Отфордский железнодорожный туннель
![]() Посмотреть внутри | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Железная дорога Иллаварра , Отфорд , город Вуллонгонг , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 34 ° 12'48 "ю.ш. 151 ° 00'01" в.д. / 34,213221 ° ю.ш. 151,000269 ° в.д. 34 ° 13'14 "ю.ш. 150 ° 59'52" в.д. / 34,220500 ° ю.ш. 150,997667 ° в.д. 34 ° 13'19 "ю.ш. 150 ° 59'50" в.д. / 34,2220 ° ю.ш. 150,9971 ° в.д. 34 ° 13'32 "ю.ш. 150 ° 59'43" в.д. / 34,225496 ° ю.ш. 150,995338 ° в.д. |
Статус | наследство |
Начинать | Отфорд |
Конец | Стэнвелл Парк |
Операция | |
Открыто | 1888 |
Закрыто | 1915 |
Технический | |
Длина | 78 цепей (5100 футов; 1600 м) [ 1 ] |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Самая высокая точка | 105 метров (344 фута) |
Самая низкая высота | 60 метров (197 футов) |
Оценка | 1:40 (2.5 %) |
Архитектор | Государственная железная дорога Нового Южного Уэльса |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Официальное название | Отфордский железнодорожный туннель (бывший) |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1219 |
Тип | Железнодорожный туннель |
Категория | Транспорт - Железнодорожный |
Строители | Туннель — У. Роу и У. Смит, вентиляционная шахта — г-н. Мак Дональд |
Железнодорожный туннель Отфорд — бывший железнодорожный туннель, внесенный в список наследия, на железнодорожной линии Иллаварра в Отфорде , город Вуллонгонг , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и построен У. Роу и У. Смитом (туннель). [ 2 ] и г-н Макдональд (вентиляционная шахта). [ 3 ] Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Отфордский железнодорожный туннель был построен в 1888 году фирмой Роу и Смит, которая построила 7 из 8 первоначальных туннелей на линии Иллаварра от Уотерфолла до Клифтона. Отфордский железнодорожный туннель, седьмой после Водопада, был последним крупным инженерным проектом, который позволил соединить северную часть линии Иллаварра с изолированной южной частью в 1888 году. Отфордский железнодорожный туннель открылся 3 октября 1888 года. Одна линия Соединение было установлено на (старой) станции Стэнвелл-Парк (теперь ее обходит отклонение Стэнвелл-Парк 1915 года). [ 4 ]
Туннель был построен из кирпича арочной формы и на момент постройки был самым большим и крутым (5985 футов или 1824 метра в длину и уклоном 1 из 40 ) в системе. [ 4 ]
Из 8 первоначальных туннелей на участке от Водопада до Клифтона линии Иллаварра туннель Отфорд и туннель Метрополитен были известны жаркими и удушающими условиями, в которых находились экипажи паровозов, поднимавшихся к Водопаду из Тиррула . Были случаи ожогов машинистов от жары. В этих условиях однолинейный участок стал узким местом в эксплуатации. Для преодоления крутого рельефа загрузка поездов была снижена до 50% от пропускной способности. Частично проблема была решена в 1891 году путем строительства кирпичной круглой вентиляционной шахты диаметром 7 футов (2,1 м) на глубине 200 футов (61 м) в туннеле. Из-за продолжающихся проблем с вентиляцией в туннеле рассматривалась возможность использования в туннеле электровозов, однако к 1904 году планы строительства нового комплекса туннелей (известного как « Хеленсбургское отклонение») были хорошо проработаны, поэтому были приняты меры по его устранению. введено для минимизации проблемы дыма. При использовании более длинных или двухглавых поездов проблемы с задымлением потребовали установки в 1908 году вентилятора с принудительной обдувкой в северном конце туннеля. [ 4 ]
В 1915 году строилось отклонение Хеленсбурга для создания ряда новых туннелей, отклоняющихся вокруг амфитеатра Стэнвелл-Парк: дублированная линия смогла полностью обойти туннель Отфорд и была закрыта 10 октября 1920 года. [ 4 ]
Отфордский туннель впоследствии использовался в качестве пешеходного перехода из Отфорда в Стэнвелл-парк. [ 4 ]

В 1942/43 году в рамках военной программы по взрывчатым веществам армия взорвала в туннеле участок крыши на высоте примерно от 1630 до 1643 м (от 5348 до 5390 футов). [ 4 ]
В 1959 году туннель использовался компанией Eden Industries для выращивания грибов. Обломки, образовавшиеся в результате взрыва 1942/43 года, были расчищены, и была построена коробчатая железобетонная секция длиной 13 м (43 фута), чтобы заменить кирпичные стены, разрушенные взрывом, и поддержать конструкцию туннеля. [ 4 ]
Туннель был закрыт для публичного доступа в 2000 году. RailCorp установила ворота безопасности у южного портала в Стэнвелл-парке, чтобы предотвратить вандализм. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]
В состав участка входят тоннель (включая вход и подходы) (1888 г.) и вентиляционная шахта к тоннелю (1891 г.). Доступ к туннелю осуществляется через его южный портал в Стэнвелл-парке, в конце Челоу-Дин-авеню (Мемориальный парк Лоуренса Харгрейва). Северный портал расположен примерно в 440 метрах к юго-западу от железнодорожного вокзала Отфорда. [ 4 ]
- Отфордский железнодорожный туннель (1888 г.)
