Железнодорожное депо Тирруля
![]() Железнодорожное депо Тирруля в 1948 году. | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Иллаварра |
Координаты | 34 ° 18'56 "ю.ш. 150 ° 55'13" в.д. / 34,315634 ° ю.ш. 150,920181 ° в.д. |
в Железнодорожное депо Тиррула Тирруле , Новый Южный Уэльс , открылось примерно в 1917 году и закрылось в апреле 1965 года. В то время оно было основным пунктом обслуживания паровозов , курсировавших по линии Иллаварра . Депо располагалось немного севернее станции Тиррул и ограничивалось Черч-стрит и нижней частью Си-Фом-авеню. После его закрытия большая часть зданий и сооружений была снесена. На месте происшествия на углу Черч-стрит и Лоуренс Харгрейв-драйв остались только казармы для экипажа . Территория депо по-прежнему принадлежит компании, владеющей транспортными активами , и используется в качестве склада. С 1998 года казармы арендовали художники, сначала Barracks Artists Incorporated, а затем с декабря 2012 года Barracks Art Studios Thirroul Incorporated.
Обзор
[ редактировать ]

Тиррул был одним из крупнейших депо, построенных Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса. Когда-то здесь работало около 450 человек. Он состоял из машинного депо с разворотом, способного вместить восемнадцать двигателей, поворотной платформы длиной 90 футов , общего офиса, механических цехов, зольников и приподнятой угольной площадки , куда подавались уголь и вода для двигателей.
На территории депо также располагались казармы для железнодорожников. Они находились за разворотом и показаны на верхней фотографии как длинное прямоугольное здание справа. Они состоят из ряда комнат без внутреннего доступа между комнатами с общими ванными комнатами в северной части. Также есть кухня и столовая. [ 1 ] В здании нет дымоходов, а это значит, что не было пожаров, которые могли бы согреть жильцов. Многие бывшие сотрудники вспоминают, что железнодорожные казармы (в целом) были очень некомфортными, потому что там было либо слишком жарко, либо слишком холодно. Некоторые вспоминают, что им приходилось обматывать ноги одеждой, чтобы согреться ночью. [ нужна ссылка ]
Одним из известных сотрудников депо Тиррул в первые дни его существования был Гарри Старлинг. Он был дежурным дежурным и работал на этой должности с 1918 по 1934 год. Гарри начал свою карьеру на железных дорогах Нового Южного Уэльса уборщиком, а затем прошел путь до машиниста. Однако в 1914 году он был тяжело ранен во время управления паровозом, когда лопнуло щуп паровоза, и он потерял зрение на один глаз. Он жил в Булли после того, как приступил к работе в депо Тиррул, и был широко уважаемым членом этого сообщества. [ 2 ]
Еще одним сотрудником депо Тиррул был Билл Вудворд. Много лет работал охранником на паровозах. Он стал вице-президентом Австралийского союза железных дорог и был видным членом Лейбористского отделения Тиррула . [ 3 ] Он был очень уважаемым гражданином, и в его честь назван парк в городе Тирруле.
