Jump to content

Железная дорога наследия восточного побережья

(Перенаправлено с 3801 Limited )

Железная дорога наследия восточного побережья
Тип компании Некоммерческая
Основан июнь 1985 г.
Штаб-квартира
Продукты Железнодорожный оператор наследия
Веб-сайт www.eastcoastheritagerail.com.au

East Coast Heritage Rail некоммерческая компания с ограниченной ответственностью, созданная в июне 1985 года под названием 3801 Limited для эксплуатации паровоза 3801 и связанного с ним подвижного состава. Компания проводила туры на исторических поездах с 1986 по 2017 год, а в феврале 2019 года деятельность возобновилась под новым брендом East Coast Heritage Rail. [ 1 ]

Учреждение

[ редактировать ]
3801 на реставрации на Государственной верфи

Создание организации по управлению и эксплуатации локомотива № 3801 было впервые официально оформлено в марте 1984 года после обмена перепиской с Управлением государственных железных дорог . Сначала в нем участвовали четыре стороны. Государственное управление железных дорог выполняло две роли: первая – донора локомотивов и другого оборудования, а вторая – попечителя. Фактически, дом 3801 по-прежнему будет собственностью Управления государственных железных дорог и будет сдан в аренду трасту. Еще три организации были назначены попечителями; Музей электростанции , Австралийское историческое общество железных дорог (подразделение Нового Южного Уэльса) и Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса . [ 2 ]

близилось к завершению восстановление локомотива 3801 В то время на территории бывшей государственной верфи в Ньюкасле . Непрофессиональные ученики работали над этой реставрацией более трех лет под руководством Учебной компании Хантер-Вэлли . Одним из первых заданий, предпринятых компанией, был сбор средств для оплаты реставрации и других расходов. Заявленная цель заключалась в том, чтобы «с гордостью и энтузиазмом продемонстрировать жителям Нового Южного Уэльса мастерское сохранение части их истории локомотивов… как живое, мобильное, историческое произведение». В ходе восстановления компания организовывала регулярные инспекционные выезды на Государственный верфь. [ 3 ]

3801 поступает на вооружение

[ редактировать ]
3801 тащит двухсотлетний поезд через Водонгу , Виктория, октябрь 1988 года.

В ноябре 1986 года 3801 вернулся в строй и в течение следующих 20 лет работал в качестве флагмана 3801 Limited. [ 4 ] В 1988 году поезд 3801 и его поезд стали « Поездом двухсотлетия» и совершали туры по всем столицам материка в рамках празднования 200-летия страны. [ 5 ] Во второй половине 1988 года и на протяжении большей части 1989 года Flying Scotsman присоединился к 3801 Limited и провел множество очень успешных туров по Новому Южному Уэльсу и за его пределами. [ 6 ] За 20 лет компания перевезла более 500 000 пассажиров. [ 7 ]

3801 отправление

[ редактировать ]

По завершении 20-летнего договора аренды, охватывающего эксплуатацию локомотива 3801, Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса решил не предлагать продление, поскольку 3801 отправится в ноябре 2006 года. [ 7 ] [ 8 ]

Мастерская

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить оперативную базу для 3801 Limited, Управление государственных железных дорог предоставило лицензию на занятие большого монтажного цеха в железнодорожных мастерских Эвли . [ 9 ] Использование Большой монтажной мастерской компанией 3801 Limited было прекращено в начале 2017 года спустя 30 лет. В конце 2018 года компания перевела часть своего автопарка на частный запасной путь в долине Хантер с удобным доступом к основной линии. Они также работают над другими конюшнями, чтобы поддержать свою деятельность и перевезти оставшиеся неработающие автомобили из Большого монтажного цеха. [ 10 ]

Бег какаду

[ редактировать ]
SMR18 , ласково известный как «Боб», покидает Мосс-Вейл с «Cockatoo Run» в сентябре 1997 года.

