Jump to content

Арнольд (модели)

Арнольд
Промышленность Хобби
Основан 1906
Штаб-квартира Великобритания
Продукты Модели железных дорог
Родитель Хорнби ПЛС
Веб-сайт http://www.hornbyinternational.com/en/7-arnold
БР 96 023 (Гт 2х4/4)
Товарный вагон

Основанная в 1906 году Карлом Арнольдом в Нюрнберге компания K. Arnold & Co. начала свою деятельность с производства оловянных игрушек и сопутствующих товаров. Они производили обширную линейку моделей кораблей , кукольных домиков и других игрушек . В 1935 году компания K. Arnold & Co. наняла Макса Эрнста своим управляющим директором. Эрнст, не путать с одноименным немецким художником-реалистом, сыграл значительную роль в будущем Арнольда.

Ключ для механических игрушек.

Нюрнберг был сильно поврежден бомбардировщиками союзников во время Второй мировой войны , и к концу войны все объекты Арнольда лежали в руинах. Послевоенное производство продолжалось на предприятии в Верхнем Пфальце (Оберпфальц), и компания начала медленное восстановление с производства оконной фурнитуры. Послевоенной деятельностью компании руководили Макс Эрнст и Эрнст Арнольд, сын Карла Арнольда. Здания фабрики в Нюрнберге были перестроены, и компания Арнольд продолжала расти.

В послевоенный период модели поездов меньшего размера стали обычным явлением. Раньше модели поездов были в основном игрушкой состоятельных людей, у которых было достаточно денег, чтобы жить в домах, достаточно больших, чтобы в них можно было демонстрировать модели поездов большего масштаба. Рост в сторону меньших масштабов начался в начале 1900-х годов, когда шкала О стала первым «маленьким» масштабом. В 1930-е годы масштаб HO / OO стал «малым» масштабом. В конце 1940-х и 1950-х годах масштаб TT был «маленьким» масштабом, что позволяло размещать реалистичные модели железных дорог на относительно небольших площадях. Три компании возглавили революцию TT: HP Products из Индианы , США, Tri-ang из Великобритании и Rokal из Западной Германии .

Но TT-Scale не должен был быть самым маленьким масштабом в моделях железных дорог. Первоначально под руководством Lone Star Toys из Великобритании и Trix из Нюрнберга произошло движение в сторону еще меньшего масштаба. Обе компании ранее экспериментировали с «напольными игрушками» — моделями поездов без двигателя, предназначенными для перемещения с помощью детской силы. Через некоторое время Lone Star отошла на второй план, но Trix продолжили эксперименты и разработку своей линейки продуктов Minitrix с электрическим приводом. Арнольд также должен был найти работоспособное решение. Внедрение Арнольда Рапидо было с нуля, потому что ничего подобного раньше не делалось. Арнольд буквально создавал то, что впоследствии стало масштабом N. Нельзя сказать, что она была единственным разработчиком N, но Арнольд Рапидо был там первым.

Хотя сын Карла Арнольда, Эрнст, был связан с компанией, некоторые источники указывают на присутствие Макса Эрнста (который оставался на посту управляющего директора более сорока лет до 1976 года) как на главного инициатора этой новой линейки продуктов. Эрнста описывают как динамичного бизнесмена, человека, ответственного за внедрение линейки продуктов Arnold Rapido. Карл Арнольд скончался в октябре 1946 года, оставив своего сына и герра Эрнста руководителями компании. Намного позже менеджер по продажам Arnold Фердинанд Греф женился на дочери Макса Эрнста, Соне, сохранив компанию Arnold как семейное предприятие. Так продолжалось до 1995 года.

Этапы производства

[ редактировать ]

Производство моделей поездов Арнольда состоит из нескольких этапов. В период 1960–1962 годов компания Arnold продавала линейку продуктов Arnold Rapido 200; эта линия была очень грубой, но она также стала сенсацией из-за ее гораздо меньшего размера, чем TT.

Следующий этап пришелся на 1963–1967 годы, когда линейка продуктов Rapido начала приближаться к масштабным изображениям поездов. Именно в этот период в производство поступает «Rapido-муфта», которая начинает широко использоваться всеми производителями моделей поездов в N-Scale. Термин «N-шкала» вошел в обиход в 1964 году. Между 1968 и 1970 годами линия поездов Rapido достигла зрелости, особенно с ее поворотной платформой и разворотной станцией . Арнольд вступил в деловые отношения с американской компанией Revell примерно в 1968 году, начав продажу моделей поездов Revell Rapido . Эти отношения ознаменовались началом производства Арнольдом более точных североамериканских прототипов. Эти отношения продолжались несколько лет и закончились в конце 1960-х или начале 1970-х годов. Arnold продолжал расширять производство новых моделей до начала 1990-х годов.

Передача активов

[ редактировать ]

После выхода Макса Эрнста на пенсию в 1976 году в Арнольде работало от 200 до 250 человек, используя три предприятия в районе Нюрнберга. Компания продолжала находиться под контролем семьи до 1995 года, когда Арнольд обанкротился и был продан Rivarossi итальянской компании . Риваросси, в свою очередь, также обанкротился, что привело к продаже всех активов Хорнби из Соединенного Королевства. Производство осуществляется в Китае.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4f8a88ce2004af62aa912accce6d0ff__1612209540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ff/d4f8a88ce2004af62aa912accce6d0ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnold (models) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)