах предоставить в аренду какому-нибудь предприимчивому капиталисту на таких либеральных условиях, которые привлекли бы общественность в район». [ 39 ] Возможно, это побудило партнеров Holt-Sutherland Estate инвестировать в начало строительства того, что впоследствии стало первой версией отеля Como, первым лицензиатом которого стал Джордж Агнью.
  • 24 мая 1887 г. - Тем временем, после публичной критики (выше), в отеле Woronora, должно быть, были проведены некоторые ремонтные работы и расширения, поскольку последняя реклама полностью лицензированного «отеля Woronora» была размещена в газете Sydney Morning. Вестник, провозглашающий: «КОМО. КОМО. КОМО. – ОТЕЛЬ WORONORA, Комо, река Джорджа. Этот отель открыт. Если вы хотите провести приятный день посетите Комо в День рождения королевы, где вы сможете приобрести вина, спиртные напитки и пиво лучших марок, а также прокат прогулочных и рыбацких лодок». . [ 40 ] Также обратите внимание, что недавно построенный конкурент в сфере туристической торговли, ставший известным в средствах массовой информации как «Отель Агнью» или просто «Отель Комо», НЕ имел в то время лицензии на продажу спиртных напитков.
  • 25 мая 1887 г. - Репортер в статье о недавно открытой линии Иллаварра в Комо упоминает: «Отель, известный как Woronora Hotel, который знаменует собой еще один этап в развитии этого места, только что был открыт в Комо и будет открыт , несомненно, окажут большое удобство для посетителей в праздники и другие случаи» . [ 41 ]

В течение месяца недавно построенная первая версия «Отеля Комо» (хотя и с предварительной лицензией, но еще не имеющая юридического права продавать алкоголь) рекламировалась как «Открыта для бизнеса», с питанием и размещением для пикников и однодневных туристов. и туристы. Похоже, что возросшая конкуренция за доход от более богатых туристов, посещающих Комо из этого нового, более крупного отеля, приведет к «Отеля Воронора» закрытию меньшего (предположительно в том же году), поскольку больше не будет статей или рекламы, относящихся к «Отелю Воронора». можно найти в различных газетах того времени после последней рекламы, указанной здесь.

Комо Отель

[ редактировать ]

Судя по всему, с течением времени существовало три (3) различных версии этого заведения.

Оригинал

[ редактировать ]

Первая версия «Отеля Комо» была относительно небольшой, сделанной из обшивки и крытой железной крышей. Его строительство, скорее всего, финансировалось партнерами Holt-Sutherland Estate (которые владели всеми арендованными коммерческими землями в Комо). Он был завершен примерно в январе 1887 года оставшимися железнодорожными рабочими-иммигрантами (и в просторечии был известен как «Немецкий клуб» ). Однако из последующих рекламных объявлений в газетах того времени следует, что лицензия была получена только на проживание (эти «потребности в освежении» обслуживал г-н Уильям Стивенсон, новый лицензиат так называемого «отеля Воронора» неподалеку). В отличие от рекламы «Отеля Воронора», пропагандирующей наличие всех видов спиртных напитков, первая реклама, размещенная Джорджем Агнью для ранней версии «Отеля Комо», НИКОГДА не упоминает о наличии спиртных или алкогольных напитков – только еда, чай. , кофе, проживание, рыбалка, стрельба, прокат лодок и т.д.

Хронология
[ редактировать ]
  • 28 декабря 1886 г. - критика в газете Sydney Morning Herald сетует на отсутствие в Комо «...подходящего места для освежения внутреннего человека. совершенно не соответствует требованиям, предъявляемым к нему во время праздников» и продолжает: «...владельцы поместья Холт-Сазерленд вполне могли бы подумать, не будет ли в их интересах предоставить в аренду какому-нибудь предприимчивому капиталисту на таких либеральных условиях, которые привлекли бы общественность в район». Возможно, это побудило партнеров Holt-Sutherland Estate инвестировать в начало строительства того, что впоследствии стало первой версией отеля Como, первым лицензиатом которого стал Джордж Агнью.
  • Примерно январь 1887 г. - Работы по строительству первого (гораздо меньшего) корпуса «Отеля Комо» были завершены в основном оставшимися немецкими и итальянскими железнодорожными рабочими, после чего, очевидно, последовало несколько месяцев на оборудование и оснащение.
  • 2 мая 1887 г. - Джеймс Мерфи, менеджер Holt-Sutherland Estate Land Co., Limited, размещает в газете Sydney Morning Herald рекламу «АРЕНДА ОТЕЛЯ В КОМО», добавляя : «В зданиях только что были сделаны обширные изменения и дополнения, и БЫЛА ВЫДАНА НОВАЯ ЛИЦЕНЗИЯ» . [ 42 ]
  • 20 июня 1887 г. - в газете Sydney Morning Herald появляется первая реклама «ОТЕЛЬ AGNEW'S COMO. Если вы хотите провести приятный день, не забудьте посетить COMO. Пейзажи колонии невозможно превзойти. Первоклассное размещение для посетителей». Предоставляется обед. Также великолепные места для рыбалки. ДЖОРДЖ ЭГНЬЮ, ВЛАДЕЛЕЦ». [ 43 ] Обратите внимание, что в этой рекламе упоминаются только проживание и питание, поскольку лицензия мытаря на легальную продажу спиртных напитков не была выдана.
  • 1 января 1888 г. - Что должно было стать благом для обоих отелей, первая крупная продажа жилых земельных участков в Комо (включающая 119 лотов) была предпринята от имени поместья Холт-Сазерленд агентами Ричардсон и Ренч . [ 44 ]
  • 17 марта 1888 г. - Джордж Агнью разместил в газете Sydney Morning Herald рекламу «COMO HOTEL, Комо, река Джордж, линия Иллаварра. Вечеринки, остановившиеся в отеле, могут пользоваться частными лодками для рыбалки и т. д. Чай и кофе в любое время». . Условия умеренные» . [ 45 ] Обратите внимание, что, опять же, НЕТ упоминания о наличии спиртных или алкогольных напитков. Тон продвигается в дружеской, семейной теме.

Точная история и судьба первой версии «Отеля Комо» – за исключением нескольких упомянутых здесь газетных статей – неясны. Похоже, что не существует никаких газетных записей, касающихся его первоначального строительства, и никаких упоминаний, которые могли бы помочь определить, был ли он полностью снесен и полностью заменен второй, гораздо более крупной версией в эдвардианском стиле, или же он был просто включен во вторую постройку (хотя это кажется маловероятно, учитывая, что во второй версии, построенной примерно в 1888–1889 годах, на первом этаже было использовано 160 000 кирпичей).