Джон Саймонс очень долгое время базировался на складе Тиррула. Он прошел путь до машиниста. В 1937 году у него случился неудачный случай на железнодорожном переезде, когда поезд сбил пешехода на пути. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Почти сразу после открытия депо в 1917 году работавшие там люди были охвачены суматохой знаменитой всеобщей забастовки. Забастовка началась на железнодорожных депо Сиднея и распространилась на другие районы. [ 5 ] В депо Тиррула была отправлена телеграмма, в которой говорилось : «Все локомотивы немедленно прекращают работу». Через два дня были отправлены еще телеграммы. На одном из них было написано : «Все профсоюзы объявили всеобщую забастовку на железных дорогах. Все сюда» . [ 6 ] Некоторые подчинились этим приказам, а некоторые продолжали работать. После окончания забастовки те, кто прекратил работу, были сурово наказаны. Многие из них были уволены. Одна газета сообщила:
- «Хотя практически все железнодорожники заявили о готовности возобновить работу в депо Тиррул, работают только три комплекта локомотивистов и несколько механиков. Ряд бывших сотрудников Департамента путей сообщения проинформированы о том, что в их услугах больше нет необходимости. ." [ 7 ]
Некоторых впоследствии восстановили в должности, но были наложены строгие условия, и многие были понижены в должности. Те, кто участвовал в забастовке, сформировали Ассоциацию Лили Уайт и изготовили медаль, показанную справа. Железнодорожник, знакомый с историей этой Ассоциации, сказал, что работники Тиррула носили его на цепочках своих часов в знак неповиновения железнодорожным чиновникам. Он сказал, что сбоку от верхней линии кто-то вырезал лилию в скале, чтобы все могли ее увидеть и запомнить. [ 8 ]
В депо было много разных сотрудников. В их число входили машинисты , пожарные , уборщики, обслуживающий персонал и служащие. Для того, чтобы стать машинистом на железных дорогах Нового Южного Уэльса, существовал строгий порядок продвижения. На первом этапе нужно было стать уборщиком локомотивов, и многие начали эту профессию в подростковом возрасте или в начале двадцатых годов. Работа уборщика заключалась в том, чтобы удалить грязь, скопившуюся на деталях двигателя, чтобы поезд мог двигаться плавно. К каждому локомотиву обычно прикреплялось четыре уборщика. Двое прочищали латуни котла, буфер и ведущие колеса. Двое других чистили колеса, сцепные тяги и раму. Один пожилой мужчина, который помнил свою работу уборщиком, сказал:
- «Неокрашенную сталь натирали наждачной бумагой, а затем смазывали вазелином. Вместо наждачной бумаги при чистке окрашенных частей использовали губки. Самое страшное было вычищать накопившиеся в котле загрязнения; для этого нужно было найти чистящее средство. внутри него, как бы ни была повторяющаяся работа, очистка была необходима для работы двигателей. Грязь и сажа быстро накапливались на их движущихся частях. Двигатель был наиболее уязвим. за которым не ухаживали должным образом, вскоре потребовался дорогостоящий ремонт». [ 9 ]
Проработав несколько лет уборщиком, обычно становились пожарными, отвечающими за поддержание работы печи, питающей локомотив. Когда эта часть процесса продвижения по службе была завершена, сотрудник имел право стать машинистом.
Опасности железнодорожной работы
[ редактировать ]
В начале 20 века работа на железнодорожном транспорте была опасной. Сотрудники депо Тиррул часто попадали в серьезные несчастные случаи во время своей рабочей смены. Самыми уязвимыми работниками были маневровые рабочие во дворе. В газетах сообщалось о нескольких несчастных случаях, связанных с этими мужчинами. В 1919 году, вскоре после открытия депо, Алан Макларен, юный маневровый работник в возрасте всего 19 лет потерял ногу во дворе, когда его переехал бункер с углем. Его случай иллюстрирует отсутствие адекватных компенсационных мер, существовавших в то время для работников всех профессий (не только железных дорог). Ему потребовалось почти двадцать лет, чтобы получить от Департамента железных дорог четыреста фунтов за потерю ноги. [ 10 ]
В 1926 году 25-летний Джон Лютер Рук был сбит с ног, выполняя маневровые работы в депо, а затем скончался в больнице Булли. [ 11 ] В 1933 году маневровый работник депо Джеймс Барбур Поллок споткнулся, маневрируя грузовиками, и ему сломали левую ногу. Впоследствии его ампутировали ниже колена. [ 12 ] Он продолжал работать на железных дорогах в Тирруле до своей смерти в 1959 году. [ 13 ] Он похоронен на кладбище Булли.
Травмы получили и поездные бригады, базировавшиеся в депо. Пожарные часто подвергались опасности, когда слезали с паровоза, чтобы вручную переделать гусеницы. В 1918 году Джон Керр Камминс, тогда 34-летний пожарный, работавший в Тирруле, был ранен, когда управлял поворотной платформой своего поезда в Макдональдтауне в Сиднее. Он сломал череп, когда часть механизма ударила его по виску. [ 14 ] Джон и его жена Айви остались в Тирруле после аварии, а позже Джон стал машинистом. Он умер там в 1952 году в возрасте шестидесяти восьми лет и похоронен на кладбище Булли.
