Jump to content

Плесень Железнодорожный

Координаты : 53 ° 8'21 ″ с.ш. 3 ° 1'28 ″ з.д.  /  53,13917 ° с.ш. 3,02444 ° з.д.  / 53,13917; -3,02444

Mold Railway — железнодорожная компания, построившая линию на северо-востоке Уэльса. Линия соединила Молд с Честером и открылась 14 августа 1849 года. Компания построила минеральную ветку до Ффрита , открытую в ноябре 1849 года. Сам Молд был важным региональным центром и содержал значительные минеральные ресурсы.

Лондонская и Северо-Западная железная дорога переняли компанию в 1859 году. По мере развития горнодобывающей промышленности производство стали в Бримбо стало доминирующим, и LNWR договорилась с Великой Западной железной дорогой о соединении с этим местом.

Пассажирское сообщение закрылось в 1962 году, а в 1972 году вся железнодорожная деятельность прекратилась, за исключением обслуживания завода Synthite к северу от Молда; полное закрытие последовало в 1983 году.

Молдская железная дорога

Железная дорога Честер и Холихед открыла свой маршрут в 1848 году из Честера в Бангор и в Холихед в 1850 году. [ 1 ] Его промоутеры считали трафик Irish Mail основной целью своей линии. Тем не менее, Молд был важным региональным центром со значительными минеральными ресурсами на местном уровне, и 9 июля 1847 года парламент разрешил строительство железной дороги Молд. Капитал компании должен был составлять 180 000 фунтов стерлингов, и она должна была проходить от перекрестка в Солтни (к западу от Честера). , до Молда, с ответвлением на Ффрит, где были крупные месторождения полезных ископаемых. [ 2 ] [ 3 ]

Строительство главной линии C&HR, и в частности моста Британия , поглотило все доступные финансовые ресурсы C&HR и даже больше, и, поскольку многие директора и акционеры были общими для C&HR и Mold Railway, последняя не была хорошо обеспечена средствами. . Это привело к замедлению темпов строительства в 1848 году и отсрочке строительства филиала Ффрит за пределами Коэд Талон . [ 3 ] C&HR потеряла терпение, поскольку полагалась на этот фидер в своей системе, и приобрела Mold Railway Company в соответствии с пунктом Акта о регистрации Mold Company; это вступило в силу 30 марта 1849 года. [ 4 ]

Первые дни

[ редактировать ]
Станция Ллонг в июне 1980 года.

Подрядчик строительства линии [ ВОЗ? ] согласился принять большую часть своих платежей акциями, фактически сам профинансировав линию, и она была открыта 14 августа 1849 года; Как и основная часть C&HR, на нем работали Лондонская и Северо-Западная железные дороги. [ 2 ] Линия отходила от линии Честер - Холихед на перекрестке Солтни , немного западнее Честера, и были промежуточные станции в Бротоне , Хоупе и Ллонге. Длина линии составляла 10 миль (16 км), из которых первые 7 миль (11 км) были двухпутными.

Ветка была построена на юг от висячего перекрестка Ффрит, недалеко от Падесвуда, до Коэд Тэлон, откуда частная линия простиралась до Нерквиса, где находился угольный карьер. Крутая ветка открылась 14 сентября 1849 года; [ 5 ] Часть разрешения парламента заключалась в продолжении разработки известняковых карьеров во Ффрите, но на данный момент это было отложено. [ 2 ] Владелец шахты и карьера Эдвард Окли управлял филиалом своим собственным двигателем Diamond . Станция была открыта в Падесвуде (на главной линии Молд) в 1851 году. В 1852 году ветка взяла на себя C&HR, и ею работала LNWR.

Пассажирские перевозки, похоже, начались сразу после открытия линии, поскольку расписание Честерской железной дороги (публикуемое еженедельно в Chester Chronicle) показывает два поезда в каждую сторону между Честером и Молдом еще 17 августа 1849 года. [ 6 ] В середине октября 1849 года количество поездов было увеличено до трёх в одну сторону. [ 7 ] В «Путеводителе Брэдшоу» за 1850 год показано движение пассажирских поездов: в Честер и обратно ходили по три поезда в будние дни и два по воскресеньям. Стоимость билета в один конец первого класса составляла 2 шиллинга 6 пенсов, а самого дешевого тарифа — 1 шиллинг 1 пенс. [ 8 ] Весной 1859 г. расписание было увеличено до 4 поездов в день в одну сторону (2 по воскресеньям). [ 9 ] В ходе расследования аварии, произошедшей на рейсе Честер-Молд в 9:25 в марте 1868 года, сообщалось, что локомотив Джона о'Гаунта (у которого вышел из строя котел) буксировал 12 пассажирских вагонов. [ 10 ]

1859–1923: поглощение ЛНВР.