Вторая версия

[ редактировать ]

Первая версия «Отеля Комо» (также известного в просторечии как «Немецкий клуб» ), должно быть, была сочтена несоответствующей текущим планам партнеров Holt-Sutherland Estate, которые хотели построить большое количество жилых блоков в Комо и таким образом, необходимо было привлечь покупателей в этот район. Всего год спустя, 30 марта 1888 года, стало известно, что Джордж Агнью (первый владелец отеля «Agnew's Como») представил планы и подал заявку на получение условной лицензии на строительство гораздо большего, совершенно нового отеля на 16 номеров (на новом Аренда поместья Холт-Сазерленд в Комо). Лицензия на это новое строительство была выдана через месяц, в апреле 1888 года. В декабре 1889 – феврале 1890 года строительный подрядчик Роберт Филдинг объявил тендеры на поставку субподрядчиками большого количества строительных материалов и выполнение сопутствующих работ, включая поставка 160 000 кирпичей, добыча местного камня, поставка и монтаж большого количества железных столбов, перил и декоративного литья, выполнение сантехнических и штукатурных работ. и т. д. Строительство этого гораздо более величественного многоэтажного отеля в эдвардианском стиле было завершено к концу июня 1890 года. Ранние фотографии, сделанные примерно в 1894 году, ясно показывают, что на фасаде (фасадах) был указан год основания «1890» в художественном стиле. Стиль «картуш»: большая «1», наложенная на меньшую «8», с «9» слева и «0» справа от выровненной по центру комбинации «1» и «8».

К сожалению, в 1890 году экономические условия в Австралии быстро ухудшились: множество крупных забастовок нанесли ущерб крупным отраслям промышленности (морская, шерстяная, угольная и т. д.). В последующие три года по всей стране разразилась ужасная экономическая депрессия. Неудивительно, что из-за преобладающих плохих условий ведения бизнеса (или просто из-за плохого управления) первые десять лет работы грандиозной версии «Отеля Комо» в эдвардианском стиле начались очень непросто. Первый владелец Джордж Эгнью, должно быть, потратил так много времени на строительство заведения, что был вынужден разместить объявление о поиске покупателя/арендатора вскоре после его открытия. Однако, не сумев найти подходящего покупателя/арендатора для своего отеля через четыре месяца (с июля 1890 г. по октябрь 1890 г.), он сам был вынужден подать заявление на получение условной лицензии мытаря, продолжая поиск покупателя/арендатора. Его лицензия мытаря была выдана 17 октября 1890 года.

Когда общая экономика была в руинах, реклама Джорджа о покупке/аренде не привлекала покупателей, и почти год спустя, в сентябре 1891 года, владелец отеля Como / мытарь Джордж и его жена успешно подали в суд на Tooth & Co. за невозврат чека. быть оштрафован на «5 фунтов стерлингов и расходы, в случае невыполнения — на один месяц тюремного заключения» . Наконец, 25 сентября 1891 года (почти через 14 месяцев после первого объявления Джорджа о покупке/аренде) в газете «Австралийская звезда» появилось объявление, в котором говорилось, что Джордж Эгнью передал свою лицензию мытаря новому арендатору и владельцу мытаря, г-ну Дэниелу Салливану, тем самым сигнализируя о бурном период для «Отеля Комо», предполагающий быструю смену владельцев/лицензиатов (более подробную информацию см. в частичном графике ниже). К тому времени, когда Пол Бухгольц выкупил лицензию 16 февраля 1905 года, он стал 12-м лицензиатом всего за 13,5 лет (не считая первого владельца/лицензиата Джорджа Агнью).

В 1983 году отель «Комо» был куплен паевой трастовой компанией, возглавляемой г-ном Расселом Кошоттом, который планировал «восстановить и модернизировать отель», разделив и продав в качестве жилых участков прилегающие два акра земли, находящейся в собственности. Однако этот план был заблокирован яростной местной оппозицией. [ 46 ]

16 июля 1984 года в газете Sydney Morning Herald сообщалось, что «элегантный старый отель Комо, описанный как австралийская версия приморского дворца развлечений викторианской эпохи, находится под защитой постановления Совета по наследию о запрете сноса. Четырехэтажное здание Отель из белой лепнины, кирпича и дерева на Кремона-роуд, на южном конце железнодорожного моста в Комо, был достопримечательностью берегов реки Жорж с 1880-х годов. В последние недели разгорелись споры. В Комо возмутились планы владельцев построить четырехэтажное здание на 42 квартиры и автостоянку позади отеля. Этим планам противостояли местные жители и экологические группы, недавно отклонившие заявку на строительство по нескольким причинам. В том числе, что квартиры окажут пагубное влияние на живописность местности» . [ 47 ] (сноска – в статье ошибочно указано, что эта версия отеля Комо была основана в 1880-х годах – следует читать с 1890 года).

К сожалению, 3 ноября 1996 года отель "Комо" сгорел в результате пожара в результате оставленной без присмотра газовой плиты на кухне ресторана.

