Железная дорога наследия восточного побережья
![]() | |
![]() Рейс 42101 ожидает вылета рейсом Cockatoo Run с Центрального вокзала в апреле 2021 года. | |
Тип компании | Некоммерческая |
---|---|
Основан | июнь 1985 г. |
Штаб-квартира | |
Продукты | Железнодорожный оператор наследия |
Веб-сайт | www.eastcoastheritagerail.com.au |
East Coast Heritage Rail — некоммерческая компания с ограниченной ответственностью, созданная в июне 1985 года под названием 3801 Limited для эксплуатации паровоза 3801 и связанного с ним подвижного состава. Компания проводила туры на исторических поездах с 1986 по 2017 год, а в феврале 2019 года деятельность возобновилась под новым брендом East Coast Heritage Rail. [ 1 ]
Учреждение
[ редактировать ]
Создание организации по управлению и эксплуатации локомотива № 3801 было впервые официально оформлено в марте 1984 года после обмена перепиской с Управлением государственных железных дорог . Сначала в нем участвовали четыре стороны. Государственное управление железных дорог выполняло две роли: первая – донора локомотивов и другого оборудования, а вторая – попечителя. Фактически, дом 3801 по-прежнему будет собственностью Управления государственных железных дорог и будет сдан в аренду трасту. Еще три организации были назначены попечителями; Музей электростанции , Австралийское историческое общество железных дорог (подразделение Нового Южного Уэльса) и Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса . [ 2 ]
близилось к завершению восстановление локомотива 3801 В то время на территории бывшей государственной верфи в Ньюкасле . Непрофессиональные ученики работали над этой реставрацией более трех лет под руководством Учебной компании Хантер-Вэлли . Одним из первых заданий, предпринятых компанией, был сбор средств для оплаты реставрации и других расходов. Заявленная цель заключалась в том, чтобы «с гордостью и энтузиазмом продемонстрировать жителям Нового Южного Уэльса мастерское сохранение части их истории локомотивов… как живое, мобильное, историческое произведение». В ходе восстановления компания организовывала регулярные инспекционные выезды на Государственный верфь. [ 3 ]
3801 поступает на вооружение
[ редактировать ]
В ноябре 1986 года 3801 вернулся в строй и в течение следующих 20 лет работал в качестве флагмана 3801 Limited. [ 4 ] В 1988 году поезд 3801 и его поезд стали « Поездом двухсотлетия» и совершали туры по всем столицам материка в рамках празднования 200-летия страны. [ 5 ] Во второй половине 1988 года и на протяжении большей части 1989 года Flying Scotsman присоединился к 3801 Limited и провел множество очень успешных туров по Новому Южному Уэльсу и за его пределами. [ 6 ] За 20 лет компания перевезла более 500 000 пассажиров. [ 7 ]
3801 отправление
[ редактировать ]По завершении 20-летнего договора аренды, охватывающего эксплуатацию локомотива 3801, Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса решил не предлагать продление, поскольку 3801 отправится в ноябре 2006 года. [ 7 ] [ 8 ]
Мастерская
[ редактировать ]Чтобы обеспечить оперативную базу для 3801 Limited, Управление государственных железных дорог предоставило лицензию на занятие большого монтажного цеха в железнодорожных мастерских Эвли . [ 9 ] Использование Большой монтажной мастерской компанией 3801 Limited было прекращено в начале 2017 года спустя 30 лет. В конце 2018 года компания перевела часть своего автопарка на частный запасной путь в долине Хантер с удобным доступом к основной линии. Они также работают над другими конюшнями, чтобы поддержать свою деятельность и перевезти оставшиеся неработающие автомобили из Большого монтажного цеха. [ 10 ]
Бег какаду
[ редактировать ]
В результате того, что Министерство транспорта Нового Южного Уэльса выразило заинтересованность в том, чтобы взять на себя пассажирские перевозки по линии Унандерра - Мосс-Вейл только по выходным в качестве туристической операции, 19 августа 1995 года компания 3801 Limited запустила исторический туристический поезд Cockatoo Run. [ 11 ] [ 12 ] Первоначально поезд курсировал с базы, созданной в комплексе локомотивного депо порта Кембла . Паровоз SMR18 был арендован компанией 3801 Limited у Hunter Valley Training Company для обслуживания. Чтобы локомотив мог буксировать поезд из Порт-Кемблы в Мосс-Вейл и вернуться с одной партией угля, угольный бункер был модифицирован. Финансовые трудности привели к приостановке движения Cockatoo Run с ноября 1998 года по март 1999 года, после чего поезд курсировал только между Порт-Кемблой и Робертсоном. [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, он перевозился на дизельном топливе и эксплуатировался девять месяцев в году. [ 15 ]
3801 Limited покинула депо Порт-Кембла 30 марта 2001 года, а весь подвижной состав и оборудование были перевезены в Ивли. С 4 марта 2001 года компания Cockatoo Run была объединена с другим предприятием компании, Long Lunch Train. [ 16 ] и эта услуга работала из Сиднея через Вуллонгонг , Робертсон и Мосс-Вейл по выбранным четвергам и воскресеньям на старинных тепловозах до начала 2017 года. Иногда она работала с паровозами из в долине Лахлан музея железной дороги и электростанции . Теперь служба курсирует по определенным воскресеньям, а ее флагманским локомотивом является 42101. [ 17 ] [ 18 ]
Текущий и бывший локомотивный парк
[ редактировать ]
421 класс
[ редактировать ]Класс 421 — это класс тепловозов, построенных компанией Clyde Engineering , Гранвиль, для Министерства железных дорог Нового Южного Уэльса в 1965/66 году. Все 10 были выведены из эксплуатации в декабре 1986 и январе 1987 года и сданы на хранение в железнодорожную мастерскую Джуни , хотя некоторые из них только недавно прошли капитальный ремонт.
