История билетов на общественный транспорт в Новом Южном Уэльсе
Билеты на общественный транспорт в Новом Южном Уэльсе , Австралия, работала с использованием технологии магнитной полосы в период с 1989 по 2016 год. Эта система билетов, по-разному известной как автоматизированная система сбора тарифов, статистика и, с 2010 года, Myzone постепенно заменялась бесконтактной смарт-картой, называемой смарт-картой, называемой смарт-картой под названием «Смарт-карта». Опал между 2012 и 2016 годами.
Flimseys
[ редактировать ]С 1950 -х до 1990 -х годов билеты на одну автобус были напечатаны в блоках 250 и скреплены вместе. Эти билеты на слезы, известные как «Flimseys», были первоначально выпущены проводниками. [ 1 ] Проводники постепенно отозваны, и водители выпускали билеты с начала 1980 -х годов. Государственный транзит снял Flimseys в 1992 году.
Первые многомодальные периодические билеты, называемые TravelPass, поступили в продажу в сентябре 1983 года при правительстве штата Вран . Первоначально TravelPass была системой Flash Pass. [ 1 ]
Ранняя автоматическая проверка билетов
[ редактировать ]Билеты с магнитной полосой впервые использовались в Сиднее на железнодорожной линии Восточной пригороды с открытия 23 июня 1979 года. Для этой линии также были доступны интегрированные билеты на автобус.
Автоматизированная система многоуровневых билетов под названием Metroten , основанная на распознавании оптических знаков , а не на технологии магнитной полосы, использовалась в государственных автобусах Сиднея с 1985 по 1992 год. [ 1 ] В целом, однако, многие пассажиры в Сиднее использовали бумажные билеты, специфичные для вида транспорта, на котором они были приобретены до середины 1980-х годов.
Ранние системы, наряду с простыми бумажными билетами, используемыми в железнодорожной сети, сделали соответствие по сравнению с тарифом на полицейских платежах несколько трудоемким. Первоначально на железных дорогах были сборщики билетов или инспекторов на выходе на каждую станцию. У автобуса были водители и ранее проводники, продающие или проверяли периодические билеты. Снижение затрат на сокращение билетных сотрудников на государственном общественном транспорте привело к ответственности за передачу соответствия тарифам от операторов обслуживания на пассажиров. Это изменение иногда приводило к потере дохода. Например, Metroten Urban Transit был легко и часто обманут пассажирами. из «El Cheapo Metroten System, которую установило бывшее лейбористское правительство». Министр транспорта Брюс Брюд заявил в парламенте, [ 2 ]
Рассматривая уклонение от проезда также было в центре автоматического продажи билетов в железнодорожной сети. Бэйрд заявил парламенту, что при правительствах Wran и Unsworth «от 10 до 20 процентов» были проверены и что это выросло до «от 50 до 60 процентов» с тех пор, как правительство Грейнера вступило в должность. «С помощью автоматической сбора тарифов, - сказал Бэйрд парламенту, - 85 процентов всех билетов будут регулярно проверяться. По оценкам, где -то в диапазоне от 20 до 30 миллионов долларов каждый год будет собираться с помощью выручки, который должен был быть заплатил за поездку на государственном железной дороге ».
Билеты на магнитную полосу
[ редактировать ]Автоматизированная система сбора тарифов была официально запущена Sydney Ferries Services, предоставленные Государственным транзитным управлением в понедельник, 10 июля 1989 года, после судебного разбирательства пассажирами Manly Hydroboil в пятницу, 7 июля. Это заменило систему бумажных билетов, токенов (монета), управляемых турнинарами и периодическими проходами вспышки (включая существующий диапазон TravelPass). State Transit установил торговые автоматы и билетные барьеры на круговой набережной и Мэнли , основные причалы в своей сети. Операция системы билетов на паромы была в центре внимания расследования коррупции в 1999 году.
31 августа 1992 года государственный транзит представил автоматическую коллекцию тарифов в свои в Сиднее и Ньюкасле сети в качестве системы автоматической билетной системы штата или статистики. Изменение было объявлено установкой консоли драйверов DataFare 2000 и двух билетных машин AES Prodata (позже известных как валидаторы) в каждом из 1600 автобусов State Transit.