Хронология 1888–1923 гг.
[ редактировать ]
  • 30 марта 1888 г. - Джордж Эгнью подал в газету Daily Telegraph (Сидней) уведомление о заявке на получение условной лицензии мытаря «на дом, который будет построен в Комо, на реке Жорж, содержащий 16 комнат, за исключением тех, которые необходимы для использования семьей. и в соответствии с планами, представленными клерку по лицензированию в Сиднее» . [ 48 ] Это было связано с планами либо полностью перестроить существующий «Отель Комо» более скромного размера , либо для одобрения строительства совершенно нового, более крупного здания, на месте которого сейчас стоит нынешняя версия.
  • 18 апреля 1888 г. - Джорджу Агнью была предоставлена ​​условная лицензия «на отель в Комо» . [ 49 ] После реконструкции/нового строительства этот новый «Отель Комо» будет служить клубом немецких рабочих на протяжении всего периода дублирования железнодорожных линий и строительства двухжелезнодорожного моста. Тем не менее, первые несколько лет деятельности компании все же пришлось пережить непростые времена, когда договор аренды перешел в руки многочисленных лицензиатов.
  • 15 января 1889 г. - Джордж Эгнью, лицензиат, «был оштрафован на 5 фунтов стерлингов и стоил, в случае невыполнения обязательства, одного месяца тюремного заключения за нарушение Закона о лицензировании при продаже спиртных напитков в воскресенье» . [ 50 ]
  • 17 декабря 1889 г. - строительный подрядчик Р. Филдинг объявил несколько тендеров на «перевозку строительных материалов от запасного пути Комо, линия Иллаварра, до задней части станции Комо» , «Добыча большого количества камня в Комо, недалеко от станции, линия Иллаварра». & "за 160 000 кирпичей, доставлено на станцию ​​Комо, линия Иллаварра. [ 51 ] « Это все подготовка к новому строительству отеля «Комо».
  • 12 февраля 1890 г. - строительный подрядчик Роберт Филдинг объявил несколько тендеров на «Сантехнические работы в большом отеле на вокзале Комо» , «Оштукатуривание и т. д. большого отеля на вокзале Комо» и «на большое количество железных колонн, балконных перил, Декоративное литье и т. д. для большого отеля в Комо» . [ 52 ] Завершение новых строительных работ должно было состояться примерно в начале 1890 года, и оставалось еще несколько месяцев на окончательное оборудование и отделку.
  • 9 июля 1890 г. - агенты WH Tulloh (от имени владельца Джорджа Агнью) разместили первое объявление о лизинге: «Новый отель COMO, COMO, Южная линия, отличный курорт, грандиозная стрельба и рыбалка, место для свадебных вечеринок, пикников». и отдыхающим в целом; нигде нет другого такого шанса. Дублирование железнодорожной линии в непосредственной близости даст работу 800 мужчинам на срок, возможно, 18 месяцев. Сдам в аренду, только что построенный. Только принципалы» . [ 53 ]
  • 9 октября 1890 г. - Джордж Эгнью подает заявление на получение условной лицензии мытаря для своего нового отеля на 20 номеров в Комо. [ 54 ]
  • 14 октября 1890 г. - Спустя 3 месяца не удалось найти подходящего Арендатора, агенты WH Tulloh (от имени владельца Джорджа Агнью) разместили еще одно объявление о сдаче в аренду для отеля COMO HOTEL, Комо. Прекрасно расположен для отдыха; только что законченный, независимо от затрат, все удобства, большие комнаты, общественные и частные бары, непревзойденный подвал, сдаются в аренду или в аренду, с мебелью или без нее на умеренных условиях; саму недвижимость можно выкупить прямо сейчас. Прекрасная возможность для спортивных мужчин с хорошими связями» . [ 55 ]
  • 17 октября 1890 г. - Джорджу Агнью выдана условная лицензия мытаря «на помещения в Комо». [ 56 ]
  • 10 сентября 1891 г. - в статье о судебном разбирательстве в Evening News сообщается, что «Tooth and Co., пивовары с Джордж-стрит, подали в суд на Джорджа Эгнью из Комо, Джорджс-Ривер, лицензированного хозяина паба и его жену о взыскании 26 фунтов стерлингов 1 шиллинга». .3d, сумма, причитающаяся с процентами по векселю, выданному ответчиком 4 июля 1889 года и опозоренному. заявленная сумма включает расходы на трех свидетелей». [ 57 ]
  • 25 сентября 1891 г. - Примерно 14 месяцев прошло после первого объявления об аренде нового «Отеля Комо», прежде чем в объявлении в газете «Австралийская звезда» было указано, что Джордж Эгнью передает свою лицензию новому арендатору и хозяину паблика, г-ну Дэниелу Салливану. [ 58 ]
  • 5 декабря 1891 г. - новый трактирщик Дэн Салливан (покойный из Брисбена) объявил, что он открыл полностью отремонтированный отель «Комо» , не жалея денег: «У него нет лучшего отеля за пределами Сиднея, и условия проживания не могут быть превзойдены» , «Нет Более здоровое место в колонии» . [ 59 ]
  • 21 мая 1892 г. - Назначенными агентами по недвижимости Т.М. Холлом было размещено объявление о «Тендерах на акции, мебель, деловую репутацию, лицензию и т. д. для отеля Комо (линия Иллаварра)». [ 60 ] Гостиничный бизнес трактирщика Дэна Салливана явно переживал трудности, поскольку он был близок к банкротству.
  • 22 июня 1892 г. - Агент Т.М. Холл разместил объявление об аукционе на переданное поместье Дэниела Салливана «Вся МЕБЕЛЬ и ЭФФЕКТЫ ОТЕЛЯ КОМО, которые будут проданы на аукционе в помещении, Комо, ПОНЕДЕЛЬНИК, 27 июня». ." [ 61 ] Вскоре после аукциона Чарльз Мартин Бак перешел в законное владение отелем, за исключением лицензиата Дэниела Салливана.
  • 22 июля 1892 г. - реклама в газете «Австралийская звезда» показывает, что новый хозяин отеля, Джордж Уильям Куббон, получил лицензию на «Отель Комо» от краткосрочного фактического лицензиата Чарльза Мартина Бака. [ 62 ]
  • 30 июля 1892 г. - новый лицензиат Джордж Куббон разместил рекламу об открытии под новым руководством отеля «Комо» . [ 63 ]