[ редактировать ]

Железная дорога Честера и Холихеда становилась все более зависимой от Лондонской и Северо-Западной железной дороги, которая ее эксплуатировала. Mold Railway находилась в зависимости от C&HR, и обе компании были приобретены LNWR. Закон о LNWR (дополнительные работы) 1858 года разрешил поглощение, и он вступил в силу 1 января 1859 года. [ примечание 1 ] [ 11 ] В 1861 году в Коед Талоне были открыты новые угольные карьеры, а в 1865 году открылся завод по производству нефти Coppa Oil Company. Нефть добывали из местного угля. [ 2 ]

Когда в 1869 году открылась железная дорога Молд и Денби , [ 12 ] сквозное движение на линии было интенсивным, и оставшийся одиночный путь на конце главной линии в Молд был увеличен вдвое, чтобы справиться с этой задачей. Линия Ффрит страдала от сильных уклонов, основной уклон составлял 1 из 40; ни один пассажирский поезд никогда не курсировал на участке от Ффрит-Джанкшен до Коэд-Талон. [ 13 ] LNWR решила провести новое соединение с ямами вокруг Коэд Талон; Законом от 16 июля 1866 года LNWR было разрешено построить новую развязку возле Молда (перекресток Триддин), чтобы присоединиться к бывшей линии возле Триддина, включая принятие части линии Нерквис, хотя повороты немного облегчились. Линия открылась до шахты Оук-Питс 16 марта 1869 года и до Коэд-Талон 8 июля 1870 года; там был треугольный перекресток. [ 14 ]

В 1887 году линия Триддин была закрыта, но вновь открылась в 1923 году. С 1 января 1892 года по линии от Молда до Коэд-Талона курсировали четыре поезда в день каждый будний день. 2 мая 1898 года они были продлены до Бримбо по совместной линии, четыре поезда бегаем в каждую сторону ежедневно. [ 14 ]

К 1895 году Молд стал центром местной сети. Из Молда в Честер было девять поездов в будние дни и еще один субботний поезд. Многие поезда проходили из Денби или имели хорошее сообщение оттуда. Утренний поезд до Честера и обратно ходил с ограниченным количеством остановок. Нет никакого упоминания о воскресной службе. Из Молда в Коед Тэлон ежедневно ходили три поезда, плюс еще один в субботу. [ 15 ]

Рир отмечает, что в 1904 году «было показано, как два товарных поезда в каждом направлении работали над ветвями Падесвуд, Коппа и Коед Талон в течение одного и того же периода [июль 1904 года], хотя время прибытия поездов варьировалось в зависимости от будних дней и субботы. На Молд Коед В филиале Talon & Brymbo ежедневно отправлялось четыре пассажирских поезда в каждую сторону, а вечером в среду и субботу в каждую сторону ходил дополнительный поезд». [ 13 ] К 1919 году количество минеральных поездов сократилось до одного в день. [ 16 ]

Железная дорога Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй

[ редактировать ]

В 1866 году открылась основная линия WM&CQR; он шел от Рексхэма до пристани на реке Ди на набережной Конны . Его основным транспортом должны были быть полезные ископаемые, но были предусмотрены помещения для пассажиров. WM&CQR пересек Молдскую железную дорогу возле Хоупа. На каждой линии была предусмотрена обменная площадка, хотя условия размещения были примитивными. Сначала не было никакого доступа к станциям и обратно, кроме как с поезда на другой линии.

На пересечении WM&CQR была построена соединительная кривая, позволяющая поездам двигаться в сторону Молда; однако LNWR не поощряла это вторжение, и пассажирские перевозки никогда не пользовались этой линией. Пассажиров доставляли в Молд и обратно на конном омнибусе. [ 17 ]

Объединенная железная дорога Рексхэма и Минеры

[ редактировать ]