. Принятие CityRail автоматизированных билетов было более чреватым, происходило поздно и превышение бюджета Чиновники обвинили размер железнодорожной системы. В то время как государственный транзит оборудовал две остановки - круглые набережные и Мэнли - с автоматами по продаже билетов, CityRail должен был набрать почти 300 станций с ними. Правительство было вынуждено развеять опасения, что автоматизированные билеты означают, что больше станций будет отозвано, как только будут на месте торговые автоматы.
Автоматические билеты, в том числе торговые автоматы и билетные барьеры, были представлены в сеть CityRail в период с июля 1992 года по июль 1993 года по цене около 90 миллионов долларов.
Продукты первого поколения
[ редактировать ]Благодаря сети автобусов и паром State Transit, которая теперь обменивается технологией продажи билетов с Управлением Rail State (после того, как начальная реализация паром было пересмотрено форматом данных о билетах на новый общий стандарт), можно ввести ряд многомодальных билетов с магнитной полосой. К ним относятся ранее введенные, но не магнитные полосы TravelPass, Daytripper и билет на экскурсию пенсионеров. State Rail также предложил комбинированные билеты с частными операторами, в частности, Busplus с частными автобусными операторами в Западном Сиднее и центральном побережье, Tramlink с оператором Sydney Sily Rail и Blue Mountains Explorerlink с оператором туристической автобусной петли в Катумбе.
Среди правительственных операторов общественного транспорта:
- CityRail выпустил билеты с магнитной полосой (и до августа 1993 г. Новый формат, не магнитные бумажные билеты), в том числе периодические издания, охватывающие 7, 14, 28, 90 и 365-дневные периоды.
- Государственные транзитные автобусы выпустили бумажные билеты на одиночные тарифы, приобретенные на бортовых автобусах с использованием наличных с водителями автобусов. Билеты на магнитную полосу из десяти поездок под названием Travelten, еженедельные билеты на экскурсию TravelPass, а также билеты на Daytripper, Bustripper и пенсионные экскурсии (Day) (домашние животные) были доступны в транзитных магазинах, на автобусных складах, железнодорожных станциях и газетах. Билеты и домашние животные "Tripper" также были проданы на бортовых автобусах от водителей автобусов.
- Сиднейские паромы , затем часть государственного транзита, выпускают билеты с магнитной полосой на одиночные тарифы, с билетами с магнитной полосой с десяти поездок, называемыми пароминовыми периодами и полным диапазоном периодических изданий TravelPass с магнитной полосой (доступно с июля 1989 года), Дневные и домашние животные, на крупных причалах (через торговые автоматы и Бом), а затем в газетах.
Предварительный
[ редактировать ]Добей была концепцией, введенной в государственном транзите в 2004 году, где билет должен быть приобретен до посадки на автобус. Это означало, что билеты на автобус нельзя купить у водителя, а билеты с предоплатой магнитной полосы должны быть приобретены заранее, прежде чем сесть на автобус. [ 3 ] Принятые билеты включали в себя Houseten, Daytripper, домашние животные и т. Д.
Только для автобусных остановок - это предоплата, которые являются предоплатой только с 7 до 7 часов вечера в будние дни. В течение этого времени ни один из этих остановок не был принят на каком -либо государственном транзитном маршруте, и вместо этого необходимо использовать билет с предоплаченной магнитной полосой. Первой автобусной остановкой, которая будет испытана и преобразована в автобусную остановку, была автобусная остановка Уотсон -стрит вдоль военной дороги в 2004 году. Впоследствии другие оживленные автобусные коридоры и обмены постепенно преодолевались, чтобы стать предоплатой только в будние дни. [ 4 ] Автобусные остановки в КБР также стали предоплаты только автобусные остановки 22 июня 2009 года. [ 5 ]
State Transit также представила свою первую услугу только для предоплаты 333 в октябре 2006 года между круговой набережной и пляжем Бонди . [ 6 ] Подобно предоплате только на автобусных остановках, наличные деньги не были приняты, но расширились до любой автобусной остановки вдоль маршрута и в любое время дня. Впоследствии другие ограниченные остановки и экспресс -маршруты State Transit и экспресс -маршруты также постепенно преобразованы в предоплату. Первые пять маршрутов Metrobus (M10-M40, M50) также были предоплатой только с момента введения. Во время перехода в Myzone билеты с предоплатой магнитной полосы Myzone заменили билеты на старый транзитный транзит с магнитной полосой, и стали единственными билетами, принятыми на предоплате только на автобусных маршрутах. Билеты Myzone, принятые на предоплату, только услуги, и автобусные остановки включали билеты Mymulti, билеты Mybus Trainting, Family Funday в воскресенье и домашние животные, когда карта Opal была развернута, она также была принята на предоплате только маршруты и автобусные остановки.