  • 9 августа 1892 г. - старый скелет неопознанной молодой женщины был обнаружен ночным офицером станции Комо г-ном Джорджем Моррисом «примерно в 300 ярдах от станции Комо и примерно на таком же расстоянии от отеля Комо, где сейчас находится скелет». Это второй скелет, найденный под одной и той же скалой менее чем за месяц». Кости были положены «на стол в баре отеля мистера Каббона» для проверки полицией. [ 64 ] В августе расследование обоих скелетов показало, что женщина была убита пулей в левую часть черепа, а мужчина-абориген был убит неизвестным способом. « Коронер вынес открытый вердикт в соответствии с доказательствами» .
  • 21 октября 1892 г. - в газете Evening News (Сидней) было опубликовано сообщение о том, что Дж. У. Каббон передал свою лицензию мытарю г-ну Джону С. Грегори. [ 65 ]
  • 17 февраля 1893 г. - в газете Evening News (Сидней) было опубликовано сообщение о том, что Джон С. Грегори передал свою лицензию новому мытарю, г-ну Чарльзу Х. Форвуду. [ 66 ]
  • 20 декабря 1893 г. - В газете «Рефери» (Сидней) сообщается, что обладатель лицензии Чарльз Форвуд желает организовать стрелковый матч в Комо. «Комо находится в центре хорошего стрелкового района, и я уверен, что более красивого места вряд ли можно найти. из Сиднея, вероятно, в следующую пятницу мистер Форвуд посетит территорию Gun Club, чтобы взять интервью у стрелков». [ 67 ]
  • 1 февраля 1894 г. - в извещении суда по лицензированию в газете Sydney Morning Herald указано, что Чарльз Х. Форвуд передал свою лицензию новому владельцу мытаря, г-ну Чарльзу Николсону. [ 68 ]
  • 18 декабря 1894 г. - статья о судебном разбирательстве в газете «Австралийская звезда» (Сидней) сообщает: «Вчера в суде Ньютауна младший инспектор Эллиот возбудил дело против Чарльза Николсона, лицензиата отеля Como, Комо, по обвинению в продаже спиртных напитков в воскресенье. 9 декабря. Был наложен штраф в размере 3 фунтов стерлингов. Ответчик также был оштрафован на 10 шиллингов за разрешение слушать музыку в своем помещении». [ 69 ]
  • 5 сентября 1895 г. - в сообщении суда по лицензированию в газете Daily Telegraph (Сидней) указано, что Чарльз Николсон передал свою лицензию новому владельцу мытаря, г-ну Джону Томсону. [ 70 ] Однако г-н Томсон заболел.
  • 24 октября 1895 г. - в уведомлении суда по лицензированию в газете «Австралийская звезда» (Сидней) указано, что Чарльз Бак (вместо г-на Томсона) передал лицензию новому владельцу мытаря, г-ну Генри (он же Гарри) А. Бретту. [ 71 ]
  • 25 марта 1897 г. - в извещении суда по лицензированию в газете Sydney Morning Herald указано, что Генри (он же Гарри) Артур Бретт передал свою лицензию новому хозяину паба, г-ну Сидни Мортимеру Стейплсу. [ 72 ]
  • 15 марта 1898 г. - уведомление о похоронах г-на Джона Томсона, ранее работавшего в отеле Комо. [ 73 ]
  • 15 июля 1898 г. - агент CW Maddocks & Co. разместил объявление об аукционе на тему «АРЕНДА, ЛИЦЕНЗИЯ, ДОБРА ВОЛЯ и МЕБЕЛЬ» отеля Комо». [ 74 ]
  • 13 октября 1898 г. - в извещении суда по лицензированию в газете Sydney Morning Herald указано, что Сидни Мортимеру Стейплсу было продлено действие лицензии мытаря на отель Комо. [ 75 ]
  • 24 февраля 1900 г. - статья о судебном разбирательстве в газете Sydney Morning Herald сообщает : «Сидни М. Стейплс, лицензиат отеля Como в Комо, был обвинен в том, что с 13:00 до 14:30 в воскресенье, 11 февраля, держал свои лицензированные помещения открытыми для За продажу спиртных напитков ответчик был оштрафован на 3 фунта стерлингов и стоит 5 шиллингов 6 пенсов, а за неисполнение — 7 дней тюремного заключения». [ 76 ]
  • 2 июля 1903 г. - в извещении суда по лицензированию в газете «Австралийская звезда» (Сидней) С.М. Стейплс передал свою лицензию новому владельцу мытаря, г-ну Доминику Джозефу Триму. [ 77 ]
  • 12 сентября 1903 г. - в сообщении суда по лицензированию в газете South Coast Times (Wollongongy) указано, что С.М. Стейплс передал свою лицензию новому владельцу мытаря, г-ну Дж. Пошону. [ 78 ]
  • 16 февраля 1905 г. - в извещении суда по лицензированию в газете Sydney Morning Herald указано, что Дж. Пошон передал свою лицензию новому хозяину паба, г-ну Полу Бухгольцу. [ 79 ] [ 80 ] Это означало короткий период стабильности лицензиата на следующие 8 лет.
  • 3 октября 1913 г. - в извещении суда по лицензированию в газете Sydney Morning Herald указано, что Пол Бухгольц передал свою лицензию новому мытарю, г-ну Эрнесту Хоуп-Кейтену из Южной Африки. [ 81 ]
  • 17 июля 1914 г. - в извещении суда по лицензированию в газете Sydney Morning Herald указано, что Эрнест Хоуп-Кейтен передал свою лицензию новому владельцу мытаря, г-ну Дональду О'Доннеллу. [ 82 ]
  • 11 марта 1916 г. - в газете Sydney Morning Herald появилось объявление об аукционе по продаже всего действующего предприятия «Como Hotel». [ 83 ] Однако 18 марта 1916 года было отмечено, что «Отель Комо» был продан на аукционе, не продав его с резервом в 2200 фунтов стерлингов. [ 84 ] Очевидно, что условия ведения бизнеса для владения отелем в середине Первой мировой войны ухудшились.
  • 11 июля 1919 г. - Наконец, в уведомлении Суда по лицензированию в газете Sydney Morning Herald указывается, что Дональду О'Доннеллу удалось передать лицензию новому владельцу Эдварду Клиффу. [ 85 ]
  • 3 февраля 1920 г. - в сообщении полицейского суда в газете Daily Telegraph (Сидней) сообщается, что лицензиат Эдвард Клифф был оштрафован за незаконную воскресную торговлю.
  • 28 октября 1921 г. - в извещении суда по лицензированию в газете Sydney Morning Herald указано, что Эдвард Клифф передал свою лицензию новому владельцу мытаря, г-ну Александру Ламбу. [ 86 ]
  • 7 апреля 1922 г. - Уведомление суда в лицензиате банкнот St George Call Сидни Уоткинс был оштрафован за незаконную воскресную торговлю. [ 87 ]
  • 30 марта 1923 г. - в извещении суда по лицензированию в газете Sydney Morning Herald указано, что Сидни Уоткинс передал свою лицензию новому владельцу мытаря, г-ну Дэвиду Томасу. [ 88 ]

