ФрейтКорп
![]() 44240 в локомотивном депо Бродмидоу | |
Обзор государственной корпорации | |
---|---|
Сформированный | 16 января 1989 г. |
Предыдущая государственная корпорация | |
Растворенный | 31 января 2002 г. |
Замена государственной корпорации | |
Юрисдикция | Новый Южный Уэльс |
Штаб-квартира | Парраматта |
ответственный министр | |
Материнская государственная корпорация | Государственное железнодорожное управление |
Ключевой документ |
|
FreightCorp , формально Freight Rail , была железнодорожным оператором, принадлежащим правительству Нового Южного Уэльса, ответственным за внутригосударственные и некоторые межштатные железнодорожные перевозки с момента своего основания в январе 1989 года до приватизации в августе 2002 года.
История
[ редактировать ]В январе 1989 года грузовые операции Государственного управления железных дорог были переданы грузовым железным дорогам в соответствии с Законом об управлении транспортом 1988 года (Новый Южный Уэльс). [ 1 ]
1 июля 1996 года компания Freight Rail была акционирована . [ 2 ] [ 3 ] 24 октября 1996 года компания Freight Rail была переименована в FreightCorp. [ 4 ]
1 февраля 2002 года вместе с National Rail компания FreightCorp была продана предприятию совместному Патрика Corporation и Toll Holdings под названием Pacific National . [ 5 ] [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]Основанная в 1989 году компания Freight Rail отвечала за работу всех железнодорожных грузовых перевозок в Новом Южном Уэльсе . Он также отвечал за предоставление локомотивов для перевозки пассажиров для CityRail и CountryLink . После открытия сети Нового Южного Уэльса для других операторов она начала сталкиваться с конкуренцией со стороны других операторов. Межгосударственные перевозки были переданы National Rail в середине 1990-х годов. В 1999 году компания начала курсировать угольные поезда в Южной Австралии по линии Ли-Крик — Стерлинг-Норт до Северной электростанции в Порт-Огасте . [ 7 ]
Флот
[ редактировать ]Компания Freight Rail унаследовала весь локомотивный парк Государственного управления железных дорог . В феврале 1992 года были заключены контракты на поставку пятидесяти восьми локомотивов класса 82 и двадцати девяти локомотивов класса 90 . Это позволило отозвать большую часть локомотивов классов 422 , 44 , 442 , 45 и 49 . После экспериментов с зелено-желтой окраской в 1991 году была представлена темно-синяя, желто-белая окраска.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Грузовые железнодорожные перевозки. Архивировано 2 марта 2014 г. в Wayback Machine State Records Нового Южного Уэльса.
- ^ "Организационная структура грузовой железнодорожной корпорации" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1996 г., стр. 10
- ↑ FreightCorp. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine State Records Нового Южного Уэльса.
- ^ "Запуск FreightCorp" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1996 г., стр. 7
- ^ «FreightCorp на продажу совместно с National Rail», Железнодорожный дайджест , октябрь 2000 г., стр. 17
- ↑ Freightcorp и National Rail Corporation проданы National Rail Consortium за один миллиард долларов ABC News 31 января 2002 г.
- ^ «Грузовые перевозчики выходят на новые рынки», Железнодорожный дайджест, январь 1999 г., стр. 9