Концепция требуния предоплаченного билета и отказа от выплат денежных средств впоследствии также использовалась другими операторами автобуса, такими как службы лесных тренеров на определенных автобусных остановках в определенное время в будние дни (с марта 2013 года). [ 7 ]
Начало в 2018 году, все автобусные маршруты постепенно преобразуются в предоплату только по региону . [ 8 ] [ 9 ] 28 октября 2019 года последние маршруты в КБР стали безналичными, так что конкретные безналичные остановки в этом районе больше не используются. [ 10 ] Во время пандемии Covid-19 все автобусные услуги опала стали безналичными. [ 11 ]
Myzone
[ редактировать ]Система билетов была расширена и переименована новыми билетами и новыми продуктами. Представленная в апреле 2010 года, Myzone несколько стандартизировал названия продуктов и дизайн билетов в поездах, автобусах и паромах; и принесли частные автобусы в ту же структуру проезда, что и те, которые управляют государственным управлением транзита . В 2011 году была добавлена ограниченная интеграция с тогдашней частной системой скоростного трамвая. Тем не менее, критики отметили, что Myzone представлял собой чуть больше, чем перепроектирование билетов на существующую систему сбора тарифов TravelPass, и указала на неспособность правительства лейбориста внедрить TCARD, систему смарт -карт, оставленную после испытаний в 2007 году.
Как и в предыдущем диапазоне билетов, Myzone использовала существующую систему автоматической сбора тарифов с магнитной полосой на поездах, государственных автобусах и паромах. Частные автобусные услуги и скоростной железной дороги требовали ручной проверки или проверки билета водителем или дирижером.
История
[ редактировать ]Введено в апреле 2010 года, [ 12 ] Myzone был разработан, чтобы упростить заявленную городскую систему сложных тарифов, снизив 20 зон проезда поезда до пяти, пять автобусных зон до трех, и пять паромных зон до двух, что удалило один из сообщенных камней в интеграцию билетов и билетов и Введение смарт -карты. [ 13 ] Изменения были приветствованы в инфраструктурном партнерстве Австралии, но критиковали независимый ценовой регулятор Независимый ценовый и регулирующий трибунал , который не консультировался [ 14 ] и в результате независимого общественного расследования в долгосрочном плане общественного транспорта для Сиднея. [ 15 ] В то время как лоббистская группа для общественного транспорта приветствовала изменения с некоторыми оговорками [ 16 ]
Затем теневой министр транспорта Глэдис Береджиклян раскритиковал систему Myzone, утверждая, что правительство просто заменило одну неуклюжую систему на другую. Она призвала заменить систему билетов на бумаге электронным. [ 17 ]
С июня 2011 года система Myzone была расширена до тогдашней частной системы легкорельсовой железы. Билеты на Mymulti и билеты на экскурсию по пенсионным пенсии и семейство воскресенье в воскресенье признаются на скоростном рельсе. [ 18 ]
С 1 сентября 2013 года были внесены изменения в право на участие в MyMulti на паромы, с ограничениями использования замены неограниченных путешествий. Билеты Mymulti 1 больше не были приняты, и Mymulti 2 можно было использовать только для путешествий до 9 км. Mymulti 3 продолжал предлагать неограниченное путешествие. [ 19 ] [ 20 ]
Публичное тестирование системы билетов на магнитную полосу статистики, начавшаяся в июне 2019 года. В каждой из двух групп был произведен билет на свежий магнитный полосу. [ 21 ]
Типы билетов
[ редактировать ]
Myzone состоял из четырех основных типов билетов: Mytrain, Mybus, Myferry и Mymulti-мультимодальный билет.