В декабре 2009 года 42101 был передан из Центра железнодорожного наследия Гоулберна в железнодорожные мастерские Эвли для реставрации компанией 3801 Limited. После установки отремонтированных тяговых двигателей в железнодорожных мастерских Чуллоры в октябре 2011 года он вернулся в Ивли для восстановления до рабочего состояния в марте 2012 года.
44 класс
[ редактировать ]Построен между 1957 и 1968 годами компанией AE Goodwin для экспресс-перевозок пассажирских и грузовых поездов. 4401 является членом Transport Heritage NSW. коллекции наследия [ 19 ] и находился под опекой 3801 Limited с 1995 по 2017 год.
45 класс
[ редактировать ]Построенный в 1962 году А.Э. Гудвином для перевозки пассажирских и грузовых поездов на магистральных линиях, этот класс локомотивов известен своей способностью перевозить тяжелые грузы. 4501 был нанят в компанию 3801 Limited компанией Goodwin Alco Pty Ltd. [ 20 ]
48 класс
[ редактировать ]Построенный в 1961 году А.Э. Гудвином для перевозки пассажирских и грузовых поездов, этот класс локомотивов способен работать на всех железнодорожных линиях Нового Южного Уэльса. 4833 был постоянным участником «Cockatoo Run», нанятым для 3801 Limited компанией Goodwin Alco Pty Ltd. [ 20 ]
49 класс
[ редактировать ]Построенный между 1962 и 1964 годами компанией Clyde Engineering для перевозки пассажирских и грузовых поездов, этот класс локомотивов способен работать на всех железнодорожных линиях Нового Южного Уэльса. 4918 регулярно выступал на Cockatoo Run, но также использовался в основных турах. 4918 принадлежал 3801 Limited до тех пор, пока не был продан компании Dorrigo Steam Railway and Museum Ltd. в 2017 году. Ей также принадлежал 4908 до продажи в 2007 году. [ 21 ]
73 класс
[ редактировать ]Класс 73 представляет собой дизель-гидравлический маневровый локомотив, построенный компанией Walkers Limited , Мэриборо, для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в период с 1970 по 1973 год. 7344 является членом коллекции наследия Transport Heritage NSW и находился на хранении у 3801 Limited в Эвли. Железнодорожные мастерские до 2017 года. На протяжении многих лет он регулярно выступал на «Пробеге какаду» с 7333. 7344 был передан Transport Heritage NSW, а в 2019 году был предложен для размещения другим группам на основании выражения заинтересованности и впоследствии был передан в руки Общества железнодорожных двигателей в Патерсоне, Новый Южный Уэльс .
X-класс
[ редактировать ]
Последняя и третья серии локомотивов класса VR X были построены компанией Clyde Engineering на заводе Rosewater в Аделаиде. X54 был последним из классов Series 3 X и сменил несколько разных владельцев, включая V/Line, Freight Australia, QR National и Aurizon, где затем был помещен на хранение в Ротбери, Новый Южный Уэльс. Затем компания East Coast Heritage Rail купила локомотив у Ауризона и в конце 2022 года провела свой первый исторический тур. В настоящее время он носит ливрею QR National с закрашенными логотипами и концом № 1, напоминающим схему чайной чашки VicRail .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога наследия Восточного побережья - Железная дорога наследия Восточного побережья» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «3801, чтобы вернуть былую славу», Железнодорожный дайджест , май 1984 г., стр. 138
- ^ Престон, Рон (1992), 3801 — Легенда в Steam , 3801 Limited, ISBN 0-646119-31-1
- ^ "Ввод в эксплуатацию 3801" Железнодорожный дайджест , январь 1987 г., стр. 30
- ^ Гогарти, Тони; Престон, Рон (1990), Дневник двухсотлетнего поезда , Eveleigh Press Matraville NSW, ISBN 0-646-00505-7
- ^ Визит Летучего Шотландца в Австралию О'Нил, Австралийское общество истории железных дорог Шейна, август 2008 г., стр. 265-272.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет, июнь 2007 г. 3801 Limited
- ^ «Почта РТМ, февраль 2006 г.» . 3801 Лимитед . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года.
- ^ О нас. Архивировано 28 марта 2010 г. в Wayback Machine 3801 Limited.
- ^ переместил часть флота на частный запасной путь в долине Хантер с легким доступом к основной линии. Мы также работаем над другими конюшнями для поддержки нашей деятельности, куда мы можем доставить оставшиеся неработающие автомобили из Большого монтажного цеха.
- ^ Годовой отчет, июнь 1996 г., 3801 Limited.
- ^ "Открывается туристическая железная дорога Иллаварра компании 3801 Ltd", Железнодорожный дайджест , сентябрь 1995 г., стр. 6
- ^ «Бегство какаду прекратится в ноябре», Железнодорожный дайджест, октябрь 1998 г., стр. 9
- ^ "Перезапуск Cockatoo Run в следующем месяце", Railway Digest , февраль 1999 г., стр. 9
- ^ Годовой отчет, июнь 1999 г., 3801 Limited.
- ^ Годовой отчет, июнь 2001 г., 3801 Limited.
- ^ «Бег какаду» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ «Наш флот – железная дорога наследия Восточного побережья» . Железная дорога наследия восточного побережья . 3 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ↑ 4401. Архивировано 6 января 2014 г. в Wayback Machine Railcorp. реестре наследия
- ^ Jump up to: а б Подвижной состав. Архивировано 9 апреля 2013 года в Wayback Machine Goodwin Alco.
- ↑ Выдержки из годового отчета 3801 Limited, архивированные 8 апреля 2013 г. в информационном бюллетене Wayback Machine 3801 Limited, октябрь 2008 г.