Железнодорожные туннели Лиливейл
Железнодорожные туннели Лиливейл | |
---|---|
Расположение | Железная дорога Иллаварра, Лиливейл , город Вуллонгонг , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 34 ° 11'21 "ю.ш., 151 ° 00'12" в.д. / 34,1892 ° ю.ш., 151,0032 ° в.д. |
Архитектор | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Владелец | РейлКорп |
Официальное название | Железнодорожные туннели Лиливейл |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1179 |
Тип | Железнодорожный туннель |
Категория | Транспорт - Железнодорожный |
Строители | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Железнодорожные туннели Лиливейл — это железнодорожные туннели, внесенные в список наследия, на железнодорожной линии Иллаварра в Лиливейле , город Вуллонгонг , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован и построен тогдашними правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса . Имущество принадлежит RailCorp , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сложное геологическое образование откоса Иллаварра создало множество проблем для железнодорожных инженеров и подрядчиков при строительстве единственной линии от железнодорожной станции Уотерфолл до станции (Старый) Стэнвелл-Парк , так что ее открытие в 1888 году произошло почти через два года после открытия южная часть линии на Бомбо . [ 1 ]
Этот сложный участок местности привел к строительству шести туннелей различной длины, почти все из которых были заброшены в 1915 году, когда была построена новая двухпутная линия отклонения (« Хеленсбургское отклонение») от юга от Уотерфолла до Коулклиффа . [ 1 ]
Два южных туннеля в Лиливейле известны как туннели № 5 и 6. Туннель 5 с тех пор передан в ведение Департамента земель. Два туннеля используются для обеспечения доступа к дороге к западу от линии. [ 1 ]
Двухпутный туннель 1915 года известен как Девиационный туннель и используется по сей день. [ 1 ]
В 1986 году линия была электрифицирована до Вуллонгонга , что потребовало установки новой электрической инфраструктуры внутри туннеля 1915 года. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]На территории есть два туннеля: заброшенный оригинальный туннель 1888 года, ныне известный как подъездной туннель Лиливейл, и туннель 1915 года, который до сих пор используется как железнодорожный туннель Лиливейл. [ 1 ]
Туннели расположены к юго-востоку от Хеленсбурга, к западу от Леди Уэйкхерст-Драйв. [ 1 ]
- Подъездной туннель к дороге Лиливейл (1888 г.)
Оригинальный туннель представляет собой однорядную кирпичную овальную конструкцию. Туннель до сих пор используется для подъезда к служебной дороге (известный как подъездной туннель номер 2) к железнодорожной системе и сохраняет все детали входа и внутренние изогнутые кирпичные стены как в плане, так и в разрезе. [ 1 ]
- Железнодорожный туннель Лиливейл (1915 г.)
Это полукруглый арочный двойной кирпичный туннель с кирпичными контрфорсами и из песчаника замковым камнем в центре арки. [ 1 ]
- Другие близлежащие связанные элементы
Еще один подъездной туннель 1888 года (номер 1) расположен дальше к западу от двух туннелей и теперь принадлежит Департаменту земель. На территории участка действует сервитут для подъезда к дороге. [ 1 ]
На момент включения в список объектов культурного наследия туннели находились в хорошем состоянии и выглядят практически неповрежденными. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Два туннеля железной дороги Лиливейл имеют государственное значение из-за их способности четко продемонстрировать два важных периода строительства линии Иллаварра. Первоначальный туннель 1888 года, который сейчас используется для подъезда к дороге, остается практически нетронутым и расположен рядом с железнодорожным туннелем 1915 года, который был построен как часть Хеленсбургского отклонения, чтобы обойти крутые и сложные туннели, построенные в 1888 году на этом участке линии Иллаварра. . Два туннеля, расположенные рядом друг с другом, демонстрируют меняющиеся потребности железнодорожной системы, а также навыки и технологии, доступные в два разных периода. Таким образом, эти два туннеля являются важным справочным объектом, демонстрирующим изменения в железнодорожном строительстве и проектировании в конце 19-го и начале 20-го века. [ 1 ]
Железнодорожные туннели Лиливейл были внесены в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Два железнодорожных туннеля Лиливейл важны своей способностью ясно продемонстрировать два важных периода строительства линии Иллаварра. Первоначальный туннель 1888 года, который сейчас используется для подъезда к дороге, остается в основном нетронутым и расположен рядом с железнодорожным туннелем 1915 года, который был построен как часть Хеленсбургского отклонения, чтобы обойти крутые и сложные туннели, построенные в 1888 году на этом участке линии Иллаварра. . Два туннеля, расположенные рядом друг с другом, демонстрируют меняющиеся потребности железнодорожной системы, а также навыки и технологии, доступные в два разных периода. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Оба туннеля имеют техническое и эстетическое значение, поскольку позволяют продемонстрировать технологию железнодорожных туннелей того времени, демонстрируя высокий уровень мастерства в качестве кирпичной кладки. Обстановка туннеля 1888 года в природном ландшафте также напоминает живописную руинированную обстановку. [ 1 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Эти два туннеля являются важным справочным объектом, демонстрирующим изменения в железнодорожном строительстве и проектировании в конце 19 - начале 20 века. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Эти два туннеля представляют собой образцы железнодорожного машиностроения соответствующих периодов. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Железнодорожные туннели Лиливейл» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01179 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожных туннелях Лиливейл , номер записи 01179 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .