Jump to content

Отфордский железнодорожный туннель

Отфордский железнодорожный туннель
Посмотреть внутри
Обзор
Расположение Железная дорога Иллаварра , Отфорд , город Вуллонгонг , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 34 ° 12'48 "ю.ш. 151 ° 00'01" в.д.  /  34,213221 ° ю.ш. 151,000269 ° в.д.  / -34,213221; 151,000269  ( Северный портал )
34 ° 13'14 "ю.ш. 150 ° 59'52" в.д.  /  34,220500 ° ю.ш. 150,997667 ° в.д.  / -34,220500; 150,997667  ( Вентиляция )
34 ° 13'19 "ю.ш. 150 ° 59'50" в.д.  /  34,2220 ° ю.ш. 150,9971 ° в.д.  / -34,2220; 150,9971  ( Лысый холм )
34 ° 13'32 "ю.ш. 150 ° 59'43" в.д.  /  34,225496 ° ю.ш. 150,995338 ° в.д.  / -34,225496; 150,995338  ( Южный портал )
Статус наследство
Начинать Отфорд
Конец Стэнвелл Парк
Операция
Открыто 1888
Закрыто 1915
Технический
Длина 78 цепей (5100 футов; 1600 м) [ 1 ]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Самая высокая точка 105 метров (344 фута)
Самая низкая высота 60 метров (197 футов)
Оценка 1:40 (2.5 %)
Архитектор Государственная железная дорога Нового Южного Уэльса
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Официальное название Отфордский железнодорожный туннель (бывший)
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1219
Тип Железнодорожный туннель
Категория Транспорт - Железнодорожный
Строители Туннель — У. Роу и У. Смит, вентиляционная шахта — г-н. Мак Дональд

Железнодорожный туннель Отфорд — бывший железнодорожный туннель, внесенный в список наследия, на железнодорожной линии Иллаварра в Отфорде , город Вуллонгонг , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и построен У. Роу и У. Смитом (туннель). [ 2 ] и г-н Макдональд (вентиляционная шахта). [ 3 ] Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 4 ] [ 5 ]

Отфордский железнодорожный туннель был построен в 1888 году фирмой Роу и Смит, которая построила 7 из 8 первоначальных туннелей на линии Иллаварра от Уотерфолла до Клифтона. Отфордский железнодорожный туннель, седьмой после Водопада, был последним крупным инженерным проектом, который позволил соединить северную часть линии Иллаварра с изолированной южной частью в 1888 году. Отфордский железнодорожный туннель открылся 3 октября 1888 года. Одна линия Соединение было установлено на (старой) станции Стэнвелл-Парк (теперь ее обходит отклонение Стэнвелл-Парк 1915 года). [ 4 ]

Туннель был построен из кирпича арочной формы и на момент постройки был самым большим и крутым (5985 футов или 1824 метра в длину и уклоном 1 из 40 ) в системе. [ 4 ]

Из 8 первоначальных туннелей на участке от Водопада до Клифтона линии Иллаварра туннель Отфорд и туннель Метрополитен были известны жаркими и удушающими условиями, в которых находились экипажи паровозов, поднимавшихся к Водопаду из Тиррула . Были случаи ожогов машинистов от жары. В этих условиях однолинейный участок стал узким местом в эксплуатации. Для преодоления крутого рельефа загрузка поездов была снижена до 50% от пропускной способности. Частично проблема была решена в 1891 году путем строительства кирпичной круглой вентиляционной шахты диаметром 7 футов (2,1 м) на глубине 200 футов (61 м) в туннеле. Из-за продолжающихся проблем с вентиляцией в туннеле рассматривалась возможность использования в туннеле электровозов, однако к 1904 году планы строительства нового комплекса туннелей (известного как « Хеленсбургское отклонение») были хорошо проработаны, поэтому были приняты меры по его устранению. введено для минимизации проблемы дыма. При использовании более длинных или двухглавых поездов проблемы с задымлением потребовали установки в 1908 году вентилятора с принудительной обдувкой в ​​северном конце туннеля. [ 4 ]

В 1915 году строилось отклонение Хеленсбурга для создания ряда новых туннелей, отклоняющихся вокруг амфитеатра Стэнвелл-Парк: дублированная линия смогла полностью обойти туннель Отфорд и была закрыта 10 октября 1920 года. [ 4 ]

Отфордский туннель впоследствии использовался в качестве пешеходного перехода из Отфорда в Стэнвелл-парк. [ 4 ]

Отремонтированный туннель

В 1942/43 году в рамках военной программы по взрывчатым веществам армия взорвала в туннеле участок крыши на высоте примерно от 1630 до 1643 м (от 5348 до 5390 футов). [ 4 ]

В 1959 году туннель использовался компанией Eden Industries для выращивания грибов. Обломки, образовавшиеся в результате взрыва 1942/43 года, были расчищены, и была построена коробчатая железобетонная секция длиной 13 м (43 фута), чтобы заменить кирпичные стены, разрушенные взрывом, и поддержать конструкцию туннеля. [ 4 ]

Туннель был закрыт для публичного доступа в 2000 году. RailCorp установила ворота безопасности у южного портала в Стэнвелл-парке, чтобы предотвратить вандализм. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]
Южный вход в туннель в Стэнвелл-парке.