Угольное месторождение Северного Уэльса расширялось на юго-восток от этого района, а Великая Западная железная дорога доминировала в сети веток в районе Бримбо, обслуживавшей эту часть угольного месторождения. У GWR был маршрут между Рексхэмом и Минерой (где были минеральные ресурсы), но на этом маршруте было два канатных подъема. Железная дорога Рексхэма и Минеры была спутником GWR, созданной для обеспечения маршрута с более легкими уклонами, и открылась в 1862 году. В 1865 году W&MR получила разрешение на строительство линии до Триддина, недалеко от Коэд Тэлон; Целью GWR было получить доступ к минералам вокруг Молда. Эта линия называлась Расширенной железной дорогой Рексхэма и Минеры, но она никогда не строилась под этим названием. В следующем году LNWR и GWR договорились о совместном строительстве соединительной линии, предоставив LNWR доступ к Бримбо, важному сталелитейному городу на первоначальном W&MR. Линия была переименована в Объединенную железную дорогу Рексхэма и Минеры, хотя она не приближалась близко ни к Рексхэму, ни к Минере. Это изменение было санкционировано Законом от 11 июня 1866 года. [ 18 ]

В строительстве линии произошла некоторая задержка, и она фактически открылась 27 января 1872 года. К этому времени W&MR уже была передана GWR. При дальнейшем изменении плана общий участок доходил только от Бримбо до границы примерно на полпути к Коэд Талон; к северо-западу от этой точки новая линия была полностью LNWR. Граница проходила в Пантистейне, непосредственно к северо-западу от железнодорожного переезда на современной дороге A5101. По словам Бойда, на этом месте стоял пограничный камень. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

1923–1983: Группировка железных дорог и закрытие.

[ редактировать ]

В 1923 году магистральные железные дороги Великобритании были сгруппированы в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года в одну из четырех новых, более крупных компаний. LNWR была составной частью новой Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги . Затем это стало лондонским регионом Мидленд Британских железных дорог .

Первоначальная ветка Ффрит (от перекрестка Ффрит до Коэд Тэлон) закрылась 29 июля 1934 года из-за крушения в Понтблиддине . [ 23 ] [ 5 ] Однако в 1939 году между Молд-Джанкшен и Хоуп-Джанкшен все еще курсировало пять товарных поездов в день для пересадки с Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (как преемницей WM&CQR). [ 24 ]

количество пассажирских поездов из Молда в Бримбо сократилось до двух в день После Второй мировой войны . [ 25 ] но сообщение было прекращено 27 марта 1950 года, а линия от Коэд-Талона до Ффрита полностью закрылась 1 мая 1952 года. Пассажирское сообщение между Честером и Молдом прекратилось 30 апреля 1962 года, а грузовое сообщение между Молдом и Коед-Талоном - 27 июля 1952 года. 63. [ 25 ]

В 1960-х годах услуги по перевозке обычных грузов постепенно прекратились, а после 1972 года линия осуществляла только один специализированный транспорт. С 1950 года к северу от Молда находился завод по производству формальдегида , которым управляла компания Synthite Limited. Чтобы поддерживать железнодорожное сообщение с подъездными путями компании, товарные поезда ходили из Молда и по линии WM&CQR в Пен-и-ффордде до Рексхэма. Что касается движения поездов, то это движение прекратилось 15 марта 1983 года. [ примечание 2 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором эта линия получила приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ нужна ссылка ]

Вызовные пункты

[ редактировать ]
Плесень Железнодорожный
Честер
Англия
Уэльс
Солтни Ферри
Бротон и Бреттон
Киннертон
Хоуп и Пениффорд
Обмен надеждой
Низкий уровень
Высокий уровень
Конец подъездных путей
Падесвуд и Бакли
Корабль
Форма

Основная линия

[ редактировать ]
  • [Из Честера];
  • Солтни-Ферри (Молд-Джанкшн); рядом с главной линией, но используется только поездами Молд; открыт 1 января 1891 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Пресс-форма ; расхождение маршрута;
  • Бротон; открыт 14 августа 1849 г.; переименован в Бротон-холл в 1861 году; переименован в Broughton & Bretton 1908; закрыт 30 апреля 1962 г.; рабочие, использовавшиеся до 2 сентября 1963 г. (Быстрый) или 4 июля 1964 г. в качестве рабочих на соседнем авиазаводе (Задний);
  • Кинертон; открыт 2 марта 1891 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Надеяться; открыт 14 августа 1849 г.; переименован в Hope & Pen-y-Ffordd 1912; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Пассажирский обмен «Надежда»; открыт 18 сентября 1867 г.; переименован в «Обмен надежды высокого уровня» 1868 года; переименован в «Надежда» в 1953 г.; закрыт 1 сентября 1958 г.;
  • Фрит-Джанкшен ; ветка к Coed Talon разошлась; также известный как Падесвуд-Джанкшен;
  • Падесвуд; открыт в октябре 1850 г.; переименован в Padeswood & Buckley 1894; закрыт 6 января 1958 г.;
  • Лонг; открыт 14 августа 1849 г.; закрыт 1 января 1917 г.; вновь открыт 5 мая 1919 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Триддинский перекресток ; сближение линий Бримбо и Коед Талон;
  • Форма; открыт 14 августа 1849 г.; закрыт 30 апреля 1962 г. [ 29 ] [ 30 ]

