Jump to content

Сток Банк

Координаты : 52 ° 50'31 ″ с.ш. 0 ° 35'03 ″ з.д.  /  52,841973 ° с.ш. 0,584054 ° з.д.  / 52,841973; -0,584054

Сток-Бэнк — это наклонный участок главной линии Восточного побережья (ECML) между Питерборо и Грэнтэмом . Он назван в честь деревни Сток-Рочфорд , расположенной недалеко от Сток-Саммит, которая на высоте 345 футов (105 м) над уровнем моря является самой высокой точкой ECML между лондонским Кингс-Кросс и Бервик-апон-Твид . Однако это не самая высокая точка всей ECML: вершина Грантхаус между Бервиком и Эдинбургом на высоте 400 футов (120 м). [ 1 ]

Подъем на берег начинается примерно в 15 милях (24 км) к северу от Питерборо, который находится близко к уровню моря, и поднимается к вершине Сток на расстояние примерно 10 миль (16 км) с уклоном до 1 из 178. Вскоре после вершины линия проходит через туннель Сток длиной 880 ярдов (800 м). Затем он спускается примерно на 5 миль со скоростью 1 из 200, прежде чем достичь станции Грантем, а затем продолжает более плавный спуск примерно на 15 миль, пока не достигнет Северных ворот Ньюарка , которые также находятся недалеко от уровня моря. [ 1 ]

Рекорды скорости

[ редактировать ]

Сток-Бэнк наиболее известен тем, что является местом проведения множества высокоскоростных рейсов различных поездов. Самый известный из них - 4468 Mallard побил мировой рекорд скорости паровоза - 126 миль в час (203 км/ч) 3 июля 1938 года . [ 1 ] В июле 1998 года на столбе отметки 90 1/4 был установлен придорожный знак в ознаменование этого рекорда. [ 2 ] [ 3 ]

23 мая 1959 года 60007 сэр Найджел Гресли установил послевоенный паровой рекорд скорости - 112 миль в час (180 км/ч). Как и в случае с Малларда рекордом , он спускался на юг от Сток-Бэнк, но в отличие от Малларда пробега , который был специальной попыткой, это было с полным поездом пассажиров, возвращавшихся с экскурсии на Донкастер-Уоркс . [ 4 ]

2 февраля 1978 года самую высокую скорость, достигнутую тепловозом класса 55 «Deltic», достиг 55 008 The Green Howards , который совершил специальный рекордный пробег, буксируя 10 вагонов (брутто 343 тонны). Поезд достиг скорости 125 миль в час (201 км/ч) при спуске по Сток-Бэнку. [ 5 ]

17 сентября 1989 года британский рекорд скорости для электровоза был установлен на Сток-Бэнк классом 91 (91 110, ранее 91 010), который достиг скорости 161,7 миль в час (260,2 км / ч). [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Бак, Мартин, Роулинсон, Марк (2002). Линия за линией: главная линия Восточного побережья, от Кингс-Кросс до Эдинбурга . Бак и Роулинсон. стр. 34–39. ISBN  0-9537540-2-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. Рекорд скорости установлен на выпуске Stoke Bank Rail номер 337 от 12 августа 1998 г., стр. 10.
  3. ^ Рекорд скорости Малларда отмечен процветанием. Журнал Railway Magazine, выпуск 1170, октябрь 1998 г., стр. 8.
  4. ^ «Сэр Найджел Гресли: самому быстрому паровозу запретили выходить на линию» . Новости Би-би-си . Проверено 12 мая 2022 г.
  5. ^ Общество производительности железных дорог: Deltic Fastest Times, Дж. Хитон
  6. ^ Класс 91 разогнался до 162 миль в час. Железнодорожный выпуск 106, 5 октября 1989 г., стр. 5.
  7. ^ «Передвижные памятники – железные дороги и поминки» . Национальный железнодорожный музей .

52 ° 50'31 ″ с.ш. 0 ° 35'03 ″ з.д.  /  52,841973 ° с.ш. 0,584054 ° з.д.  / 52,841973; -0,584054

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d411255fb993b9d94fb1eac0bb8fc3c__1675101840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/3c/2d411255fb993b9d94fb1eac0bb8fc3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stoke Bank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)