Быстрая смена лицензиатов отеля Комо продолжалась в течение многих лет после этого.

Существующая «третья» версия «Отеля Комо» была построена через пять лет после того, как вторая версия была уничтожена пожаром в 1996 году, а реконструкция (на том же месте) завершилась в 2001 году. Она представляла собой современную, но сочувственную интерпретацию отеля. Эдвардианский дизайн второй версии - новый ресторан получил меткое название «Сгоревшая дверь», а в центре изображены обугленные останки одной из дверей отеля, спасенные из пепла ад.

В начале 2013 года текущая третья версия отеля Como, расположенная по адресу Кремона-роуд, 35, была продана за 4,6 миллиона долларов с доходностью 14,4% компании Riversdale Group (среди спонсоров которой были Джон Синглтон, бывший глава Qantas Джефф Диксон и частный инвестор Марк Карнеги).

К концу 2016 года Riversdale Group продала отель Como за 5,6 миллиона долларов компании Oscars Hotel Group.

Уточнение даты основания
[ редактировать ]

Текущая (3-я) версия «Отеля Комо» имеет дату основания (применялась во время строительства 2001 года) на верхних фасадах «1878» . Однако все общедоступные исследования показывают, что это явно неверно. Учитывая, что местность «Комо» даже не возникла до начала середины 1883 года, а также тот факт, что строительство первоначальной 1-й версии «Отеля Комо» не было завершено даже до января 1887 года , как и строительство второй версии не было завершено. до начала 1890 года отображаемая сейчас дата «1878» явно неверна. Это привело к тому, что во многих других, менее всесторонне исследованных статьях, касающихся «Отеля Комо», цитируется исторически неправильная дата основания «1878» , а не то, что должно быть фактической датой основания «1890» (что также подтверждается старинной фотографией примерно 1894 года). фасад второй версии [ 89 ] ).

Транспорт

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Комо находится на линии Восточного пригорода и Иллаварры сети поездов Сиднея . Комо - первая станция после пересечения реки Жорж из Оатли в районе Сент-Джордж . Комо находится примерно в 35 минутах езды от центра Сиднея .

Хотя эта идея была предложена еще в первые годы, ни один автомобильный мост через реку Джордж в Комо так и не был построен.

Достопримечательности

[ редактировать ]

легко наблюдать за игрой местной футбольной лиги регби Отель Como - это отель в эдвардианском стиле, который был полностью перестроен в 2001 году после того, как в ноябре 1996 года сильный пожар уничтожил первоначальную вторую версию . С балконов этого отеля . Пообедать можно в ресторане с метким названием «Burnt Door» .

Другие знаковые здания в пригороде включают Школу искусств Комо , Кафе де Комо и пристань Комо на реке Жорж.

Пикники и семьи с детьми хорошо обслуживаются благодаря расширенным игровым площадкам, лужайкам и местам для отдыха на территории Como Pleasure Grounds и вокруг нее.

Знаменитые сиднейские каменные устрицы все еще могут быть найдены на илистой береговой полосе Комо любителями приключений во время отлива.

В Комо есть две уважаемые государственные школы: Государственная школа Комо и Государственная школа Комо Вест.

Как государственная школа

[ редактировать ]

Первоначальное название первой школы, построенной в этом месте, на самом деле называлось «Школа Воринора» . Это название было изменено вскоре после завершения строительства в конце 1883 года на «Государственная школа Комо» .
Школа располагалась примерно в 100 метрах к югу от самой южной оконечности того, что позже стало известно как залив Сцилла. Место расположения первой школы (с прилегающим флагштоком и домом директора школы) хорошо видно на фотографии местности, сделанной примерно в 1894 году ПОСЛЕ того, как школа была окончательно закрыта). [ 90 ]

Хронология 1883–1923 гг.

[ редактировать ]
Старая школа
[ редактировать ]
  • 5 мая 1883 г. - газета Evening News (Сидней) сообщает : «НОВАЯ ШКОЛА. Предлагается открыть государственную школу в Уориноре, Джорджс-Ривер». [ 91 ]
  • 25 сентября 1883 г. - газета Evening News (Сидней) сообщает , что «... тендеры на государственные школы были приняты правительством: - ... Воринора, деревянное здание, Р. Г. Тротон, 199 фунтов стерлингов 4 шиллинга». [ 92 ]
  • Февраль 1884 г. - согласно данным правительства Нового Южного Уэльса, школа открылась впервые.
  • Апрель 1884 г. - газета Sydney Morning Herald сообщила : «Школа была открыта в апреле 1884 г. г-ном Холстедом, который, однако, уехал из-за того, что не было предоставлено жилье» . [ 93 ]
  • Май 1884 г. - изменение названия с «Государственная школа Уринора» на «Государственная школа Комо» согласно отчетам правительства Нового Южного Уэльса.
  • 14 июня 1884 г. - Австралийский журнал Town & Country Journal сообщает : «В ближайшее время, вероятно, будут произведены значительные улучшения на территории государственной школы Комо, к благополучию этого учреждения жители проявляют очень похвальный интерес». [ 94 ] Хотя «жителями» в то время почти полностью были временные железнодорожные рабочие и члены их семей.
  • 10 февраля 1885 г. - газета Sydney Morning Herald сообщает : «В прошлую пятницу несколько джентльменов из Сиднея посетили государственную школу Комо и были очень довольны тем, как велась работа в школе» , а также «Земля на территории, на которой построена школа, арендована у поместья Холт-Сазерленд и имеет очаровательный вид на реку Джордж» и «Нынешний учитель, г-н Эдгар Робинсон, взял на себя управление в мае, когда было зачислено 38 учеников. За последний квартал, закончившийся 27 декабря, набор составил 85 человек, а средняя посещаемость - 56,6». [ 93 ]
  • 26 марта 1885 г. - В письме в газету Evening News (Сидней) написано : «БРАВО, МУЖЧИНЫ! - Корреспондент говорит: - Я хочу исправить ошибку, связанную с раздачей игрушек детям государственных школ Комо. В вашем отчете говорится, что игрушки были подарены детям сиднейскими дамами. Я хочу заявить, отдавая должное тем, кто так любезно подписался на них, что ни одна сиднейская дама не была подарена, кроме мужчин, работающих на железной дороге; просто раздавала из упаковок дама из Сиднея каждому успешному участнику, не более того. [ 95 ] «Наввьесс» - жена железнодорожника Навви (он же чернорабочий).
  • Октябрь 1885 г. - первая версия «Государственной школы Комо» навсегда закрыта из-за значительного сокращения местного населения, поскольку временные лагеря железнодорожных рабочих переместились дальше на юг вдоль продолжения линии Иллаварра. Судя по всему, здания сохранялись в течение нескольких лет: старое здание школы, флагшток и дом директора видны на заднем плане фотографии отеля Комо 1894 года. Аэрофотоснимок 1930 года. [ 96 ] показывает, что территория старых школьных зданий была полностью расчищена за много лет до фотографии.
Текущая школа
[ редактировать ]
  • 21 января 1921 г. - в сообщении газеты «Пропеллер» (Херствилл) говорится: «Государственная школа, недавно построенная в Комо, будет официально открыта г-ном Матчем (министром образования) в субботу днем, 29 января». [ 97 ] Место для новой школы находилось на углу улиц Кремона и Генуя в Комо (примерно в 100 м южнее места первоначальной школы).
  • 1 сентября 1922 г. - The Propeller (Херствилл) сообщает : «... Департамент образования решил пристроить государственную школу Комо стоимостью 850 фунтов стерлингов. Школа, существующая менее двух лет, уже переполнена. , а с быстро растущим населением потребность в дополнительных школьных помещениях становится все более актуальной» . [ 98 ]
  • 16 ноября 1923 г. - газета Propeller (Херствилл) сообщает : «Новые пристройки к государственной школе Комо были открыты в прошлую пятницу г-ном Дж. Б. Телфором, штат Массачусетс, помощником заместителя министра образования». [ 99 ]