В 1938 году Уолтер Эрик Мур, пожарный, прикрепленный к депо, был убит, когда его зажали между буферами грузовиков возле Бомбо. Когда произошла авария, он вышел из поезда, чтобы отрегулировать пневматические тормоза. [ 15 ] Уолтер долгое время проживал в Тирруле. Он жил на главной улице Южного побережья «Фэрфилд», когда двадцать лет назад вступил в армию для участия в Первой мировой войне. Позже он переехал со своей женой на Бат-стрит. После его смерти в 1938 году его вдова Тельма осталась в Тирруле, а затем переехала в Сидней. [ 16 ] В 1940 году Рой Дэвидсон, пожарный депо Тиррул, был поражен другим паровозом при смене стрелок своего поезда. Его нога была сильно повреждена. [ 17 ] В 1951 году Джон Хэй, охранник, погиб на месте, когда на разъезде Унандерра в него врезался вышедший из-под контроля паровой двигатель. [ 18 ]
Закрытие депо
[ редактировать ]В конце 1950-х годов паровозы начали устаревать с нового дизель-электрического локомотива появлением . В 1957 году Ральф Марш из Трудового совета сказал:
- «Железнодорожные депо закроются, потому что дизельные двигатели не требуют оборудования для дозаправки и полива или чего-либо подобного технического обслуживания, как паровые поезда, а некоторые дизельные двигатели могут работать в течение 10 дней без обслуживания... Казалось неизбежным, что такие депо обслуживания и ремонта, как Тари и Тиррул в конечном итоге закрылись». [ 19 ]
В апреле 1965 года его предупреждение оказалось верным: депо Тиррул закрылось, а его здания были разобраны. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Казармы железнодорожной бригады Тиррул» . Окружающая среда и наследие Нового Южного Уэльса .
- ^ «Смерть мистера Гарри Старлинга» . Непин Таймс . Пенрит. 16 июня 1934 г. с. 6.
- ^ Хаган, Дж.; Х., Ли. Письмо и история работы и сообщества в Вуллонгонге, 1880–1940 гг . п. 100.
- ^ «Смерть на переезде» . Хроники Масвеллбрука . 23 февраля 1937 г. с. 3.
- ^ О'Коннор, Питер (2005). На деревянных рельсах: празднование 150-летия работы на железных дорогах Нового Южного Уэльса . Союз железных дорог, трамваев и автобусов, Новый Южный Уэльс. п. 73.
- ^ «Обвинение в заговоре» . Ежедневные новости . Перт. 13 сентября 1917 г. с. 6.
- ^ «Промышленный переворот» . Санди Таймс . Перт. 23 сентября 1917 г. с. 1С.
- ^ Хаган, Дж.; Х., Ли. «Интервью с Биллом Вудвордом (охранником) 1980». Письмо и история работы и сообщества в Вуллонгонге, 1880–1940 гг . п. 100.
- ^ О'Коннор, Питер (2005). На деревянных рельсах: празднование 150-летия работы на железных дорогах Нового Южного Уэльса . Союз железных дорог, трамваев и автобусов, Новый Южный Уэльс. п. 116.
- ^ «Потерял ногу; награда через девятнадцать лет» . Мейтленд Дейли Меркьюри . Новый Южный Уэльс. 19 октября 1938 г. с. 8.
- ^ «Колосья» . Синглтон Аргус . Новый Южный Уэльс. 25 февраля 1926 г. с. 1.
- ^ «Шантер теряет ногу» . Сидней Морнинг Геральд . 25 февраля 1933 г. с. 14.
- ^ Списки избирателей и свидетельство о смерти Нового Южного Уэльса 12589/1959. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Пострадал железнодорожный пожарный» . Вечерние новости . Сидней. 17 октября 1918 г. с. 2.
- ^ «Убит пожарный» . Сидней Морнинг Геральд . 16 августа 1938 г. с. 7.
- ^ Списки выборов в Новом Южном Уэльсе [ нужна полная цитата ]
- ^ «Пожарный, пострадавший под поездом» . Сидней Морнинг Геральд . 5 июля 1940 г. с. 7.
- ^ «Охранник убит сбежавшими грузовиками» . Канберра Таймс . 23 мая 1951 г. с. 1.
- ^ «Дизельные двигатели рассматриваются как угроза железнодорожным городам» . Канберра Таймс . 27 декабря 1957 г. с. 6.
- ^ «20 лет назад». Железнодорожный дайджест : 118. Апрель 1985 г.