Существующие сингл, возврат, еженедельные и другие периодические билетные продукты были переименованы в «mytrain», а количество тарифов было сокращено с 20 до пяти. Тарифы поезда продолжали оставаться на расстоянии; Периодические скидки на билеты оставались неизменными. Существующие билеты на автобус «Путешествие» были переименованы в «Mybus Trainten», а количество секционных полос было сокращено до трех. Билеты стали действительными для путешествий на частных автобусах впервые, предоставив билеты водителям автобусов для проверки, отличающимися для валидации машины на государственных транзитных службах. Тарифы на автобусах продолжали основываться на участках. Существующие билеты на паромах были переименованы в «Myferry Trainten».
Существующие мультимодальные билеты TravelPass, Daytripper и Busplus были заменены серией периодических билетов на поезда, автобуса и паром под названием Mymulti. Билет Mymulti предложил неограниченные автобусные и переезды на паром и поездки поезда в данной зоне. Zone Mymulti1, покрывая поезда в центре города, Mymulti2 покрыла большую часть пригородной сети поездов Сиднея, а Mymulti3 - все пригородные, межготовые и региональные поезда сети CityRail .
Внедрение Myzone не изменило существующие продукты TravelPass, Timeten или по времени, используемые в Ньюкасле . Кроме того, все билеты в Sydney TravelPass оставались действительными до тех пор, пока система билетов на магнитную полосу не была доступна с 1 августа 2016 года.
Опубликовать реинтродукцию билетов с магнитной полосой
[ редактировать ]Публичное тестирование системы билетов с магнитной полосой статистики началась в июне 2019 года. Использование системы ограничено специальными экскурсионными поездками, управляемыми двумя группами транспортного наследия Сиднея. В каждой из двух групп был произведен свежий билет с магнитной полосой. [ 22 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Mymulti DayPass Concession Ticket
-
Mybus 1 Trainting Ticket
-
Задняя часть Mybus Houserten, показывающее несколько валидаций до тех пор, пока не будут использоваться все тарифы
-
Mybus 2 Training Concession Ticket Ticket
-
Дизайн на задней части билета Mytrain
-
Билет на экскурсию с предоплатой пенсионеров
Билеты смарт -карт
[ редактировать ]Tcard
[ редактировать ]
Tcard была неудачной попыткой ввести межмодальную смарт-карту в Гонконге транспортировки сохраненной стоимости, аналогичную системе осьминога , первоначально предназначенной для Олимпийских игр 2000 года в Сиднее .
В 2007 году правительство штата прекратило проект, и были списаны инвестиции в 64 миллиона долларов. ERG Group и независимый регулятор приписали некоторые задержки с CityRail . сложной структурой тарифов [ 23 ]

Система замены, основанная на технологии смарт -карт , была впервые объявлена правительством Нового Южного Уэльса в 1996 году с надеждой на систему, которая будет осуществляться до летних Олимпийских игр 2000 года . Подобно бесшовному переходу от билетов на бумагу к магнитной полосе, первоначально ожидалось, что весь спектр существующих билетов с магнитной полосой (включая периодические издания TravelPass) будет доведен до новой платформы бесконтактной карты.
Правительство подняло проект на тендер. Присвоение контракта было проведено из -за судебного иска, предпринятого неудачным тендером. [ 24 ] В результате контракт на установку и эксплуатацию проекта интегрированного билета, или TCARD, как стал известен план, был завершен и присужден ERG Group в конце 2002 года.
В 2005 году был предпринят ограниченный судебный процесс по технологии с участием школьников, использующих школьную схему транспорта , и расширилась для покрытия всех автобусных услуг частного сектора в 2006 году.
Стремясь сгладить внедрение TCARD, правительство создало Корпорацию билетов на билет на общественный транспорт для наблюдения за проектом. Корпорация начала операции в июле 2006 года. Первоначально запланированный для введения 2007 года, проект расписания TCARD был отброшен. Освободив пересмотренный график, представитель оппозиции транспорта Барри О'Фаррелл заявил в парламенте, что «единственный умный шаг министра по транспорту - это отменение полной работы TCARD до после государственной кампании 2007 года».