Государственная школа Комо-Вест

[ редактировать ]

Первоначальная государственная школа Комо-Уэст располагалась на углу улиц Варраба и Вольгер-стрит в Комо-Уэст. Эта первая школа позже была полностью разрушена во время разрушительных лесных пожаров на западе Комо в 1994 году.

Хронология 1949–1994 гг.

[ редактировать ]
Старая школа
[ редактировать ]
  • 1939 г. - построены первые классы с обшивкой.
  • 13 октября 1948 г. - журнал Construction сообщает: «Министр образования г-н Р. Дж. Хеффрон одобрил создание детской школы на углу Воронора-Кресент и улицы Варраба, Западное Комо». [ 100 ] Это место находится в углу территории государственной школы Западного Комо. Позже здание станет Залом Скаутов.
  • 10 марта 1949 г. - в объявлении в газете «Пропеллер» (Херствилл) говорится : «... тендер на строительство жилых помещений в государственной школе Западного Комо принят. Ожидается, что подрядчик начнет возведение двойного переносного класса в примерно через три недели, и здание будет завершено и готово к заселению с максимально возможной задержкой». [ 101 ]
  • 20 марта 1952 г. - реклама в газете «Пропеллер» (Херствилл) «Кабинет учителя, детский погодный сарай. С планами можно ознакомиться в школе, Комо Вест Инфантс, улица Варраба и Уолгер Роудс, Западное Комо». [ 102 ]
  • 8 января 1994 г. - здания с обшивкой и крышей из гофрированного железа первоначальной «Государственной школы Западного Комо» полностью разрушены во время разрушительного лесного пожара, охватившего Западный Комо и Комо.
Текущая школа
[ редактировать ]
  • 1994 г. - «Государственная школа Западного Комо» была полностью перестроена после разрушительных лесных пожаров на Западном Комо 8 января 1994 года.

Спорт и отдых

[ редактировать ]

В Комо находится гребной клуб Святого Георгия. Многие известные гребцы начинают здесь свою гребную карьеру.

В Комо также есть несколько парков, в том числе Овал залива Сцилла (домик успешных крокодилов Комо-Джаннали) и исторический парк развлечений Комо, где находится плавательный клуб Комо с плавательными ваннами и бассейном с пресной водой.

Здесь есть приятный общественный парк, первоначально называвшийся «Мемориальным заповедником Генри Лоусона» (названный так на большой публичной церемонии, состоявшейся перед 600 участниками 19 сентября 1954 года). [ 103 ] ), куда можно попасть через улицы Вольгер и Булюмин на западе Комо, который был и остается очень популярен среди местных жителей и их детей благодаря современной игровой площадке для развлечений. Оригинальные большие качели и «скользкий склон» из хромированной стали были установлены примерно в 1954 году по заказу Ассоциации прогресса Западного Комо. Местным жителям парк был известен как «парк с синим забором», который теперь превратился в «парк с черным забором» из-за недавней реконструкции парка. [ 104 ]

Как население

[ редактировать ]