Это заброшенный однопутный туннель длиной 1824 метра с арочной аркой из бетона и кирпича. Изначально через туннель проходила канализация из песчаника , покрытая большими плитами из песчаника, однако большая часть песчаника была удалена. По оценкам, полотно пути и дренаж находятся примерно на 1,3 м ниже нынешней поверхности. Кирпичная вентиляционная шахта 1891 года расположена посередине туннеля. [ 4 ]
Северный портал: северный портал расположен примерно в 440 м к югу от железнодорожного вокзала Отфорд. [ 4 ]
- Археологический потенциал
Остатки зданий, фундаментов и т.п. вентиляционной установки возле северного портала тоннеля. [ 4 ]
- Состояние и целостность
Сообщалось, что по состоянию на 26 октября 2010 года он находился в среднем состоянии, поскольку южному порталу требовались новые стальные защитные ворота для предотвращения проникновения диких животных и людей. Состояние путевого полотна, балласта и центрального дренажа песчаника варьируется по длине туннеля. [ 4 ]
Он относительно нетронут, если не считать поврежденного и восстановленного участка в результате взрыва 1942/43 года и некоторых потерь песчаника из-за дренажа тарелки. [ 4 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1891: построена вентиляционная шахта.
- 1907: Индикатор скорости
- 1908: Вентилятор
- 1919: Индикатор ветра [ 4 ]
Список наследия
[ редактировать ]Отфордский железнодорожный туннель, включая конструкцию туннеля, водосточную трубу из песчаника и вентиляционную трубу, имеет значение государственного наследия. Это был самый длинный и крутой однолинейный туннель, построенный в то время (длина 1824 м с уклоном 1:40) в рамках крупных инженерных работ, построенных в 1888 году для соединения линии Иллаварра с Сиднеем . Это часть печально известного крутого участка линии Иллаварра к югу от Водопада, который использовался в конце 19 века паровыми поездами и был обойден Хеленсбургским отклонением в 1919 году. Туннель Отфорд имеет техническое значение как важная инженерная работа на раннем этапе строительства линия Иллаварра и также использовалась во время Второй мировой войны как часть программы по производству взрывчатых веществ. Его сложная система вентиляции является важным историческим пережитком проблем, возникших при эксплуатации этого туннеля. [ 4 ]
Железнодорожный туннель Отфорд был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 4 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Туннель Отфорд имеет историческое значение как крупное инженерное сооружение, построенное в 1888 году для соединения линии Иллаварра с Сиднеем. Это часть печально известного крутого участка линии Иллаварра к югу от Водопада, который использовался в конце 19 века для паровых поездов и был обойден отклонением Хеленсбурга в 1919 году. [ 4 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Туннель Отфорд имеет техническое значение как важное инженерное сооружение на начальном этапе строительства линии Иллаварра. Это был самый длинный и крутой однолинейный туннель, построенный в то время (длина 5985–1824 м, с уклоном 1 к 40). Его сложная система вентиляции является важным историческим пережитком проблем, возникших при эксплуатации этого туннеля. [ 4 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Туннель обладает исследовательским потенциалом, поскольку позволяет раскрыть методы строительства туннелей конца XIX века, включая раннее промышленное использование бетона. [ 4 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Туннель редок: относительно неповрежденный туннель 1888 года, построенный для движения паровых поездов на линии Иллаварра через сложный рельеф Водопад-Клифтон. [ 4 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Представитель туннелей конца XIX века, построенных компанией Rowe & Smith для линии Иллаварра от Уотерфолла до Клифтона. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ИЛЛАВАРРА» . Иллаварра Меркурий . Том. XXXII, нет. 142. Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 августа 1887 г. с. 2.
- ^ «ИЛЛАВАРРА ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Сидней Морнинг Геральд . № 14780. Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 августа 1885 г. с. 16.
- ^ «Договоры на выполнение общественных работ» . Австралийский журнал города и страны . Том. XLIII, нет. 1124. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 августа 1891 г. с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Отфордский железнодорожный туннель (бывший)» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01219 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Отфордский железнодорожный туннель» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 15 мая 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Приоритетная программа канализации (Альянс) (2003 г.). План управления наследием Приоритетной программы канализации .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном туннеле Отфорд (бывший) , номер записи 01219 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется по адресу 2 июня 2018 г.