Линия Бримбо

[ редактировать ]
  • Триддинский перекресток ; расхождение от линии Молда до линии Надежды;
  • Студентка Тэлон; открыт 1 января 1892 г.; закрыт 27 марта 1950 г.;
  • граница: от LNWR до линии соединения ;
  • Лланфинидд; открыт 2 мая 1898 г.; закрыт 27 марта 1950 г.;
  • Фрит; открыт 2 мая 1898 г.; закрыт 27 марта 1950 г.;
  • Бримбо (станция GWR); открыт 24 мая 1882 г.; закрыт 27 марта 1950 г. [ 29 ] [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Поглощение действующей железной дороги; Компания Mold Railway просуществовала до полного объединения в 1879 году.
  2. ^ Завод все еще (2019 г.) работает, но не подключен к железной дороге.
  1. ^ Питер Э. Боган, Региональная история железных дорог Великобритании: 14: Северный и Средний Уэльс , Дэвид Сент-Джон Томас, Нэрн, 1991, ISBN   0 946537 59 3 , страницы 22 и 24.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Боган, стр. 50 и 51.
  3. ^ Перейти обратно: а б Билл Рир, От Честера до Холихеда: филиалы , Oxford Publishing Company, Хершам, 2003 г., ISBN   0 86093 569 8 , страницы 9, 15 и 16.
  4. ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017, ISBN   978 1785893 537 , стр. 384
  5. ^ Перейти обратно: а б Задняя часть, стр. 35
  6. Станция Честер-Дженерал железной дороги, Chester Chronicle, 17 августа 1849 г., стр. 1
  7. Станция Честер-Дженерал железной дороги, Chester Chronicle, 19 октября 1849 г., стр. 2
  8. ^ Железнодорожные времена Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: март 1850 г. , переиздание, Middleton Press, Midhurst, 2012, ISBN   978 1 908174 13 0
  9. Расписание железных дорог Честера и Холихеда, апрель 1859 г., Хроники Северного Уэльса, 2 апреля 1859 г., стр. 2
  10. Авария на железной дороге Честер и Молд, рекламодатель Рексхэма, 21 августа 1869 г.
  11. ^ Питер Э. Боган, Железная дорога Честера и Холихеда: том первый , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, ISBN   0 7153 5617 8 , страницы 177 и 178.
  12. ^ Боган, стр. 77
  13. ^ Перейти обратно: а б Задняя часть, стр. 28
  14. ^ Перейти обратно: а б Боган, стр. 56.
  15. ^ Rail Times Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , переиздание, Middleton Press, Midhurst, 2018, ISBN   978 1 908174 11 6
  16. ^ Задняя часть, стр. 29.
  17. ^ Бойд, страницы 135 и 144.
  18. ^ Грант, страницы 628 и 629.
  19. ^ Бойд, страницы 153 и 154.
  20. ^ Боган, страницы 55 и 60.
  21. ^ Задняя часть, стр. 37.
  22. ^ ХК Кассерли, British's Joint Lines , Ян Аллан, Шеппертон, 1970, ISBN   0 7110 0024 7 , стр. 139
  23. ^ Задняя часть, стр. 13.
  24. ^ Задняя часть, стр. 33.
  25. ^ Перейти обратно: а б Задняя сторона, стр. 32 и 33.
  26. ^ Веб-сайт Synthite Limited https://www.synthite.co.uk/
  27. ^ Боган, страницы 62 и 63.
  28. ^ Боган, страница 245
  29. ^ Перейти обратно: а б Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.
  30. ^ Задняя сторона, страницы с 10 по 17.
  31. ^ Р. А. Кук, Атлас Великой Западной железной дороги по состоянию на 1947 год , Wild Swan Publications, Didcot, 1997, ISBN   1 874103 38 0 , страницы 92 и 93.

53 ° 8'21 ″ с.ш. 3 ° 1'28 ″ з.д.  /  53,13917 ° с.ш. 3,02444 ° з.д.  / 53,13917; -3,02444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6b45d2d567c34667af34193ac7aad73__1718155560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/73/f6b45d2d567c34667af34193ac7aad73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mold Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)