В результате того, что Министерство транспорта Нового Южного Уэльса выразило заинтересованность в том, чтобы взять на себя пассажирские перевозки по линии Унандерра - Мосс-Вейл только по выходным в качестве туристической операции, 19 августа 1995 года компания 3801 Limited запустила исторический туристический поезд Cockatoo Run. [ 11 ] [ 12 ] Первоначально поезд курсировал с базы, созданной в комплексе локомотивного депо порта Кембла . Паровоз SMR18 был арендован компанией 3801 Limited у Hunter Valley Training Company для обслуживания. Чтобы локомотив мог буксировать поезд из Порт-Кемблы в Мосс-Вейл и вернуться с одной партией угля, угольный бункер был модифицирован. Финансовые трудности привели к приостановке движения Cockatoo Run с ноября 1998 года по март 1999 года, после чего поезд курсировал только между Порт-Кемблой и Робертсоном. [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, он перевозился на дизельном топливе и эксплуатировался девять месяцев в году. [ 15 ]

3801 Limited покинула депо Порт-Кембла 30 марта 2001 года, а весь подвижной состав и оборудование были перевезены в Ивли. С 4 марта 2001 года компания Cockatoo Run была объединена с другим предприятием компании, Long Lunch Train. [ 16 ] и эта услуга работала из Сиднея через Вуллонгонг , Робертсон и Мосс-Вейл по выбранным четвергам и воскресеньям на старинных тепловозах до начала 2017 года. Иногда она работала с паровозами из в долине Лахлан музея железной дороги и электростанции . Теперь служба курсирует по определенным воскресеньям, а ее флагманским локомотивом является 42101. [ 17 ] [ 18 ]

Текущий и бывший локомотивный парк

[ редактировать ]
4908 в Вагга-Вагге в июне 2006 г.

Класс 421 — это класс тепловозов, построенных компанией Clyde Engineering , Гранвиль, для Министерства железных дорог Нового Южного Уэльса в 1965/66 году. Все 10 были выведены из эксплуатации в декабре 1986 и январе 1987 года и сданы на хранение в железнодорожную мастерскую Джуни , хотя некоторые из них только недавно прошли капитальный ремонт.

В декабре 2009 года 42101 был передан из Центра железнодорожного наследия Гоулберна в железнодорожные мастерские Эвли для реставрации компанией 3801 Limited. После установки отремонтированных тяговых двигателей в железнодорожных мастерских Чуллоры в октябре 2011 года он вернулся в Ивли для восстановления до рабочего состояния в марте 2012 года.

Построен между 1957 и 1968 годами компанией AE Goodwin для экспресс-перевозок пассажирских и грузовых поездов. 4401 является членом Transport Heritage NSW. коллекции наследия [ 19 ] и находился под опекой 3801 Limited с 1995 по 2017 год.

Построенный в 1962 году А.Э. Гудвином для перевозки пассажирских и грузовых поездов на магистральных линиях, этот класс локомотивов известен своей способностью перевозить тяжелые грузы. 4501 был нанят в компанию 3801 Limited компанией Goodwin Alco Pty Ltd. [ 20 ]

Построенный в 1961 году А.Э. Гудвином для перевозки пассажирских и грузовых поездов, этот класс локомотивов способен работать на всех железнодорожных линиях Нового Южного Уэльса. 4833 был постоянным участником «Cockatoo Run», нанятым для 3801 Limited компанией Goodwin Alco Pty Ltd. [ 20 ]

Построенный между 1962 и 1964 годами компанией Clyde Engineering для перевозки пассажирских и грузовых поездов, этот класс локомотивов способен работать на всех железнодорожных линиях Нового Южного Уэльса. 4918 регулярно выступал на Cockatoo Run, но также использовался в основных турах. 4918 принадлежал 3801 Limited до тех пор, пока не был продан компании Dorrigo Steam Railway and Museum Ltd. в 2017 году. Ей также принадлежал 4908 до продажи в 2007 году. [ 21 ]

Класс 73 представляет собой дизель-гидравлический маневровый локомотив, построенный компанией Walkers Limited , Мэриборо, для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в период с 1970 по 1973 год. 7344 является членом коллекции наследия Transport Heritage NSW и находился на хранении у 3801 Limited в Эвли. Железнодорожные мастерские до 2017 года. На протяжении многих лет он регулярно выступал на «Пробеге какаду» с 7333. 7344 был передан Transport Heritage NSW, а в 2019 году был предложен для размещения другим группам на основании выражения заинтересованности и впоследствии был передан в руки Общества железнодорожных двигателей в Патерсоне, Новый Южный Уэльс .

