Железнодорожная станция Culcheth
Кульхит | |
---|---|
![]() Место станции в 1996 году | |
Общая информация | |
Расположение | Калхет , Уоррингтон Англия |
Координаты | 53 ° 27'00 "n 2 ° 31'49" с 53,4499 ° с.ш. 2,5303 ° с |
Ссылка на сетку | SJ648949 |
Платформы | 2 [ 1 ] [ 2 ] |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Wigan Junction Railways |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 апреля 1884 г. | Станция открылась |
2 ноября 1964 года | Станция закрыта для пассажиров |
4 января 1965 года | Станция полностью закрыта [ 3 ] |
GCR линии Сент -Хеленс и Уиган |
---|
Железнодорожный вокзал Калхет служил деревне Калхет , Ланкашир , Англия. [ 4 ] Это было к западу от моста, где Вигшоу -лейн пересекла железную дорогу.
История
[ редактировать ]Станция Culcheth открылась 1 апреля 1884 года [ 5 ] Наряду с шестью другими станциями на железных дорогах Wigan Junction (WJR), которые были поддержаны железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (MS & LR). [ 6 ]
Железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира изменила свое название в 1897 году на Великую центральную железную дорогу (GCR). GCR поглотил WJR 1 января 1906 года. [ 7 ]
Линия WJR пробежала через Ланкашир от Glazebrook West Junction до Wigan Central [ 8 ] [ 9 ] но также был частью более крупной сети MS & LR/GCR, и поэтому поезда первоначально были предоставлены MS & LR.
Услуги
[ редактировать ]В апреле 1884 года в каждом направлении в день было семь поездов, и все они работали между Манчестерским Центральным железнодорожным вокзалом и Централом Уигана . Из этих шести вызвано в Калхет. Два поезда в каждую сторону бежали по воскресеньям, вызывая на всех станциях в пути. [ 10 ] [ 11 ]
С 1900 по 1952 год Калхет также обслуживался пассажирскими поездами, проходящими в Сент -Хеленс Централ .
В 1922 году шесть поездов «вниз» (к Сент -Хеленсу и Уигану) назывались на станции, «только в будние дни» (с понедельника по субботу). Все они управляли всеми станциями от Манчестерской Центральной до Сент -Хеленс через Глазебрук и Калхет. Трудно убедиться, что из расписания разделились ли эти поезда на Лоутон -Сент -Мэри с частью, переходящей в Wigan Central, или пассажиры для Wigan должны были измениться, но в любом случае те же шесть поездов также взяли пассажиров Culcheth All Stations на Wigan. Полем Учитывая время задержки для поездов Сент -Хеленс, кажется, что их проходили через службу.
Одинокие все станции Манчестер до Уигана - 18:42 от Калхет - не имели связи или части Сент -Хеленс, где обслуживают только центральную линию Уигана.
Три поезда, только по пятницам и субботам, и только две субботы, казалось, начались в Culcheth, призывая всех станций в Wigan Central, без участия или соединения Сент -Хеленс. Может случиться так, что эти поезда возникли в «Ливерпульской Центральной» , повернувшись на запад на север в треугольном западном перекрестке глазурки, но расписание, похоже, не подтверждает это.
Служба «UP» была в целом похожей, но сочетание всего за всю неделю и субботы/исключенное было более сложным.
Поезда не проходили по воскресеньям. [ 12 ]
Во Второй мировой войне линия через Калхет чаще использовалась, хотя после 1945 года линия начала ухудшаться.
Службы Сент -Хеленса и из -за того, что 3 марта 1952 года остановилась, когда эта линия закрылась для пассажирского движения.
Станция закрыта для пассажиров 2 ноября 1964 года [ 5 ] и в груз в 1965 году, хотя линия сохранилась как грузовая эксплуатация только до 1968 года.
Линия через Culcheth была также диверсионным маршрутом и маршрутом, по которому, как движение летних субботних праздников, мог обходить оживленные места, такие как Wigan. Например, у Пикстона есть прекрасный выстрел в летней субботу Шеффилда в Блэкпул в Лоутон -Сент -Мэри 1961 года, который пройдет через Калхет. Он понесет прямо в Хиндли на юг на петлю Уэлли, а затем присоединился к WCML в Standish, вообще обходил Wigan. [ 13 ]
Безусловно, наиболее сильно загруженные, но спорадические, пассажирские поезда через станцию были для ипподрома Хейдока Парка.
Место станции
[ редактировать ]
Станция была снесена в 1977 году, чтобы заменить линейным парком Culcheth . Остатки задней стенки одной из платформ все еще могут быть идентифицированы напротив автостоянки линейного парка.
Маршруты
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лоутон Сент -Мэри Линия и станция закрыта |
Великая центральная железная дорога Wigan Junction Railways |
Новая остановка Линия и станция закрыта |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Fields, Gilbert & Knight 1980 , фото 124.
- ^ Предложить 2004 , с. 55
- ^ «История станции» . Заброшенные станции .
- ^ Sweeney 2013 , с. 23–30
- ^ Jump up to: а беременный Butt 1995 , p. 74
- ^ Доу 1962 , с. 104
- ^ Доу 1962 , с. 105
- ^ Совет 1998 , с. 45, адрес C3.
- ^ Smith & Turner 2012 , карта 45.
- ^ Доу 1962 , с. 354.
- ^ «Исторические графики» . Заброшенные станции .
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 714–5.
- ^ Pixton 1996 , p. 119
Источники
[ редактировать ]- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Конолли, В. Филип (1998). Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик (9-е впечатление; 5-е изд.). Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0320-0 Полем OCLC 221481275 .
- Доу, Джордж (1962). Большой центральный, том второй доминирование Уоткина 1864-1899 . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-1469-5 Полем OCLC 655324061 .
- Поля, n; Гилберт, AC; Knight, NR (1980), Ливерпуль до Манчестера во второй век , Общество Манчестерского музея транспорта, ISBN 978-0-900857-19-5
- Pixton, Bob (1996), Серия «Архивные фотографии» Widnes and St. Helens Railways , The Chalford Publishing Company, ISBN 0-7524-0751-1
- Смит, Пол; Тернер, Кит (2012), Железнодорожный атлас тогда и сейчас , Иан Аллан издательство, ISBN 978-0-7110-3695-6
- Саггтт, Гордон (2004). Потерянные железные дороги Мерсисайда и Большого Манчестера . Ньюбери : сельские книги. ISBN 978-1-85306-869-0 .
- Суини, Деннис (2013). Железные дороги Wigan Junction . Leigh: Triangle Publishing. ISBN 978-0-9550030-5-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Суини, Деннис Дж. (2014). Сент -Хеленс и Железная дорога Уиган Джанкшн . Leigh: Triangle Publishing. ISBN 978-0-85361-292-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Станция на карте ОС 1948 года» . карты NPE .
- «Станция на интерактивных картах ОС» . Национальная библиотека Шотландии .
- «Станция и линия перекрываются на многих картах» . Рельсовая карта онлайн .
- "Линия и пробеги" . Железнодорожные коды .