В состав участка входят тоннель (включая вход и подходы) (1888 г.) и вентиляционная шахта к тоннелю (1891 г.). Доступ к туннелю осуществляется через его южный портал в Стэнвелл-парке, в конце Челоу-Дин-авеню (Мемориальный парк Лоуренса Харгрейва). Северный портал расположен примерно в 440 метрах к юго-западу от железнодорожного вокзала Отфорда. [ 4 ]

Отфордский железнодорожный туннель (1888 г.)

Это заброшенный однопутный туннель длиной 1824 метра с арочной аркой из бетона и кирпича. Изначально через туннель проходила канализация из песчаника , покрытая большими плитами из песчаника, однако большая часть песчаника была удалена. По оценкам, полотно пути и дренаж находятся примерно на 1,3 м ниже нынешней поверхности. Кирпичная вентиляционная шахта 1891 года расположена посередине туннеля. [ 4 ]


Северный портал: северный портал расположен примерно в 440 м к югу от железнодорожного вокзала Отфорд. [ 4 ]

Археологический потенциал

Остатки зданий, фундаментов и т.п. вентиляционной установки возле северного портала тоннеля. [ 4 ]

Состояние и целостность

Сообщалось, что по состоянию на 26 октября 2010 года он находился в среднем состоянии, поскольку южному порталу требовались новые стальные защитные ворота для предотвращения проникновения диких животных и людей. Состояние путевого полотна, балласта и центрального дренажа песчаника варьируется по длине туннеля. [ 4 ]

Он относительно нетронут, если не считать поврежденного и восстановленного участка в результате взрыва 1942/43 года и некоторых потерь песчаника из-за дренажа тарелки. [ 4 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1891: построена вентиляционная шахта.
  • 1907: Индикатор скорости
  • 1908: Вентилятор
  • 1919: Индикатор ветра [ 4 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Отфордский железнодорожный туннель, включая конструкцию туннеля, водосточную трубу из песчаника и вентиляционную трубу, имеет значение государственного наследия. Это был самый длинный и крутой однолинейный туннель, построенный в то время (длина 1824 м с уклоном 1:40) в рамках крупных инженерных работ, построенных в 1888 году для соединения линии Иллаварра с Сиднеем . Это часть печально известного крутого участка линии Иллаварра к югу от Водопада, который использовался в конце 19 века паровыми поездами и был обойден Хеленсбургским отклонением в 1919 году. Туннель Отфорд имеет техническое значение как важная инженерная работа на раннем этапе строительства линия Иллаварра и также использовалась во время Второй мировой войны как часть программы по производству взрывчатых веществ. Его сложная система вентиляции является важным историческим пережитком проблем, возникших при эксплуатации этого туннеля. [ 4 ]

Железнодорожный туннель Отфорд был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 4 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Туннель Отфорд имеет историческое значение как крупное инженерное сооружение, построенное в 1888 году для соединения линии Иллаварра с Сиднеем. Это часть печально известного крутого участка линии Иллаварра к югу от Водопада, который использовался в конце 19 века для паровых поездов и был обойден отклонением Хеленсбурга в 1919 году. [ 4 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Туннель Отфорд имеет техническое значение как важное инженерное сооружение на начальном этапе строительства линии Иллаварра. Это был самый длинный и крутой однолинейный туннель, построенный в то время (длина 5985–1824 м, с уклоном 1 к 40). Его сложная система вентиляции является важным историческим пережитком проблем, возникших при эксплуатации этого туннеля. [ 4 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Туннель обладает исследовательским потенциалом, поскольку позволяет раскрыть методы строительства туннелей конца XIX века, включая раннее промышленное использование бетона. [ 4 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Туннель редок: относительно неповрежденный туннель 1888 года, построенный для движения паровых поездов на линии Иллаварра через сложный рельеф Водопад-Клифтон. [ 4 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Представитель туннелей конца XIX века, построенных компанией Rowe & Smith для линии Иллаварра от Уотерфолла до Клифтона. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ИЛЛАВАРРА» . Иллаварра Меркурий . Том. XXXII, нет. 142. Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 августа 1887 г. с. 2.
  2. ^ «ИЛЛАВАРРА ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Сидней Морнинг Геральд . № 14780. Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 августа 1885 г. с. 16.
  3. ^ «Договоры на выполнение общественных работ» . Австралийский журнал города и страны . Том. XLIII, нет. 1124. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 августа 1891 г. с. 14.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Отфордский железнодорожный туннель (бывший)» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01219 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  5. ^ «Отфордский железнодорожный туннель» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 15 мая 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Приоритетная программа канализации (Альянс) (2003 г.). План управления наследием Приоритетной программы канализации .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном туннеле Отфорд (бывший) , номер записи 01219 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется по адресу 2 июня 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 558769fe9127053e77b78d0cdda8a2ec__1694468220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/ec/558769fe9127053e77b78d0cdda8a2ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otford railway tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)