В середине 2006 года будущее проекта было под сомнением, поскольку ERG Group была вынуждена одолжить 14 миллионов долларов для поддержки финансов компании. Правительство переехало, чтобы пересмотреть контракт, уже потратив 54 миллиона долларов. [ 25 ]
В апреле 2007 года официальное письмо Корпорации билетов на общественное транспорт было отправлено в ERG Group, выражающую многочисленные проблемы, такие как проблемы с программным обеспечением, преследуя проект. [ 26 ]
Начиная с августа 2006 года, на полевых испытаниях пригородной эксплуатации были проведены выбранные линии автобусов Sydney и автобусной компании Punchbowl . [ 27 ] Испытания попали в сцепку, когда водители автобусов угрожали бойкоту из -за того, что машина сбилась при печати билетов, отвлекая водителей, что, в свою очередь, привело к предполагаемым вопросам безопасности. Один водитель автобуса утверждал, что был настолько отвлечен машиной TCARD, что забыл надеть ручной тормоз, а автобус пробежал на 10 метров в сад совета [ 28 ] с остановки на крутой дороге на восточном термине Balmain ; [ 29 ] [ 30 ] Другие объяснения этого и подобных инцидентов «Rollaway» автобуса являются правдоподобными. [ 31 ] Недовольство среди работников, связанных с продленным испытанием, призывы к отказе системы TCARD. [ 32 ] Судебный процесс на автобусе TCARD проводился во время переговоров о новом предпринимательском соглашении , [ 33 ] И возможно, что судебное разбирательство использовалось в качестве рычага RTBU в переговорах о заработной плате.
9 ноября 2007 года правительство штата Новый Южный Уэльс выпустило уведомление о намерении расторгнуть контракт с ERG. [ 34 ] 23 января 2008 года правительство Нового Южного Уэльса объявило о том, что прекратило контракт и будет стремиться вернуть 95 миллионов долларов из ERG. [ 35 ] [ 36 ]
18 марта 2008 года система транспорта учащихся студентов была отключена в ответ на расторженный контракт.
3 июля 2008 года, после трех месяцев расторженного контракта и иска ERG Group в 200 миллионов долларов, выяснилось, что проект «SmartCard System» был возрожден кабинетом. Это решение также требовало от правительства штата изменить структуру своей системы проезда в соответствии с новой системой.
17 февраля 2012 года был урегулирован юридический спор TCARD. [ 37 ]
12 апреля 2010 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что новый контракт был заключен в консорциум Pearl для развертывания новой системы. [ 38 ] В сентябре 2011 года было объявлено, что новая система будет называться Opal . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Опал
[ редактировать ]Система опал билетов заменила другие билеты. Билеты на ранее существовавшие системы магнитной полосы были вышли на пенсию поэтапно:
- С 1 июня 2014 года билеты на экскурсию пенсионеров, Mymulti Daypass и Family Funday Sunday Biltes больше не были доступны для покупки на борту всех государственных транзитных автобусов, и должны были быть предварительно приобрести до посадки. [ 42 ]
- 14 билетов (в основном периодические издания) были отозваны 1 сентября 2014 года. [ 43 ]
- 11 билетов, специфичных для Ньюкасла, были отозваны 20 ноября 2014 года. [ 44 ]
- 1 января 2016 года все остальные бумажные билеты были отозваны, за исключением одиноких и возвращающих билетов на поезда, паромы и легкорельсовые билеты и билеты на одну автобус (как взрослый, так и концессия). [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
- Последние оставшиеся билеты были отозваны 1 августа 2016 года. Опатные билеты на одну поездку служат их частичной заменой. Машины билетов с одной поездкой были развернуты в течение 2016 года. [ 48 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Ручная коллекция тарифов , альтернатива автоматической коллекции тарифов
- Metcard на основе магнитной полосы , интегрированная система билетов для Мельбурна, Австралия, на основе аналогичного оборудования для АФК Сиднея
- Myki , замена Metcard в Мельбурне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Симпсон, Маргарет (2006). «Сбор билетов на правительство Нового Южного Уэльса и частный автобус» (опубликован в 1960 году). Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Получено 6 марта 2016 года .