График численности населения

[ редактировать ]
  • 1883 – май 1883 – ок. Всего 120 жителей, в основном временные железнодорожные рабочие, некоторые с семьями.
  • 10 июля 1883 г. - в репортаже Sydney Morning Herald говорится : «Есть небольшой холстовый городок с гостиницей из обшивки и почтовым отделением из гофрированного железа. Это почтовое отделение называется «Комо» и «Есть сотни мужчин, женщин и детей, живущих поблизости от этой точки...» [ 35 ]
  • 8 ноября 1884 г. - В отчете Illawarra Mercury говорится : «Второй участок железной дороги начинается в месте под названием Комо, которое обязано своей нынешней деятельностью и местным населением исключительно железнодорожным работам. Сейчас оно может похвастаться населением около 500 или 500 человек. 600 душ» . [ 105 ] К середине 1885 года это число значительно сократилось бы, поскольку большинство железнодорожных рабочих со своими семьями продолжали двигаться на юг из Комо с быстрым расширением линии Иллаварра через Сазерленд, Хиткот и далее.
  • 18 апреля 1885 г. - в Австралийском журнале Town and Country Journal сообщалось, что «бизнес сейчас застопорился из-за оттока населения ; но хорошие судьи утверждают, что через короткий период Комо станет процветающим поселением. Уже земля быстро расчищается для продажи, с красивыми фасадами у воды, и вскоре там должны появиться хорошие перспективы для отелей» . [ 106 ] Упомянутые здесь «хорошие судьи», скорее всего, были представителями компании Holt-Sutherland Estate Land Co., стремившейся продвинуть свои перспективы.
  • 9 мая 1885 г. - в отчете о Комо в журнале The Australian Town & Country отмечалось : «Население неуклонно движется вверх по линии, и ежедневно происходит постоянный рост с 24 миль до 30 миль. Следовательно, последняя ночь зарплаты была унылой. в Комо, и деловые жители тоже подумывают о переезде». [ 107 ]
  • 6 октября 1885 г. - в газете Sydney Evening News сообщается, что «... правительство намеревается построить платформу в Комо, где уклон составляет 1 из 44 и где вообще нет поселенцев »; [ 108 ]
  • 1886–1890 гг. - Общая численность населения Комо (как постоянного, так и временного) оставалась бы очень низкой. Даже первые продажи земли в Комо, проведенные поместьем Холт-Сазерленд в период 1887–1890 годов, достались в основном горстке более богатых застройщиков, у которых затем возникли проблемы с перепродажей этих жилых участков в сколько-нибудь значительных количествах, когда экономические условия еще больше ухудшились. к началу 1890-х гг.
  • 1890–1894 гг. - В этот период по стране прокатилась одна из худших финансово-экономических депрессий в истории Австралии. Маловероятно, что постоянное население Комо вообще выросло в этот период значительных финансовых трудностей для многих предприятий – но особенно это касается многих работников из класса с низким и средним доходом, которые потеряли работу. По иронии судьбы, именно в этот момент начались торги по новому, более величественному «Отелю Комо» в эдвардианском стиле, якобы спроектированному инвесторами Holt-Sutherland Estate для привлечения постоянных жителей в Комо в сочетании с предложенной ими продажей земли. Последовавшее за этим отсутствие достаточного роста населения или расходов в Комо привело к тому, что в эти первые годы (многочисленные) лицензиаты, которые «испытали удачу», инвестируя в «Отель Комо», столкнулись с финансовыми трудностями.
  • 6 августа 1931 г. - первая католическая месса была проведена в здании Школы искусств в Комо (присутствовало 70 жителей), в сообщении The Catholic Press говорится: «Поселение в Комо насчитывает более 50 лет, но по разным причинам город добилась незначительного прогресса, и ее население все еще очень мало » . [ 109 ]
  • 8 октября 1952 г. - в статье в Weekly Times (Мельбурн) упоминается, что «г-жа Ларкин-старшая работает почтмейстером в Комо (население 680 человек )» . [ 110 ] население Комо Это также подтверждает многочисленные доказательства того, что постоянное фактически стагнировало в течение 68 лет после временного бума железнодорожных рабочих в 1884 году.
  • Австралийская перепись 2001 года - 3673 человека в 1322 частных домах.
  • Австралийская перепись 2006 года - 3736 человек в 1290 частных жилищах.
  • Австралийская перепись 2011 года - 3789 человек в 1319 частных жилищах.
  • Австралийская перепись 2016 года - 3977 человек в 1352 частных домах.

Текущая демография

[ редактировать ]

По данным переписи населения 2021 года , в Комо проживало 4053 жителя. Наиболее распространенными предками в Комо были англичане 43,0%, австралийцы 39,0% и ирландцы 14,5%.