X54 и 42101 возглавят чартер через Вэлли-Хайтс в 2022 году.

Последняя и третья серии локомотивов класса VR X были построены компанией Clyde Engineering на заводе Rosewater в Аделаиде. X54 был последним из классов Series 3 X и сменил несколько разных владельцев, включая V/Line, Freight Australia, QR National и Aurizon, где затем был помещен на хранение в Ротбери, Новый Южный Уэльс. Затем компания East Coast Heritage Rail купила локомотив у Ауризона и в конце 2022 года провела свой первый исторический тур. В настоящее время он носит ливрею QR National с закрашенными логотипами и концом № 1, напоминающим схему чайной чашки VicRail .

  1. ^ «Железная дорога наследия Восточного побережья - Железная дорога наследия Восточного побережья» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  2. ^ «3801, чтобы вернуть былую славу», Железнодорожный дайджест , май 1984 г., стр. 138
  3. ^ Престон, Рон (1992), 3801 — Легенда в Steam , 3801 Limited, ISBN  0-646119-31-1
  4. ^ "Ввод в эксплуатацию 3801" Железнодорожный дайджест , январь 1987 г., стр. 30
  5. ^ Гогарти, Тони; Престон, Рон (1990), Дневник двухсотлетнего поезда , Eveleigh Press Matraville NSW, ISBN  0-646-00505-7
  6. ^ Визит Летучего Шотландца в Австралию О'Нил, Австралийское общество истории железных дорог Шейна, август 2008 г., стр. 265-272.
  7. ^ Jump up to: а б Годовой отчет, июнь 2007 г. 3801 Limited
  8. ^ «Почта РТМ, февраль 2006 г.» . 3801 Лимитед . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года.
  9. ^ О нас. Архивировано 28 марта 2010 г. в Wayback Machine 3801 Limited.
  10. ^ переместил часть флота на частный запасной путь в долине Хантер с легким доступом к основной линии. Мы также работаем над другими конюшнями для поддержки нашей деятельности, куда мы можем доставить оставшиеся неработающие автомобили из Большого монтажного цеха.
  11. ^ Годовой отчет, июнь 1996 г., 3801 Limited.
  12. ^ "Открывается туристическая железная дорога Иллаварра компании 3801 Ltd", Железнодорожный дайджест , сентябрь 1995 г., стр. 6
  13. ^ «Бегство какаду прекратится в ноябре», Железнодорожный дайджест, октябрь 1998 г., стр. 9
  14. ^ "Перезапуск Cockatoo Run в следующем месяце", Railway Digest , февраль 1999 г., стр. 9
  15. ^ Годовой отчет, июнь 1999 г., 3801 Limited.
  16. ^ Годовой отчет, июнь 2001 г., 3801 Limited.
  17. ^ «Бег какаду» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  18. ^ «Наш флот – железная дорога наследия Восточного побережья» . Железная дорога наследия восточного побережья . 3 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  19. 4401. Архивировано 6 января 2014 г. в Wayback Machine Railcorp. реестре наследия
  20. ^ Jump up to: а б Подвижной состав. Архивировано 9 апреля 2013 года в Wayback Machine Goodwin Alco.
  21. Выдержки из годового отчета 3801 Limited, архивированные 8 апреля 2013 г. в информационном бюллетене Wayback Machine 3801 Limited, октябрь 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97f17c14b45f46a4893473ada2da5c25__1706863560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/25/97f17c14b45f46a4893473ada2da5c25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Coast Heritage Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)