- ^ «Метротен» . Парламент.nsw.gov.au . 30 апреля 1992 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2018 года . Получено 9 августа 2016 года .
- ^ "Предварительная доля" . Сиднейские автобусы. Архивировано из оригинала 8 ноября 2006 года . Получено 15 июля 2018 года .
- ^ « Остановка" только препей "останавливается» . Сиднейские автобусы. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Получено 15 июля 2018 года .
- ^ " 'Только предварительный" Сиднейский КБР " . Сиднейские автобусы. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Получено 15 июля 2018 года .
- ^ «333 предоплата только Бонди Бенди начнется в воскресенье 8 октября» . Сиднейские автобусы. 14 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2006 года . Получено 15 июля 2018 года .
- ^ «Лесной тренер, главная страница мая 2013 года» . Лесные тренеры. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Получено 15 июля 2018 года .
- ^ Больше автобусов в Сиднее переезжая на транспорт только для опал для штата Новый Южный Уэльс 18 ноября 2018 г.
- ^ Большинство автобусов на северо -западе Сиднея переезжают в опал только услуги, архивные 17 июня 2019 года на машинном транспорте Wayback для штата Новый Южный Уэльс 16 июня 2019 г.
- ^ Больше автобусных услуг в Сиднее, чтобы стать безналичным архивированием 26 октября 2019 года на машине Wayback Machine для Нового Южного Уэльса 21 октября 2019 г.
- ^ Информация и советы о романе Coronavirus (Covid-19) архивировали 22 апреля 2020 года на машинном транспорте Wayback для штата Новый Южный Уэльс 23 апреля 2020 г.
- ^ Сайт Myzone , доступ к 2 февраля 2010 года.
- ^ встряхивания сбитые в . сфере Компании по городским городам ,
- ^ Новые тарифы общественного транспорта «завышенная цена» архивировали 2 сентября 2012 года на The Wayback Machine The Daily Telegraph 4 февраля 2010 г.
- ^ Окончательный отчет Страницы 262-263
- ^ Новостной релиз: билеты Myzone приветствуются транзитными пользователями, которые архивировали 29 февраля 2016 года в The Wayback Machine Action для общественного транспорта 2 февраля 2010 года.
- ^ Пол, Татнелл (19 апреля 2010 г.). «Myzone, просто билет для некоторых, когда новая система билетов запустила в Сиднее» . Сидней Утренний Вестник . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Получено 17 июля 2011 года .
- ^ Релиз СМИ - пенсионеры, победители больших семей в смене билетов на скоростные железы. Архивировано 26 июня 2011 года в министру транспортных средств Wayback - Глэдис Береджиклян 14 июня 2011 г.
- ^ Mymulti изменений архивировал 14 ноября 2013 года в The Wayback Machine NSW Transport Info 24 мая 2013 г.
- ^ Mymulti Travel Map вступает в силу с 1 сентября 2013 г. Архивирована 7 ноября 2013 года в The Wayback Machine NSW Transport Info 24 мая 2013 г.
- ^ «Сиднейское общество электрических поездов - в Интернете» . Sydney Electric Train Society. 3 июля 2019 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2019 года . Получено 3 июля 2019 года .
- ^ «Сиднейское общество электрических поездов - в Интернете» . Архивировано с оригинала 3 июля 2019 года . Получено 3 июля 2019 года .
- ^ «Фиаско за 64 миллиона долларов» . Сидней Утренний Вестник . 9 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 18 апреля 2008 года . Получено 1 августа 2008 года .
- ^ «ERG выигрывает суд штата Новый Южный Уэльс» . Возраст . 27 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Получено 14 февраля 2023 года .
- ^ Бейкер, Джордан (6 июля 2006 г.). «Не билет: tcard в отношении сомнений» . Сидней Утренний Вестник. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Получено 29 октября 2007 года .
- ^ Бессер, Линтон (11 октября 2007 г.). «Жестокий Tcard Twist, чтобы ударить пассажиров» . Сидней Утренний Вестник. Архивировано с оригинала 21 июля 2016 года . Получено 11 октября 2007 года .