В Комо 91,3% занятого жилья представляли собой отдельные дома по сравнению со средним показателем по стране 72,3%. В Комо также наблюдался высокий уровень домовладения: только 10,6% занятого частного жилья сдавалось в аренду. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Австралийское статистическое бюро (28 июня 2022 г.). «Комо (Новый Южный Уэльс) (пригород штата)» . Краткая статистика переписи населения 2021 года . Проверено 9 августа 2024 г. Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ «Сообщества аборигенов и жителей островов Торресова пролива - Совет графства Сазерленд» . www.sutherlandshire.nsw.gov.au . Проверено 19 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Комо | Сиднейский словарь» . Dictionaryofsydney.org .
  4. ^ Jump up to: а б "The Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842–1954) - 28 декабря 1885 г. - стр. 6" . Трове .
  5. ^ «Земельный департамент - Проект сохранения карты прихода» . parishmaps.lands.nsw.gov.au . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года.
  6. ^ http://www.nla.gov.au/apps/cdview?pi=nla.map-lfsp2714-sd&width=1200 [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. Evening News (Сидней), 5 мая 1883 г., стр. 5
  8. Sydney Morning Herald, 10 июля 1883 г., стр. 7.
  9. Evening News (Сидней), 25 сентября 1883 г., стр. 2
  10. Australian Town & Country Journal, Сидней, суббота, 17 мая 1884 г., стр. 42.
  11. ^ Jump up to: а б Evening News, Сидней, пятница, 5 июня 1885 г., стр. 3.
  12. Австралийский журнал Town & Country Journal, 14 июня 1884 г., стр. 41.
  13. The Sydney Morning Herald, вторник, 4 марта 1919 г., стр. 5.
  14. Evening News, Сидней, вторник, 25 октября 1887 г., стр. 3.
  15. ^ 1994 Пожары на восточном побережье
  16. Вечерние новости, Сидней, пятница, 5 июня 1885 г.
  17. The Sydney Morning Herald, понедельник, 25 января 1886 г., стр. 11.
  18. Evening News, Сидней, пятница, 16 февраля 1894 г., стр. 1.
  19. Sydney Morning Herald, 17 мая 1894 г., стр. 6
  20. The Evening News (Сидней), 7 декабря 1895 г., стр. 5.
  21. Evening News, Сидней, пятница, 18 ноября 1898 г., стр. 1.
  22. ^ Jump up to: а б с «Государственная библиотека Виктория – Зритель» . Государственная библиотека Виктории .
  23. The Sydney Morning Herald, 22 мая 1920 г., стр. 7.
  24. ^ Jump up to: а б Австралийский журнал Town & Country Journal, 27 сентября 1884 г., стр. 41.
  25. ^ Железнодорожный мост в Комо Эрдли, Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог Гиффорда , февраль 1967 г., стр. 42–47.
  26. Sydney Morning Herald, 20 января 1886 г., стр. 8.
  27. Sydney Morning Herald, 2 марта 1886 г., стр. 5
  28. Daily Telegraph, 3 февраля 1891 г., стр. 5.
  29. ^ «Опись государственного наследия» . 22 октября 2019 г.
  30. ^ «Отель Воронора | Сиднейский словарь» . Dictionaryofsydney.org .
  31. The Sydney Morning Herald, 12 мая 1883 г., стр. 9.
  32. The Sydney Morning Herald, 10 июля 1883 г., стр. 7.
  33. Австралийский город и страна (Сидней), 17 мая 1884 г.
  34. Evening News (Сидней), 15 сентября 1884 г.
  35. ^ Jump up to: а б Sydney Morning Herald, 6 октября 1884 г., стр. 5.
  36. Иллаварра Меркьюри (Вуллонгонг), 8 ноября 1884 г.
  37. Daily Telegraph (Сидней), 29 декабря 1885 г., стр. 6.
  38. ^ Evening News (Сидней), 6 ноября 1886 г., стр. 4
  39. The Sydney Morning Herald, 28 декабря 1886 г., стр. 3.
  40. Sydney Morning Herald, 24 мая 1887 г., стр. 2
  41. Sydney Morning Herald, 25 мая 1887 г., стр. 8
  42. The Sydney Morning Herald, 2 мая 1887 г., стр. 9.
  43. The Sydney Morning Herald, суббота, 20 июня 1887 г., стр. 2
  44. Daily Telegraph, Сидней, вторник, 27 декабря 1887 г., стр. 2
  45. The Sydney Morning Herald, 17 марта 1888 г., стр. 22.
  46. Sydney Morning Herald, 1 ноября 1988 г., стр. 34.
  47. Sydney Morning Herald, 16 июля 1984 г., стр. 3.
  48. Daily Telegraph (Сидней), 30 марта 1888 г., стр. 1.
  49. Sydney Morning Herald, 18 апреля 1888 г.
  50. Sydney Morning Herald, 15 января 1889 г., стр. 5
  51. Sydney Morning Herald, 17 декабря 1889 г., стр. 12.
  52. Sydney Morning Herald, 12 февраля 1890 г., стр. 14.
  53. The Sydney Morning Herald, среда, 9 июля 1890 г., стр. 3.
  54. The Australian Star, 9 октября 1890 г., стр. 6.
  55. The Sydney Morning Herald, 14 октября 1890 г., стр. 3.
  56. Sydney Morning Herald, 17 октября 1890 г., стр. 7.
  57. The Evening News (Сидней), 10 сентября 1891 г., стр. 2
  58. The Australian Star, Сидней, пятница, 25 сентября 1891 г., стр. 6.
  59. ^ Правосудие, Наррабри, суббота, 5 декабря 1891 г., стр. 1.
  60. The Sydney Morning Herald, суббота, 21 мая 1892 г., стр. 3.
  61. The Evening News (Сидней), 22 июня 1892 г., стр. 2
  62. The Australian Star, пятница, 22 июля 1892 г., стр. 3.
  63. The Australian Star, Сидней, суббота, 30 июля 1892 г., стр. 12.
  64. The Evening News (Сидней), 9 августа 1892 г.
  65. The Evening News (Сидней), 21 октября 1892 г., стр. 6.
  66. The Evening News (Сидней), 17 февраля 1893 г., стр. 6.
  67. ^ Рефери (Сидней), 20 декабря 1893 г., стр. 7.
  68. Sydney Morning Herald, 1 февраля 1894 г., стр. 6.
  69. The Australian Star (Сидней), 18 декабря 1894 г., стр. 2
  70. Daily Telegraph (Сидней), 5 сентября 1895 г., стр. 2.
  71. ^ Австралийская звезда (Сидней), 24 октября 1895 г., стр. 7
  72. ^ Sydney Morning Herald, 25 марта 1897 г., стр. 4
  73. Sydney Morning Herald, 15 марта 1898 г., стр. 8.
  74. Daily Telegraph (Сидней), 15 июля 1898 г., стр. 2
  75. Sydney Morning Herald, 13 октября 1898 г., стр. 3
  76. Sydney Morning Herald, 24 февраля 1900 г., стр. 11.
  77. ^ Австралийская звезда (Сидней), 2 июля 1903 г., стр. 6
  78. ^ South Coast Times (Вуллонгонг), 12 сентября 1903 г., стр. 10.
  79. Sydney Morning Herald, 16 февраля 1905 г., стр. 7.
  80. ^ «Комо | Сиднейский словарь» . Dictionaryofsydney.org .
  81. Sydney Morning Herald, 3 октября 1913 г., стр. 4
  82. Sydney Morning Herald, 17 июля 1914 г., стр. 5
  83. Sydney Morning Herald, 11 марта 1916 г., стр. 9.
  84. Sydney Morning Herald, 18 марта 1916 г., стр. 9.
  85. Sydney Morning Herald, 11 июля 1919 г., стр. 6.
  86. Sydney Morning Herald, 28 октября 1921 г., стр. 5
  87. Призыв Святого Георгия, 7 апреля 1922 г., стр. 5.
  88. Sydney Morning Herald, 30 марта 1923 г., стр. 5.
  89. ^ «Отель Комо [фото]» . Трове .
  90. ^ «Вид — Комо, река Жорж [показывает отель Комо]» . digital.sl.nsw.gov.au .
  91. The Evening News (Сидней), 5 мая 1883 г., стр. 5
  92. ^ The Evening News (Сидней), 25 сентября 1883 г., стр. 2
  93. ^ Jump up to: а б The Sydney Morning Herald, 10 февраля 1885 г., стр. 7.
  94. Австралийский журнал Town & Country Journal, 14 июня 1884 г., стр. 41.
  95. The Evening News (Сидней), 26 марта 1885 г., стр. 6.
  96. ^ «Карты графства - Совет графства Сазерленд» . www.sutherlandshire.nsw.gov.au . 14 апреля 2022 г.
  97. Пропеллер, 21 января 1921 г., стр. 1.
  98. ^ Пропеллер (Херствилл), 1 сентября 1922 г., стр. 2.
  99. Пропеллер (Херствилл), 16 ноября 1923 г., стр. 1.
  100. The Construction (Сидней), 13 октября 1948 г., стр. 6.
  101. Пропеллер (Херствилл), 10 марта 1949 г., стр. 1.
  102. ^ Пропеллер (Херствилл), 20 марта 1952 г., стр. 5.
  103. Пропеллер (Херствилл), 30 сентября 1954 г., стр. 1.
  104. Пропеллер, 1 июля 1954 г., стр. 1.
  105. ^ Иллаварра Меркурий, 8 ноября 1884 г.
  106. Австралийский журнал Town & Country Journal, 18 апреля 1885 г., стр. 15.
  107. The Evening News (Сидней), 9 мая 1885 г.
  108. The Evening News (Сидней), 6 октября 1885 г., стр. 7.
  109. ^ Католическая пресса, 6 августа 1931 г., стр. 16.
  110. Weekly Times (Мельбурн), 8 октября 1952 г., стр. 40.
[ редактировать ]

34 ° 00'16 "ю.ш. 151 ° 03'50" в.д.  /  34,00450 ° ю.ш. 151,06379 ° в.д.  / -34,00450; 151.06379

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b35b04a33bca301cf38370a49e547e71__1723182300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/71/b35b04a33bca301cf38370a49e547e71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Como, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)