- ^ «Сиднейские волонтеры, необходимые для испытания на транспортный билет» . ABC Online. 29 августа 2006 г. Получено 29 октября 2007 года .
- ^ Бейкер, Джордан (15 июня 2007 г.). «Бойкот водителя еще раз задерживает Tcard» . Сидней Утренний Вестник. Архивировано с оригинала 21 июля 2016 года . Получено 2 августа 2007 года .
- ^ «Трамвайный манекен и противовес | Словарь Сиднея» . Dictionaryofsydney.org . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Получено 14 февраля 2023 года .
- ^ «Спутниковый вид - Balmain East» . Карты Google . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Получено 14 февраля 2023 года .
- ^ «Анализ человеческого фактора на автобусных рулонах» (PDF) . Безопасность автобусов, Виктория . Октябрь 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 8 марта 2023 года . Получено 14 февраля 2023 года .
- ^ Бессер, Линтон (27 августа 2007 г.). «Пробные киоски как туристическая карта избегают» . Сидней Утренний Вестник. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Получено 30 октября 2007 года .
- ^ «Союзные беспорядки варево из -за плана ограничения зарплаты» . Австралийский финансовый обзор . 22 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Получено 14 февраля 2023 года .
- ^ Clennel, Andrew (9 ноября 2007 г.). «Фиаско за 64 миллиона долларов» . Сидней Утренний Вестник. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Получено 9 ноября 2007 года .
- ^ «Motorola перетащил в корпус Tcard» . Zdnet . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 3 марта 2016 года .
- ^ «Новый Южный Уэльс заканчивает контракт с ERG TCARD» .
- ^ http://www.transport.nsw.gov.au/sites/default/files/b2b/releases/20120217-card-case-settled.pdf Архивировал 26 июня 2017 года на машине Wayback [ только URL PDF ]
- ^ http://www.itwire.com/it-industry-news/strategy/38211-pearl-consortium-wins-nsw-tcard-contract Архивировал 3 марта 2016 года в консорциуме Wayback Machine Pearl Wins NSW Tcard, 12 апреля 2010 г. , Итвир
- ^ «Опал жемчужина для общественного транспорта - транспорт для Нового Южного Уэльса» . NSW.gov.au. Архивировано с оригинала 16 июня 2016 года . Получено 9 августа 2016 года .
- ^ «Эрг спускается вниз по gurgler» . 11 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 5 августа 2016 года . Получено 3 марта 2016 года .
- ^ «Pearl Consortium выигрывает контракт с картой NSW T» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 3 марта 2016 года .
- ^ «Изменения в покупке билетов на борту государственных транзитных автобусов в Сиднее» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года.
- ^ Всплывающие киоски Opal Card в настоящее время расположены в 28 Major Sydney Stations Archived 2 августа 2014 года на транспорте Machine Wayback для Нового Южного Уэльса 28 июля 2014 г.
- ^ 11 Бумажные билеты больше не продаются в Ньюкасле с 20 ноября архивированы 8 декабря 2014 года в The Wayback Machine Transport Info 3 ноября 2014 г.
- ^ Время, чтобы использовать Opal - большинство бумажных билетов, которые будут выведены в архив, 4 августа 2015 года на машине Wayback Machine для штата Новый Южный Уэльс 4 августа 2015 г.
- ^ Большинство бумажных билетов больше не продаются с 1 января 2016 года Архивировано 6 августа 2015 года в The Wayback Machine Transport Info 4 августа 2015 г.
- ^ С 1 января 2016 года больше не продается архивировано 1 октября 2015 года на карте Opal Machine Wayback , полученная 4 августа 2015 года.
- ^ «Последние бумажные билеты будут завершены 1 августа» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 6 июля 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Парламент Нового Южного Уэльса: вопрос без предварительного уведомления 22 апреля 1993 г.
- Парламент Нового Южного Уэльса: вопрос без уведомления 21 октября 1992 г.
- Парламент Нового Южного Уэльса: Совместный комитет по оценкам, Транспорт, 21 октября 1992 г.
- Музей электростанции: Железнодорожные билеты Нового Южного Уэльса
- Автоматизированные системы сбора тарифов (AFCS) в российской федерации